Стала очень долго заводиться на холодную.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Трибун » 18 авг 2016, 14:50

Poison писал(а):так компрессия норм ровная

Да, но предельная - по древним мануалам допустим разброс в 1кг.
Stranger21 писал(а):Прогоревший клапан никак не влияет на компресию !

Ну никак не соглашусь. Была компрессия 0, а ручеек прогара с трудом можно было рассмотреть в зоне контакта, далее к краю было видно явно - мой случай. При этом другие горшки показали компрессию 13-14кг (М412). Безобразный запуск проявился с осенними холодами, а до того никаких заметных проявлений.

Однако подозрение снято и это уже +
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Яндекс » 18 авг 2016, 14:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 15:00

Даже увеличенный тепловой зазор в кольцах , не дает особо никаких изменений в компресии - на 21051 , 3й ц , кольца сносились что зазор стал спичка ... компресия - около одинаковой , а вот тест на утечку - 100% утечка в картер !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Трибун » 18 авг 2016, 16:11

Stranger21 писал(а):Даже увеличенный тепловой зазор в кольцах , не дает особо никаких изменений в компресии

Особо не дает. Даже полное отсутствие колец дает некоторую компрессию, все зависит от оборотов. На простых моторчиках, например авиамодельных, колец нет - просто несколько проточек. Это т.н. "лабиринтное уплотнение", использует эффект турбулентности при резкой смене проходного сечения. Ныне такое можно легко найти в дачных оросительных вертушках.

Колец минимум 3 и замки разведены по углам. Проход у клапана наоборот аэродинамически вылизан.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 16:41

Вопщем для меня Компресия уже давно не показывает ничего .
Только тест на Утечки .
И прогар клапана определяет , и кольца определяет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Poison » 19 авг 2016, 06:29

промывка дросселя не помогла. Сервисмены черти пытались впарить чистку форсунок без замера давлнения. Уехал.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Poison » 19 авг 2016, 06:35

Трибун » 18-08-2016, 14:50 писал(а):
Poison писал(а):так компрессия норм ровная

Да, но предельная - по древним мануалам допустим разброс в 1кг.


Да измерялась на скорую руку. Если держать дольше стартер то больше бы на 0.5 очка набежало.
В последнем горшке мож приврал там было 11-11-11,5-11,5. И измерял на грячую. За бортом +30 Мотор был полностью прогрет после поездки в гараж с кондеем. На горячую я так понимаю показания меньше чем на холодную.
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 06:39

... Надо было чистить .. и желаетльно со сьемом на стенд ... по минзуркам видно было бы все ...
Но и просто Винсом на машине пролить , Никогда не помешает с нашим топливом !



ЗЫ - Выгода от ГБО - всегда почти , если не такси , сомнительное дело ) ... сначала установка мега дорого , потом обслуга ее , всякие резиночки прокладочки ... ну и в довесок если не грамотно настроено , на ремонт мотора ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Poison » 19 авг 2016, 07:05

у тебя какая компрессия при каком пробеге и какое масло?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 07:11

Не знаю какая .. Утечек , нет.
Я не знаю какой из 3-4 компресометров показывает Истину в Абсолютной величине . Разброс не больше 0.5 . компрессия скорее всего 12 )
Пробег - неивестен ) Моих около 40 , показывает 120 ... в реали не меньше 200 100%
Масло - Лукоил Люкс 5w30 УзАвтоОил. Пока на нем ... вообще масла разные . Счас пока перестала Жрать ... скора тачка вернется с Трассы , с пробегом +700 , посмотрим сколько сожрет ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Poison » 19 авг 2016, 08:39

короче че дальше,замерять давление?

Тачка стала заводиться лучше тупо потому что при сбросе дроссельки щас холост. обороты 1500 то бишь она подгазовывает. Но все равно заводка беспонтовая как на 2-3 горшках на 300-400 оборотах сначала секунды две.
Как только обороты вернутся на 600 снова будет заводится по три часа начнет.
Самому никак не выяснить где давление подсекает?
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Трибун » 19 авг 2016, 14:45

Poison писал(а):И измерял на грячую. За бортом +30 Мотор был полностью прогрет после поездки в гараж с кондеем. На горячую я так понимаю показания меньше чем на холодную.

По древним мануалам измеряется только на горячую, со свежей батареей и вывернутыми свечами. На холодную будет меньше - нужно привести в норму тепловые зазоры и набрать пленку масла.
Так что сделано правильно.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Poison » 19 авг 2016, 15:49

айй свечки то выворачивал по одной и потом заворачивал обратно... Значить все же обшибся
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Изучаю » 19 авг 2016, 16:22

Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 авг 2016, 17:14

Он не про это ..

Нет не выяснить .
1 Форсунки мыть , и лучше винсом на стенде
2 отключить всю газовую лабуду
3 замерить давление в системе

Мои бы шаги были бы такими
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Трибун » 20 авг 2016, 00:12

Poison писал(а): Значить все же обшибся

Не грубо. Просто без свечей стартер резвее крутит. Давление может быть чуть выше или раньше.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3001
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Poison » 23 авг 2016, 09:21

Изучаю » 19-08-2016, 16:22 писал(а):
Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.

Куда брызгать то? )))))
есть топливная рампа. Там давление может стравливаться либо от обратки бензонасоса либо от форсунки. Как это определяется очистителем карбюратора понять пока не могу )))))
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 23 авг 2016, 16:54

Poison » 23-08-2016, 09:21 писал(а):
Изучаю » 19-08-2016, 16:22 писал(а):
Poison писал(а):Самому никак не выяснить где давление подсекает?

Очень просто брызгалка с бензом или очиститель карбюратора.
Я так просер впускного определил.

Куда брызгать то? )))))
есть топливная рампа. Там давление может стравливаться либо от обратки бензонасоса либо от форсунки. Как это определяется очистителем карбюратора понять пока не могу )))))

Похоже вы про разные вещи говорите.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение tabensik » 23 авг 2016, 18:16

Главное не перепшикать, а то коллектор хлоп и хрусь.Но толку от пшиканья нет (если ток не дизель).Как вообще можно определить,не понимаю.
tabensik
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Откуда: 96RUS
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Автомобиль: Toyota corolla 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 авг 2016, 19:50

Пшиканием вокруг коллектора , определяется " Подсос" воздуха .

Я бы все так начал бы с Отключения ГБО ! ... снять все шланги от штуцеров в колектор и загунить чемнить то что в коллектор идет . И посмотреть че будет.
И форсунки на стенд - второй шаг. Одновременно с замером давления в рампе
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Poison » 29 авг 2016, 06:03

достал бензонасос пытался искать там какую-то резиночку писали на форумах что она яко бы пропускает. Не нашел там никаких рзиночек. Все мега просто на клпсах ломаться нечему... Хз
Poison
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Corolla 150 2008

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика