Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Alex68 » 08 янв 2014, 12:01

Одно но- все это происходит с новья. Грязная заслонка не катит, дело в мозгах.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Яндекс » 08 янв 2014, 12:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение aligon » 08 янв 2014, 12:12

Да, все верно, сновья.
Мне интересно, у дилеров есть портативное оборудование для снятия диаграммы оборотов, степени открытия заслонки, скорости и так далее? Хочу прокатиться с ними.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение validuser » 08 янв 2014, 17:28

aligon писал(а):Разгон к примеру до 3000 об/мин.-----отпускаю полностью газ(должен пойти сигнал на закрытие дросселя)
Выжимаю сцепление(заметте, не одновременно газ-сцепление)
Происходит повышение оборотов.


При какой температуре двигателя это происходит?
ДВС уже полностью прогрет или нет?
А печка у вас нормально греет? точно горячим? С термостатом нет проблем?

при не прогретом ДВС обороты действительно повышаются именно в момент нажатия сцепы в точности как и описали выше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение aligon » 08 янв 2014, 17:48

validuser писал(а):При какой температуре двигателя это происходит?
ДВС уже полностью прогрет или нет?
А печка у вас нормально греет? точно горячим? С термостатом нет проблем?

При рабочей температуре ДВС и не зависит от времени года, так что печка не причем, жалоб на нее нет.

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: aligon, Fin, MailRu [Bot] и гости: 2

MailRu [Bot]-КТО ЭТО?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение validuser » 08 янв 2014, 17:58

aligon писал(а):MailRu [Bot]-КТО ЭТО?

Индексирующий робот от mail.ru аналогичный google и yandex
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение aligon » 08 янв 2014, 17:59

validuser, а у вашей Короллы дроссель на тросике?
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение validuser » 08 янв 2014, 18:11

aligon писал(а):При рабочей температуре ДВС и не зависит от времени года


Не моё.
Возможно это проблема из-за фрикционного механизма педали газа, который необходим для обеспечения её "информативности". Этот механизм увеличивает сопротивление нажатию и делает его плавным и стабильным. В конструкцию механизма входит ползун, который трётся об окружающую поверхность при нормальной работе педали. Из-за характера использованных материалов, степени износа и погодных условий с течением времени трущиеся детали могут кратковременно залипать, работая неэффективно. В некоторых случаях трение может увеличится на столько, что педаль будет медленнее, чем обычно, возвращаться в исходное положение, либо, в редких случаях, педаль может залипнуть в нажатом состоянии, оставляя дроссельный клапан частично открытым.


Да у меня троссиковая педаль.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение aligon » 08 янв 2014, 19:04

Ну что сказать! Проблема есть и она обсуждается! В связи с этим буду писать жалобу в ТМС. Ниже выкладываю сырой текст, прошу принять участие в корректировке.....замечания, пожелания и т.д.
Жалоба на работу двигателя в момент переключения на высшую передачу
Являюсь владельцем автомобиля Toyota-Corolla 2012 г.в. VIN 2351246134635256
C момента покупки и до настоящего времени в автомобиле существует дефект, который проявляет себя как повышение оборотов двигателя на величину от 50 до 400 об/мин, либо зависание оборотов на 0.5-1 сек, в момент переключения передачи на более высшую. В наибольшей степени дефект проявляет себя на прогретом двигателе и носит не регулярный характер при одних и тех же условиях разгона и моментах переключения. Иначе говоря, не в каждый момент переключения происходит повышение либо подвисание оборотов двигателя.
Отмечу так же, что это доставляет дискомфорт при управлении автомобилем, повышает расход топлива и снижает ресурс синхронизаторов в МКПП.
При управлении автомобилем мне приходится менять манеру одновременного сброса газа и выжима сцепления. При переходе на более высшую передачу я вынужден делать паузу между сбросом педали газа и выжимом педали сцепления. Т.е. я убираю ногу с газа → делаю 1 сек. паузу → и затем выжимаю сцепление для того что бы дефект повышения оборотов не проявил себя в полной мере, однако и такая манера управления не дает полной гарантии что обороты не зависнут, либо не повысятся.
Хочу сказать, что это проблема не одного автомобиля. Это обсуждается на форумах Украины и России, а так же отмечено среди владельцев Toyota-Corolla в моем городе.
Прошу Вас проявить участие в диагностике, выявлении причин и устранению данного дефекта на моем автомобиле.

Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 08 янв 2014, 19:53

Дюша писал(а):aligon ,посмотрите еще один момент, при какой температуре двигателя это у Вас происходит?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 08 янв 2014, 20:05

Прогретость движка может бять разной. Нам известно, что средний кирпичик загорается при температуре выше 74 град С и горит он (по моим наблюудениям) до 96 град как минимум (выше у меня бывало). Также нам известно, что ФЕН отопителя работает до 80 град С. Таким образом в Вашем случае понять работает Фен или нет и прогрет или нет двигатель в городе не так и просто.
По сегоднешним наблюдениям по БК минимальная степень открытия ДЗ было 18%, до этого до прогрева двигателя до 80 град С держалось 20%. При чем специально при подьездах к светофорам с красным светом, переводил селектор на нейтраль, обороты резко падали и показометр очень быстро показывал минимальное открытие ДЗ (18 и 20 соответственно на прогретом и не прогретом двигателе). В эти моменты наблюдал за временем впрыска топлива, оно было около 2,3-2,6 мс, соответственно на прогретом и не прогретом двигателе. На этом пока всё.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Дюша » 08 янв 2014, 20:07

aligon, может Вам адаптацию ДЗ надо сделать? Не пробовали? На форуме есть порядок действий.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 08 янв 2014, 20:17

exxittus писал(а):1.Хитренький!
2.Датчик положения заслонки отслеживает ее положение и докладывает эбу, что надо впрыскивать топлива пока она не закроется до положения ХХ.
В противном случае движка заглохнет из-за переобеднения смеси
3.Для обеспечения ХХ предусм. свой угол открытия и время впрыска топлива?
Нафантазировал?

1.Не мы такие, жизнь такая.
2.По наблюдениям форсы отключают подачу топлива только в режиме торможением двигателем. ДЗ за доли сек переходит в положение ХХ. Так-что на медлительность ДЗ зря грешу. -)
3.Да, описал выше.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Алексеич » 08 янв 2014, 21:44

Сейчас обратил внимание на тахометр при переключении передач с четвёртой на пятую при оборотах за три тысячи подпрыгивает аж на целое деление.Где то раньше обсуждали и я писал что не прыгают,видимо тогда не совсем понял о чём речь(а может мотор был прожарен как следует).Температуру показывало по кубикам полностью,как говорит Дюша это не показатель прогретости мотора,проехал я по трассе киллометра четыре и начал наблюдать,печка не на самом жару,т.е. тены не включены точно.Ночью поеду за сто км,посмотрю на это дело,уж по трассе наверняка двигло прогреется как положено.Завтра отпишусь.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение Алексеич » 09 янв 2014, 11:22

Проехал 240км наблюдая переодически за скачками стрелки тахометра при переключениях передач на высшую,скачет ВСЕГДА! после трёх тысяч оборотов очень часто на целое деление и до трёх тоже присутствует это.В этом случае прогрев мотора точно полней некуда,значит причина не в прогреве,а в настройках электроники.Самое смешное что это у людей в такой стране где электроника на высочайшем уровне.Меня не напрягает,скачет и пусть скачет,если на стрелке не зацикливать внимание,то ни чего не заметно.Но соглашусь что факт не приятный.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение aligon » 09 янв 2014, 15:39

Алексеич писал(а):при переключениях передач на высшую,скачет ВСЕГДА! после трёх тысяч оборотов очень часто на целое деление и до трёх тоже присутствует это.

Вот и у меня так же, один в один!
Считаю это не нормально!
Письмо в Тойота Мотор сегодня отправлено, будем ждать официального ответа.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Дюша » 09 янв 2014, 18:17

Алексеич, как делаете, сбрасываете газ потом выжимаете педаль сцепления или одновременно бросаете газ и выжимаете сцепу?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение aligon » 09 янв 2014, 18:52

Дюша писал(а):Алексеич, как делаете, сбрасываете газ потом выжимаете педаль сцепления или одновременно бросаете газ и выжимаете сцепу?

Однажды в магазине обуви я купил себе летние туфли. Померил, все отлично, не жмет не трет, походил по полированному полу туда сюда, оплатил и в них же и ушел из магазина. Проходил я в них ровно два дня и вернул обратно, так как при ходьбе носки цепляли асфальт и я их наполовину стер. Принес свои старые туфли с еще более длинным носом и говорю, вот их я таскаю второй год и носы целые, а эти я стер за два дня. Долго не хотели возвращать, но вернули деньги и посоветовали сходить мне к ортопеду -)
Дюша! Мне ваш вопрос к Алексеичу напоминает ту же самую ситуацию. Мы начинаем искать причину в человеческом факторе :)
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Дюша » 09 янв 2014, 19:04

aligon писал(а):Дюша! Мне ваш вопрос к Алексеичу напоминает ту же самую ситуацию. Мы начинаем искать причину в человеческом факторе

Не верно думаете. Подбрасывание на такие малые обороты вижу только в том, что просто снимается нагрузка с двигателя, вот и все что я хотел тут сказать. Про человеческий фактор речи не было. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11239
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение aligon » 09 янв 2014, 19:14

Значит показалось :)
Нагрузка с двигателя снимается, но и газ сбрасываем.
Возможно повторюсь, езжу на служебной Шкода-Октавия. Одноклассники и моторы идентичные. Там то нет проблем P-^
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Алексеич » 09 янв 2014, 19:20

Дюша писал(а):Алексеич, как делаете, сбрасываете газ потом выжимаете педаль сцепления или одновременно бросаете газ и выжимаете сцепу?

Всегда бросаю газ полностью и тут же выжим сцепления,конечно нет ни малейшей паузы после сброса газа.Вот на других авто тоже не обращал внимания как ведут себя обороты в этом случае.Ну подпрыгивают обороты при выжатом сцеплении и хрен с ними,что поделаеш,мне не мешает и ни как не напрягает,если бы не эта тема я бы и не знал про это.
На шкоде вот нет такого.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика