Стала очень долго заводиться на холодную.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#21

Сообщение Трибун » 18 авг 2016, 14:50

Poison писал(а):так компрессия норм ровная

Да, но предельная - по древним мануалам допустим разброс в 1кг.
Stranger21 писал(а):Прогоревший клапан никак не влияет на компресию !

Ну никак не соглашусь. Была компрессия 0, а ручеек прогара с трудом можно было рассмотреть в зоне контакта, далее к краю было видно явно - мой случай. При этом другие горшки показали компрессию 13-14кг (М412). Безобразный запуск проявился с осенними холодами, а до того никаких заметных проявлений.

Однако подозрение снято и это уже +
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#22

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 15:00

Даже увеличенный тепловой зазор в кольцах , не дает особо никаких изменений в компресии - на 21051 , 3й ц , кольца сносились что зазор стал спичка ... компресия - около одинаковой , а вот тест на утечку - 100% утечка в картер !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#23

Сообщение Трибун » 18 авг 2016, 16:11

Stranger21 писал(а):Даже увеличенный тепловой зазор в кольцах , не дает особо никаких изменений в компресии

Особо не дает. Даже полное отсутствие колец дает некоторую компрессию, все зависит от оборотов. На простых моторчиках, например авиамодельных, колец нет - просто несколько проточек. Это т.н. "лабиринтное уплотнение", использует эффект турбулентности при резкой смене проходного сечения. Ныне такое можно легко найти в дачных оросительных вертушках.

Колец минимум 3 и замки разведены по углам. Проход у клапана наоборот аэродинамически вылизан.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#24

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 16:41

Вопщем для меня Компресия уже давно не показывает ничего .
Только тест на Утечки .
И прогар клапана определяет , и кольца определяет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#25

Сообщение Poison » 19 авг 2016, 06:29

промывка дросселя не помогла. Сервисмены черти пытались впарить чистку форсунок без замера давлнения. Уехал.

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#26

Сообщение Poison » 19 авг 2016, 06:35

Трибун » 18-08-2016, 14:50 писал(а):
Poison писал(а):так компрессия норм ровная

Да, но предельная - по древним мануалам допустим разброс в 1кг.


Да измерялась на скорую руку. Если держать дольше стартер то больше бы на 0.5 очка набежало.
В последнем горшке мож приврал там было 11-11-11,5-11,5. И измерял на грячую. За бортом +30 Мотор был полностью прогрет после поездки в гараж с кондеем. На горячую я так понимаю показания меньше чем на холодную.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#27

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 06:39

... Надо было чистить .. и желаетльно со сьемом на стенд ... по минзуркам видно было бы все ...
Но и просто Винсом на машине пролить , Никогда не помешает с нашим топливом !



ЗЫ - Выгода от ГБО - всегда почти , если не такси , сомнительное дело ) ... сначала установка мега дорого , потом обслуга ее , всякие резиночки прокладочки ... ну и в довесок если не грамотно настроено , на ремонт мотора ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#28

Сообщение Poison » 19 авг 2016, 07:05

у тебя какая компрессия при каком пробеге и какое масло?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#29

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 07:11

Не знаю какая .. Утечек , нет.
Я не знаю какой из 3-4 компресометров показывает Истину в Абсолютной величине . Разброс не больше 0.5 . компрессия скорее всего 12 )
Пробег - неивестен ) Моих около 40 , показывает 120 ... в реали не меньше 200 100%
Масло - Лукоил Люкс 5w30 УзАвтоОил. Пока на нем ... вообще масла разные . Счас пока перестала Жрать ... скора тачка вернется с Трассы , с пробегом +700 , посмотрим сколько сожрет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#30

Сообщение Poison » 19 авг 2016, 08:39

короче че дальше,замерять давление?

Тачка стала заводиться лучше тупо потому что при сбросе дроссельки щас холост. обороты 1500 то бишь она подгазовывает. Но все равно заводка беспонтовая как на 2-3 горшках на 300-400 оборотах сначала секунды две.
Как только обороты вернутся на 600 снова будет заводится по три часа начнет.
Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#31

Сообщение Трибун » 19 авг 2016, 14:45

Poison писал(а):И измерял на грячую. За бортом +30 Мотор был полностью прогрет после поездки в гараж с кондеем. На горячую я так понимаю показания меньше чем на холодную.

По древним мануалам измеряется только на горячую, со свежей батареей и вывернутыми свечами. На холодную будет меньше - нужно привести в норму тепловые зазоры и набрать пленку масла.
Так что сделано правильно.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#32

Сообщение Poison » 19 авг 2016, 15:49

айй свечки то выворачивал по одной и потом заворачивал обратно... Значить все же обшибся

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#33

Сообщение Изучаю » 19 авг 2016, 16:22

Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#34

Сообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 17:14

Он не про это ..

Нет не выяснить .
1 Форсунки мыть , и лучше винсом на стенде
2 отключить всю газовую лабуду
3 замерить давление в системе

Мои бы шаги были бы такими
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#35

Сообщение Трибун » 20 авг 2016, 00:12

Poison писал(а): Значить все же обшибся

Не грубо. Просто без свечей стартер резвее крутит. Давление может быть чуть выше или раньше.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#36

Сообщение Poison » 23 авг 2016, 09:21

Изучаю » 19-08-2016, 16:22 писал(а):
Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.

Куда брызгать то? )))))
есть топливная рампа. Там давление может стравливаться либо от обратки бензонасоса либо от форсунки. Как это определяется очистителем карбюратора понять пока не могу )))))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#37

Сообщение Дюша » 23 авг 2016, 16:54

Poison » 23-08-2016, 09:21 писал(а):
Изучаю » 19-08-2016, 16:22 писал(а):
Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.

Куда брызгать то? )))))
есть топливная рампа. Там давление может стравливаться либо от обратки бензонасоса либо от форсунки. Как это определяется очистителем карбюратора понять пока не могу )))))

Похоже вы про разные вещи говорите.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

tabensik
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Место нахождение: 96RUS

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#38

Сообщение tabensik » 23 авг 2016, 18:16

Главное не перепшикать, а то коллектор хлоп и хрусь.Но толку от пшиканья нет (если ток не дизель).Как вообще можно определить,не понимаю.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#39

Сообщение Stranger21 » 23 авг 2016, 19:50

Пшиканием вокруг коллектора , определяется " Подсос" воздуха .

Я бы все так начал бы с Отключения ГБО ! ... снять все шланги от штуцеров в колектор и загунить чемнить то что в коллектор идет . И посмотреть че будет.
И форсунки на стенд - второй шаг. Одновременно с замером давления в рампе
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#40

Сообщение Poison » 29 авг 2016, 06:03

достал бензонасос пытался искать там какую-то резиночку писали на форумах что она яко бы пропускает. Не нашел там никаких рзиночек. Все мега просто на клпсах ломаться нечему... Хз


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergey putilov и 2 гостя