Кондиционер не работает

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 16 раз

Re: Кондиционер не работает

#81

Сообщение ARTITEK » 18 сен 2016, 20:23

Привет всем. Заправил кондей свой в 2014 г, в это лето отказался холодить , разобрались на СТО , утечка хладона через радиатор кондея , мастер сказал - не пробит , пропускает потихоньку из - за возраста машины . Надо брать радиатор новый , тойотовский 17 т. , подскажите пожалуйста какой фирмы хороший аналог взять ? Китайца предлагают на EMEXе за 3 т.р...

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5875
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Кондиционер не работает

#82

Сообщение validuser » 18 сен 2016, 22:18

ARTITEK писал(а):потихоньку из - за возраста машины


А ДТП было хоть раз?

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 16 раз

Re: Кондиционер не работает

#83

Сообщение ARTITEK » 19 сен 2016, 06:22

Не было. Только дороги...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер не работает

#84

Сообщение Stranger21 » 19 сен 2016, 07:10

Камушки , ИМХО
Надо сетки ставить с новья ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Кондиционер не работает

#85

Сообщение Изучаю » 02 окт 2016, 14:08

ARTITEK писал(а): Китайца предлагают на EMEXе за 3 т.р...

Спокойно берите и не парьтесь.
Но EMEXе предупредите о совместимости посадки.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Кондиционер не работает

#86

Сообщение Дюша » 02 окт 2016, 18:22

Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Кондиционер не работает

#87

Сообщение TECAK » 02 окт 2016, 19:32

Есть то они есть - только замучаешься искать где купить. :( Где-то густо, а где-то пусто...

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 16 раз

Re: Кондиционер не работает

#88

Сообщение ARTITEK » 20 ноя 2016, 09:34

Приобрел радиатор SAT 2,5 т.р, , подскажите фильтр - осушитель внутри стоит ? , или надо брать отдельно , сам не раскручивал , не смотрел . Стоит ли менять сейчас по зиме , реальна самостоятельная замена ( хладона в системе нет) ?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5875
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Кондиционер не работает

#89

Сообщение validuser » 20 ноя 2016, 14:57

А зачем сейчас именно менять? Весной по теплу лучше. Ну хозяин барин конечно.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер не работает

#90

Сообщение Stranger21 » 20 ноя 2016, 15:25

Учитывая особенности нашего компрессора , я бы максимально быстро восстановил систему и заправил ее .
ГРАМОТНО. Масла или не лить вообще , или лить строго по иснструкции при замене радиатора.

По сабжу , не знаю чего там и как китайцы поставляют .
~^~

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 16 раз

Re: Кондиционер не работает

#91

Сообщение ARTITEK » 20 ноя 2016, 20:42

К спецам поеду там и глянем , а если самому открыть ресивер посмотреть ? Что - то пишут испортится может при попадании влаги.

NVoleg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 17:59
Автомобиль: Toyota Corolla-150-2011-AT
Место нахождение: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 1 раз

Кондиционер не работает

#92

Сообщение NVoleg » 06 июл 2017, 17:49

Привет ребята хочу поделиться своей болью #-o перестал работать кондер посмотрел видимо трубка потекла, высокого давления алюминиевая которая тонкая вся в масле.
Трубка стоит 18 тыс руб и замена ее 4 тыс мдэ. Поеду сегодня на диагностику и буду паять скорей всего а то как то не кашерно за такие деньги кондиционер чинить. Пока озвучили диагностику снятие магистрали пайка и установка с заправкой в 6 тыс руб. Вообщем отпишусь как решу проблему.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 59 раз

Кондиционер не работает

#93

Сообщение Диспетчер » 07 июл 2017, 22:39

NVoleg писал(а):Источник цитаты .....Пока озвучили диагностику снятие магистрали пайка и установка с заправкой в 6 тыс руб.....

Попробуйте прозондировать спецов по бытовым кондиционерам. Среди них есть спецы с пониманием специфики автокондиционеров. Будет наверное намного дешевле. Только не допускайте заправки кондиционера не рекомендованным фреоном. И не допускайте бездарей.

Как пример из опыта:
На "Китайце" после ДТП, в системе кондиционирования поменял две повреждённые трубки высокого давления и конденсатор (радиатор кондиционера). Собрал всё как положено, уплотнительные кольца перед сборкой смазал маслом. Все сочленения затянул нормально. Начал думать, где заправить кондиционер. Коллеги дали номерок местного специалиста. Созвонился, да говорит заправляю любые автокондиционеры. Немного порылся в интернете, чтобы иметь представление о работе системы автокондиционера, и поехал к "спецу".

«Спец» закачал в систему 15 bar, дал выдержку минут 15, вроде давление не упало. Спустил воздух, вакуумировал систему. Насколько эффективно было проведено вакуумирование неизвестно, потому, что это мероприятие проводилось самодельным если можно назвать вакууматором (компрессор от старого холодильника) - манометра на нём нет. Принёс баллон с фреоном R-22, я его спрашиваю: почему R-22, у меня в системе был R-134A и на компрессоре это написано. Не переживай говорит всё будет в норме, сто раз заправлял и никаких проблем. Я в данном вопросе (по типам фреона и их взаимозаменяемости) не был осведомлён и решил не возникать – «специалист» говорит, значит знает. Закачал систему фреоном, прибора для поиска утечек у него не оказалось, прошёлся по стыкам раствором «Фери», естественно утечек не обнаружил. Результат был достигнут кондиционер – охлаждал. Счастливый, я расплатился со «спецом» и укатил домой. Хотел порыться в интернете по поводу допустимости замены фреона R-134A на R-22, но было недосуг и пока проблем не было – кондиционер работал.

Дня через три возил семью в областной центр, на премьеру фильма «Железный человек-3», на обратном пути ехал с включенным кондиционером, показалось, вроде не так охлаждает – как надо (как раньше было). Ещё дня через два при езде по городу решил включить кондиционер, компрессор включился, а из сопел в салоне дует тёплый воздух. Понял, что с кондиционером – проблема, скорее всего вытек фреон. Только один вопрос не давал покоя: почему реле давления и ЭБУ, дают добро на включение муфты компрессора и вентиляторов охлаждения. По мануалу, при давлении в системе не более 1,7 bar, компрессор не должен работать. Отвинтил крышку сервисного клапана, нажал на клапан, чуть зашипело и всё. Явно там было не 1,7 bar, датчик давления скорее всего врёт. После этой процедуры (давление в системе = 0) компрессор перестал запускаться, вентиляторы охлаждения тоже. Причину неработоспособности системы кондиционирования выяснил, опять созвонился со «спецом», объяснил суть проблемы и договорился о встрече – так сказать по гарантии. Вечером того же дня встретились, «спец» убедился в отсутствии фреона в системе, опять закачал 15 bar, и тут я услышал явную утечку в районе крепления трубок к компрессору. «Спец» развёл руками, устранять нечем, устраняй утечку сам, потом приезжай залью фреон. Вот это гарантия – я понимаю!

До ближайшего сервиса далековато, да и с наличкой проблема, а там скорее всего запросят немало, т.к. чтобы добраться до компрессора на сервисе пол машины разберут. В выходной занялся выявлением причины утечки самостоятельно. Еле добрался до узла крепления трубок на крышке компрессора. Открутил крепление, вынул из пазов уплотнительные кольца – их порвало конкретно, особенно то, которое на трубке высокого давления. Позвонил «спецу», рассказал о том что выяснил, пытался выведать у него причину возникновения такого повреждения уплотнительных колец (не замена ли фреона). Ведь собрано было всё как положено и первоначально утечек никаких не было. Ответ «спеца» был опять однозначный – смена типа фреона ни при чём. Посоветовал заменить кольца и посадить всё на герметик. Замерил размеры пазов под уплотнительные кольца (на самом компрессоре) и начал искать подобные кольца – результат нулевой. Каталожного номера нет, размеры колец в каталогах интернет магазинов запчастей не указываются. Где приобрести – вопрос. Попробовал заказать уплотнительные кольца в интернет магазине по каталожному номеру и фото на сайте запчастей для китайских авто. Пришли не те.

Т.к. уплотнительных колец подходящего размера не нашёл, решил реанимировать старые, проклеить их клеем, перевернуть обратными сторонами в пазах и уплотнить герметиком. Сказано-сделано, при проверке давлением – опять утечка.

На следующий день появился ещё номерок телефона местного спеца по кондиционерам, в т.ч. авто. Созвонился, подъехал, он мне целую лекцию прочитал (бывший "холодильщик"), о недопустимости заправки системы фреоном R-22, если система выполнена под R-134А. По разговору я понял, что человек толковый и оборудование у него всё в наличии (внушает доверие). Он же мне и дал два уплотнительных кольца из ремкомплекта, правда чуть-чуть большего сечения чем мне надо. Взял то что есть – выбора нет.

Порылся в интернете, убедился в недопустимости заправки системы фреоном R-22, если система выполнена под R-134А. Также вычитал про типы применяемых масел R-22 – минералка (ММ/АБ), R-134А – синтетика (РОЕ, РАGв). В крайнем случае можно было применить фреон R-12, с промывкой системы и заменой масла.

Предыдущему «спецу» доказал его некомпетентность, поехал забрал деньги и распрощался.

Открутил трубки от компрессора, долго чистил всё от герметика (советчика ругал про себя нехорошими словами). С помощью бруска с мелкой наждачной бумагой и оправки, подогнал сечение найденных уплотнительных колец – почти под родные размеры и поставил всё на место.

Нормальные спецы заправляют так: закачивается фреон пополам с воздухом до нормального давления в системе, запускается кондиционер, спецприбором проверяется наличие (отсутствие) утечек, при отсутствии утечек, вакуумируется система и заправляется чистым фреоном – до нормы, при наличии утечек - необходимо их устранить.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nick.N и 4 гостя