Королла с пробегом в 219 тыс.км.

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#41

Сообщение ЖОРЖ » 18 фев 2015, 08:37

andromeda1973 писал(а):Насчет жидковато,продавцы в магазине просто посоветовали для такого пробега уже 0/20 не заливать,я спорить и не стал

А почему у нас такая тенденция,слушать при покупке ПРОДАВЦА,типа он спец в товаре который продает .У продавана одна тема впарить дорогой залежалый товар .Они конечно спецы,но ни как в тех характеристиках зап частей.Это какую надо иметь голову,чтобы о всех моделях авто ВСЕ знать.Я за рулем 25 лет и то прежде чем что то купить,КУРЮ форумы и отзывы о этом продукте.
И в АДу есть свои монастыри.....

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#42

Сообщение Изучаю » 18 фев 2015, 08:47

ЖОРЖ писал(а):КУРЮ форумы и отзывы о этом продукте.

Курите, курите но как практика показывает вылезает основное все потом.

Пример. Покупая Короллу кто тогда знал что она будет поджирать масло. И таких примеров много чего вылезло после.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#43

Сообщение ЖОРЖ » 18 фев 2015, 08:48

У меня не жрет...
И в АДу есть свои монастыри.....

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#44

Сообщение ЛЕНИН » 18 фев 2015, 08:49

ЖОРЖ писал(а):А почему у нас такая тенденция,слушать при покупке ПРОДАВЦА,типа он спец в товаре который продает .У продавана одна тема впарить дорогой залежалый товар .Они конечно спецы,но ни как в тех характеристиках зап частей.Это какую надо иметь голову,чтобы о всех моделях авто ВСЕ знать.Я за рулем 25 лет и то прежде чем что то купить,КУРЮ форумы и отзывы о этом продукте.


У нас в городишке есть магазинишко запчастей УАЗ. Торгует женщина, хозяин магаза её муж.
Работают с начала 90-х! %- Реально эта "бабенция" знает ВСЁ и, не только про УАЗ. В инструментах "шарит" не хуже другого мужика. Думаю, если лет двадцать заниматься одним и тем же, будешь "спецом".
Современным "ребятишкам-продавакам", которые красиво именуют себя менеджерами и прочими "суперджайзерами" и, "не выходя из Вконтакта" разговаривают с покупателям, "верить" конечно не стоит. И таких теперь "сплошь и рядом"... Благо "Форум жив". ;-)
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#45

Сообщение Изучаю » 18 фев 2015, 08:55

ЖОРЖ писал(а):У меня не жрет...

Cтесняюсь спросить, пробег какой?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#46

Сообщение ЖОРЖ » 18 фев 2015, 09:28

Изучаю писал(а):
ЖОРЖ писал(а):У меня не жрет...

Cтесняюсь спросить, пробег какой?

У меня 33000- 1.33 1nr-fe, у товарища 1.6 жрет с новья.
И в АДу есть свои монастыри.....

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#47

Сообщение Kandalf » 18 фев 2015, 09:56

Хорошо иметь 1.33)) только отсутствие круиза его портит.

Аватара пользователя
ЖОРЖ
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:58
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2012
Место нахождение: КИСЕЛЕВСК-КУЗБАСС

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#48

Сообщение ЖОРЖ » 18 фев 2015, 10:02

Kandalf писал(а):Хорошо иметь 1.33)) только отсутствие круиза его портит.
А где его включать,летом ездил в Сочи и за 10000 км не увидел участков где можно убрать ноги с педалей и 150-200 км оттопыриваться.
И в АДу есть свои монастыри.....

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#49

Сообщение Kandalf » 18 фев 2015, 10:53

ну у нас КАД есть, каждый день я по нему, вот...

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#50

Сообщение kantima » 18 фев 2015, 10:54

ЖОРЖ писал(а):у товарища 1.6 жрет с новья.


Сколько не в курсе?

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#51

Сообщение kantima » 18 фев 2015, 10:55

Долил я 800 грамм, остатки с 5 литров, пробег 4800 км. После долива до макимума не хватает 3-4 мм.
Может весной и жрать перестанет )))
В 6 тыщ поеду масло менять.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#52

Сообщение antont » 18 фев 2015, 11:01

kantima писал(а):Долил я 800 грамм, остатки с 5 литров, пробег 4800 км. После долива до макимума не хватает 3-4 мм.
Может весной и жрать перестанет )))
В 6 тыщ поеду масло менять.

Скрути пробег до 20000 и жрать перестанет .( шутка)

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#53

Сообщение kantima » 18 фев 2015, 11:07

antont писал(а):Скрути пробег до 20000 и жрать перестанет

P-^ :-))
Перестал практически по трассе ездить, вот и жор.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#54

Сообщение antont » 18 фев 2015, 11:29

Летом картина лучше будет

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#55

Сообщение ЛЕНИН » 18 фев 2015, 11:32

С момента покупки в 2008-м и до настоящего времени (150000 км) заливаю 5-30 жесть все 4 литра. "По щупу" на момент заливки, чуть выше мах. Буквально на 2-3 мм.
После 10000 км, когда подходит время замены "маслаифильтра", уровень или на метке мин или +/- 1мм выше-ниже.

ИМХО "жор" в пределах допуска. Лучшего желать не надо.
Вождь Октябрьской Революции

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#56

Сообщение kantima » 18 фев 2015, 11:39

Более на правду похоже. А то совсем не хавает, сказочники )))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#57

Сообщение exxittus » 18 фев 2015, 11:46

ЖОРЖ писал(а):
Изучаю писал(а):
ЖОРЖ писал(а):У меня не жрет...

Cтесняюсь спросить, пробег какой?

У меня 33000- 1.33 1nr-fe, у товарища 1.6 жрет с новья.

Все эти масло-истерички с пипетками прыгают вокруг машины -ой масло, ах масло.
1,33 вообще не едет в кузове 1,3тонны.
Я ездил и в Ярисе 1,33 и в Аурисе 1,33.
На фоне 1,6 обе машины с 1,33л просто овощи с нулём запаса по мощности и жирным минусом активной безопасности,
обгон на таких 1,33-швейках - русская рулетка.
А вот 2,0 в Авике в плане эластичности двигла и "рывка" на обгоне, сам не ожидал, проникся, 200нм гораздо лучше моих 160нм в Королле!.
Так что лучше изредка масло подливать в моторку и ездить комфортно и безопасно. ИМХО

33ткм и не жрет. ахахахаха :-))

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4803
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#58

Сообщение Kandalf » 18 фев 2015, 11:58

exxittus писал(а):минусом активной безопасности

Подушек нет?

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#59

Сообщение exxittus » 18 фев 2015, 12:23

Kandalf писал(а):
exxittus писал(а):минусом активной безопасности

Подушек нет?
Зачем крайние меры? Я о энерговоруженности.
Её должно быть столько, чтобы подушки не понадобились.
Я понимаю, шутки против аргументов.
На Авике 1,6 (4а-фе) перед обгоном выключал кондейку, втыкал 3передачу и крутил, крутил, крутил мотор.
И все едино не хватало именно "рывка", когда надо резко с 80 за грузовиком до 110 и обратно в свой ряд.
Каждая лишняя секунда на встречке - адреналин и мне и встречному Т/С.
Глянуть ленту ДТП-основная причина аварий на трассе именно обгон. Это и есть "не успел, не хватило 0,5сек"
Возразите?

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Королла с пробегом в 219 тыс.км.

#60

Сообщение ЛЕНИН » 18 фев 2015, 12:32

exxittus писал(а):Возразите?


Обгонять на 110 на пятой (или на шестойпострестайлинговой) на моторе 1,6 тоже "овощебаза".
Врубаем пониженную перед обгоном, не ленимся (на 1,6 обычно четвёртую, а если впереди кортеж фур, то и третью не грех). Крутим мотор и, имеем счастье выжить. ;-)

PS. Как поступать на "хвалёных" автоматах-оботах не знаю, мне оно не надо. -) Увы, большинство "обгоняют издалека и сходу". А потом "жалуются" на "нехватку" секундо-миллиметров. Законы физики не действуют только на боллидах Ф1. -)
Вождь Октябрьской Революции


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя