Запотевание и замерзание стёкол

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение kantima » 18 янв 2014, 15:59

С такой херней ездить -тонировка нужна :)))
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Яндекс » 18 янв 2014, 15:59

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение Fin » 18 янв 2014, 17:22

kantima писал(а):С такой херней ездить

В городе сниму, на трассе поставлю. Отлично, Дюша, спасибо! Я за чистую лобовуху.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение Дюша » 18 янв 2014, 19:49

В общем и целом сегодня покатался с этой приблюдиной. Сделал две на оба сопла средних. В этом варианте поток воздуха дует чуть выше середины стекла, поток воздуха раздувает в стороны от середины стекла по вертикали и в верху стекла по горизонтали, т.е. верхняя часть стекла становится теплой. От чего снаружи таить весь лед и снег, собственно из-за этого я и затеял эту тему. Так таковой проблемы с запотеванием у меня нет, разве что ингда углы верхние потели до прогрева салона. На данный момент немного скорректировал размеры вставки, так-что не торопитесь повторять, дождитесь. Есть небольшая пролема, при большом потоке воздуха первый вариант улетал, второй вариант (с крылышками) немного отходит, тут требуются некоторые доработки. Также можно немного изменить размеры вставки и поток воздуха будет идти выше середины, тут уже каждый будет решать сам для себя.
Очень хочу, чтобы данную вставку опробовали у себя комрады ,у который проблемы с запотеванием и отписались.
На данный момент стоит покрашеная и третий вариант (чуть заужена).
Конечно выглядит немного колхозно, но в темном цвете уже не так приглядно и заметно, зато функционально.
Т.к. мое авто ночует под открытым небом, по утрам мне приходится больше времени тратить на отогрев стекла, завтра опробую эффективность и отпишусь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение Fin » 18 янв 2014, 19:54

Дюша писал(а):не торопитесь повторять, дождитесь

Как только, так сразу -%
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение Дюша » 18 янв 2014, 19:58

Центральными соплами очень хорошо прогревается салон, особенно в режиме рециркуляции, чем собственно я постоянно пользуюсь. С данной доработкой с обеими вставками будет хуже прогреваться салон, но ведь можно будет одно сопло освободить от вставки и поток направить куда нам нужно.
Далее можно будет вставку сделать из подходящего пластика и тогда будет совсем не колхозно, а вроде как подставка "под сигареты" (если кто курит) -%
PS Это так мысли вслух были. )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение Дюша » 18 янв 2014, 20:03

Fin, с такой доработкой Вам придется ушанку снять, будет жарко. :-))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение Fin » 18 янв 2014, 20:16

Дюша, офф топик. А мысли не про тачку бывают? Семья, дети например. В вашем случае это ведь даже не борьба с затягиванием стекла изнутри. Я понимаю отказ использовать скребок для очистки льда, но чтобы вот так - действовать на врага с тыла это просто ахтунг :write:
Дюша писал(а):придется ушанку снять

Эту аву у меня надысь жена увидела, сказала: "Убери щасже - выглядшь как дурак!" Ага, щас, буду я баб слушать...(потом уберу как нибудь).
Дюша писал(а):будет жарко

Вот я теплолюбивое животное. Лимб темп. всегда на макс. а сила потока от 1 до 3х. Пассажиры жалуются что жарко, а мне норм.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение Дюша » 18 янв 2014, 20:23

Я тоже теплолюбивое живот....тварь :-))
Конечно думаю, а для чего я так интенсивно пользуюсь центральными соплами? Прогреваю для них салон. Мало того регулярно посещают мысли воткнуть сзади попогрей, как на ВАЗе-2115 делал.
Они в холодный салон не садятся, -) и также постоянно ноут от жары.
Тем более пока у меня БК не покажет в салоне +20, я нервничаю :-))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение exxittus » 18 янв 2014, 20:37

Fin писал(а):"Убери щасже - выглядшь как дурак!"
Пааачееееему?
Типиииичный фиииинн))))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение exxittus » 18 янв 2014, 20:39

Мне ровно как тепло в салоне. Решающий фактор-теплая спина. Все остальное - не важно, ну руки чуть мерзнут на ледяном руле-и фсё!

Кстати, камарады, с перегревом воздуха не шутите. При прогреве морозного наружного воздуха влажность в салоне резко падает ниже 20%. Это чревато для слизистой, особливо у детей и бабцов. Пересыхает слизистая, ее раздражение, как следствие скорые развития ОРЗ
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение Дюша » 18 янв 2014, 20:46

exxittus, каждый греет или не греет то, про что он говорит. Я наоборот не грею спину, потому как обратный эффект идет, начинает бобокать. Для меня важнее ноги. Как по Суворову: "ноги должны быть в тепле...."
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение Сергей » 19 янв 2014, 08:19

Дюша писал(а):Для меня важнее ноги. Как по Суворову: "ноги должны быть в тепле...."

-) . А Суворов трижды-четырежды и многократно прав P-^ , если ноги в тепле, то всё пох..., тогда победа за нами :-\/ ... Кстати получилось у тебя P-^ , вот только это всё надо в пластик преобразовать и желательно под цвет... Вот где проблема.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение exxittus » 19 янв 2014, 08:56

Сергей писал(а): вот только это всё надо в пластик преобразовать и желательно под цвет... Вот где проблема.

На работе есть 3D Printer. Да вот стекла не потеют/мерзнут и на улице днем все еще плюс 8, вот где проблема))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2014, 11:47

Сергей писал(а):Кстати получилось у тебя

Тестирую уже -) четвертый вариант(тот, который почти на самый вверх поток направляет, это 5-10 см ниже от шелкографии), использую только одну вставку, левую; есть небольшие недостатки, внизу лобовика в процессе езды начинает подмерзать, полоска сантиметра 2, и по началу боковые стекла в углах (потом отходят). По мере прогрева двигателя на стоянке, лобовое запотело чуть-чуть только у левой стойки (я в авто сидел и дышал), сантиметров 3. В поездке использовал режим "в ноги и на лицо", на лобовое не переключал еще.
Сергей писал(а):вот только это всё надо в пластик преобразовать и желательно под цвет..

Главное найти тонкий пластик и по картонке вырезать, не особо боясь огрехов, т.к. они скроются в пазах. Покраска да, подбор колора будет похлопотнее. На крайняк можно временно из черного картона школьного соорудить.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2014, 12:15

Вдохновителем данной доделки стала верхняя решетка на Аурасе, она для корректной работы климать-системы и не зря там сделана.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение Алексеич » 19 янв 2014, 14:22

Дюша эта панель от ауриса на короллу подойдёт?Интересно там просто решётка или внутри есть какие жабры направления потока воздуха к стеклу(наверное нет)?Получается там можно оба центральных сопла закрыть и открыть весь поток на центр.Не спроста так устроено на аурисе в комплектации с климатом.Любопытно по какой причине на королле с климатической установкой такое не внедрено.То что лёд с наружи сверху стекла у короллы не тает на ходу это да(ползая по городу потихоньку растает),я съездил до питера - обратно(450км) и он прибыл в том же состоянии со мной до дома,по трассе всё смотрел на встречные машины,такого не увидел ни у кого.
С такой панелькой как у ауриса летом в жару было бы прекрасно пользоваться кондиционером на королле,холодный воздух распределялся бы не плохо по салону,не дуя непосредственно на человека(сдвинув центральные решётки и направив их на верх не плохо,но не то чего хочется).

http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... 80&group=3
Последний раз редактировалось Алексеич 19 янв 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение validuser » 19 янв 2014, 14:25

Дюша а скорость вентилятора при тестируемых тобою образцах 2 ? 3 или 4 ?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2014, 14:30

validuser писал(а):Дюша а скорость вентилятора при тестируемых тобою образцах 2 ? 3 или 4 ?

На прогреве утром, 2, потом по мере нагрева движка, примерно до 25-30 град, на 3 и 4.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2014, 19:40

Алексеич писал(а):Дюша эта панель от ауриса на короллу подойдёт?

Этого не могу знать, нет знакомых с Аурисами.
Алексеич писал(а):Интересно там просто решётка или внутри есть какие жабры направления потока воздуха к стеклу(наверное нет)?

Решетка с заслонкой (открыть-закрыть) и соответсвенно воздуховоды.
Как понимаю, их получается 3 шт, глухая сверху панель, панель с решеткой, панель с кармашком для мелочей, остальное уже разделение по цвету.
Что-то ТехДок не хочет сегодня работать. :(
Алексеич писал(а):Получается там можно оба центральных сопла закрыть и открыть весь поток на центр.Не спроста так устроено на аурисе в комплектации с климатом.Любопытно по какой причине на королле с климатической установкой такое не внедрено.

Получается, что можно. Скорее всего это из-за увеличенного обьема салона, система не справлялась. ИМХОтеп.
Алексеич писал(а):То что лёд с наружи сверху стекла у короллы не тает на ходу это да(ползая по городу потихоньку растает),я съездил до питера - обратно(450км) и он прибыл в том же состоянии со мной до дома,по трассе всё смотрел на встречные машины,такого не увидел ни у кого.

Именно это и подтолкнуло на вставыш. Встречняк мне попадался и попадается с верхом со льдом, видел лансер 9 и какую-то реношку.
Алексеич писал(а):С такой панелькой как у ауриса летом в жару было бы прекрасно пользоваться кондиционером на королле,холодный воздух распределялся бы не плохо по салону,не дуя непосредственно на человека(сдвинув центральные решётки и направив их на верх не плохо,но не то чего хочется).

Да, это лучше чем в лоб дует. Из-за этого мне приходиться одевать кепку, а-то так может надуть гайморит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Запотевание и замерзание стёкол

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение Дюша » 19 янв 2014, 20:15

Алексеич, учитывая это:
Алексеич писал(а):То что лёд с наружи сверху стекла у короллы не тает на ходу это да(ползая по городу потихоньку растает),я съездил до питера - обратно(450км) и он прибыл в том же состоянии со мной до дома

Сделайте себе из картона пару штук, установите. P-^ Вы по трассе часто гоняете и далеко, проверьте функциональность? Размерность берите с фото, будут вопросы кликайте.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика