Прикуриваем от Короллы и Короллу

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 13:41

Thinker писал(а):Если я соединю минусовой провод не на минусовую клемму аккумулятора, а на корпус двигателя, что просадки не будет, напряжение будет ровным в течении всего процесса прикуривания?

Просадка будет в любом случае.
Здесь преследуется два момента, один ранее сказанный:
Thinker писал(а):тогда зацепив минус за корпус его двигателя, я запитываю стартер практически напрямую
; второй момент самый важный, это взрывопожаробезопасность и безопасность от химожогов.
Если вдруг подключить крайний провод к аккуму и вдруг там, около аккума, будет некая концентрация газов паров аккума, они способны воспламениться. Бывали случаи взрывов банок.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Яндекс » 15 ноя 2013, 13:41

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение MOZG » 15 ноя 2013, 14:38

Thinker писал(а):Если я соединю минусовой провод не на минусовую клемму аккумулятора, а на корпус двигателя, что просадки не будет, напряжение будет ровным в течении всего процесса прикуривания?

Где-то читал что в момент запуска скачок у донора будет не значительным за счет распределения по всем устройствам в авто реанимируемого. Это когда минус цепляют на кузов пациента.

Типа еще советуют включить обогрев заднего стекла у донора. Это когда запускают пациента с работающим двигателем у донора.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Thinker » 15 ноя 2013, 14:40

MOZG писал(а):Где-то читал что в момент запуска скачок у донора будет не значительным за счет распределения по всем устройствам в авто реанимируемого. Это когда минус цепляют на кузов пациента.

А когда минус у пациента цепляют на клемму, скачок у донора будет значительным, за счет чего?
Я пытаюсь разобраться, в чем принципиальная разница, при прочих равных условиях.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Diamonder » 15 ноя 2013, 15:06

Thinker писал(а):А когда минус у пациента цепляют на клемму, скачок у донора будет значительным

Когда меня прикуривали, то цеплялся к клеммам АКБ. Если минус на массу, то мой стартер не крутил.
Спасибо деду за Победу!
Аватар пользователя
Diamonder
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:39
Откуда: МО, Истринский райончег
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение юрий56 » 23 дек 2013, 16:58

сегодня прикурил и при подключении тупо перепутал плюс и минус всепогасло поменял все на место ,завелась сразу но дальше все не так пошло загорелся чек проверь двигатель,оброты почти на полторы не падают газулька не газует ,заглушил скинул клейму подождал пару минут накинул все горит все включается завел но воз и ныне там не газует , горит проверь двигатель. кто что скажет?
юрий56
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Das ist » 23 дек 2013, 18:57

Чего то спалили. Проверяйте все преды под капотом.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 23 дек 2013, 21:59

Мда уж *bl* , отключайте аккум и прозванивайте тестером все преды на прозвонке. Это для начала.
юрий56, опишите процесс прикуривания с перепутанными проводами.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение юрий56 » 24 дек 2013, 06:38

минус на минус плюс на плс окозался минус плюсом хорошо крокодил был на соплях искрануло но крокодил отвалился потом подсоединил правильно прикурил все работает но вот горит проверь двигатель и газулька не реагирует ,реагирует мало ,вяло так до двух тысяч сцепление отпускаю и она потихоньку едет тычками обороты начинают уходить в ноль
юрий56
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 24 дек 2013, 08:27

Понятно, извечные ошибки прикуривания. Проверяйте и прозванивайте все минусовые провода на ЭБУ, его датчики и исполнители. Возможно придется даже вскрывать ЭБУ и проверять дорожки на плате, они частенько горят.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение юрий56 » 24 дек 2013, 17:15

проверил преды под капотом нашел 10 амперный красненький сгоревший поменял газулька заработала чек пока еще горел , скинул акб подождал накинул снова чек погас ,проездил целый день все работает, одно еще не востановилось это временами плавают обороты ВСЕМ СПАСИБО!
юрий56
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: тойота королла

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Das ist » 24 дек 2013, 17:49

юрий56 писал(а):проездил целый день все работает

Не может не радовать))
юрий56 писал(а):плавают обороты

Обучите холостому ходу, процедура не сложная.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика