Установка ГБО на Тойота Королла

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Vovan21
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:12
Автомобиль: Тойота королла 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#141

Сообщение Vovan21 » 02 май 2014, 13:46

На газелях так же с компенсаторами, а степень сжатия-9.3 у 405-го, против наших 10.2 не такая уж и большая разница. Но вот думаю что седла да и сами клапана у короллы куда лучшего качества, потому и ходят подольше...

Реклама
Павел chv
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 12:50
Автомобиль: KIA Picanto

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#142

Сообщение Павел chv » 02 май 2014, 14:45

Vovan21 писал(а):На газелях так же с компенсаторами, а степень сжатия-9.3 у 405-го, против наших 10.2 не такая уж и большая разница. Но вот думаю что седла да и сами клапана у короллы куда лучшего качества, потому и ходят подольше...

На Газель часто устанавливают карбюраторное оборудование (смеситель, "хлопушка"). Если впрысковое оборудование, то тоже бывает не самое лучшее. Результат соответствующий.
С хорошими комплектующими при правильной установке и настройке риск практически равен нулю.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#143

Сообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 13:00

Добрый день
есть смотрю разбирающиеся люди
можно как то резюмировать
модели , фирмы , частей ГБО4
например Балон , Staco чтоль италия черный 50л у меня в Тазике стоит на него срок эксплуатации 25лет . против русского 10 лет .
какие Мозги наиболее гибкие в настройке ?
как решать вопрос с углом зажигания ? ... веть я так понял никто двух режимную прошивку не заливает в родное ЭБУ ?

собираюсь покупать все частями , устанавливать сам .. три тазика поставил ниче норм ) с БУ компонентами можно собрать 4е поколение за 10тр .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#144

Сообщение 150 » 24 июн 2014, 19:54

Прошивки в них вроде вообще никакие не шьют,а вариатор ставится.Себе ставил Микролуч(Хмельницкий),но сейчас наверное его у нас сложно купить.Война в Украине.Другие тоже наверное подойдут.За оборудование не скажу,у меня 2 поколение.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#145

Сообщение Stranger21 » 24 июн 2014, 21:32

Вариатор ? ... на какой сигнал ? на все 4е катушки ? .. или на ДПКВ .. если на ДПКВ , то учитывая 2ввти будет полный бред !
2е поколение .. а точнее 3е - с електронным дозатором и управлением от ДК , я бы не стал ставить на такой мотор .. иму место на тазиках ) .. на двух оно у меня и стоит )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
111Иван
Почётный Королловод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКПП
Откуда: Борисоглебск

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#146

Сообщение 111Иван » 24 июн 2014, 23:56

.
Павел chv писал(а):Павел chv

Блин, ремонтом занялся не было времени а во общим тут. буду заходить .

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#147

Сообщение 150 » 25 июн 2014, 00:48

Вариатор на датчик коленвала и все.Отлично работает.Поколение у меня именно 2е, а дозатор вакумный.

Аватара пользователя
andromeda1973
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#148

Сообщение andromeda1973 » 25 июн 2014, 07:39

150 писал(а):Вариатор на датчик коленвала и все.Отлично работает.Поколение у меня именно 2е, а дозатор вакумный.

Хочу тоже кое что добавить.Ставили мне два разных вариатора,и ни один не заработал,там датчик коленвала какой то замудреный стоит
Оборудование Ловато 4 поколения
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#149

Сообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 12:11

Ребят ... а вы вообще как с логикой и техникой ? ..
в этом моторе , стоит ДПКВ + ДПРВ ... если они будут работать НЕ синхронно !! , например цепь зуб перескочит , или даже сильно растянется .. то все - приехали - ошибка !! и программа переходит в аварийный режим попарнопаралельного впрыска ... !
к тому же , как работают клапаны ВВТИ , и по какому алгоритму я не скажу ..

единственное возможное решение - это установка "вариатора" в цепи непосредственно катушек !! ...

если я буду ставить себе , то буду собирать на МК типо PIC или Mega подобный девайс для изменения сигнала на катушки . правда получиться с обработкой на следующий такт ... или же вообще , собирать что то типо Secu-3 (МПСЗ) и поручать ему управлять УОЗ и зажиганием полностью при работе на ГБО ..

вариатор на исходный датчик , только если он будет совместно двигать сигналы и ДПКВ и ДПРВ ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
medved@790
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:43
Автомобиль: Toyota Corolla e120 1.4mt 2006г.в.
Откуда: Тобольск, Столица Сибири
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#150

Сообщение medved@790 » 25 июн 2014, 12:55

нужен ли вообще вариатор при такой степени сжатия? у нас же не как на жигулях с далеких времен где моторы затачивали под плохой низкооктановый бензин.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#151

Сообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 12:58

когда я "зпиливал" ТАЗ 2105 мотор , под Сж около 10.5-11 , графики Уоз бензин и Газ сильно отличались ..
как правило по общеизвестному графику - на низких оборотах +7-8град , к 4000 разница плавно сходит в 0
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#152

Сообщение 150 » 25 июн 2014, 13:07

Датчик колена у нас самый обычный,индуктивный.Куча производителей делает для них вариаторы.Датчики распреда не мешают работе варика на короле по крайне мере.У меня лишних ошибок нет.Да и вообще вся Украина давно ездит на тоетах с вариаторами.Проблем вообще 0.Подлючение элементарно.Погуглите тему.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#153

Сообщение Stranger21 » 25 июн 2014, 13:37

не датчики мешают Варику .. а наоборот ))
гуглить не зачем , я прекрастно знаю как работает впрыск , изнутри .. и сдвиг одного сигнала относительно другого - ошибка!
сколько градусов сдвиг РВ , выбивает ошибку синхронизации валов ? ... пока на этот вопрос не ответить - вариатор ставить нельзя ! ... если более 10 , то есть датчик РВ нужен только для начала отсчета , 1 2 3 4 цилиндр . тогда в теории не важно
но так как тут стоит ВВТИ , то думаю система достаточно точно отслеживает положение РВ , и контролирует работу ВВТИ ..
вроде и датчиков РВ там два штуки на каждый вал , не ?

все это нужно сначала детально изучить .. и только потом ставить эту колхозную приблуду , которая работает Через 1 оборот!! , тоесть уже принцип работы обнаружение пропусков по ускорению Кв , вы нарушили поставив эту фиговинку !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#154

Сообщение 150 » 25 июн 2014, 13:55

У меня метан,опережение в основном ставил 12 градусов.Все работает как надо,ошибок лишних нет.Работа варика чувствуется на газу.Но ни кого не уговариваю.

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#155

Сообщение 150 » 25 июн 2014, 14:01

Да у нас 2 датчика распреда.У вариков разных производителей есть возможность подключит 2 канала - колено и распред,но1.Если подключать распредвалы,то надо будет пару вариков.Но на нашу королу распредвалы подключать не надо,и так с одним коленом работает.

Аватара пользователя
andromeda1973
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07
Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 25000,2012г.в.
Откуда: г.Тавда,Свердловской обл

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#156

Сообщение andromeda1973 » 26 июн 2014, 20:12

150 писал(а):Датчик колена у нас самый обычный,индуктивный.Куча производителей делает для них вариаторы.Датчики распреда не мешают работе варика на короле по крайне мере.У меня лишних ошибок нет.Да и вообще вся Украина давно ездит на тоетах с вариаторами.Проблем вообще 0.Подлючение элементарно.Погуглите тему.

Где то читал что на моем двигателе 1 NR Fe стоит магниторезистивный датчик,думал такой и у 1 ZR Fe
Может из за этого не работало?
Я честно в этом плохо разбираюсь,похоже как и те,кто мне это всё ставил!
Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем...

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#157

Сообщение 150 » 26 июн 2014, 20:44

Можно поискать производителя вариаторов для таких датчиков.Для этого нужно осцилограмму сигнала датчика.Газовщики или электрики могут помочь снять.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#158

Сообщение Дюша » 26 июн 2014, 21:32

Парни, что за вариатор?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

150
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#159

Сообщение 150 » 26 июн 2014, 22:32


Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Установка ГБО на Тойота Королла

#160

Сообщение Stranger21 » 08 июл 2014, 07:49

кароче почитал я форумок этого чудо кулибина , 60-2 ...
не стоит ставит его девайс на наши авто !! .. не стоит !
судя по техдоку Ввти работает всегда ... на разных оборотах и нагрузках .....
люди там отписывались что при добавлении 9 градусов - выбивало ошибку синхронизации , и вроде как на любом угле выше 5000 опять ошибка
ну оно и понятно ...

кароче бред бредовый

правильнее копать в глубь ЭБУ , нет ли в нем механизма для сдвига Уоз ..

ну или собирать дейвайс который будет двигать именно сигналы на катушки .... сложно - но можно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость