Железный стук/хруст при трогании и переключении

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Железный стук/хруст при трогании и переключении

#1

Сообщение Poison » 21 сен 2016, 06:03

Поменял сам сцепление на TY-17. Получилось. Был очень рад и видать сглазил толи чё.

Короче при боле-менее резком трогании издается одноразовый сильный стук, точно такой же как хрустят гранаты. Как переключаешься с первой на вторую - такая же ерунда, первый раз стук как машина выжала сцепление, второй раз как отпустила. Думал за что-то зацепляет привод-шток сцепления. Проверяю значит - трогаюсь медленно и слушаю - и ниче не хрустит. Еду на холостых на 1й - если плавно жать газ то не хрустит, если дать пореще то в момент ускорения когда кузов за колесами дергается - стук! Отпускаю резко газ - когда кузов дергается - стук! Переключаю на вторую - машина переходит из нагяга в накат - стук, вторая включена в момент перехода из наката в нагят - стук!
Думал - что-то задевает там когда дергается кузов - жму резко тормоз много раз чтобы подергалась - стука/хруста нет.

Как у нас хрустят гранаты? при вывороте колеса не хрустит.

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#2

Сообщение Дюша » 21 сен 2016, 06:55

Надо гайки наружных ШРУСов подтянуть.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#3

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 07:09

И крепления подушек проверь .. все закрутил ?

А по сабжу - у тебя же робот ? ... Зря поставил диск TY-17 ... через год купиш все равно комплект Айсин . Проверено !

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#4

Сообщение Poison » 21 сен 2016, 08:07

Парни короче насчет гайки шрусов - я (плохое слово) резьбу на обоих потому что не расконтривал а так сорвал контровку гайковертом.
Поэтому новые гайки закручивались со стружкой и очень долго. Зннаю что это по идиотски но что делать, метчика не было надо было ехать. Я мог навернуть шрусы отбоником? Гайка закручивалась реально минут пять...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#5

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 08:31

Скорее всего ты просто не закрутил до конца .
Резьбе звездец , а тут уже по месту - или выкидывать или проходить метчиком
Я правил себе немного не тем Шагом правда , но нормуль .
Там мелкий шаг , трудно будет найти такой метчик ..

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#6

Сообщение Poison » 21 сен 2016, 08:51

так вот че-то сомневаюсь. Там начался железный звон и гайка встала, кога закручивал. Лады еще попробую докрутить

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#7

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 08:57

Очень часты случаи , особенно от пистолетов , когда гайки , заминают резьбу начисто , и вроде бы Уперлось все .. А по факту просто уперлось в Смятую резьбу ...

У меня так на 2105 , гайка нижнего рычага к подрамнику затянулась ) . До усрачки ! .. Доолго я искал почему при торможении руль из рук вырывало и выкручивало ) ... пока монтажкой рычаг не подергали ) а он ходит елки палки туда сюда )

Poison
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#8

Сообщение Poison » 27 сен 2016, 09:41

Снова в точку. Спасибо парни

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Железный стук/хруст при трогании и переключении

#9

Сообщение exxittus » 27 сен 2016, 10:02

Stranger21 писал(а):Очень часты случаи , особенно от пистолетов , когда гайки , заминают резьбу начисто , и вроде бы Уперлось все ..
Не допускается окончательная затяжка ответственных резьбовых соединений всеми видами пистолетов за исключением устройств с тарированным моментом затяжки.
Пистолеты с трещотками в основном для раскручивания резьбовых соединений.

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз

Железный стук/хруст при трогании и переключении

#10

Сообщение Valdos » 08 авг 2017, 00:07

Poison писал(а):Источник цитаты Поменял сам сцепление на TY-17. Получилось. Был очень рад и видать сглазил толи чё.

Короче при боле-менее резком трогании издается одноразовый сильный стук, точно такой же как хрустят гранаты. Как переключаешься с первой на вторую - такая же ерунда, первый раз стук как машина выжала сцепление, второй раз как отпустила. Думал за что-то зацепляет привод-шток сцепления. Проверяю значит - трогаюсь медленно и слушаю - и ниче не хрустит. Еду на холостых на 1й - если плавно жать газ то не хрустит, если дать пореще то в момент ускорения когда кузов за колесами дергается - стук! Отпускаю резко газ - когда кузов дергается - стук! Переключаю на вторую - машина переходит из нагяга в накат - стук, вторая включена в момент перехода из наката в нагят - стук!
Думал - что-то задевает там когда дергается кузов - жму резко тормоз много раз чтобы подергалась - стука/хруста нет.

Как у нас хрустят гранаты? при вывороте колеса не хрустит.

Та же история , как решили проблему ? В чём была причина ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5875
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 102 раза

Железный стук/хруст при трогании и переключении

#11

Сообщение validuser » 08 авг 2017, 06:20

Poison писал(а):Источник цитаты Как у нас хрустят гранаты? при вывороте колеса не хрустит.

При таком положении колёс насколько я помню будет хрустеть внешняя граната, а ещё стук хруст может издавать та часть что вставляется в коробку. Я такое наблюдал ранее на ВАЗ-ах

Аватара пользователя
Valdos
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 04:40
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2008 г. робот, двигатель 1ZRFEE, седан
Место нахождение: Киров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 45 раз

Железный стук/хруст при трогании и переключении

#12

Сообщение Valdos » 08 авг 2017, 08:06

Колёса прямо. Стук происходит при резком трогании на свободном ходу когда отпускаешь газ, когда в натяжку стука нет. Ощущение что стук идёт из коробки. Возможно и оси привода, как решается проблема ?
Хочешь сделать хорошо, сделай сам !

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5875
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 102 раза

Железный стук/хруст при трогании и переключении

#13

Сообщение validuser » 08 авг 2017, 12:04

Valdos писал(а):Источник цитаты как решается проблема ?

Если вопрос мне то я не специалист в данной области. ~^~


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя