Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#1

Сообщение 48RONIN » 26 янв 2013, 22:36

Помните, достаточно популярная была тема, думаю, и и здесь продолжить её будет интересно и полезно. Архивные данные переноситься не будут потому как уже не актуальны. Формат достаточно простой - в эксплуатации столько-то времени, такой-то пробег, средний расход топлива, такие то и такие то проблемы возникали (если возникали), вообщем все, что посчитаете нужным сказать о эксплуатации. Возможно у кого-то для таких отчетов имеется более точная статистика есть тема где этим можно поделиться и обсудить нюансы эксплуатации.
Итак -% :
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Реклама
Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Предохранители, реле где-что и какие?

#2

Сообщение GroSS » 30 янв 2013, 16:04

andrei ka писал(а):покупал машину в польше, дизель. в РФ не продается

Отпишись о дизельной Короллке. Многим интересно.

andrei ka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:14

Re: Предохранители, реле где-что и какие?

#3

Сообщение andrei ka » 30 янв 2013, 18:51

Покупал машину в польше, дизель. в РФ не продается
Купил в апреле 2012.Пробег 120000. Т.к. это моя первая машина многое самому еще не понятно как например с обогревателем зеркал. На месте и функционирует. Плохо что сервисная книжка на польском. А ОД в Брянске обслуживанием дизелей не занимается.Масло меняю с фильтрами через 10000 по совету друзей. А сейчас репу чешу когда менять ремень ГРМ. А так все отлично кроме низкой посадки.Пугали морозами но заводилась без проблем стоит на улице.Расход соляры 5-6 л.А теперь вопрос кто ставил себе 2DIN магнитолу. И еще поглядел на сузуке форуме как делают обогрев руля.Может кто и на королле такое забацал.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Предохранители, реле где-что и какие?

#4

Сообщение GroSS » 30 янв 2013, 19:02

andrei ka писал(а):Купил в апреле 2012.Пробег 120000. Т.к. это моя первая машина многое самому еще не понятно как например с обогревателем зеркал. На месте и функционирует. Плохо что сервисная книжка на польском. А ОД в Брянске обслуживанием дизелей не занимается.Масло меняю с фильтрами через 10000 по совету друзей. А сейчас репу чешу когда менять ремень ГРМ. А так все отлично кроме низкой посадки.Пугали морозами но заводилась без проблем стоит на улице.Расход соляры 5-6 л.А теперь вопрос кто ставил себе 2DIN магнитолу. И еще поглядел на сузуке форуме как делают обогрев руля.Может кто и на королле такое забацал.

Мануал на русском можно скачать здесь, он и по дизелям. По ремням, тему бы нам перенести. На Хайлюксе ремень меняется раз в 100 тысяч километров, на Короллке скорее всего так же. 2DIN магнитолу форумчане ставили тут описание.

andrei ka
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 18:14

Re: Предохранители, реле где-что и какие?

#5

Сообщение andrei ka » 30 янв 2013, 19:11

Понятно спасибо.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#6

Сообщение 48RONIN » 23 июн 2013, 23:35

|-~ только сегодня заметил интересную, но пустующую тему, оказалось название темы было изначально ошибочным и не соответствовало топику *--* . Теперь все исправлено ждём интересных историй :write: .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
bondima
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:17
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#7

Сообщение bondima » 19 авг 2013, 18:19

У меня Королла 1,33 2010 года, пробег 55 000, 5 ТО у ОД, ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу). Жаловаться не на что.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#8

Сообщение Begemot » 19 авг 2013, 22:52

Коровка июнь 2007г ММТ, пробег 60тыков. Замена помпы в 2011г уже модернезированные пошли. ЭБУ ММТ с 290 на 292-й сразу по акции. В 2009г перестала греть вторая сверху нитка обогрева стекла, сначала объявили гарантийным случаем, потом парили мозг, заказывали токопроводящий клей, обещали позвонить, жду до сих пор. Точил на 45тыках передние диски, били как заразы, на 140км\ч страшно было тормозить. Перегорала лампа освещения регулятора скорости вентилятора и лампа стопа справа. На 50 тыках подстукивала на "лежачих полисменах" замена втулок стабилизатора, стоек стабилизатора и обоих рулевых наконечников (один вроде как и надо, а второй просто за компанию пошёл). Масло на гарантии Тойота 0w-20, потом Мобил1 0W-30 full econom. Расход город летом 8,3-8,5. Город зима 9,3-9,7. Трасса 5,7-6,0 по правилам, если на всю железку через перевал то до 11.5 с кондишеном.
Угара масла по городу практически нет, если поспешать и крутить до об 5,5 и более по неск-ко часов, на 5тыков грамм 300 доливать...

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Тойота RAV 4

#9

Сообщение feds77 » 13 сен 2013, 06:22

GroSS писал(а):Можно так же новый купить у ОД, но обслуживать самому. Я хайлика к ОД не вожу.

Я тоже короллу к ОД не вожу,это потому-что у меня кпп - механника,а вот если-бы ММТ или вариатор я бы сильно подумал.Надо попросить модераторов чтобы голосовалку сделали, кто у ОД, кто сам, кто на других СТО обслуживается.Я так думаю у владельцев Фольцев и Шкод с ихнеми ДСГ и турбинами 100% обслуживаются у ОД,ихмо использование КПП и турбодвигателей с непонятным ресурсом это хороший способ монополистов для удержания клиентов.

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Тойота RAV 4

#10

Сообщение GroSS » 13 сен 2013, 23:22

feds77 писал(а):Я тоже короллу к ОД не вожу,это потому-что у меня кпп - механника,а вот если-бы ММТ или вариатор я бы сильно подумал.

Я на Короллке с роботом около 75 тысяч накатал, проблем с ней не было. После окончания гарантии на продление не согласился потому что самостоятельное обслуживание окупало ремонт даже ММТ. Вариатор скорее всего легко проедет 100 тысяч без инциндентов.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Тойота RAV 4

#11

Сообщение feds77 » 14 сен 2013, 08:15

GroSS писал(а): Вариатор скорее всего легко проедет 100 тысяч без инциндентов.

Ага то-то вы взяли себе апарат где ни ммт не вариатором даже и не пахнет -) - опыт сын ошибок трудных.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Место нахождение: 77
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#12

Сообщение urga014 » 14 сен 2013, 10:09

Begemot писал(а):Угара масла по городу практически нет, если поспешать и крутить до об 5,5 и более по неск-ко часов, на 5тыков грамм 300 доливать...

За 75000 ни разу не подливал масло (Тойота 0W30).
GroSS писал(а):Я на Короллке с роботом около 75 тысяч накатал, проблем с ней не было. После окончания гарантии на продление не согласился потому что самостоятельное обслуживание окупало ремонт даже ММТ.

Обслуживаюсь у ОД и в Альфа Мотор Групп. Во втором случае дешевле выходит.
Есть преценденты на ММТ,что владельцы пробегали и по 150000 и ничего с роботом небыло. А уж вариатор и подавно дольше ходить будет. Многие машины по новее из Японии с вариатором. Это только для неумеющего эксплуатировать механизмы страшны ММТ и вариатор.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#13

Сообщение feds77 » 14 сен 2013, 11:21

bodi725 писал(а): Это только для неумеющего эксплуатировать механизмы страшны ММТ и вариатор.
Я напомню что Тойота прекратила поставки Королл с ММТ ( робот) и стала устанавливать на Короллы АКПП 4 ст. тем самым признав несостоятельность(недоработонность) ММТ (робот) так что не умение эксплуатирывать механизмы тут не при чём,ну вариатор хоть производитель и говорит о большом ресурсе меня лично напрягает то что его можно угробить в раз как говорится ( один раз случайно залезть в песок и побуксовать) - сципление спокойно выдерживает несколько таких проколов.Должен же быть хоть какой-то запас прочности.

Аватара пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 08:59
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8
Место нахождение: 77
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#14

Сообщение urga014 » 14 сен 2013, 15:27

feds77 писал(а):Я напомню что Тойота прекратила поставки Королл с ММТ ( робот)

Да, прекратила, но Европа продолжала и продолжает кататься на ММТ.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#15

Сообщение St88 » 14 сен 2013, 19:31

feds77 писал(а): ( один раз случайно залезть в песок и побуксовать)

чаще бывает зимой, когда в сугробе застрянет или по льду побуксует...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
leo
Почётный Королловод
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:23
Автомобиль: королла 2012, МКПП
Место нахождение: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#16

Сообщение leo » 15 сен 2013, 00:18

Сегодня 15.09.13. моей коровке ровно годик исполнился, ещё на первый снег как говорится не писалась, ну я с супругой это событие отметил, съездил за дочерью в универ и P=P P=P P=P пробег, 15999. :-\/

Diomant
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:09
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 механика
2007 г 209 чёрная
Место нахождение: Крым, Джанкой

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#17

Сообщение Diomant » 16 сен 2013, 08:22

Ну что сказать - 124 500 км было на днях на спидометре. Машину брали в 2007 году в августе с салона.
Первые два года - во основном машиной управлял отец, так как я заканчивал учёбу да и часто мотался взад да вперёд по Украине на поездах - как то не до машины было.

Досталась она мне на 40 тыщах.. Ну а чо - машина, как машина - масло, фильтры, тормозуха .....(колодки, свечи - да, почему то ОД решил сменить почти новые свечи и колодки на 30 тыщах, ну хз - тогда ещё отец управлял "мечтой" )) - всё меняли и делали у ОД "Дельта моторз" Симферополь - до 76 тыщ. А почему,? - да потому что при ТО 75 тыщ эти уроды не увидели и не сказали, что помпа налодом дышит и скоро кырдык. с того момента дорога к ОД была закрыта.

Рулевая рейка - это ваще отдельна история ), я так понимаю, что большинство на форуме - это либо обладатели заменённой рейки по гарантии, люди которые забили (или сами обслуживают её) , и последние (скорее не многие) - которые тупо отдали её перебирать на ремонт ) к которым я и отношусь.))
......Походу последние года 3, я , как дурачёк , думал, что все грюки-пуки, шум - это подвеска ) Всячески менял втулки, стойки амортизатора, стабилизатора,шаровые - а оно оказывается рейка. ) Ну вот из опыта эксплуатации скажу - что ремонт или переборка, смазка рейки - в какой то степени продлит срок жизни рейки - но хотя бы освободит вас на пару лет от чувста разболтанной, разшатанной подвески ).

По кузову - нареканий нет - (исключая мелкие царапы и небольшие следы от упавших мелких каштанов ((( )
электроника-оветительные прибороы- тьфу тьфу - вООООбще не знаю как что и зачем ))) всё работает отлично, пока не перегорело.

По компрессору кондёра - не будем углубляться в ССУть проблемы (отдельная тема есть) - скажу одно - что работает и слава богу )

В целом авто доволен ) хотя иногда засматриваюсь на японские дизельные универсалы (( но глотаю слюну и езжу дальше на короле ))

mks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:00
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП
Место нахождение: Россия

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#18

Сообщение mks » 29 янв 2014, 17:20

Тоже небольшой отчетик!
Взял недавно практически не юзанную с 7 тысячами пробега. Сейчас уже 19 тыс. разменял.
Не нравится то, что на прогретой как даешь нагрузку на генератор снижает обороты и немного дергается. Притом это на многих тойота, даже на камри. Может быть лечится прошивкой или чисткой дросселя?
Зато движка - класс! Эластичный, тихий, греется и крутится легко и непринужденно. Сравниваю с Маздой 6 и ФФ.
Соответственно только ТО, думаю это долго будет продолжаться! )))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#19

Сообщение Дюша » 29 янв 2014, 17:32

mks писал(а):Не нравится то, что на прогретой как даешь нагрузку на генератор снижает обороты и немного дергается.

В каком смысле? Дергается стрелка, не держа обороты ровно? Или вибрация небольшая на кузове, руле и т.д.?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

mks
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 17:00
Автомобиль: Corolla 2012 АКПП
Место нахождение: Россия

Re: Краткие отзывы по эксплуатации наших Королл

#20

Сообщение mks » 29 янв 2014, 17:35

Дюша писал(а):
mks писал(а):Не нравится то, что на прогретой как даешь нагрузку на генератор снижает обороты и немного дергается.

В каком смысле? Дергается стрелка, не держа обороты ровно? Или вибрация небольшая на кузове, руле и т.д.?

Падают обороты и машину подкобашивает. Но проявляется не всегда.
Оговорюсь - бензин ни при чем.


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей