Обкатка

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Pavlusha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 май 2013, 06:23
Автомобиль: Toyota corolla 2013 год, АКПП, Комфорт +, серая.
Место нахождение: 89 rus

Обкатка

#1

Сообщение Pavlusha » 30 май 2013, 07:02

В тойота-центре сказали до пробега 3000 км не давать более 3000 оборотов. Я придерживался рекомендации до 1000 км, далее не было возможности - трасса, обгоны.

А как было у Вас?

Есть такая теория что до 5000 км двигатель как бы полностью не "проснулся". Это правда?

Реклама
Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск

Re: Обкатка

#2

Сообщение СМЕРШ » 30 май 2013, 07:23

Pavlusha
Вообще необкатывал, ездил и незаморачивался, в инструкции ничего про это несказано.
Изображение

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Обкатка

#3

Сообщение Advokat » 30 май 2013, 07:40

Плюсану, так же на обкатке на заморачивался.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обкатка

#4

Сообщение Thinker » 30 май 2013, 07:41

Не помню что мне говорили ОД, но я делал так.
Не крутил выше 2500 об.мин., не ездил долго на одних оборотах.
Как сейчас помню, на спидометре 454 километра, я еду на дальняк, впереди 1700 километров.
Всю дорогу смотрю на спидометр, на пятой передаче не разгоняюсь выше 90 км.час.
И вот, пробила торжественная минута, на одометре выскакивает цифра 1000 км, я жму на газ и вперед.
Астанинская трасса на этом участке была еще ни чего, дала возможнось получить удовольствие от вождения.
Было дело мне на форуме обещали, что после 10 тыс.км., авто проснется, упадет расход топлива, машина поедет по новому.
Типа все детали прикатаются, особенно коробка и подшипники.
Говорю честно, не заметил ни чего, расход топлива зависит только от того как я жму на газ, прибавления прыти тоже прошло мимо меня.
Как-то так ~^~
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обкатка

#5

Сообщение Thinker » 30 май 2013, 07:49

СМЕРШ писал(а):Вообще необкатывал, ездил и незаморачивался, в инструкции ничего про это несказано.

Сказано, сейчас пойду курить, возьму руководство в руки и процитирую, с указанием страницы и абзаца.
Где-то, когда-то было у нас отсканированное руководство, у кого есть, давайте на форум выложим.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обкатка

#6

Сообщение Thinker » 30 май 2013, 08:12

Нашел.
"Руководство для владельца", страница 88:
Для предотвращения поломки нового автомобиля Toyota
Чтобы продлить срок службы Вашего автомобиля, рукомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:
Первые 300 km (км):
-Избегайте резких торможений.
Первые 1000 km (км):
-Избегайте превышения скоростного режима управления автомобилем.
-Избегайте резких ускорений.
-Не ездите постоянно на пониженных передачах.
-Не ездите с постоянной скоростью в течении длительного времени.

Согласен размыто, согласен без конкретики, но граничения все таки есть.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Обкатка

#7

Сообщение St88 » 30 май 2013, 08:24

Сейчас обкатываю... уже 453км...
когда гнал ночью с салона, первые 100км - ехал на 6-й 100-120км/ч.
По городу стараюсь больше 3500 не крутить, но иногда приходится и до 4500.

Обкатка не зависимо от машины или двигателя делается до 3000км на одометре, чтобы все узлы притерлись...

зы: сейчас езжу, машина едет до 3000об очень тяжко, как будто сзади здоровый прицеп, после 3000об просыпается... /Что мне совсем не нравиться...((( И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю...О_о

на 15-е июня записался на первое ТО (бесплатное).
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Serg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:34
Место нахождение: Маркс

Re: Обкатка

#8

Сообщение Serg » 30 май 2013, 09:44

St88 писал(а):сейчас езжу, машина едет до 3000об очень тяжко, как будто сзади здоровый прицеп, после 3000об просыпается...

Так и будет. Овощ... что поделаешь.
Изображение

Serg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:34
Место нахождение: Маркс

Re: Обкатка

#9

Сообщение Serg » 30 май 2013, 09:49

St88 писал(а):И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю.

Такая же фигня. Говорил ОД- объяснили, что это нормально. *--* При плавном разгоне подгазовывает меньше.
Изображение

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Обкатка

#10

Сообщение St88 » 30 май 2013, 10:05

Serg писал(а):
St88 писал(а):И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю.

Такая же фигня. Говорил ОД- объяснили, что это нормально. *--* При плавном разгоне подгазовывает меньше.

согласен, при плавном разгоне меньше подгазовывает... а то думал, что это я не так что то делею..( а оказывается есть такой грешок у авто...

пс: так это если она на механике на низах такой овощь, то что тогда на автомате твориться?!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Обкатка

#11

Сообщение Thinker » 30 май 2013, 10:51

St88 писал(а):И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю...О_о

Serg писал(а):Такая же фигня. Говорил ОД- объяснили, что это нормально. При плавном разгоне подгазовывает меньше.

St88 писал(а):согласен, при плавном разгоне меньше подгазовывает... а то думал, что это я не так что то делею..( а оказывается есть такой грешок у авто..

Тренируйте ногу, авто не подгазовывает.
У нас электронная педаль газа, с задержкой на 0,8-1,5 секунды.
Нужно ногу с педали газа убирать на две секунды раньше, чем это делалось на ВАЗе, например, я за месяц привык.
Правда сейчас езжу на двух машинах, Нива (служебная) и Королла.
Так вот, вернулась старая привычка работать ногами синхронно, убирешь газ и выжимаешь сцепление одновременно.
Понятное дело, что и у меня начала подгазовывать.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Serg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:34
Место нахождение: Маркс

Re: Обкатка

#12

Сообщение Serg » 30 май 2013, 11:00

Thinker писал(а):Тренируйте ногу, авто не подгазовывает.

Рефлекс выработался, уже ничего не поделаешь. Не знаю какая газулька на матрёхе и фокусе, но там такой фигни нет.
Изображение

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Обкатка

#13

Сообщение St88 » 30 май 2013, 11:16

почти на всех авто электронная педаль, у других такой фигни не замечал. Друг взял серато новую пересел с 10-ки, у него эл. педаль, ничего не подгазовывает. На ВАЗЕ на гранте эл. педаль, тоже ничего не подгазовывает.... сдается мне тут дело не в педале...

зы: даже делая паузу, "тормозя двигателем", потом выжимая сцепление и скидывая на нейтраль.. - всё равно подгазовывает сама...(
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Обкатка

#14

Сообщение Карп » 30 май 2013, 11:32

Pavlusha
А как было у Вас?

Обе тойоты прошли обкатку с Ленинграда до место приписки машины (Мурманск 1300 км) крейсерская скорость 100 км/ч,обгон фур и других транспортных средств 120 км/ч..вот и вся петрушка. Свыше 3000 оборотов старался не крутить.

PS: Не стесняйтесь,указывайте в профиле свой регион,год и компл авто. P=P

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обкатка

#15

Сообщение Дюша » 30 май 2013, 11:41

St88 писал(а): то что тогда на автомате твориться

Едет ни чуть не хуже МКПП и ММТ. Пока механики трясутся и не крутят до отсечки, АКПП педаль в пол и не задумываясь о моменте переключения едешь, двигун раскручивается практически до 6500 оборотов.После 3 тыков два пенка под зад и авто просто ракета.


По теме: До 2 т км ЭБУ двигателя сама не дает движку горцевать, держит его программно, далее начинает разбегаться.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обкатка

#16

Сообщение Алексеич » 30 май 2013, 16:28

Serg писал(а):
St88 писал(а):И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю.

Такая же фигня. Говорил ОД- объяснили, что это нормально. *--* При плавном разгоне подгазовывает меньше.

Обратил внимание на это при переключениях передач,не заметил ни какой подгазовки,на любых переключениях что вверх,что вниз,500-800об не заметить не возможно.Пробег почти 13 т.км.,мкпп,1.6.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Обкатка

#17

Сообщение St88 » 30 май 2013, 16:48

Алексеич писал(а):
Serg писал(а):
St88 писал(а):И при переключении передач (мкпп), обороты либо держит либо они ещё на 500-800об подскакивают (как перегазовка при переключении), хотя ногу я с газа убираю.

Такая же фигня. Говорил ОД- объяснили, что это нормально. *--* При плавном разгоне подгазовывает меньше.

Обратил внимание на это при переключениях передач,не заметил ни какой подгазовки,на любых переключениях что вверх,что вниз,500-800об не заметить не возможно.Пробег почти 13 т.км.,мкпп,1.6.

хм... обращаться к ОД или подождать, может само вылечиться..? оно даже на слух слышно, как рычать начинает при переключении...(((
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
johnny_1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6
Место нахождение: Томск

Re: Обкатка

#18

Сообщение johnny_1 » 30 май 2013, 18:48

Не знаю господа как там ваши автоматы поживают. Скажу только одно чувак на королле с предыдущим кузовом никак меня на трассе уделать не мог. Т.к на мехе она идет гораздо быстрее и приемистей! Я свою 197км/ч. Где-то разгонял после чего дружище на автомате оставался далеко позади! На счет обкатки лучше не шутите дело очень серьезное, кольца притираются от этого без капиталочный ремонт намного позже настанет, ну если конечно после 50т. Пробега продавать не собираетесь. Всем приятных ощущений от нового автомобиля!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обкатка

#19

Сообщение Дюша » 30 май 2013, 18:52

Мы разговариваем о Е15, это совсем другие авто. Вот тут мы начали сравнивать АКПП и ММТ viewtopic.php?f=21&t=710&start=20#p13880, Ранее Володя сравнивался с МКПП и в итоге подвел черту сказав, что все трансмиссии практически одинаковые. мы там решили еще погонять при случае, а-то времени было в обрез и условия не совсем одинаковые. Присоединяйтесь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
johnny_1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 10:08
Автомобиль: Toyota Corolla 2008г.в. Механика 1,6
Место нахождение: Томск

Re: Обкатка

#20

Сообщение johnny_1 » 31 май 2013, 06:32

Дюша
Я конечно могу ошибаться, но слышал что "новый автомат" это ничто иное как "старый автомат". ММТ не в счет, правда там тоже какой-нибудь электронный ограничитель стоять должен... Будете если гонять проверьте максимальную скорость, я думаю владельцы механики будут приятно удивлены, автомат вряд ли до такой скорости разгонишь...


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей