Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2014, 16:38

Падают примерно до 400? Если так, то это у всех бывает при подьездах к светофорам.
mks писал(а):подкобашивает

Это как, стесняюсь спросить? )))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Яндекс » 29 янв 2014, 16:38

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение mks » 29 янв 2014, 16:40

Дюша писал(а):Падают примерно до 400? Если так, то это у всех бывает при подьездах к светофорам.
mks писал(а):подкобашивает

Это как, стесняюсь спросить? )))

Да, как у всех. И это малоприятно.
Вот именно так как описали ранее. -)
mks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2014, 16:46

На ФФ с этим борются просвеляканием дырдочки в заслонке. -)
У нас вроде еще до такого никто не додумался. %-)
Последний раз редактировалось Дюша 29 янв 2014, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение aleks 69 » 29 янв 2014, 16:51

Дюша писал(а):просвеляканием дырдочки


Ржу не могу.. -) -) -) У нас пока в лобовом стекле сверлякуют!! :-)) Fin ,без обид.... P=P
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение mks » 29 янв 2014, 16:59

Дюша писал(а):На ФФ с этим борются просвеляканием дырдочки в заслонке. -)
У нас вроде еще до такого не додумался. %-)

Зато ФФ не трясет от нагрузки на генератор. Ну, в принципе не в этом суть...
Видимо эту проблему на Коровке не победить.
mks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Fin » 29 янв 2014, 17:02

А? Что? Хде то надо дырдок насверякать? Уже заряжаю шуруповерт! -)
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2014, 17:03

А у вас какой дрыжитель? Заполните профиль.
У нас (на 1,6л) интелектуальная ДЗ, она регулирует обороты ХХ в зависимости от нагрузки на генератор и компрессор кондера, т.е. поднимает обороты ХХ при необходимости до расчетных от нагрузки оборотов. Бывает и до 1500 доходит, но в среднеи 1000-1200 при всех нагрузках.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение mks » 29 янв 2014, 17:11

Дюша писал(а):А у вас какой дрыжитель? Заполните профиль.
У нас (на 1,6л) интелектуальная ДЗ, она регулирует обороты ХХ в зависимости от нагрузки на генератор и компрессор кондера, т.е. поднимает обороты ХХ при необходимости до расчетных от нагрузки оборотов. Бывает и до 1500 доходит, но в среднеи 1000-1200 при всех нагрузках.

Не знаю, 1000-1200 что-том ноговато для холостых на прогретом.
Вот 700-800 больше похоже на правду. ;-)
mks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 29 янв 2014, 17:18

mks писал(а):Вот 700-800 больше похоже на правду.

Конечно похоже, а если сделать так, то что будет?
Дюша писал(а):при всех нагрузках.

:)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Иваныч » 29 янв 2014, 18:03

mks писал(а):Тоже небольшой отчетик!
Взял недавно практически не юзанную с 7 тысячами пробега. Сейчас уже 19 тыс. разменял.
Не нравится то, что на прогретой как даешь нагрузку на генератор снижает обороты и немного дергается. Притом это на многих тойота, даже на камри. Может быть лечится прошивкой или чисткой дросселя?
Зато движка - класс! Эластичный, тихий, греется и крутится легко и непринужденно. Сравниваю с Маздой 6 и ФФ.
Соответственно только ТО, думаю это долго будет продолжаться! )))

Кажется Карп с такой проблемой боролся, не помню чем закончилось. Спросите у него.
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
Аватар пользователя
Иваныч
Почётный Королловод
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 12:46
Откуда: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Begemot » 29 янв 2014, 18:19

Была фигня с тряской двигуна из-за низких оборотов. На 60 тыках, заправка 92 ЛУК. Промывка инжектора, замена свечей (хоть и пишут, что иридий 100тыков). Как бабка пошептала. Чтоб на 25-28 тыках, это надо постоянно левым бензом заливаться.
ИМХО надо свечи глянуть, заслонку и датчики. Или мозг не успевает дать команду на повышение ХХ или исполнение несвоевременное? Если все в какашках - чистка с рассмотрением вопроса об инжекторе по результатам.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Aleksey.Vasilev » 29 янв 2014, 18:42

Короллку выгнал из салона 25.04.2013 года, пробег был 3 км, на сегодняшний день (29.01.2014) пробег 26950км. Поломок не было тьфу 3 раза. Писал на 10000 км о своей проблеме, что идет вибрация не детская, в итоге выяснилось, что все четыре колеса мятые (штамповка), после переобувки на литье в конце сентября все пропало, хотя с этой вибрацией прокатал 20000 км. ТО-2 делал у официалов в Омске в сентябре, с тех пор накатал всего 7000 км. Все ТО делал у официалов, т.к. машина авто кредитная и думаю, что продолжу проходить у них (но сомневаюсь). В общем с машиной проблем нет тьфу 3 раза еще раз, только 27.01.2014 подвела, вебаста аккум сожрала (простояла два дня без заводки, да и погодка была «теплая» до -50 доходило). За не полный год эксплуатации установил себе круиз контроль, натянул чехлы из эко-кожи «автопилот» (делал сам), а у официалов установил сигу и вебасту. Ну и кое-что есть еще в планах…
Машиной доволен пока на все 100%
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение
Аватар пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Das ist » 29 янв 2014, 19:37

Aleksey.Vasilev писал(а):вебаста аккум сожрала (простояла два дня без заводки

Аккум не вебаста сожрала, а мороз. Он просто промерз насквозь, плотность перед зимой замеряли?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5042
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Aleksey.Vasilev » 30 янв 2014, 05:44

Das ist писал(а):Аккум не вебаста сожрала, а мороз. Он просто промерз насквозь, плотность перед зимой замеряли?


нет не замерял, тем более я новичок -) учусь на своих ошибках, как не печально это звучит =))
Курить буду -%, но пить не брошу P=P

Алкоголь - враг человечества. Но Библия говорит: "Возлюби врага своего"...


Изображение
Аватар пользователя
Aleksey.Vasilev
Почётный Королловод
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:36
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013, МКПП, 1.6, Элеганc, Белая

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение pelyat » 18 фев 2014, 12:17

Расскажу о своих мытарствах...
На 47000 замена передних тормозных колодок. Моменяла жена, её диллер "развёл" на это дело. толщина колодок 5 (!!!) мм была!
93500 фередо, корзина, выжимной, актюатор. Всё по гарантии
97000 колодки задние
106000 замена помпы. Менял сам, ставил модернизированную.
112000 замена колодок передних. Делал сам.
118300 колодки задние оригинал (старые тормозили, клинили)
И вот, сегодня, поехал на замену втулок стабилизатора. Начитавшись о втулках на форуме купил их (втулки) ещё года полтора назад.
Да, и свечи поменял. тоже сегодня.
Пробег на сегодня 123 000
Расход топлива средний 8,3.
pelyat
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:14
Откуда: Юг Севера МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Fin » 01 мар 2014, 19:40

Пилотирую короллку почти 3 года. Взял с пробегом ~30 т.к, сейчас под 90 т.к. Весьма беспроблемный автомобиль.
Т.к ТО провожу сам, то съэкономленные деньги идут на добротные расходники. Родовые травмы типа плохой вентилляции - пустяк сродни засохшей хлебной крошки на гладкой постели.
Весьма "честный" и добротный автомобиль. О замене даже не задумываюсь P-^ (только когда надо много пассажиров везти, но это не к королле вопрос).
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 мар 2014, 19:02

Всем привет! Парни, вот такие фотки:

Изображение Изображение

подсказали :write: очередной отчёт. Итак,
Машина в эксплуатации без пары месяцев 7 лет. Пробег за этот период видите на Одометрах. Эксплуатация ежедневная (около 30км) на работу с работы, летом в отпуск до моря. Водитель у авто один – 48RONIN, эксплуатация бережная, но последний год-два стал замечать что стрелка тахометра всё чаще при разгонах к 4-5*1000 оборотов отклоняется – чуть агрессивнее стал ездить. Бортовой журнал к этому времени за искомый период выглядит так:
Средняя скорость эксплуатации = 32,01км/ч, и машина, кажется, более 170-180км/ч не ездила
Время в пути = 3261час
Расход по компу = 8,35л/100км, фактический можно видеть в подписи, и они практически равны.
За этот период в авто было залито 8417л 95 топлива от ЛУКОйла, на что потрачено 208667руб.
В целом эксплуатация оказалась без проблемной и особых хлопот пока не доставляла.
Было два мелких ДТП, в одном из которых были заменены переднее левое крыло и бампер (ремонт ОД), а во втором замятый задний бампер так до сих пор и не отремонтирован.
Что касается всем известных нам косячков:
- из-за белых разводов экрана заменена по гарантии лицевая панель магнитолы
- 2 раза за весь срок капала вода с плафона
- присутсвуют также и следы масла на моторе в районе натяжителя.
Также на днище в районе колёс от пескоструя стали появляться следы ржавчины, так что ЛКП днищ и порогов требует этим летом ревизии и ремонтов. Сколы мелкие присутствуют на капоте (я бы сказал немного), но своевременно подкрашивались. Однажды прилетал в лобовое камень – отремонтировано и пока проблем с этим нет.
Как у всех присутствуют сверчки, сказал бы, что особо не докучают и к лету как правило многие исчезают.

Три года (40 тык) машина обслуживалась у ОД, далее обслуживаю сам и к настоящему моменту вот что сделано:
-на пробеге 71тык замена задних и замена передних колодок
- на пробеге почти 88тык заменены втулки стабилизатора
- заменены перегоревшие лампа переднего габаритного света, лампа освещения номерного знака, лампа освещения салона и скоро предстоит замена подсветки «левой крутилки».
- через 5 лет после нескольких резинок износились и заменены "родные" дворники на новый комплект DENSO, но и с ним правый дворник по холодку "касячит" с очисткой
- на пробеге 55213км был заменен штатный Данлоп, а выбор был сделан в пользу очень комфортной резины Michelin Primacy 3.

Думаю, что скоро предстоит поменять свечи, тормозную жидкость (к своему стыду, делал это только один раз на ТО40тык), второй раз масло в коробке и решить проблему следов масла в районе натяжителя, если проблема в прокладке, то она уже приобретена. Топливный фильтр и помпу менять не буду, явных симптомов пока нет. Аккумулятор пока родной и этой зимой нареканий к нему никаких. Прошлым летом-осенью несколько раз выскакивала ошибка «Проверь тормоза и АБС», пока забил, хотя возможно датчик «на подходе». В этом году обязательно планирую пройти техконтроль, дабы понять работу тормозной системы. Водительский коврик практически протерт под пяткой и требует ремонта. Немного напрягает расход масла грамм 250-300 на тысячу. Смена разных типов масел картину не меняет, а более детальную оценку состоянию двигателя и маслоотражательным колпачкам дам во время замены свечей.
О замене машины пока серьезно не задумываюсь, хотя думать уже стОит. Вот кажется всё, что хотел написать. Всем удачи на дорогах!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Алексеич » 23 мар 2014, 21:00

Такие же цифры как на фото выше сегодня наблюдал на одометре своей короллы,через месяц будет год как авто начало ездить(работать) и вот пошёл отчёт на вторую сотню тысяч,пока всё не плохо,если бы была гарантия,то сегодня бы закончилась,замена масла с первых десяти тысяч сам,больше менять ни чего не требовалось,на 92 т.км колодок родных по кругу было ещё 5-6 мм.Сегодня сменил масло в коробке и свечи,ну и очередной раз в моторе, в него залил четвёртую канистру железную тойота 0/20,угар за 10т.км по щупу 1-1,5 см.,если так и будет дальше,то это прекрасно,не мало до этого проехал на шелле 5/30.Расход бензина от 7,5 до 8 литров.,бензин всегда 95.Пока огорчила спученная краска под молдингом крышки багажника,вокруг крайних отверстий для клипс,тойоте позор за это огромный.А так в целом всё не плохо,как будет дальше время покажет.Эксплуатация трасса практически всегда,но скажем езда по питеру в месяц не меньше десяти дней точно.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 мар 2014, 08:42

Остался бы на Шелле жора не было бы , короче обсуждалось не продолжаю..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение 48RONIN » 26 мар 2014, 11:00

Алексеич писал(а):залил четвёртую канистру железную тойота 0/20,угар за 10т.км по щупу 1-1,5 см.,если так и будет дальше,то это прекрасно,не мало до этого проехал на шелле 5/30.
Вопрос Здесь, уточни пжлста.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Das ist и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика