Прикуриваем от Короллы и Короллу

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.
  • Реклама

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Прикуриваем от Короллы и Короллу

#1

Сообщение Thinker » 15 ноя 2013, 07:46

Сегодня утром прикуривал соседа по гаражу, Гольф.
Забыл бедолага выключить подогрев сидений, за ночь разрядил аккумулятор в ноль.
Не заморачивался, соединил провода к его аккумулятору, потом накинул на свои клеммы.
Ощутимо запищал генератор, 30 секунд подержали типа на зарядке и завели немца.
Скажу честно, ссыкотно было, вдруг что сгорит из электроники, но вроде все обошлось.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Реклама
Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#2

Сообщение ManGust » 15 ноя 2013, 08:40

А что же попогрей у гольфа не отключается что ли при выкл зажигания?
Мне честно то же ссыкотно давать прикуривать-говорю у меня там пластиком все закрыто и геморно снимать:)

Аватара пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:59

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#3

Сообщение Advokat » 15 ноя 2013, 08:49

Thinker
Прикуривал 2 года назад от короллы Виндома, который замерз в зиму капитально, отогревали, прикуривали, крутили долго и муторно, у короллы все норм.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#4

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 09:24

Как говорится "все до разу".
Порядок таков: берем один провод прикуривателя соединяем плюсы аккумов двух авто не важно в какой последовательности. Далее ВАЖНО, берем второй провод прикуривателя, один крокодил берем в одну руку, второй в другую, подсоединяем первый крокодил к минусу донора, второй к любой железяке на двигателе умершего.
Заводим донора, даем умершему зарядится, глушим донора и отсоединяем крокодил от железяки двигателя умершего.
Заводим умершего.
Если не завелся и снова сдох акккум, повторяем процедурку с увеличенным временем заряда аккум.
Почему крайний провод прикуривателя на железяку двигателя? Отвечу. Как правило при подсоединении крайнего провода, происходит искрообразование, которое противопоказано на клеммах аккума, может произойти взрыв газовоздушной смеси.
Последний раз редактировалось Дюша 15 ноя 2013, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Серый47
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:00
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.
Место нахождение: Питер рядом.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#5

Сообщение Серый47 » 15 ноя 2013, 09:36

Давал прикурить больше 10 раз хандам тойотам вазам,своя машина была и заведена и заглушена не каких проблем только минус последний цеплял всегда на севшую машину.
Да несколько раз было только на аккорде лампочки в фарах сгорали ( хотя они у него 2-3 раза вгод сгарают)

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#6

Сообщение Thinker » 15 ноя 2013, 09:38

Дюша писал(а):одсоединяем первый крокодил к минусу умершего аккума, второй к любой железяке на двигателе донора.

Я все сделал именно так как ты описал, но минус кинул на клемму.
Ну вот почему к железяке а не к минусу аккумулятора?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#7

Сообщение St88 » 15 ноя 2013, 09:42

Thinker писал(а):Ну вот почему к железяке а не к минусу аккумулятора?

Предрассудки. Всегда прикуривал не глуша свою машину. Машину с севшем акком заводили, таже при работающем двигателе у донора. Всё ок. так что всё это предрассудки...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#8

Сообщение Das ist » 15 ноя 2013, 09:49

Дюша писал(а):Как говорится "все до разу".

И для наглядности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#9

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 09:50

Серый47 писал(а):Давал прикурить больше 10 раз хандам тойотам вазам,своя машина была и заведена и заглушена не каких проблем только минус последний цеплял всегда на севшую машину.
Да несколько раз было только на аккорде лампочки в фарах сгорали ( хотя они у него 2-3 раза вгод сгарают)

Да, совершенно верно, крайний должен вешаться на железяку умершего. Посмотрел мануал, поправил.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#10

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 09:57

Das ist, благодарю за поддержку. На всех форумах, когда поднимается данная тема, происходит срачь и люди с пеною у рта начинают доказывать, что ничего не будет.
Любые правила как известно "пишутся кровью". Более ничего обьяснять не намерен, человек спросил, я ответил как описано в инструкции по безопасному прикуриванию. Если не жалко свою авто и электронику в ней, можно делать как угодно. Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#11

Сообщение Das ist » 15 ноя 2013, 10:03

Дюша писал(а):Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.

А то! -)

Аватара пользователя
Diamonder
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:39
Место нахождение: МО, Истринский райончег

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#12

Сообщение Diamonder » 15 ноя 2013, 10:13

Я на своей Е12 прикуривал и крузак и короллу и еще какие-то ино. Меня, с в ноль разряженным АКБ, королла прикуривала, пока не починил генератор (после этих веселых событий даже провода себе положил в багажник на всякий случай), а заодно и поменял свой 7ми летний АКБ.
Курился и прикуривал всегда + к + - к -
Спасибо деду за Победу!

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#13

Сообщение Fin » 15 ноя 2013, 10:50

Я когда давал прикурить (а проводов у терпил не было) всегда снимал акк. 10 мин не влом и хрен с ним, что потом мафон все настройки забывает.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#14

Сообщение Алексеич » 15 ноя 2013, 13:02

Много раз слышал что донора надо обязательно заглушить при заводке мертвеца,иначе есть огромная вероятность спалить диодный мост в генераторе донора.Многие считают что заведённая тачка раскрутит умершую быстрей,но это не пускозарядное устройство и толку от того что она заведена ноль,а вот спалить что то у живой машины шансы имеются.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#15

Сообщение St88 » 15 ноя 2013, 13:12

Алексеич писал(а):считают что заведённая тачка раскрутит умершую быстрей,но это не пускозарядное устройство и толку от того что она заведена ноль

откуда такая информация?
ток генератора на королле 90-100А. Пускозарядные устройства идут с током пуска от 50-70А. 100А от генератора, более чем достаточно для пуска....

Обзор автомобильных пускозарядных устройств: http://catalog.autodela.ru/article/view/335

да и чтобы спалить диодный мост, это надо ещё постараться... там надо приложить хороший ток, чтобы их пробить...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#16

Сообщение Thinker » 15 ноя 2013, 13:14

Дюша писал(а): Посмотрел мануал, поправил.

Вот когда исправил, когда поменялась концепция, что не у донора минус кидается на железо, а у приемника, становится немного понятнее.
Дюша писал(а):Любые правила как известно "пишутся кровью".

С этим согласен.
Дюша писал(а):Более ничего обьяснять не намерен, человек спросил, я ответил как описано в инструкции по безопасному прикуриванию. Если не жалко свою авто и электронику в ней, можно делать как угодно. Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.

Ну уж нет, я за справедливость, сказал А говори и Б.
Объясни мне как инженеру-электрику, как инженеру-связи, работающему с малоточным оборудованием уже не один десяток лет, в чем принципиальная разница?
Если соблюдать следующее:
1. Не заводить пациента сразу, а дать его аккумулятору несколько минут заряда, что бы исключить большое падение напряжения.
2. Если я уверен, что двигатель пациента имеет хорошую металлосвязь с аккумулятором.
3. Да какая мне разница, электроника погорит у пациента, а не у донора, но только в том случае, если двигатель херово замассирован.
Но это справедливо только в том случае, если аккумулятор пациента не короткозамкнут, тогда зацепив минус за корпус его двигателя, я запитываю стартер практически напрямую, оставляя аккумулятор в буфере, в этом случае я конечно спасаю свое оборудование.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#17

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 13:43

Thinker писал(а):Вот когда исправил, когда поменялась концепция, что не у донора минус кидается на железо, а у приемника, становится немного понятнее.

Ну да, прочитал Серый47и усомнился в памяти, достал мануал и прочитал снова.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#18

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 13:53

Fin писал(а):Я когда давал прикурить (а проводов у терпил не было) всегда снимал акк. 10 мин не влом и хрен с ним, что потом мафон все настройки забывает.

P-^ Самое безопасное для донора.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#19

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 14:15

Thinker писал(а):Ну уж нет, я за справедливость, сказал А говори и Б.
Объясни мне как инженеру-электрику, как инженеру-связи, работающему с малоточным оборудованием уже не один десяток лет, в чем принципиальная разница?
Если соблюдать следующее:
1. Не заводить пациента сразу, а дать его аккумулятору несколько минут заряда, что бы исключить большое падение напряжения.
2. Если я уверен, что двигатель пациента имеет хорошую металлосвязь с аккумулятором.
3. Да какая мне разница, электроника погорит у пациента, а не у донора, но только в том случае, если двигатель херово замассирован.
Но это справедливо только в том случае, если аккумулятор пациента не короткозамкнут, тогда зацепив минус за корпус его двигателя, я запитываю стартер практически напрямую, оставляя аккумулятор в буфере, в этом случае я конечно спасаю свое оборудование.

Хорошо, раз надо так надо.
1.просадка напряжения вовремя старта пациента даст просадку напряжения в бортсети донора. Естественно регулятор напряжения генератора увидит просадку и даст команду на поднятие напряжения и оно поднимется на максимум.После выкл стартера пациента, борт напряжение резко подскочит и будет держаться до отработки регулятора на снижение напряжения. Вот это опасный момент и для электроники и для диодов генератора. Диоды гены расчитаны на большой ток, но, насколько помню, на очень малое напряжение, 20 В.
Еще есть моменты, как слабая масса у электронных приборов, а на платах есть соответствующие дорожки, которые в целях допзащиты, специально утонщены и срабатываю как предохранители, только не по питанию, а по защите от плохой массы и чрезмерных токов.
2. Как можно быть увереным в этом? Это знакопеременный фактор.
3. речь веду не про электронику пациента, а речь об электронике донора, она страдает.
Насколько понял, мы разбираем случай просто разряженного аккума. Даже не учитывая тот фактор разряжен в результате долгого стояния авто или в результате долгих прокруток стартером.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

#20

Сообщение Thinker » 15 ноя 2013, 14:24

Дюша писал(а):1.просадка напряжения вовремя старта пациента даст просадку напряжения в бортсети донора. Естественно регулятор напряжения генератора увидит просадку и даст команду на поднятие напряжения и оно поднимется на максимум.После выкл стартера пациента, борт напряжение резко подскочит и будет держаться до отработки регулятора на снижение напряжения. Вот это опасный момент и для электроники и для диодов генератора. Диоды гены расчитаны на большой ток, но, насколько помню, на очень малое напряжение, 20 В.

Хорошо, просадка напряжения это понятно, не понятно другое.
Если я соединю минусовой провод не на минусовую клемму аккумулятора, а на корпус двигателя, что просадки не будет, напряжение будет ровным в течении всего процесса прикуривания?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.


Вернуться в «Особенности эксплуатации Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей