Стала очень долго заводиться на холодную.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Стала очень долго заводиться на холодную.

#1

Сообщение Poison » 17 авг 2016, 09:25

Всем доброго дня.

2008г.в. 1ZR-FE. 150ткм. Вот уже несколько месяцев машина стала очень плохо заводиться после длительной стоянки (на холодную).
Если просто стоит 10-15 минут, то заводится неплохо. Но все равно не так как раньше. Если с утра, то надо крутить раза три. Причем если просто долго крутить - то бесполезно. Если 3-4 раза по 3-5 сек держать стартер, то так быстрее. Заводится как будто на трех горшках на 200-300об/сек. Потом быстро выравнивается и работает нормально.

Чек не горит. Первым делом купил новые свечи так как старым пробега 150000. Не помогло.
Теперь прошу совета дабы дальше не экспериментировать и деньги на ветер не выбрасывать.

P.S. Топливный фильтр не менялся. По динамике особых провалов нет. Конечно может не такая резвая как раньше, но тут все субъективно.

Всем спасибо за помощь.

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5651
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#2

Сообщение validuser » 17 авг 2016, 10:12

Я бы заехал на СТО и сделал замер давления в топливной рампе для начала. Может как раз и пришло время для замены топливного фильтра.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#3

Сообщение Трибун » 17 авг 2016, 10:27

Крепко забитый фильтр проявился бы в езде, а тут запуск. Если уж трогать рампу, то на предмет сохранения давления во время стоянки. Уж не знаю долго ли должно оно держаться, т.к. гидроаккумулятора в системе нет, все держится на упругой трубке в рампе.

Ситуация мне напомнила прогорание клапана - в динамике не заметно, а запуск был проблемный, причем заметил с началом осенних холодов. Думаю проверить компрессию проще всего, а пунктик будет отмечен, как снятый.
Где живет потерпевший?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Slay
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:27
Забанен: Бессрочно

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#4

Сообщение Slay » 17 авг 2016, 11:51

Заслонку помой!

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#5

Сообщение Poison » 17 авг 2016, 12:12

Екатеринбург. Сегодня мерну компрессию.
А давление в рампе никак не посмотреть через TechSteam?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#6

Сообщение Kandalf » 17 авг 2016, 13:00

А как? Насколько я понимаю датчиков давления в рампе нет.

tabensik
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Место нахождение: 96RUS

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#7

Сообщение tabensik » 17 авг 2016, 18:43

Однозначно мерить давление в рампе,и по ходу датчик температуры может подсирать так.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#8

Сообщение Bemsik » 17 авг 2016, 21:04

tabensik писал(а):датчик температуры


было дело, - но на горячую смесь обогащалась, тут наоборот, может сильно беднит?

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#9

Сообщение Poison » 18 авг 2016, 06:07

Компрессия 11-11-11,5-12

z12h
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 07:32
Автомобиль: корова 150
1,6 мкпп
2008
Место нахождение: Челябинск

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#10

Сообщение z12h » 18 авг 2016, 10:07

А зачем информация по компрессии ДВС?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#11

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 10:10

Давление надо мерить
Уже были "темы" про Умирание НАСОСА на около 150 ткм ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#12

Сообщение Poison » 18 авг 2016, 10:31

так она б тоды не ехала если б он не качал. Вот что не пойму....

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#13

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 10:33

Ехала бы

Нужно мерить давление

В насосе помимо того есть еще и обратный клапан .. который тоже может не держать ..

+ часты случаи когда форсы Ссат ... проверять на стенде надо ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#14

Сообщение Poison » 18 авг 2016, 12:12

там дофига делов разбирать? у нас косолапы в сервисах шо жуть. Еще на тачке ГБО Там форсы стоят поверх коллектора впускного. Они увидят оглохнут... их же тоже снимать придется.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#15

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 12:31

Ну вот с этого и надо начинать .. изза ГБО могут быть проблемы ... ну и то что форсы бензиновые не пользуются тоже могут быть проблемы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#16

Сообщение Poison » 18 авг 2016, 12:34

пользуются по нескольку раз в день при заводке машины. Она заводится только на бензе.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#17

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 12:35

Это и есть то что я говорю - Не пользуються .
Могут быть усраны коксом ..

твое ГБО может тупо газ травить в коллектор ...

Я бы начал с демонтажа этой всей лабуды ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#18

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 12:39

Ну и в догонку - на ГБО люди уже Вытягивали клапана на данном моторе !
Так что вполне могут быть и железные проблемы по клапанам ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Poison
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#19

Сообщение Poison » 18 авг 2016, 13:45

так компрессия норм ровная

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стала очень долго заводиться на холодную.

#20

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2016, 13:51

И че ?
Прогоревший клапан никак не влияет на компресию !
нужно делать тест на Утечки !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя