Плохая работа отопителя на малых оборотах двигателя

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#21

Сообщение Трибун » 11 дек 2013, 15:19

А по-моему это нормально. На ходу циркуляция больше - больше и теплоотдача.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Реклама
denis_as
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:55
Автомобиль: Toyota Corolla E12 (2003)
1,6 л, 110 л. с
АКПП
Откуда: Москва

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#22

Сообщение denis_as » 11 дек 2013, 15:23

Трибун писал(а):А по-моему это нормально. На ходу циркуляция больше - больше и теплоотдача.

Не знаю у кого, как но раньше такого не было, температура воздуха из печки была постоянная! Т.е. я не замерзал на перекрестках со светофором по 2-3 минуты, сейчас мерзнуть начинаю. Прибавляю обороты печки и ни какого толку.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#23

Сообщение Алексеич » 11 дек 2013, 15:25

Вариант 2.помпа на этой модели врят ли,дерьмо ставили на первые короллы 150 ом кузове.Моё мнение только воздух в системе виноват.Долить жижки,заехать к верху мордой на подъём и погазовать,может продавит.

denis_as
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:55
Автомобиль: Toyota Corolla E12 (2003)
1,6 л, 110 л. с
АКПП
Откуда: Москва

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#24

Сообщение denis_as » 11 дек 2013, 15:31

Алексеич писал(а):Вариант 2.помпа на этой модели врят ли,дерьмо ставили на первые короллы 150 ом кузове.Моё мнение только воздух в системе виноват.Долить жижки,заехать к верху мордой на подъём и погазовать,может продавит.

Угу :)
В субботу буду пробовать.
Спасибо!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#25

Сообщение Дюша » 11 дек 2013, 15:32

Все верно, установка насоса даст необходимый расход жижи через радиатор отопления и самое главное он будет минимальным по производительности насоса и максимальным при максимальных оборотах двигателя. Остается только разогреть эту жижу до рабочей температуры.
При снижении протока жижи через отопитель именно так и происходит, ниже 1000 об в мин отопитель просто напросто перестает выдавать теплый воздух, поднятие оборотов в среднем до 1500-2000 резко улучшали ситуацию.
Тоже имею опыт владения насоса Бош на крайние цифры 024, и поверьте он отлично справлялся и создавал комфорт. После покупки короллы тоже хотел поставить, но тема про РТС оставила все на своих местах. Насос лежит в коробочке в сарайчике.
В дополнение к выше сказанному: насос ускоряет прогрев салона утром, соответственно двигатель дольше греется.
Лучше ставить насос Бош, потому как он не имеет сальников и течь там нечему, газелевские текут на второй год. У Боша появился малогабаритный насос.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

denis_as
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:55
Автомобиль: Toyota Corolla E12 (2003)
1,6 л, 110 л. с
АКПП
Откуда: Москва

Re: Плохая работа печьки на малых оборотах двигателя

#26

Сообщение denis_as » 11 дек 2013, 15:38

Дюша писал(а):Все верно, установка насоса даст необходимый расход жижи через радиатор отопления и самое главное он будет минимальным по производительности насоса и максимальным при максимальных оборотах двигателя. Остается только разогреть эту жижу до рабочей температуры.
При снижении протока жижи через отопитель именно так и происходит, ниже 1000 об в мин отопитель просто напросто перестает выдавать теплый воздух, поднятие оборотов в среднем до 1500-2000 резко улучшали ситуацию.
Тоже имею опыт владения насоса Бош на крайние цифры 024, и поверьте он отлично справлялся и создавал комфорт. После покупки короллы тоже хотел поставить, но тема про РТС оставила все на своих местах. Насос лежит в коробочке в сарайчике.
В дополнение к выше сказанному: насос ускоряет прогрев салона утром, соответственно двигатель дольше греется.
Лучше ставить насос Бош, потому как он не имеет сальников и течь там нечему, газелевские текут на второй год. У Боша появился малогабаритный насос.

Прикольная штучка...

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4782
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прогрев двигателя, термостат

#27

Сообщение Kandalf » 12 ноя 2015, 23:02

Тогда уж можно дополнительно и насос на печку, и свечи накала в пнтифриз штук 5-6, чтоб быстро нагревалось, и генератор 370а чтобы питал.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#28

Сообщение Изучаю » 12 ноя 2015, 23:38

Дюша писал(а):допнасос Бош для увеличения циркуляции жижи через радиатор

Ждем это хорошая штука.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#29

Сообщение exxittus » 12 ноя 2015, 23:50

Дюша писал(а):А вот мысли поставить допнасос Бош для увеличения циркуляции жижи через радиатор отопления это вынашиваю.
В чем его прелесть?
Пока движок не прогрет-эффективность печки по переносу энергии в салон, ясное дело не очень.
Ну пусть будет вдвое больше ОЖ от движка идти. Проблема именно в том, что разница Т не так велика. По мере прогрева разница увеличивается и эффективность(мощность) печки выходит на штатные показатели.
Эффект от допнасоса будет, но первые 7-10минут и эффект не будет ошеломляющим.
Тем более вы на рецуркуляции греетесь, чего я никогда не делаю, токма свежак.

Кстати, вспомнилось.
Владелец Джетты в Красноярске восхищался: при движении задним ходом VW сам включает рециркуляцию.
Чтоб газы не шли в салон. Пустячок, но приятно.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#30

Сообщение Дюша » 12 ноя 2015, 23:53

Сергей, на ХХ не хватает, только дашь газку выше 1500 и из сопел начинает еще жарче дуть. Сейчас это очень отчетливо чувствуется.

Не раз замечал, до 80-84 температура ползет равномерно, потом затормаживается и до 91-93 уже долго греет.

exxittus, "проблема" в патрубках отопителя, помпа на ХХ слабо проталкивает через них и отопитель жижу.
Жижа будет протекать через отопитель с постоянной скоростью, точнее с минимальной большой и добавочной от помпы на больших оборотах.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Прогрев двигателя, термостат

#31

Сообщение exxittus » 13 ноя 2015, 00:09

То есть доп. помпа будет установлена на патрубке печки жижи от движка работать на постоянку?
При ее выключении(скажем на трассе, выключение-ручное) поток будет тормозиться?

Кстати, япы знают о проблеме.
У меня на климате достаточно установить 21 вместо 18 и мозги добавляют обороты двигателя до 1100-1200. Пока салон не прогреется.

Я всю неделю хожу на работу пешком.... Утром 12 и сухо. Вечером в 18:00 где-то 14-15.
Как выглядит машина-забыл))))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#32

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 09:13

exxittus писал(а):1То есть доп. помпа будет установлена на патрубке печки жижи от движка работать на постоянку?
2При ее выключении(скажем на трассе, выключение-ручное) поток будет тормозиться?

3Кстати, япы знают о проблеме.
У меня на климате достаточно установить 21 вместо 18 и мозги добавляют обороты двигателя до 1100-1200. Пока салон не прогреется.

4Я всю неделю хожу на работу пешком.... Утром 12 и сухо. Вечером в 18:00 где-то 14-15.
Как выглядит машина-забыл))))

1 да, будет установлена на обратке отопителя. Работать зимой будет на постоянку. Еще один момент не описал, когда по трассе идешь с определенной скоростью, потом встаешь на том же светофоре в какой-нито деревне или городе и чувствуешь как из отопителя идет воздух прохладнее, чем должен быть, происходит из-за снижения скорости движения жижи через отопитель. Приходится крутить ручку температуры на плюс.
2 выключаться будет только в теплые времена года.
3 этим Вы принуждаете включаться ТЭНам. Активно этим пользуюсь, но их мощность 495 Вт, а радиатор отопителя выдает 5 кВт.
4 P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#33

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 10:00

подан моторчик запитать на одну из скоростей крутилки?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#34

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 10:15

На все скорости. Схема включения вентилятора у нас интересная, можно подключить так, чтобы насос включался при любой скорости вентилятора, кроме 0.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#35

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 13:46

Бош помпу поставлю (она в ниличии), она без сальника, на магнитах.
Купил бы Бош маленькую, но цена космос.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прогрев двигателя, термостат

#36

Сообщение Bemsik » 13 ноя 2015, 14:20

Ставил 2 раза, не разу не текли русские. Первую разобрал и промазал герметиком, Умерла от износа крыльчатки и мотора, т.к. работала постоянно. На мазде русская стояла, тоже работала с ней и продал. У соседа побежала чрезе месяц.
Тоже думаю может в короллу вкорячить. мне очень нравилось. В машине реально баня.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6824
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Прогрев двигателя, термостат

#37

Сообщение Изучаю » 13 ноя 2015, 17:08

Bemsik писал(а):Тоже думаю может в короллу вкорячить. мне очень нравилось. В машине реально баня.

плюсую. Вещь нужная.
Главное выбрать хороший моторчик.
пишите кто знает хороший.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Прогрев двигателя, термостат

#38

Сообщение Bemsik » 13 ноя 2015, 22:12

Бошевские дорогие, которые эл. магнитные. Если буду ставить то дешевый газелевский возьму. И то не знаю нужен или нет. Сегодня минус 15 гр. на полностью прогретом авто, рука не терпит напора из дефлектора. Очень горячо печка отрабатывает...

Только ради того, чтобы не на полностью прогретом двигателе отдачу печки повысить...т.е. тогда когда температура в норме а печка еще не жарит.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13861
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, термостат

#39

Сообщение Stranger21 » 13 ноя 2015, 22:26

На не прогретом ничего не изменится .
Откуда жару то быть ? ..
Измениться только на ХХ и на Оборотах , без помпы есть разница в Т , с помпой не будет .

Но я тоже не вижу траблы в карове !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#40

Сообщение Дюша » 13 ноя 2015, 22:32

Bemsik писал(а):Бошевские дорогие, которые эл. магнитные. Если буду ставить то дешевый газелевский возьму. И то не знаю нужен или нет. Сегодня минус 15 гр. на полностью прогретом авто, рука не терпит напора из дефлектора. Очень горячо печка отрабатывает...

Только ради того, чтобы не на полностью прогретом двигателе отдачу печки повысить...т.е. тогда когда температура в норме а печка еще не жарит.

Не намного дорогие они, Боши. Прошлой зимой на рабочий УАЗик покупали, разница была в 500 рэ. Завтра зайду посмотрю сколько наш стоит.

Stranger21, а я все равно поставлю, для меня он в плюсах больше, чем в минусах. Именно на ХХ при прогреве салона и для стабилизации потока жижи на оборотах.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость