Бензин

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Митька_Уфимский
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 22:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в., 1.6, 124 л.с., МКПП
Откуда: г.Уфа

Re: Фотоотчет: Замена топливного фильтра на Тойота Королла

#1001

Сообщение Митька_Уфимский » 26 сен 2015, 18:00

Попробую полностью на Лукойл перевести. На зиму. К новому году отпишусь -)
Не пью, не курю, при слове ж..па падаю в обморок.

Реклама
Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет: Замена топливного фильтра на Тойота Королла

#1002

Сообщение Карп » 26 сен 2015, 18:07

Митька_Уфимский, беседы о бензине ведуться в другой теме! Работайте пожалуйста поиском, да бы в дальнейшем у пользователей не было чувство "фу как много". Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензин

#1003

Сообщение Das ist » 10 окт 2015, 07:35


Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин

#1004

Сообщение Изучаю » 10 окт 2015, 07:46

Das ist писал(а):Про бензин

Спасибо за статейку.
Есть интересные моменты и доля правды.
Берегите здоровье с молоду!

Selfex
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 11:43
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП
Откуда: Уфа

Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1005

Сообщение Selfex » 25 ноя 2015, 00:41

Доброго времени суток, решил с вами поделиться такой вот историей, вдруг кому пригодится! В общем последние 3 месяца у машины расход в городе был 12л. на 100км! Уточнюсь: автомобиль Тойота Королла Е-150 куплена мной и находится в эксплуатации с 2009 года, двиг 1zr-fe 1.6л -124л.с., АКПП 4-ступ (не робот) авто в максимальной комплектации "Престиж" пробег 136тыс.км.
Ну вобщем надоело мне в неё ведрами бензин вливать, никогда она так много не жрала, максимум зимой с прогревами поднималось до 11.6л., а тут плавает в промежутке 11.8-12.2л и ниже не падает, как я только не тошнил, и разный бенз пробовал заливать. Хотя с другой стороны если подумать, то и летом у меня расход был около 10.5-11л., что тоже много, учитывая что раньше, летом, расход выше 10л не поднимался. Ну короче, поехал к знакомому мастеру-диагносту в сервис, подключили сначала машину к компу через соответствующий разъем, посмотрели что и как, в целом всё было отлично, посмотрели старые висящие ошибки которые возникали, всё почистили, убрали. Первым делом проверили катушки зажигания, как оказалось всё с ними впорядке и работают так как и должны, нареканий нет, потом сняли свечи и посмотрели что с ними, и тут то вот увидели, что все без исключения свечи пробивают, какие-то больше, какие то чуть меньше, не суть, хотя свечи стояли оригинальные Дэнсо иридиевые, менялись на 90тыс.км по регламенту со всеми обязательными работами, вердикт однозначный - замена на новые. Ну короче купил свечи, взял NGK Платинум Иридиевые, комплект обошелся около 2300руб., за одно купил 2 балончика по 520мл карб-клинера фирмы Kerry (Россия деалет, 170 руб за балон) поехал в сервис, замерили компрессию в цилиндрах, она составила во всех цилиндрах от 12.1 до 12.5, среднее значение 12.3, что считается очень хорошо для двигателя с пробегом почти в 140к, у нового двигателя компрессия, если не ошибаюсь, около 13единиц. Вобщем свечи поменяли, открыли дроссельную заслонку, посмотрели её, решили чистить, сняли, ппц что там было на внутренней стороне, всё черное и черный мох, жуть просто (хотя на 90тыс.км всё чистилось и промывалось при мне по регламенту у ОД), сетка после Д/З тоже сняли, тоже такая же была вся, тоже прочистили и промыли вместе с Д/З карб-клинером, всё стало чистым и сверкающим.)) Проверяли еще давление в топливной системе, в целом не плохо, но запаздывало, отклик был не сразу. Решили что поменяем фильтр и промоем фильтр грубой очистки - сетку. Знакомый заказал топливный фильтр (не весь целиком в сборе, а только нижнюю часть, где сам фильтр, цена 450руб) и еще я купил пластиковую гофру - топливный шланг от 10-ки, потому что там пришлось старый родной шланг разрезать, по сечению они примерно одинаковы, пришел фильтр, забрал, поехал в сервис, сняли всё это дело, старый вытащили, поменяли на новый, новый шланг-гофру тоже поставили. Сняли естественно и фильтр грубой очистки (металическую сеточку, сначала тоже пробрызгали её карбклинером, стала чуть по чище,но всё равно из нё капала грязь, решили закинуть её в аппарат в ванночку для ультразвуковой очистки, вы бы видели что стало с чистящей жидкостью, она стала просто черной... По завершению еще раз промыли и поставили всё на место. Собрали всё обратно, сняли топливные форсунки, поставили их на специальный аппарат-стенд для проверки их работы, включили на проливку, производительность примерно одинакова была, ну может первая чуть-чуть не доливала, но совсем немного и не критично, а вот распыление у всех форсунок было не идеальным, потом проверили их на герметичность и то как они держат давление, все держали хорошо, кроме опять первой, она чуть-чуть пропускала и на её кончике собиралось по большой капле, решили чистить, засунули их в ультрозвуковую очистку, 3 цикла по 5 минут, очищающая жидость под конец из прозрачно-желтой превратилась в темно-коричневую, потом поставили их обратно на стенд на полную проливку и на автоматический цикл работы и тестирования в различных режимах, теперь все форсы лили и работали практически идеально одинаково, распыление стало гораздо лучше и равномерным, и потом проверили их на герметичность под давлением 4атм, все отлично держали и ни одна не протекала, рабочее давление у наших форсунок около 3-3.5атм если не ошибаюсь. Ну короче всё что можно было основное сделать, мы сделали, было очень интересно конечно за всем этим наблюдать и принимать участие.
Теперь отписываюсь по результату. Машина, во-первых, поехала гораздо лучше, на низах тяга стала лучше и более уверенно, это реально прям чувствуется теперь, при агрессивном с малой скорости движения с газом в пол машина ускоряется резво, быстро, легко и уверенно, натужности стало гораздо меньше, двигатель легче раскручивается до отсечки, ускорение по ощущениям стало действительно более лучше и увереннее, не знал что моя машинка умеет так быстро и резво ездить, или видимо просто забыл об этом?)) Ну и во-вторых, что касается расхода, поездив почти неделю, расход установился в пределах 9,1-9,3л на 100км по городу! Что очень меня радует и толк от проведенных процедур действительно есть.) Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1006

Сообщение exxittus » 25 ноя 2015, 01:30

Хороший отчет.
Грамотный, комплексный, последовательный

товарищ
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:03
Автомобиль: 2007 механика
Откуда: Кемеровская обл. Киселевск

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1007

Сообщение товарищ » 25 ноя 2015, 05:42

Век живи, век учись. Намотаю на ус.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13811
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1008

Сообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 07:04

Приветствую.
Сетка у нас не металическая , а пластиковая с заполнением "тряпкой" .
Ультразвуком не пробовал ) но комплесором и разными Химиями , промыть/продуть не удалось )

Фильтр тонкой очистки сначала тоже хотел поставить сам фильтр , не оригинал . Но потом подумал про Адсорбер , и Пшик из бака ... и Поставил в сборе не оригинал . - Пшик из бака пропал .... плохо это или хорошо , не знаю ) но по моему личному видению вопроса - хорошо )
Надо будет кстати заняться по Бюлютеню проверкой адсорбера ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5365
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1009

Сообщение validuser » 25 ноя 2015, 07:44

ИМХО пшик должен быть на исправной машине, сколько раз слышал на топливораздаточной колонке при открывании крышек у других авто. Наверно так и должно быть, ведь есть разница с внешним давлением.

ps Возможно на следующий год поменяю фильтр в сборе, жаль что он без сеточки идёт.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13811
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1010

Сообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 07:56

validuser Если это есть у "многих" не значит что это Верно .

Класическая система бензобака , подразумевает связь его с атмосферой .
Обычно это так - через Уголь адсорбера просто на улицу .
Соответсвенно , когда авто приезжает на Диагностику - открыл бак , Пшик - симтом что адсорбер Забит.
Но это я про Разряжение в баке . Когда забит адсорбер , то Мотор , продувая адсорбер , Всасывает Бак . Вместо атмосферы ...
Соответсвенно при открытии пробки воздух Всасывает.

На карове насколько я помню воздух Выходил из бака , с характерным запахом бензина .

Учитывая логику работы РДТ , который у нас стоит в баке , по моему Это = Давление выше атмосферного , Плохо!
Веть что делает РДТ ? . с одной стороны на него давит топливо , с другой стороны пружина и дырка связи с атмосферой , в данном случае атмосфера - внутренности Бака.
Если в баке будет Давление , то это давление будет Давиьт на мембрану РДТ , усиливая пружину. Тем самым Поднимая далвение в Топливной магистрали ...

По моему скромному мнению , иметь в машине такое "инвариантное" действо - не верно ... веть получается открыли бак - давление стало номинальным ... постоял бак на жаре , давление поднялось , в Топливной тоже поднялось ... эбу то это все скоректирует конечно ... Но вот зачем это ? ... веть можно и открыть бак и опять уравновесить давления ...

*--*

Продувая Ртом оба адсобера - старый который шипел наружу , и новый не оригинал который не шипит , вроде как "все одинаково" . там есть клапаночки небольшие .
Может быть различие в усилии этих клапанов . Или старый адсорбер все таки Забился

Да и схема продувки , что то мне в ней не нравится . Там получается что мотор сосет прям с улицы , лиш попутно захватывая пары из адсоребра ... Обычно прям сквозь уголь всос идет ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1011

Сообщение vikangor » 25 ноя 2015, 08:36

Selfex, уважаемый, не хватает маленькой информашки. Какая средняя скорость у Вас по городу по БК? И бенз какой льёте? Интересуюсь потому, что у меня расход 12,5-13. Летом меньше на 1 л. Авто в профиле, если чё :) Забыл: пробег 22 тыс. км.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13811
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1012

Сообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 08:42

На Роботе , по той же Уфе , средняя у меня около 20-25км в час.
Расход ну особо не засекал , но и зимой и летом гдето 8-9 . ну 10 Край ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Расход бензина

#1013

Сообщение Evgeniy750 » 25 ноя 2015, 08:49

ManGust писал(а):А можно еще на приборке сделать корректировку показания расхода вместо 100% поставить к примеру 40% и будет показывать меньше


А как это делается, это дает меньший расход что-ли? %-

Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход бензина

#1014

Сообщение vikangor » 25 ноя 2015, 09:00

Evgeniy750 писал(а):А как это делается, это дает меньший расход что-ли?

нет, не даёт -) не в сказке всё же живём. Это даёт корректировку показания БК (у Мангуста же написано), если последний врёт и всё.
PS: Хотя от такой фичи никто бы не отказался, я думаю -)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1015

Сообщение vikangor » 25 ноя 2015, 09:16

Stranger21, о твоих данных не знает только слепой или неграмотный -) Меня интересует данные Selfex ибо очень похожи на мои (по расходу). А свой расход всё равно считаю повышенным (просто смирился), т.б. авто почти новая -) А про расход не выше 10-ки в городе, о которым пишется выше, я даже и не мечтал, на трассе, кстати, всё нормуль - 6-7 л/100км.
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1016

Сообщение Изучаю » 25 ноя 2015, 09:37

На моей редко когда переваливает за 10 в городе.
Но как заметил еще раньше Сергей.
Все правильно чем выше обороты тем меньше расход.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1017

Сообщение vikangor » 25 ноя 2015, 09:42

Изучаю писал(а):На моей редко когда переваливает за 10 в городе

я думаю, не совсем корректно сравнивать автомат и палку
Изучаю писал(а):Все правильно чем выше обороты тем меньше расход

а вот это для меня вообще разрыв шаблона, ессчесно -)
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13811
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1018

Сообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 09:49

Не совсем "просто выше обороты"
Я говорю о другом -
Нужно Авто всегда Разгонять Тапка В пол ! и переключать передачи на точке максимального момента . на карове это 5500 около .. (робот так и делает кстати)
Но разгонять нужно ДО нужной СКОРОСТИ. Такой чтобы не пользоваться тормазами!
Пример - впереди Пробка , тобиш Стена , ты в пол разогнался до 100км вчас , и В юззз на тормазах остановился - то будет повышенный расход...
А вот Если бы Разогнаться в пол но до 40км вчас и в ключить 5ю и отпустив почти газ подьехать к Стене , и НЕ НАЖИМАЯ тормоза остановится
Тогда будет Самый Экономичный стиль езды !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1019

Сообщение Владимирович из РнД » 25 ноя 2015, 10:16

Stranger21 писал(а):но и зимой и летом гдето 8-9 . ну 10 Край ...


Сколько будет дважды два..., пять..., ну да правильно, где то так семь-восемь!)))))
Разница в расходе между 8 и 10 просто охренительная, практически это 20%)))
Так сколько вешать в граммах?))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13811
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Высокий расход, диагностика и решение проблемы.

#1020

Сообщение Stranger21 » 25 ноя 2015, 10:18

Для ответа на этот вопрос нужно чтобы я вел Журнал - и строил график , зависимости средней скорости от Среднего расхода .

потому ответ и был такой . 365дней в году , с дико долгими програвами и автзапуском ... выше 10не видел .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость