Установка ГБО на Тойота Королла

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#141  СообщениеСообщение Vovan21 » 02 май 2014, 12:46

На газелях так же с компенсаторами, а степень сжатия-9.3 у 405-го, против наших 10.2 не такая уж и большая разница. Но вот думаю что седла да и сами клапана у короллы куда лучшего качества, потому и ходят подольше...
Аватар пользователя
Vovan21
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота королла 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Яндекс » 02 май 2014, 12:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#142  СообщениеСообщение Павел chv » 02 май 2014, 13:45

Vovan21 писал(а):На газелях так же с компенсаторами, а степень сжатия-9.3 у 405-го, против наших 10.2 не такая уж и большая разница. Но вот думаю что седла да и сами клапана у короллы куда лучшего качества, потому и ходят подольше...

На Газель часто устанавливают карбюраторное оборудование (смеситель, "хлопушка"). Если впрысковое оборудование, то тоже бывает не самое лучшее. Результат соответствующий.
С хорошими комплектующими при правильной установке и настройке риск практически равен нулю.
Павел chv
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Picanto

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#143  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 12:00

Добрый день
есть смотрю разбирающиеся люди
можно как то резюмировать
модели , фирмы , частей ГБО4
например Балон , Staco чтоль италия черный 50л у меня в Тазике стоит на него срок эксплуатации 25лет . против русского 10 лет .
какие Мозги наиболее гибкие в настройке ?
как решать вопрос с углом зажигания ? ... веть я так понял никто двух режимную прошивку не заливает в родное ЭБУ ?

собираюсь покупать все частями , устанавливать сам .. три тазика поставил ниче норм ) с БУ компонентами можно собрать 4е поколение за 10тр .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#144  СообщениеСообщение 150 » 24 июн 2014, 18:54

Прошивки в них вроде вообще никакие не шьют,а вариатор ставится.Себе ставил Микролуч(Хмельницкий),но сейчас наверное его у нас сложно купить.Война в Украине.Другие тоже наверное подойдут.За оборудование не скажу,у меня 2 поколение.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#145  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 20:32

Вариатор ? ... на какой сигнал ? на все 4е катушки ? .. или на ДПКВ .. если на ДПКВ , то учитывая 2ввти будет полный бред !
2е поколение .. а точнее 3е - с електронным дозатором и управлением от ДК , я бы не стал ставить на такой мотор .. иму место на тазиках ) .. на двух оно у меня и стоит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#146  СообщениеСообщение 111Иван » 24 июн 2014, 22:56

.
Павел chv писал(а):Павел chv

Блин, ремонтом занялся не было времени а во общим тут. буду заходить .
Аватар пользователя
111Иван
Почётный Королловод
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:44
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#147  СообщениеСообщение 150 » 24 июн 2014, 23:48

Вариатор на датчик коленвала и все.Отлично работает.Поколение у меня именно 2е, а дозатор вакумный.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#148  СообщениеСообщение andromeda1973 » 25 июн 2014, 06:39

150 писал(а):Вариатор на датчик коленвала и все.Отлично работает.Поколение у меня именно 2е, а дозатор вакумный.

Хочу тоже кое что добавить.Ставили мне два разных вариатора,и ни один не заработал,там датчик коленвала какой то замудреный стоит
Оборудование Ловато 4 поколения
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...
Аватар пользователя
andromeda1973
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:07
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#149  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 11:11

Ребят ... а вы вообще как с логикой и техникой ? ..
в этом моторе , стоит ДПКВ + ДПРВ ... если они будут работать НЕ синхронно !! , например цепь зуб перескочит , или даже сильно растянется .. то все - приехали - ошибка !! и программа переходит в аварийный режим попарнопаралельного впрыска ... !
к тому же , как работают клапаны ВВТИ , и по какому алгоритму я не скажу ..

единственное возможное решение - это установка "вариатора" в цепи непосредственно катушек !! ...

если я буду ставить себе , то буду собирать на МК типо PIC или Mega подобный девайс для изменения сигнала на катушки . правда получиться с обработкой на следующий такт ... или же вообще , собирать что то типо Secu-3 (МПСЗ) и поручать ему управлять УОЗ и зажиганием полностью при работе на ГБО ..

вариатор на исходный датчик , только если он будет совместно двигать сигналы и ДПКВ и ДПРВ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#150  СообщениеСообщение medved@790 » 25 июн 2014, 11:55

нужен ли вообще вариатор при такой степени сжатия? у нас же не как на жигулях с далеких времен где моторы затачивали под плохой низкооктановый бензин.
Аватар пользователя
medved@790
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:43
Откуда: Тобольск, Столица Сибири
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla e120 1.4mt 2006г.в.

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#151  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 11:58

когда я "зпиливал" ТАЗ 2105 мотор , под Сж около 10.5-11 , графики Уоз бензин и Газ сильно отличались ..
как правило по общеизвестному графику - на низких оборотах +7-8град , к 4000 разница плавно сходит в 0
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#152  СообщениеСообщение 150 » 25 июн 2014, 12:07

Датчик колена у нас самый обычный,индуктивный.Куча производителей делает для них вариаторы.Датчики распреда не мешают работе варика на короле по крайне мере.У меня лишних ошибок нет.Да и вообще вся Украина давно ездит на тоетах с вариаторами.Проблем вообще 0.Подлючение элементарно.Погуглите тему.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#153  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 12:37

не датчики мешают Варику .. а наоборот ))
гуглить не зачем , я прекрастно знаю как работает впрыск , изнутри .. и сдвиг одного сигнала относительно другого - ошибка!
сколько градусов сдвиг РВ , выбивает ошибку синхронизации валов ? ... пока на этот вопрос не ответить - вариатор ставить нельзя ! ... если более 10 , то есть датчик РВ нужен только для начала отсчета , 1 2 3 4 цилиндр . тогда в теории не важно
но так как тут стоит ВВТИ , то думаю система достаточно точно отслеживает положение РВ , и контролирует работу ВВТИ ..
вроде и датчиков РВ там два штуки на каждый вал , не ?

все это нужно сначала детально изучить .. и только потом ставить эту колхозную приблуду , которая работает Через 1 оборот!! , тоесть уже принцип работы обнаружение пропусков по ускорению Кв , вы нарушили поставив эту фиговинку !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#154  СообщениеСообщение 150 » 25 июн 2014, 12:55

У меня метан,опережение в основном ставил 12 градусов.Все работает как надо,ошибок лишних нет.Работа варика чувствуется на газу.Но ни кого не уговариваю.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#155  СообщениеСообщение 150 » 25 июн 2014, 13:01

Да у нас 2 датчика распреда.У вариков разных производителей есть возможность подключит 2 канала - колено и распред,но1.Если подключать распредвалы,то надо будет пару вариков.Но на нашу королу распредвалы подключать не надо,и так с одним коленом работает.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#156  СообщениеСообщение andromeda1973 » 26 июн 2014, 19:12

150 писал(а):Датчик колена у нас самый обычный,индуктивный.Куча производителей делает для них вариаторы.Датчики распреда не мешают работе варика на короле по крайне мере.У меня лишних ошибок нет.Да и вообще вся Украина давно ездит на тоетах с вариаторами.Проблем вообще 0.Подлючение элементарно.Погуглите тему.

Где то читал что на моем двигателе 1 NR Fe стоит магниторезистивный датчик,думал такой и у 1 ZR Fe
Может из за этого не работало?
Я честно в этом плохо разбираюсь,похоже как и те,кто мне это всё ставил!
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...
Аватар пользователя
andromeda1973
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 17:07
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#157  СообщениеСообщение 150 » 26 июн 2014, 19:44

Можно поискать производителя вариаторов для таких датчиков.Для этого нужно осцилограмму сигнала датчика.Газовщики или электрики могут помочь снять.
150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#158  СообщениеСообщение Дюша » 26 июн 2014, 20:32

Парни, что за вариатор?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#159  СообщениеСообщение 150 » 26 июн 2014, 21:32

150
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:01
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

Сообщение номер:#160  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 06:49

кароче почитал я форумок этого чудо кулибина , 60-2 ...
не стоит ставит его девайс на наши авто !! .. не стоит !
судя по техдоку Ввти работает всегда ... на разных оборотах и нагрузках .....
люди там отписывались что при добавлении 9 градусов - выбивало ошибку синхронизации , и вроде как на любом угле выше 5000 опять ошибка
ну оно и понятно ...

кароче бред бредовый

правильнее копать в глубь ЭБУ , нет ли в нем механизма для сдвига Уоз ..

ну или собирать дейвайс который будет двигать именно сигналы на катушки .... сложно - но можно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Evgeniy750 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика