Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

oleg1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:50
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#21

Сообщение oleg1 » 05 фев 2014, 23:54

Трибун писал(а):
oleg1 писал(а):вскрывал бак летом и менял топливный фильтр на новый думал поможет но результат ноль. Кстати бензобак внутри был чистеньким без осадков и разных хлопьев

Аналогично.

Я все таки склоняюсь или к крышке бензобака где-то забита какая-то трубка, или все таки клапана VVt-i но очень дорого стоят. Уважаемые форумчане подскажите никто не менял клапана VVt-i, как эффект может улучшилась динамика может расход топлива упал?

Реклама
oleg1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:50
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#22

Сообщение oleg1 » 07 фев 2014, 10:22

validuser писал(а):oleg1 ок а как давление в рампе мерили? если фильтр новый (сеточка аналогично) то либо не хватает давления, а это бензонасос либо не качественный бензин, может вода в магистрале.


Подскажите может еще есть какие-то фильтры или сеточки которые можно почистить? Буду благодарен за любую информацию

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#23

Сообщение 48RONIN » 07 фев 2014, 13:31

oleg1 писал(а):ошибок по компьютеру нет
oleg1 писал(а): клапана VVt-i
их работа тоже диагностируется, принцип проверки в ТехДок. ещё проверка клапана. В крайнем случае снять посмотреть, там по идее есть тоже сеточка фильтрации, её посмотреть.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

oleg1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:50
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#24

Сообщение oleg1 » 08 фев 2014, 09:39

48RONIN писал(а):
oleg1 писал(а):ошибок по компьютеру нет
oleg1 писал(а): клапана VVt-i
их работа тоже диагностируется, принцип проверки в ТехДок. ещё проверка клапана. В крайнем случае снять посмотреть, там по идее есть тоже сеточка фильтрации, её посмотреть.


Спасибо за мануал. У меня вопрос по мануалу, нарисован клапан как проверить как померять все понятно вопрос в другом при снятии с машины клапана (на втором тоже самое) у меня на клапане 3 контакта а в мануале нарисовано 2, напрашивается вопрос как правильно проверять и мерить чтоб не спалить данную приблуду. Сеточки там нет и в каталогах по своему двигателю не нашел.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#25

Сообщение 48RONIN » 08 фев 2014, 20:41

А как промаркирован третий контакт? Если среди них есть маркированные мануальной 1 и 2 то цепляться к ним не взирая на третий. На схеме, думаю, просто для наглядности показали проверяемые.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#26

Сообщение Дюша » 08 фев 2014, 21:27

Быть такого не может, на клапанах фазовращателей только два вывода, потому как там обыкновенная катушка. А вот на датчиках положения распредвалов их три. Два клапана, два вала, два датчика положения распредвалов.
Не лезли бы Вы туда, изменения в работе фазовращения сразу фиксируются датчиками и корректиреутся в ЭБУ. Есл исполнитель (клапан) не справляется со своими обязанностями или сам фазовращатель, то высвечивается транспарант ( в большинстве случаев). Ошибки Р0010-Р0017.
Если же идет тупость движка и это продолжительное время, то, думаю, должна высветиться ошибка пропуска зажигания из-за обеднения смеси. Надо в ситуации когда двигатель затупит, жать педаль газа на всю и ехать так некоторое время. Ошибки Р0300-Р0304. Как это сделать описано тут: РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

sugres
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE
Место нахождение: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#27

Сообщение sugres » 05 мар 2015, 12:51

Такая же проблема, что у автора темы и такой же авто только на год постарше. Болячку так и не вылечил, что делал: мыл форсунки, топливный фильтр, менял ДМРВ, мыл ДЗ, менял датчик кислорода. ЧТО ЖЕ ЕЙ НАДО? |-~

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#28

Сообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:28

После смены , топливного фильтра в сборе с адсорбером , на Неоригинал , Шипений в пробке не замечено .
Посмотрю что будет летом
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#29

Сообщение ЛЕНИН » 05 мар 2015, 13:34

Stranger21 писал(а):...Шипений в пробке не замечено. Посмотрю что будет летом


Х.з. С новья "шипело" и, "шипит", особенно летом, ни на чего никогда не влияло. ~^~
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#30

Сообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:43

Перфект - достижим ) не должно шипеть .. ИМХО ...
Вообще система Адсорбера , и вентиляции бака , меня СИЛЬНО удивляет .

И тем более такое отличие работы - старый родной и новый не оригинал .
Но тем не менее , если Не шипит , значит есть связь с атмосферой .

Вопрос у меня давно стоит , в именно вентиляции , при засосе воздуха мотором через клапан адсорбера , там получается такое Интерестное Кино , что он сосет с УЛИЦЫ !!!
пропуская воздух Рядом с адсорбером , а не ЧЕРЕЗ него ... и лиш попутно захваченные пары утягивает ссобой ...
Этот момент меня напрягает , и пока я в нет Точку не поставил .. буду изучать бОлее детально .

Клапаночки на адсоребере по общему функционалы - одинаково работают , Но вот может есть разница в Пороговых давлениях ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#31

Сообщение Алексеич » 05 мар 2015, 15:50

ЛЕНИН писал(а):Х.з. С новья "шипело" и, "шипит", особенно летом, ни на чего никогда не влияло

Так же всегда на всех машинах что были,включая вазы,в холод практически не шипит,летом всегда,если мало бензина,то очень сильно.Про это на любом форуме,любой марки авто есть тема,т.е. всё ОК,иначе быть не может,можно выличить если только дыру просверлить в крышке :) .

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#32

Сообщение Дюша » 05 мар 2015, 16:27

Алексеич писал(а):можно выличить если только дыру просверлить в крышке

Или в голове -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5494
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#33

Сообщение validuser » 05 мар 2015, 18:58

sugres писал(а):что делал: мыл форсунки, топливный фильтр


Как вы мыли топливный фильтр? Что с давлением в рампе? измеряли?

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#34

Сообщение ЛЕНИН » 05 мар 2015, 21:00

Stranger21 писал(а):если Не шипит , значит есть связь с атмосферой .



Вопрос у меня давно стоит , в именно вентиляции , при засосе воздуха мотором через клапан адсорбера , там получается такое Интерестное Кино , что он сосет с УЛИЦЫ !!!
пропуская воздух Рядом с адсорбером , а не ЧЕРЕЗ него ... и лиш попутно захваченные пары утягивает ссобой ...


- Думаю, просто-напросто, бензин в баке испаряется быстро (особенно летом в жару) и, система связи бака с атмосферой (трубка) не успевает "выпустить" весь объём паров.

- По-моему, так и должно быть. Работает по принципу эжекции. Иначе это будет сильно влиять на работу мотора.
Вождь Октябрьской Революции

Valero
Почётный Королловод
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.
Место нахождение: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#35

Сообщение Valero » 05 мар 2015, 22:15

Похожая ситуация с тупизной давно, с крышкой тоже экспериментировал и приоткручивал и менял как работала так и работает как у всех,мало топлива шипение больше, также и при жаре -вобщем как у всех,вопрос в эл магнитном клапане адсорбера -заметил при пониженном уровне топлива интенсивность его работы становится чаще.

sugres
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE
Место нахождение: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#36

Сообщение sugres » 06 мар 2015, 06:17

Давление в рампе не мерил, вчера открутил пробку, но это не повлияло на поведения авто, машина тупит (провалы) в районе 2-х тыс. оборотов.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#37

Сообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 08:01

sugres Был бы у вас Шнурок , и программа Течстрим , вы бы могли записать Лог поездки , и натыкать флажки в местах где были Затупы , я и не только я могли бы посмотреть этот лог , и что то Вам сказать ..

А так пока только общие рекомендации - мыть форсы , дроссель мерить давление , на ХОДУ в моент затупа ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

sugres
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE
Место нахождение: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#38

Сообщение sugres » 06 мар 2015, 08:14

Да как бы переделал все, форсунки мыл не помогло, дросель помыл помогло на неделю, снова помыл уже не помогает, про давление считаю глюк бы был особенно на высоких оборотах, а там как раз вопросов нет машина работает. Попробую катушки на свечах поменять.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14199
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#39

Сообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 08:40

sugres Сколько стоит каждая катушка ? ... и сколько стоит Шнурок диагностики ...
Может лучше сначала шнурок , и будем сообща думать ? ... поменять всегда успееете ...

Да и машина то вааще какая? профиль заполните !
какая кпп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

#40

Сообщение Изучаю » 06 мар 2015, 08:42

Stranger21 писал(а):Да и машина то вааще какая? профиль заполните !
какая кпп ...

+
Какой регион проживания, какая марка бензина, масло в движке?
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость