Запотевание и замерзание стёкол

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#181

Сообщение Дюша » 21 янв 2014, 20:19

жека51 писал(а):Дюша что заклеиваете ?я так и не понял можно фото

Гуд, сегодня уже темно, завтра будет.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#182

Сообщение Дюша » 22 янв 2014, 09:30

На данный момент катаюсь по городу, нет возможности проверить на трассе.
Дюша писал(а):Алексеич, учитывая это:
Алексеич писал(а):То что лёд с наружи сверху стекла у короллы не тает на ходу это да(ползая по городу потихоньку растает),я съездил до питера - обратно(450км) и он прибыл в том же состоянии со мной до дома

Сделайте себе из картона пару штук, установите. P-^ Вы по трассе часто гоняете и далеко, проверьте функциональность? Размерность берите с фото, будут вопросы кликайте.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#183

Сообщение Алексеич » 22 янв 2014, 11:46

Дюша сейчас снега нет,льда тоже,прошлый раз наморозило на стекле после дождя,приличный слой.Эти дни минус 7-10,по трассе стекло вроде всегда чистое до верху,направление потока стекло-ноги,вентилятор на двойке(а то и на 1),если температуру поставить ближе к прохладной,то верх водительского стекла начинает затягивать,т.е потеть,если так оставить начнёт превращаться в лёд.Не буду ни чего мудрить,годится и так,в большие морозы минус 20 и выше по трассе на королле ещё не приходилось ездить,не большой минус нормально,видимо в морозец влажность не такая как в оттипель и нет такого запотевания.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#184

Сообщение 48RONIN » 22 янв 2014, 21:49

Дюша писал(а): в районее фильтра стоит перепускной обратный клапан.
Дюша это ты так место забора салонного воздуха называешь? Для режима рециркуляции. Или...
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#185

Сообщение Дюша » 22 янв 2014, 22:23

48RONIN писал(а):
Дюша писал(а): в районее фильтра стоит перепускной обратный клапан.
Дюша это ты так место забора салонного воздуха называешь? Для режима рециркуляции. Или...

Или.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#186

Сообщение жека51 » 23 янв 2014, 12:55

Дюша я правильно понимаю этим скочем ты перекрываешь забор воздуха с салона (рециркуляцию)? т.е в незакрытом состоянии при выключенной рециркуляции забор воздуха идет с улицы и с салона немного тем самым влага с салона полюбому попадает в забор воздуха и в мороз конденсируется на лобовом стекле?
Если мои предположения правильны,то при включении рециркуляции(а забора воздуха нет с салона) не чего не сломается? или её просто не надо включать %- тогда салон после ночи дольше прогреваться будет #-o ?
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#187

Сообщение Дюша » 23 янв 2014, 13:12

Немного не так.
Кнопка рециркуляции управляет заслонкой, которая переключает забор воздуха в салон из салона или с улицы. Ничего общего эта заслонка не имеет с тем клапаном, который я заклеил. Если посмотреть выше этого клапана, можно увидеть ту самую заслонку рециркуляции, нажав на кнопку увидеть как она работает.
Данный клапан пропускает воздух из салона в режиме забора воздуха с улицы, и как вы сказали ранее,
жека51 писал(а):и с салона немного тем самым влага с салона полюбому попадает в забор воздуха и в мороз конденсируется на лобовом стекле

Вот, чтобы исключить попадания влаги из салона, я и заклеил этот клапан. Скотч меняю каждый раз при замене фильтра. применяю строительный бумажный скотч.
PS Кстати, вчера при замене фильтра проверил в каком положении сам клапан, при выключенном зажигании он изначально уже в открытом состоянии, резина клапана жестковата.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#188

Сообщение aleks 69 » 23 янв 2014, 13:21

Вчера обнаружил, может это и не секрет, если переключатель (КРУТИЛКА) стоит на любом из режимов и включена рециркуляция то всё нормально, но стоит первести на режим на стекло кнопка рециркуляции выключается , автоматически.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#189

Сообщение СМЕРШ » 23 янв 2014, 13:24

aleks 69
это у всех так ... если бы у тебя был климат, то еще и автоматом кондиционер включается
Изображение

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#190

Сообщение St88 » 23 янв 2014, 13:27

aleks 69 писал(а):Вчера обнаружил, может это и не секрет, если переключатель (КРУТИЛКА) стоит на любом из режимов и включена рециркуляция то всё нормально, но стоит первести на режим на стекло кнопка рециркуляции выключается , автоматически.

да есть такой косяк, писали тут уже.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#191

Сообщение СМЕРШ » 23 янв 2014, 13:54

St88 писал(а):да есть такой косяк, писали тут уже.


это не косяк, а все логично и правильно - обдув на лобовое сделан для быстрого его размораживания , забор должен быть с улицы чтобы лобовое еще сильнее незатягивалось ...
Изображение

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#192

Сообщение St88 » 23 янв 2014, 14:04

СМЕРШ писал(а):это не косяк, а все логично и правильно - обдув на лобовое сделан для быстрого его размораживания , забор должен быть с улицы чтобы лобовое еще сильнее незатягивалось ...

Для быстрого размораживания я наоборот принудительно включаю забор из салона!...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#193

Сообщение Дюша » 23 янв 2014, 14:21

aleks 69 писал(а):Вчера обнаружил, может это и не секрет, если переключатель (КРУТИЛКА) стоит на любом из режимов и включена рециркуляция то всё нормально, но стоит первести на режим на стекло кнопка рециркуляции выключается , автоматически.

Всегда так было.
St88 писал(а):Для быстрого размораживания я наоборот принудительно включаю забор из салона!

Тоже так делаю, перевожу в "все на окно", кнопка отпрыгивает, нажимаю её принудительно. Точнее нажимал, теперь й меня положения "все в морду" или "все в морду и ноги" -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#194

Сообщение Алексеич » 23 янв 2014, 14:33

Мне лично рециркуляция совсем не нужна,можно включить когда холодная машина прогревается на месте,на ходу с забором воздуха из салона ездить не реально,стекло начинает затягивать просто мгновенно,не зря предусмотрено при направлении обдува на стекло рецирк. отключается,а у многих авто ещё и включается кондёр,нравится мне что на королле такого не замутили.А клапан ОБЯЗАТЕЛЬНО заклею,всё что то новое познаю,проехал не меряно,а много смотрю чего ещё не знаю.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#195

Сообщение Дюша » 23 янв 2014, 14:45

Алексеич писал(а):можно включить когда холодная машина прогревается на месте

Вот именно для этого и надо её использовать, чем и пользуюсь для прогрева салона. Как только температура в салоне становится положительной, и как только начинает затягивать в каком-нибудь углу стекол, перевожу на забор воздуха с улицы.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15
Место нахождение: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#196

Сообщение СМЕРШ » 23 янв 2014, 15:51

Алексеич писал(а):Мне лично рециркуляция совсем не нужна


совершенно верно, пользуюсь тока в пробках иногда когда вонь от когото идет бензиновая или копоть от автобуса ....
Изображение

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#197

Сообщение жека51 » 23 янв 2014, 19:11

Тоже сегодня заклеил этот клапан спс Дюша за пояснения
Кстати сегодня мутив подсветку салона снимал плафон подсветки зеркала у видел что на крыше довольно таки много столоктитов конденсата замёрших полюбому это как нибудь связанно с запотеванием лобовика %-
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#198

Сообщение Алексеич » 24 янв 2014, 12:23

Проверил как всасывает через этот клапан,на второй скорости вентилятора бумажка прилипает,на третьей её реально туда тянет,так то наверное не повлияет уж заметно на запотевание и обмерзание стекла,но скотчем бумажным заклеил и приложенный листок бумаги больше туда не стремиться и не липнет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#199

Сообщение Дюша » 25 янв 2014, 00:53

Алексеич писал(а):так то наверное не повлияет уж заметно на запотевание и обмерзание стекла

Как это? Тут из Вашего опыта наглядно видно и понятно, что из салона достаточно много воздуха всасывается ,а он теплый и влажный. Влагу наоборот надо из салона выгонять.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Запотевание и замерзание стёкол

#200

Сообщение exxittus » 25 янв 2014, 01:08

Дюша писал(а): из салона достаточно много воздуха всасывается ,а он теплый и влажный. Влагу наоборот надо из салона выгонять.
Йу-ху! Точно так! P-^


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя