Стала очень долго заводиться на холодную.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Poison » 12 сен 2016, 12:04

там есть такая штука как электроклапан. Стоит под капотом. Вот интересно если он клапан то какая у него функция и может это он. Редуктор же не является клапаном...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Яндекс » 12 сен 2016, 12:04

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Stranger21 » 12 сен 2016, 12:21

У меня было так - 2е поколение у меня .. тоесть газ с Редуктора сразу в коллектор идет просто .
Когда в редукторе резинки задубели , то Выключаю газ , а он все еще идет , пока весь не выйдет что накачан в редукторе был.
После замены резинок такое прошло .
И заводится стала луше ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12664
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика