Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение aligon » 06 янв 2014, 17:58

Возможно тема поднималась, но мне это не дает покоя с момента покупки авто, прошу понять и откликнуться у кого такая же проблема.
Состоит она в том,что в момент переключения передач вверх происходит скачок на 50-200 об/мин, либо подвисание оборотов ДВС. Степень повышения оборотов зависит от интенсивности разгона и носит незакономерный характер, т.е. может скакнуть, а может и нет при практически одинаковых режимах разгона. Дело точно не в кривых ногах, так как стаж у меня 20 лет на механике различных марок. На данный момент эксплуатирую служебную Шкода-Октавия с электронной педалью газа и там таких проблем нет. Эксплуатация короллы если честно доставляет некий дискомфорт, поскольку приходится менять манеру переключения. Приходится отпускать педаль газа, выжидать некоторую паузу и только потом выжимать сцепление и переключаться, однако и в этом случае нет гарантии что обороты не подвиснут либо не повысятся. Посмотрел видео на YouTube разгон Короллы с АКПП, в момент переключения обороты падают мгновенно. В чем проблема? Прошивка? Педаль? У кого такие же симптомы, давайте обсудим что с этим можно делать, потому, что так ездить лично мне не нравится и я считаю это не нормальным по причине того, что однозначно повышается расход топлива и снижается ресурс МКПП.....+дискомфорт.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Яндекс » 06 янв 2014, 17:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Алексеич » 06 янв 2014, 18:39

aligon Может установка джеттера дело исправит,в питере были конторы дают попробовать с ним поездить,понравилось оставил,нет отдал.Я у себя не замечаю такого,может тоже есть,на тахометр не смотрю,при выжиме сцепления мотор не слышу что бы взревел от скакнувших вверх оборотов.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение aligon » 06 янв 2014, 19:19

Исправлениями лучше пусть занимается Тойота.
Алексеич! Присмотрись к оборотам.....на слух не почувствуешь, от 50-200 оборотов двигатель не ревет, но стрелка выдает заразу.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Алексеич » 06 янв 2014, 20:17

aligon писал(а):Исправлениями лучше пусть занимается Тойота.
Алексеич! Присмотрись к оборотам.....на слух не почувствуешь, от 50-200 оборотов двигатель не ревет, но стрелка выдает заразу.

Посмотрю из любопытства.Где то уже про это здесь на форуме было.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Alex68 » 06 янв 2014, 21:22

Уже обсуждалось. Все просто привыкли.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Дюша » 06 янв 2014, 21:54

Обсуждалось, особенность конструкции дроссельной заслонки. А по поводу АКПП скажу, что обороты падают быстро потому-что время между выключением пониженной передачи и включением повышенность очень мало.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение FVL » 06 янв 2014, 22:00

По началу тоже был озадачен данным вопросом, оказывается особенность такая)))
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 10:13

Дюша писал(а):Обсуждалось, особенность конструкции дроссельной заслонки. А по поводу АКПП скажу, что обороты падают быстро потому-что время между выключением пониженной передачи и включением повышенность очень мало.

Да я помню, мы с вами обсуждали этот вопрос на одном из форумов тойоты, вы там приводили фотографию механизма дросселя. Однако считаю, что объяснение данного дефекта формулировкой "такая особенность" не прокатит, поскольку ни мануал, ни дилеры ничего не пишут и не говорят про "данную особенность работы дросселя". А может быть причина не в нем? Это может быть прошивка или педаль газа.
Далее про быстрый сброс газа на АКПП. Вы сами пишите что время переключения между передачами очень мало. Тогда получается, что двигатель вообще не должен успевать сбрасывать обороты.....не стыковка с реальностью.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 10:18

Alex68 писал(а):Уже обсуждалось. Все просто привыкли.

Украинские форумы я тоже читал. Люди пишут о такой же проблеме. В ТМС конечно же никто запрос не делал, жалоб не писал. Так же нет официальной информации об "особенностях конструкции дросселя" который портит многим кайф от управления автомобилем и плохо то, что люди забивают на этот дефект и привыкают к нему.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение exxittus » 07 янв 2014, 11:37

Спецом попробовал спровоцировать мотор на скачок оборотов во время переключения (почти полное нажатие газа при разгоне, резкое отпускание, одновременно выжим сцепы).
Эффекта не наблюдал.
Может потому что мотор бездроссельный?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Alex68 » 07 янв 2014, 12:52

Не хватает на форуме хорошего электронщика, что то япошки с электроникой намутили.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 19:01

exxittus писал(а):Может потому что мотор бездроссельный?

Он такой же дроссельный, единственное отличие в системах регулировки клапанов.
Спасибо за ваш эксперимент!
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Дюша » 07 янв 2014, 19:22

aligon писал(а):Далее про быстрый сброс газа на АКПП. Вы сами пишите что время переключения между передачами очень мало. Тогда получается, что двигатель вообще не должен успевать сбрасывать обороты.....не стыковка с реальностью.

А что тут нереального, когда Вы сами на видео все видели. Выключается одна передача с одним передаточным числом, бОльшим, и включается другая передача, повышенная с меньшим передаточным числом, соответственно при одинаковой скорости авто, обороты на движке резко упадут до соостветствующего передаточным числам (выходит это в принудительном порядке коробкой), а вот нагрузка на движок возрастет и расход топлива подскочит. Так происходит при разгоне авто.
aligon ,посмотрите еще один момент, при какой температуре двигателя это у Вас происходит?
aligon писал(а):Да я помню, мы с вами обсуждали этот вопрос на одном из форумов тойоты, вы там приводили фотографию механизма дросселя. Однако считаю, что объяснение данного дефекта формулировкой "такая особенность" не прокатит, поскольку ни мануал, ни дилеры ничего не пишут и не говорят про "данную особенность работы дросселя". А может быть причина не в нем? Это может быть прошивка или педаль газа.

Я тоже помню. А какая может быть другая особенность у инерционного механизма с шаговым двигателем и редуктором, не имеющего дополнительного канала с РХХ? Конечно же любая электроника будет работать с запаздыванием по сравнению с троссовым приводом ДЗ.
Нашему дросселю приходится не сладко, он обьеденяет в себе две функции, непосредственно ДЗ и РХХ . И, ИМХОтеп, конечно же в проге ЭБУ будет заложена некая инетрционность для обеспечения безопасной работы двигателя, скажем так, перестраховка от случайного глушения от резкого падения оборотов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение exxittus » 07 янв 2014, 19:45

aligon писал(а):
exxittus писал(а):Может потому что мотор бездроссельный?

Он такой же дроссельный, единственное отличие в системах регулировки клапанов.
Спасибо за ваш эксперимент!
Может быть.
Значит информация с дром.ру не соотв. действительности?
http://news.drom.ru/Toyota-9215.html
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 19:48

Дюша писал(а):Выключается одна передача с одним передаточным числом, бОльшим, и включается другая передача, повышенная с меньшим передаточным числом, соответственно при одинаковой скорости авто, обороты на движке резко упадут до соостветствующего передаточным числам

Я понимаю вашу мысль. Т.е. коробка принудительно сбрасывает обороты двигателя, гасит его инерцию, но тогда должен чувствоваться ощутимый рывок вперед, но этого не происходит.
Дюша писал(а):А какая может быть другая особенность у инерционного механизма с шаговым двигателем и редуктором, не имеющего дополнительного канала с РХХ?

Честно, не изучал этот вопрос. Но если дроссель не имеет канала РХХ, то действительно это усложняет управление двигателя( по моему мнению) при падении оборотов до уровня ХХ, однако при переключении передач в районе 3000-5000 тыс., какая инерция, тут двигателю не грозит заглохнуть.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 19:52

exxittus писал(а):Может быть.
Значит информация с дром.ру не соотв. действительности?

Раз пишут, значит так и есть. Извиняюсь за свою некомпетентность, был не в теме *--*
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 07 янв 2014, 19:58

aligon писал(а):о тогда должен чувствоваться ощутимый рывок вперед, но этого не происходит.

Происходит, но пенок разный по силе, это зависит от степени нажатия на педаль газа.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение aligon » 07 янв 2014, 20:09

Ну вот смотрите что происходит!
Разгон к примеру до 3000 об/мин.-----отпускаю полностью газ(должен пойти сигнал на закрытие дросселя)
Выжимаю сцепление(заметте, не одновременно газ-сцепление)
Происходит повышение оборотов.
Почему????
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 07 янв 2014, 20:58

По идее после сбрасывания газа, должно начаться торможение двигателем, есть такой момент и через сколько он начинается? По идее должен начаться сразу. Если нет, то привод ДЗ "тормозит", а тормозить он может только из-за ЭБу. Мне сложно об МКПП судить. На своем БК включу режим показометра степени открытия ДЗ, посмотрю что и как происходит.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Скачки и подвисание оборотов ДВС при переключении на 1.6

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение exxittus » 08 янв 2014, 11:31

Дюша писал(а):На своем БК включу режим показометра степени открытия ДЗ, посмотрю что и как происходит.
Хитренький!
Ну а нам, лашарикам, и так понятно, что при нештатном(газ=0) закидоне оборотов заслонка открыта и инжекторы исправно получают команду на впрыск топлива.
Нужно свихнувшиеся мозги на место ставить, в них дело.

Пофантазирую: подвижность заслонки ограничена, из-за нагара.
Команда на закрытие от эбу есть, она медленно возвращается в положение закрыто.
Датчик положения заслонки отслеживает ее положение и докладывает эбу, что надо впрыскивать топлива пока она не закроется до положения ХХ.
В противном случае движка заглохнет из-за переобеднения смеси
Для обеспечения ХХ предусм. свой угол открытия и время впрыска топлива?

Нафантазировал?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика