Запотевание и замерзание стёкол

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Slavad » 18 янв 2013, 20:59

Тема избита до невозможности, но повторюсь: замерзание лобового стекла не неисправность, а недоработка производителя. Поэтому я сделал 2 доработки
1. Изменил угол атаки с выхода воздуховода на стекло(примерно как и feds77 )
2. Заткнул перчатками по одной дырке на воздуховодах которые дуют в ноги водителю и пассажиру(помоему предложил Трибун )
С тех пор прошло много морозных дней и ночей, и никаких проблем с лобовым у меня больше небыло. Читай те, завидуйте если нехотите ездить с чистым стеклом.
Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
Аватар пользователя
Slavad
Почетный член клуба
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:07
Откуда: ХМАО Салым
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Яндекс » 18 янв 2013, 20:59

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Трибун » 18 янв 2013, 21:57

Slavad писал(а):Заткнул перчатками по одной дырке на воздуховодах которые дуют в ноги водителю и пассажиру(помоему предложил Трибун )
Да? В 41-м точно так делал... Надо глянуть - хорошие перчатки пропали )))
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2997
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение exxittus » 18 янв 2013, 22:52

Средние дефлекторы никто наверх не направляет? У меня климат и Германь. Проблем нет ни так ни так. Но япсы все едино лоханулись с длиной и углом обдува лобовухи
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Slavad » 19 янв 2013, 18:30

exxittus писал(а):Средние дефлекторы никто наверх не направляет?

Ринат так делает, по отзывам -хорошо помогает. Где то на стааром форуме был фотоотчет как сделать чтоб эти средние дефлекторы могли в верх направляться.
Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
Аватар пользователя
Slavad
Почетный член клуба
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 07:07
Откуда: ХМАО Салым
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Fin » 20 янв 2013, 10:01

Вот сейчас подумал, если средние дефлекторы направлять вверх стекла, то получается нижняя часть не будет обдуваться. На крутилке есть положение ноги+стекло, а фэйс+стекло нету.
А Ринат, действительно переделывал именно так, отзывается положительно, говорит на трассе проблем нет, а у нас трассы суровые.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Игорь51 » 20 янв 2013, 11:37

Я так делал, есть положение, когда дует отовсюду, на "11 часов" в ручном кондишине.
Последний раз редактировалось Игорь51 20 янв 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Игорь51
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:30
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Автомобиль: Land Cruiser Prado

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение exxittus » 20 янв 2013, 12:15

Fin писал(а):Вот сейчас подумал, если средние дефлекторы направлять вверх стекла, то получается нижняя часть не будет обдуваться. На крутилке есть положение ноги+стекло, а фэйс+стекло нету.
Да на стекло дует хоть частично в большинстве положений крутилки.
Думаю, стоит попробовать. Верхние, дальние от лобовушного дефлектора сектора действительно едва обдуваются изнутри и конкретно переохлаждаются потоком набегающего воздуха.
У меня затягивает редко да по осени. Но отходит....не дождаться.
Врубаю в климат кнопку "defrost". Все отходит мигом. Эта кнопка пересушивает воздух при помощи кондера и печки. Весь поток строго через дефлекторы лобового.

Я кста сейчас так и начинаю езду: кнопка дефрост всегда вкл, а вот кондейку я вырубил. Система запомнила мое пожелание.
Поток на лобовое и попогрейка.
"Каращо"
Стало морозно (-3-5°, смейтесь-смейтесь), стал ставить машину в гараже. Там всегда градуса 2-3 тепла.
Ощущение, что в машине стало меньше влаги.
Гараж-"тоже каращо"
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение PTO42 » 20 янв 2013, 18:43

Сегодня сделал себе вставки из решетки от вентиляции ОЧЕНЬ надеюсь что поможет! Последняя поездка в -40 была просто мука, стекло замерзало.
Взглянув трезво на некоторые вещи, понимаешь - надо выпить...
1ZR-FE,2012год,АКПП,серебро.
Аватар пользователя
PTO42
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 05:07
Откуда: Кузбасс, Яшкино.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Тойота королла, 2012, 1,6, АКПП, Серебро.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Fin » 07 авг 2013, 18:18

Буду делать по методу feds77. Другого решения не нашел.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение KO4ETblg » 07 авг 2013, 22:00

Что то рано вы мерзнете, товарисчи! -)
Изображение
Аватар пользователя
KO4ETblg
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 08:48
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Королла март 2014, 1.6 ручка

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Fin » 08 авг 2013, 06:51

На неделю зарядили моросящие осенние сопли с неба. Стекло слегка затягивает, да и сани летом и печень с утра и т.д.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 08 авг 2013, 10:22

Slavad писал(а):2. Заткнул перчатками по одной дырке на воздуховодах которые дуют в ноги водителю и пассажиру

Это я затыкал перчатками))
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение GeneralIII » 08 авг 2013, 10:59

Наверное, я что-то не так делаю. :) Всегда климат на "авто" 23 градуса. Оно как-то само все переводит, куда надо. P-^ Никаких проблем не замечено. Все в рамках законов физики.(если пробежать 400 метров и залезть за руль, да запотеет) :) В остальном все точно так же, как и на моих предыдущих машинах других производителей. *--*
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 14:45

Ни разу ничего не потело и не замерзало. Хотя наши конторские водилы жаловались на это. И вообще, после Пассата Б6, Королла показалась удивительно теплой и комфортной машиной зимой…
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Алексеич » 08 авг 2013, 15:13

Зимой ещё не ездил,но уже представляю что будет в морозы.Только дождь и лобовое начинает затягивать в первую очередь,другие стёкла ещё чистые остаются какое то время,такого я ещё не встречал на предыдущих авто,потеют везде,но что бы так мгновенно лобовое не было,кондёр дело выправляет за минуту,это летом,а что делать в мороз.Попробовать тоже нарезать куски вентиляционной решётки,так то вроде дует на лобовое не плохо.У авто с климатом как я понял нет этой беды,про лето понятно,но не понятно как зимой он решает проблемму раз компрессор не работает в минусовую погоду.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 15:21

У меня авто не с климатом… обычные крутилки и кондей…
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Алексеич » 08 авг 2013, 15:24

zx128 писал(а):У меня авто не с климатом… обычные крутилки и кондей…

И что в дождь если кондей не включен лобовое не потеет?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 15:55

Я кондеем езжу с начала апреля по конец октября/ноября в зависимости от погоды на улице. Мне как-то удобнее с ним температуру настраивать, плюс я люблю более сухой воздух.
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Алексеич » 08 авг 2013, 16:30

zx128 писал(а):Я кондеем езжу с начала апреля по конец октября/ноября в зависимости от погоды на улице. Мне как-то удобнее с ним температуру настраивать, плюс я люблю более сухой воздух.

Это меняет дело,при таком варианте запотевания ноль.А мы тут многие как я понял по не понятным причинам всё боимся включить кондей лишний раз,включаем только когда припрёт.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение zx128 » 08 авг 2013, 16:45

А чего его бояться включать-то? С ним комфортно в любую погоду. И на Королле как-то даже особо не чувствуется потеря динамики, как, например, на Рено Символ, который я катал лет 7-8 назад. В общем с кондеем мне комфортно, выключаю его только к зиме, когда температура на улице становится ниже ноля. Соотв. никаких запотеваний в любую погоду. Зимой тоже ничего не обмерзает и не потеет. Возможно потому, что езжу в рубашке и держу температуру повыше. Обдув направляю сначала в положение "на стекло", потом по мере прогрева (а он очень быстрый), перевожу "на стекло/в ноги", если поездка длительная, то потом уже просто "в ноги". Ну и вентилятор в среднем у меня трудится на тройке… Иногда на двойке…
zx128
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика