Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение oleg1 » 05 фев 2014, 22:54

Трибун писал(а):
oleg1 писал(а):вскрывал бак летом и менял топливный фильтр на новый думал поможет но результат ноль. Кстати бензобак внутри был чистеньким без осадков и разных хлопьев

Аналогично.

Я все таки склоняюсь или к крышке бензобака где-то забита какая-то трубка, или все таки клапана VVt-i но очень дорого стоят. Уважаемые форумчане подскажите никто не менял клапана VVt-i, как эффект может улучшилась динамика может расход топлива упал?
oleg1
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:50
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Яндекс » 05 фев 2014, 22:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение oleg1 » 07 фев 2014, 09:22

validuser писал(а):oleg1 ок а как давление в рампе мерили? если фильтр новый (сеточка аналогично) то либо не хватает давления, а это бензонасос либо не качественный бензин, может вода в магистрале.


Подскажите может еще есть какие-то фильтры или сеточки которые можно почистить? Буду благодарен за любую информацию
oleg1
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:50
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение 48RONIN » 07 фев 2014, 12:31

oleg1 писал(а):ошибок по компьютеру нет
oleg1 писал(а): клапана VVt-i
их работа тоже диагностируется, принцип проверки в ТехДок. ещё проверка клапана. В крайнем случае снять посмотреть, там по идее есть тоже сеточка фильтрации, её посмотреть.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение oleg1 » 08 фев 2014, 08:39

48RONIN писал(а):
oleg1 писал(а):ошибок по компьютеру нет
oleg1 писал(а): клапана VVt-i
их работа тоже диагностируется, принцип проверки в ТехДок. ещё проверка клапана. В крайнем случае снять посмотреть, там по идее есть тоже сеточка фильтрации, её посмотреть.


Спасибо за мануал. У меня вопрос по мануалу, нарисован клапан как проверить как померять все понятно вопрос в другом при снятии с машины клапана (на втором тоже самое) у меня на клапане 3 контакта а в мануале нарисовано 2, напрашивается вопрос как правильно проверять и мерить чтоб не спалить данную приблуду. Сеточки там нет и в каталогах по своему двигателю не нашел.
oleg1
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:50
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 фев 2014, 19:41

А как промаркирован третий контакт? Если среди них есть маркированные мануальной 1 и 2 то цепляться к ним не взирая на третий. На схеме, думаю, просто для наглядности показали проверяемые.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 08 фев 2014, 20:27

Быть такого не может, на клапанах фазовращателей только два вывода, потому как там обыкновенная катушка. А вот на датчиках положения распредвалов их три. Два клапана, два вала, два датчика положения распредвалов.
Не лезли бы Вы туда, изменения в работе фазовращения сразу фиксируются датчиками и корректиреутся в ЭБУ. Есл исполнитель (клапан) не справляется со своими обязанностями или сам фазовращатель, то высвечивается транспарант ( в большинстве случаев). Ошибки Р0010-Р0017.
Если же идет тупость движка и это продолжительное время, то, думаю, должна высветиться ошибка пропуска зажигания из-за обеднения смеси. Надо в ситуации когда двигатель затупит, жать педаль газа на всю и ехать так некоторое время. Ошибки Р0300-Р0304. Как это сделать описано тут: РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение sugres » 05 мар 2015, 12:51

Такая же проблема, что у автора темы и такой же авто только на год постарше. Болячку так и не вылечил, что делал: мыл форсунки, топливный фильтр, менял ДМРВ, мыл ДЗ, менял датчик кислорода. ЧТО ЖЕ ЕЙ НАДО? |-~
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:28

После смены , топливного фильтра в сборе с адсорбером , на Неоригинал , Шипений в пробке не замечено .
Посмотрю что будет летом
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 05 мар 2015, 13:34

Stranger21 писал(а):...Шипений в пробке не замечено. Посмотрю что будет летом


Х.з. С новья "шипело" и, "шипит", особенно летом, ни на чего никогда не влияло. ~^~
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 мар 2015, 13:43

Перфект - достижим ) не должно шипеть .. ИМХО ...
Вообще система Адсорбера , и вентиляции бака , меня СИЛЬНО удивляет .

И тем более такое отличие работы - старый родной и новый не оригинал .
Но тем не менее , если Не шипит , значит есть связь с атмосферой .

Вопрос у меня давно стоит , в именно вентиляции , при засосе воздуха мотором через клапан адсорбера , там получается такое Интерестное Кино , что он сосет с УЛИЦЫ !!!
пропуская воздух Рядом с адсорбером , а не ЧЕРЕЗ него ... и лиш попутно захваченные пары утягивает ссобой ...
Этот момент меня напрягает , и пока я в нет Точку не поставил .. буду изучать бОлее детально .

Клапаночки на адсоребере по общему функционалы - одинаково работают , Но вот может есть разница в Пороговых давлениях ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Алексеич » 05 мар 2015, 15:50

ЛЕНИН писал(а):Х.з. С новья "шипело" и, "шипит", особенно летом, ни на чего никогда не влияло

Так же всегда на всех машинах что были,включая вазы,в холод практически не шипит,летом всегда,если мало бензина,то очень сильно.Про это на любом форуме,любой марки авто есть тема,т.е. всё ОК,иначе быть не может,можно выличить если только дыру просверлить в крышке :) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 05 мар 2015, 16:27

Алексеич писал(а):можно выличить если только дыру просверлить в крышке

Или в голове -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение validuser » 05 мар 2015, 18:58

sugres писал(а):что делал: мыл форсунки, топливный фильтр


Как вы мыли топливный фильтр? Что с давлением в рампе? измеряли?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 05 мар 2015, 21:00

Stranger21 писал(а):если Не шипит , значит есть связь с атмосферой .



Вопрос у меня давно стоит , в именно вентиляции , при засосе воздуха мотором через клапан адсорбера , там получается такое Интерестное Кино , что он сосет с УЛИЦЫ !!!
пропуская воздух Рядом с адсорбером , а не ЧЕРЕЗ него ... и лиш попутно захваченные пары утягивает ссобой ...


- Думаю, просто-напросто, бензин в баке испаряется быстро (особенно летом в жару) и, система связи бака с атмосферой (трубка) не успевает "выпустить" весь объём паров.

- По-моему, так и должно быть. Работает по принципу эжекции. Иначе это будет сильно влиять на работу мотора.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Valero » 05 мар 2015, 22:15

Похожая ситуация с тупизной давно, с крышкой тоже экспериментировал и приоткручивал и менял как работала так и работает как у всех,мало топлива шипение больше, также и при жаре -вобщем как у всех,вопрос в эл магнитном клапане адсорбера -заметил при пониженном уровне топлива интенсивность его работы становится чаще.
Valero
Почётный Королловод
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 1,6мкпп 2012г.

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение sugres » 06 мар 2015, 06:17

Давление в рампе не мерил, вчера открутил пробку, но это не повлияло на поведения авто, машина тупит (провалы) в районе 2-х тыс. оборотов.
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 08:01

sugres Был бы у вас Шнурок , и программа Течстрим , вы бы могли записать Лог поездки , и натыкать флажки в местах где были Затупы , я и не только я могли бы посмотреть этот лог , и что то Вам сказать ..

А так пока только общие рекомендации - мыть форсы , дроссель мерить давление , на ХОДУ в моент затупа ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение sugres » 06 мар 2015, 08:14

Да как бы переделал все, форсунки мыл не помогло, дросель помыл помогло на неделю, снова помыл уже не помогает, про давление считаю глюк бы был особенно на высоких оборотах, а там как раз вопросов нет машина работает. Попробую катушки на свечах поменять.
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 мар 2015, 08:40

sugres Сколько стоит каждая катушка ? ... и сколько стоит Шнурок диагностики ...
Может лучше сначала шнурок , и будем сообща думать ? ... поменять всегда успееете ...

Да и машина то вааще какая? профиль заполните !
какая кпп ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12740
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Крышка бензобака...или почему провалы при разгоне?

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Изучаю » 06 мар 2015, 08:42

Stranger21 писал(а):Да и машина то вааще какая? профиль заполните !
какая кпп ...

+
Какой регион проживания, какая марка бензина, масло в движке?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика