Железный стук/хруст при трогании и переключении

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Poison » 21 сен 2016, 06:03

Поменял сам сцепление на TY-17. Получилось. Был очень рад и видать сглазил толи чё.

Короче при боле-менее резком трогании издается одноразовый сильный стук, точно такой же как хрустят гранаты. Как переключаешься с первой на вторую - такая же ерунда, первый раз стук как машина выжала сцепление, второй раз как отпустила. Думал за что-то зацепляет привод-шток сцепления. Проверяю значит - трогаюсь медленно и слушаю - и ниче не хрустит. Еду на холостых на 1й - если плавно жать газ то не хрустит, если дать пореще то в момент ускорения когда кузов за колесами дергается - стук! Отпускаю резко газ - когда кузов дергается - стук! Переключаю на вторую - машина переходит из нагяга в накат - стук, вторая включена в момент перехода из наката в нагят - стук!
Думал - что-то задевает там когда дергается кузов - жму резко тормоз много раз чтобы подергалась - стука/хруста нет.

Как у нас хрустят гранаты? при вывороте колеса не хрустит.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Железный стук/хруст при трогании и переключении

Яндекс » 21 сен 2016, 06:03

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Дюша » 21 сен 2016, 06:55

Надо гайки наружных ШРУСов подтянуть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 07:09

И крепления подушек проверь .. все закрутил ?

А по сабжу - у тебя же робот ? ... Зря поставил диск TY-17 ... через год купиш все равно комплект Айсин . Проверено !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Poison » 21 сен 2016, 08:07

Парни короче насчет гайки шрусов - я (плохое слово) резьбу на обоих потому что не расконтривал а так сорвал контровку гайковертом.
Поэтому новые гайки закручивались со стружкой и очень долго. Зннаю что это по идиотски но что делать, метчика не было надо было ехать. Я мог навернуть шрусы отбоником? Гайка закручивалась реально минут пять...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 08:31

Скорее всего ты просто не закрутил до конца .
Резьбе звездец , а тут уже по месту - или выкидывать или проходить метчиком
Я правил себе немного не тем Шагом правда , но нормуль .
Там мелкий шаг , трудно будет найти такой метчик ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Poison » 21 сен 2016, 08:51

так вот че-то сомневаюсь. Там начался железный звон и гайка встала, кога закручивал. Лады еще попробую докрутить
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 08:57

Очень часты случаи , особенно от пистолетов , когда гайки , заминают резьбу начисто , и вроде бы Уперлось все .. А по факту просто уперлось в Смятую резьбу ...

У меня так на 2105 , гайка нижнего рычага к подрамнику затянулась ) . До усрачки ! .. Доолго я искал почему при торможении руль из рук вырывало и выкручивало ) ... пока монтажкой рычаг не подергали ) а он ходит елки палки туда сюда )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Poison » 27 сен 2016, 09:41

Снова в точку. Спасибо парни
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение exxittus » 27 сен 2016, 10:02

Stranger21 писал(а):Очень часты случаи , особенно от пистолетов , когда гайки , заминают резьбу начисто , и вроде бы Уперлось все ..
Не допускается окончательная затяжка ответственных резьбовых соединений всеми видами пистолетов за исключением устройств с тарированным моментом затяжки.
Пистолеты с трещотками в основном для раскручивания резьбовых соединений.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)


Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика