Государственный технический осмотр транспортных средств ГТО

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2015, 21:25

validuser писал(а):
Изучаю писал(а):Залил под мажеты касторого масла и забыл.


Эээ.. извиняюсь, под какие манжеты? Можно поподробнее? я не совсем понял *--*
может рисунок есть какой? будет понятнее.
Это пыльник надетый на поршень тормозного суппорта.
Касторку легче загонять шприцем оттянув край пыльника.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Яндекс » 15 июн 2015, 21:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 июн 2015, 14:29

48RONIN писал(а):А касторовое чем оно так "знаменито", что залил и забыл?

Википедия писал(а):Касторовое масло не высыхает, не образует плёнку. Прозрачная или слегка желтоватая жидкость (tзамерзания = −16 °C), густая и вязкая. В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).

Вот такие вот характеристики. Надо посмотреть что у меня там под резинками ну и может тоже капнуть, единственное что смущает это Т замерзания, пока тормоза холодные, всё-таки есть опасения в адекватности работы.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 16 июн 2015, 14:50

48RONIN писал(а):всё-таки есть опасения в адекватности работы.

В "доиномарочные" времена под пыльники рекомендовали закладывать Литол-24.
Результат фифти/фифти в пользу неповреждённых манжет. -)

Хоть чего туда заливай/мажь, если уплотнение повреждено и есть доступ влаге, никакие чудо-касторки не помогут! ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 июн 2015, 15:34

48RONIN писал(а):всё-таки есть опасения в адекватности работы.
имею ввиду исключительно малую температуру замерзания для касторки. Ну а так, естественно, подразумеваем цельные манжеты и касторка здесь предлагается исключительно для плавности хода поршней, чистоты и сохранности стенок цилиндра.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение Дюша » 16 июн 2015, 23:48

Изучаю писал(а):Я писал.
Залил под мажеты касторого масла и забыл.

Куплено, буду пробовать при очередном ТО тормозов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Дюша » 16 июн 2015, 23:52

48RONIN писал(а):чистоты и сохранности стенок цилиндра.

...от коррозии, основная цель.

48RONIN писал(а):чистоты и сохранности стенок цилиндра.

...от коррозии, основная цель.


При вдавливании поршня с коррозией повреждается манжета.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение validuser » 03 июл 2015, 07:48

Вчера поинтересовался у коллег на работе - говорят 800 руб и машина не нужна, карта, запись в единую базу всё как положено, но я хочу для себя проверить тормозную систему и свет. Посему моё решение ехать на пункт прохождения ГТО. :)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 03 июл 2015, 10:14

У нас аналогично: P-^
validuser писал(а): 800 руб и машина не нужна, карта, запись в единую базу всё как положено

Но я тоже:
validuser писал(а):хочу для себя проверить тормозную систему и свет

Посему и:
validuser писал(а):моё решение ехать на пункт прохождения ГТО

.....НО у нас - как в том анекдотичном "Челябинске" -) .....У нас НЕТ "реального" пункта ГТО - всё сплошь "виртуальные". %-) Челяба со своей "суровостью" - нервно курит!
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Advokat » 03 июл 2015, 11:15

ЛЕНИН писал(а):У нас аналогично: P-^
validuser писал(а): 800 руб и машина не нужна, карта, запись в единую базу всё как положено

Но я тоже:
validuser писал(а):хочу для себя проверить тормозную систему и свет



Не верю в эффективность.
У друга пункт ТО (кстати приезжайте, проверим)
там УАЗ загоняли с текущей тормазнухой, показал, что в норме все....
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 03 июл 2015, 11:31

Advokat писал(а):УАЗ загоняли с текущей тормазнухой, показал, что в норме все....

%- И всё-таки зря ГТО отдали в руки "барыг"! :-(
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 июл 2015, 12:11

Дык , подтекание , не обязано сильно влиять на рельзутат .. а может течет равномерно )

Потому - осматривают глазами сначала подтеки и шланги ... а потом сденд
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12744
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение validuser » 17 июл 2015, 23:12

Сегодня, приехал - народу никого. :)
Спрашиваю скока? ответ = 450 руб.
Нормально.
Заехал тормоза проверил, перед, зад, ручник дернул, в принципе одинаково почти не большой разнос в пределах нормы.
Ни аптечку, ни огнетушитель, ни знак в этот раз не спрашивали ~^~
Но самый прикол всегда был со светом -)
в тот год был выше, в позапрошлый ниже и так каждый год то выше то ниже %-) всегда на сотку-две попадал (регулировка) А в этот раз опа на в идеале |#|
Нормально, 7 мин и карта на руках. Ни каких проблем. Вот так бы всегда.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение Azimuth » 17 июл 2015, 23:27

Записался на ГТО заблаговременно, приехал...спросил сколько денег и можно ли ставить автомобиль на стенд.
Получил ответ: 700 р. и заезжать не нужно. %-
Опуская подробности...попросил провести проверку тормозной системы. Без особого энтузиазма эксперт проверил машину...как бы зная заранее, что всё в норме.

Что-то случилось в системе ГТО, раз им нужны только деньги и нет никакого интереса до техсостояния автомобилей, приезжающих на ТО.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение validuser » 17 июл 2015, 23:54

Azimuth писал(а): 700 р. и заезжать не нужно.


У нас 800 р.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение МАХ » 17 июл 2015, 23:59

Azimuth писал(а):Что-то случилось в системе ГТО, раз им нужны только деньги и нет никакого интереса до техсостояния автомобилей, приезжающих на ТО.

Везде так. Не гайцы же проверяют, а комерсы. -)
Сунули бы им пару сотен, с радостью бы проверили.
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Das ist » 18 июл 2015, 06:09

У нас 600р и проверяют по честному, все как положено.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Azimuth » 18 июл 2015, 12:50

Вот меня и удивило, что ровно год назад на этой же ГТО и за те же 700р. всё делалось без вопросов.
...в этот раз...только сбор денег...
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение aligon » 18 июл 2015, 13:09

Azimuth писал(а):Что-то случилось в системе ГТО, раз им нужны только деньги и нет никакого интереса до техсостояния автомобилей, приезжающих на ТО.

Да ничего с ней не случилось! Какие это деньги 417 руб. (у нас)?
Повысилась техническая грамотность населения, доступность техобслуживания, выбор запчастей. Автомобили дорогие, люди реально берегут технику и заботятся о ее состоянии, это в конце концов личная безопасность, ни кто не хочет убиться. Потом ее продавать и ни кто не купит сейчас убитый рыдван, учитывая количестве предложения на рынке. Достаточно взглянуть на владельца и его автомобиль и сразу становится ясно нужно его проверять или нет.
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение МАХ » 18 июл 2015, 13:36

aligon писал(а):Повысилась техническая грамотность населения, доступность техобслуживания, выбор запчастей. Автомобили дорогие, люди реально берегут технику и заботятся о ее состоянии, это в конце концов личная безопасность, ни кто не хочет убиться. Потом ее продавать и ни кто не купит сейчас убитый рыдван, учитывая количестве предложения на рынке. Достаточно взглянуть на владельца и его автомобиль и сразу становится ясно нужно его проверять или нет.

aligon, -) :-)) Пока Автоваз в лидерах по продажам, ничего не изменится!
Наоборот, отношение к технике стало "наплевательским" в отличие от времён когда машина передавалась от отца к сыну. На такси ездить вообще теперь боюсь, у всех всё гремит, того и ждижто колёса отвалятся.
"На форумах сидят" от силы 1% автолюбителей. Остальные 99% обходятся сервисной книжкой и "советами" сервисмэнов. :-))
Просто перестали контролировать этих ГТОшников, чем они и "пользуются". Как и перестали спрашивать медицинскую справку.
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Государственный технический осмотр транспортных средств

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение aligon » 18 июл 2015, 14:16

Не не не МАХ! Про отца и сына это верно....берегли машину, но обслуживание у дяди Васи в гараже и отсутствие запчастей сводило эту бережливость к нулю. Помню еще те времена когда на трассах стояли авто с поднятыми капотами и с лопнувшей резиной. А почему? Да потому, что резину наваривали, качали шины на глазок, в радиаторе вода закипала, шланги текли, масла дерьмо, как весна-осень отваливаются шаровые на классике, свечи чистили по пятому разу, про топливо со свинцом молчу. Сейчас вся эта техника осталась у дедушек и ездит она только в огород летом. И встретить на обочине авто с колесом или поднятым капотом это большая редкость. Сужу по нашему региону. Часто мотаюсь Орск- Оренбург -Уфа.
Про 1% людей на форумах это наверное неправда.....их еще меньше -) и это очень грамотные люди ))) , с такими как мы, сервисмены разговаривают очень неохотно -)
Недавно открыл глаза одному дяденьке, который решил меня удивить ценой моторного масла в 1500 руб за один литр, которое он заливает в лодочный мотор Honda 40 и поразить ценой на оригинальный фильтр в 1700.
Я ему говорю....дружище! А к чему такие траты? Там требование к маслу на уровне SJ по API и SAE 5W30 и смена через 100 часов, фильтр обычный автомобильный! Глаза потухли(не удивил -) ), растерялся....сказал может быть.....
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались!
TOYOTA
aligon
 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 12 май 2013, 07:33
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012, 1,6 MKПП

Пред.След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Evgeniy750 и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика