Стала очень долго заводиться на холодную.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение validuser » 29 авг 2016, 08:59

Про какую резиночку речь? про уплотнительное кольцо под крышкой или что?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Яндекс » 29 авг 2016, 08:59

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Poison » 29 авг 2016, 13:58

писали что какое-то колечко пропускает и стравливает давление. Думаю про какое-то другое кольцо
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 авг 2016, 13:59

Там три кольца если что ...
1 в точке стыковки насоса и фильтра тонкой очистки
2 в РДТ

Удачи..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 05:57

Серега два кольца нашел в каком-то клапане в который сидит на клипсах вместе с насосом. Одно там очень маленькое на пипке сидит второе на внешнем корпусе клапана.

Фильтр тонкой очистки это и есть сетка? Я очень удивился что она садится без каких-либо уплотнителей просто пластмассовыми отверстиями фильтра на железные от насоса...
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 06:49

Ну вот два нашел , это РДТ . Они могут пропускать .
Еще одно на самом насосе , вверху , он Вставляеся в Фильтр .
Сетка - это грубой очискти , А то куда вставляется насос - тонкой
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 06:57

лады. Тогда есть ли ремкомплекты с родными резиночками?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 08:04

Они продаются Отдельно , по каталогу
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 09:21

на japancats из топливной системы есть только система впрыска топлива. Что за каталоги такие оригинальные ппц

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 34aec5cb18
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 10:03

не там ищеш! Топливный бак и трубки .. в Кузове http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 9fb&Title=Схема%202%20из%202
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 10:16

Спасибо. Как обычно аналогов нет.
Колечку цена 5 рублей а продают за 120. Если 3 кольца то уже на 500 встрял. А если дело не в них то 500 выкинул...

самому реально замерить давление в рампе если есть манометр?
Последний раз редактировалось Poison 30 авг 2016, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 10:17

Нужны штуцера и тройник ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 10:22

Stranger21 писал(а):Нужны штуцера и тройник ...

покажи пожалуйста куда его вставлять. Говорят где-то должен быть быстросъемный штуцер специально под замер давления.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 10:38

Ну вот на твоей картинке каталога оно и есть ... штуцер к рампе который идет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Poison » 30 авг 2016, 10:42

Stranger21 писал(а):штуцер к рампе который иде

там где гибкий шланг вставляется в штуцер рампы?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 авг 2016, 10:45

Да. Там рьезьемное содинение ... нуден тройник с такими же штуцерами ... есть у Диагностов
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Poison » 31 авг 2016, 07:13

Серега ну если так теоретически порассуждать

Тачка едет нормально до 180 разгоняется, холостые держит. Значит не насос.

Заводится плохо после где-то 3 часов простоя. Значит - Есть утечка давления. И давление стравливается где-то часа за три.

Давление может травить из-под резинок бензонасоса, либо двух клапанов РТД, один в насосе один на рампе, либо форсов.

Метода диагностики места травления не существует разве как перебирать все по порядку. ТАК?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Stranger21 » 31 авг 2016, 07:18

Ну елкиж..
Перво наперво - Манометр в магистраль ... Измерить системное , и при отстое .
Если падает . То глушим Форсы , то есть ставим манометр тупо в УПОР .
Чиркаем или руками насосом , или стартером , чтобы давление набрало . Смотрим на падение - не падет , молодец нашел = форсы . Падает - лезем в насос ... проверяем резинки ... если все равно падает - насос под замену

Все методики есть !

Но я бы начал с ВЫКИДЫВАНИЯ ГБО !!! Сколько раз тебе писать ?
У меня на ниве , ГБО 3 , и после работы не нем , в коллектор выплескивается некое количество газа ... и пока он не выветрится , на бензине машину Хрен заведеш !!! крутиш .. крутиш ...
Если у тебя будет травить газовые форсы , или клапан ... то так и будет !

Бензо форсы проверяются на стенде . И утечки , и роспыл , и производительность . Заодно и моются - это НИКОГДА не повредит и Бабло отдать за это , это НЕ впусую , а для пользы и профилактики!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Poison » 31 авг 2016, 09:00

все понял теперь причем тут ГБО. Ты писал выкинь. А почему непонятно было.
Просто перекрою баллон и так покатаюсь и посмотрим на реакцию.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Poison » 11 сен 2016, 19:33

Серега ты был прав с меня бутылка. Это ГБО.
Япошка работает как часы тьфу на нее кучу раз.
Ты с ГБО мож тоже знаком и знаешь куда дальше копать ))))))))))

Спасибо еще раз
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 сен 2016, 22:28

Да не зашто !
P=P
Я с распределенным впрыском газа слабо знаком - только теория . Так как использую только 2-3 поколение .

Но думаю что копать в сторону Ремкомплекта всех резинок на редуктор .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12693
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика