Плохая работа отопителя на малых оборотах двигателя

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#41

Сообщение validuser » 13 ноя 2015, 23:09

Может где на форуме есть фото куда конкретно вставляется доп помпа?
2 Дюша какую покупать? подскажи кат. номер пожалуйста?

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#42

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 23:23

На автокомунити был отчет. Судя по всему у нас будет свой. P-^
Бош 0 392 020 024 и разьем на клемму от форсы какого-то ТАЗа.
Ставить на обратку на панели моторного отсека и салона. Придется докупить еще какой-нибудь патрубок от ВАЗа и пару хомутов.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#43

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 23:34

Дюша писал(а):какой-нибудь патрубок от ВАЗа

Наверно опасно покупать, рвет.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#44

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 23:40

Изучаю писал(а):
Дюша писал(а):какой-нибудь патрубок от ВАЗа

Наверно опасно покупать, рвет.

Нет, с чего взяли? Беру у проверенного Балаковские, естественно надо новые брать.
Давление в системе охлаждения одинаково, около 1 кг/см2.
На Авео не разорвало. -)
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#45

Сообщение Дюша » 14 ноя 2015, 16:33

940 рэ за самый дешевый и 2250 рэ за самый дорогой, это Бош. в промежутке еще три насоса в продаже.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#46

Сообщение Дюша » 17 ноя 2015, 09:21

Stranger21, Сергей, выше писал, что производительность помпы движка на хх и на оборотах около 1000-1200 для отопителя мала, т.к. диаметр шлангов мал. Для диаметров шлангов движка достаточно. Суть доппомпы усиленно гонять жижу движек-отопитель, тем самым более интенсивнее греть салон. Конечно же от этого движку не очень хорошо от недогрева, все последствия этого нам известны. Но когда любишь тепло, приходится выбирать ху из ху.
Еще момент, когда салон прогреется быстрее, а это именно так и есть (тут даже лучше не спорить, допнасос у меня уже стоял), температуру салона убавляется и тут идет уже интенсивный догрев движка.
Замечено, что при температуре 60 град и выше, салон начинает очень интенсивно прогреваться, аж пластик слышно как щелкает.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#47

Сообщение Stranger21 » 17 ноя 2015, 09:26

Андрей , у меня помпа тоже стояла )
Это все ты описываеш 1 плюс - повышение Т печки на ХХ
Тот же еффект если держать педалью 2000 оборотов )
когда уже вода теплая тогда и ее больше приходит в печку .

Помпа = 2000 оборотам .

Польза , сомнительная для меня .
Сел , завел , поехал = обороты есть = тепло есть ... зачем сидеть в машине на хх и греться ?
Ладно я сижу = подругу жду вечно ... но могу и не сидеть )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#48

Сообщение Дюша » 30 янв 2016, 15:46

Скорее всего не соберусь ставить доппомпу Бош, зимы осталось с гулькин нос, под капотом за 4,5 года достаточно пыли накопилось, нет особого желания лезть туда, пачкаться самому, срывать прикипевшие шланги, в общем лень мне, ищу повод, чтобы не делать. даже если и будут морозы, перетеплю, погрею по-дольше. Да и закрывашки на решетки бампера сделаны.
Надо еще про термос на 88 град сообразить, может как раз под это и подвести за один слив-залив СО.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#49

Сообщение Дюша » 25 янв 2017, 23:13

На форуме было разбросано по данной теме, что увидел, собрал сюда.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#50

Сообщение Дюша » 06 фев 2017, 12:19

Послетало много сообщений. Хочу провести опыт что Сергей Stranger21 писал, но не помню условий ~^~
Мультик с термопарой положил в авто. Сегодня -15 °С.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#51

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2017, 12:29

Андрей - Выбери 1 из сопел . например Центральные . Прикрепи напротив него датчик.
Прокатись на машине , чтобы прогретая была до 90 град.
с выключенной помпой .
Положение печки - Т макс , 2 скорость мотора.
Измеряеш Т , нужно подождать чтобы показания устаканались.
Записываеш ее
Включаеш помпу , ничего не трогая , мотор также на хх работает.
Опять ждеш показания Т , ну и смотрим что это даст .

Можно на разных положения вентилятора посмотреть , например на 4ке , мотор выдует до 80 градусов. и что будет на выходе при этом с помпой и без нее ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#52

Сообщение Дюша » 06 фев 2017, 18:58

На улице -16°С.
3 скорость вентилятора отопителя, положение направления потоков "Все в 4 центральных сопла", датчик в центральном правом. Сперва с насосом.
Догрев двигатель до 90°С, врубил 3 скорость вентилятора, на выходе из сопел было 73°С.
Далее температура двигла пошла вниз. При опускании температуры двигателя до 74°С, ниже не опускалась, на выходе стало 62°С.
В салоне жара 26, открыл окна.
Без насоса, но надо учитывать, что обратка от отопителя стала длиньше.
Начальные данные теже.
При 90°С на двигателе, на выходе 72°С.
При опускании температуры на выходе из сопел до 62°С(для чистоты эксперимента) у двигателя была 78°С.
При температуре движка 74°С, на выходе было 60°С.


По первому опыту температура движка кажись ниже 78 не опускалась.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#53

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2017, 19:47

Ну получается , Тоже на тоже в пределах погрешности .
3тр это не стоит явно.
У нас и так хорошая циркуляция , а холодно просто потому что холодно )

Наверное большую эффективность принесет утепление всех воздуховодов отопителя...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#54

Сообщение Дюша » 06 фев 2017, 21:46

Сергей, аполит...
phpBB [media]


Смысл есть, он до 20-22 град С в салоне проявляется. Быстрее греется салон и стабилизация циркуляции жижи через отопитель, вот что было целью и она достигнута.
Как уже писал ранее, но сообщения пропали, 20 град в салоне было при 60 град двигателя. Сегодня утром завелся и получил +12 при 43 двигателя, далее уже поехал, утром было -14.
Завтра будет веселее на ночь передают -28 -) , ныне уже -19.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#55

Сообщение Stranger21 » 06 фев 2017, 21:53

Да это не приципиально . все равно минут 30-40 ждать ее заведенной стоять ...
Минутой больше , минутой меньше , погоды не делает . Я наоборот стараюсь не включать печку пока мотор не прогреется , мне важнее мотор. Теплый мотор , быстрее прогреет салон. Физика. Не включать печку сначала прогрева, потом 1 положение , как до 5 кубика дойдет , сразу на 3ку и уже тепло пошло.

Т салона мерить нечем.
Не сказал бы что вообще у нем зимой бывает +20 , по обьему всего салона. это надо очь долго ехать Убавляю Т тогда.
Не мерзну. Но и куртку снять желания нет.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5920
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#56

Сообщение Карп » 06 фев 2017, 21:57

Stranger21 писал(а):Я наоборот стараюсь не включать печку пока мотор не прогреется , мне важнее мотор. Теплый мотор , быстрее прогреет салон. Физика. Не включать печку сначала прогрева, потом 1 положение , как до 5 кубика дойдет , сразу на 3ку и уже тепло пошло.

Изображение

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#57

Сообщение Димон2014 » 07 фев 2017, 01:01

Stranger21
Сергей, ладно ты брось...
Никогда не грею машину на хх, завел, обороты упали и потихоньку поехал, 1-2 передачи до 2-3 кубика.
На ходу машина прогревается махом, 30-40 минут тарабанить на хх, это адильник....

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#58

Сообщение Bemsik » 07 фев 2017, 06:32

Димон2014 писал(а): обороты упали и ....


У меня они падают, тогда, когда машинка полностью прогреется. С включенной печкой разумеется. А у Вас? -)

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#59

Сообщение Димон2014 » 07 фев 2017, 08:31

Никаких печек!
Завел, 1-2 минуты и поехал, на кубик прогрелась печку включаю на HI- 1 скорость обдува.
Нафика её топить на хх ?
За 30 минут я на другом конце города буду, а прогревается авто при проезде 1-2 кварталов, в зависимости от температуры за бортом.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Плохая работа печки на малых оборотах двигателя

#60

Сообщение validuser » 07 фев 2017, 10:52

Ага, чего то Серёгу не понял сегодня %- То машина железо чего над ней дрожать а тут нате - прогрей мотор, важен... -)
кубик ОДИн поднялся - сел поехал, печку врубил у меня нет РТС и то тепло пошло сразу !


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя