Прикуриваем от Короллы и Короллу

Особенности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla в зимний и летний период.

Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Thinker » 15 ноя 2013, 06:46

Сегодня утром прикуривал соседа по гаражу, Гольф.
Забыл бедолага выключить подогрев сидений, за ночь разрядил аккумулятор в ноль.
Не заморачивался, соединил провода к его аккумулятору, потом накинул на свои клеммы.
Ощутимо запищал генератор, 30 секунд подержали типа на зарядке и завели немца.
Скажу честно, ссыкотно было, вдруг что сгорит из электроники, но вроде все обошлось.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Прикуриваем от Короллы и Короллу

Яндекс » 15 ноя 2013, 06:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение ManGust » 15 ноя 2013, 07:40

А что же попогрей у гольфа не отключается что ли при выкл зажигания?
Мне честно то же ссыкотно давать прикуривать-говорю у меня там пластиком все закрыто и геморно снимать:)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5495
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Advokat » 15 ноя 2013, 07:49

Thinker
Прикуривал 2 года назад от короллы Виндома, который замерз в зиму капитально, отогревали, прикуривали, крутили долго и муторно, у короллы все норм.
Аватар пользователя
Advokat
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 07:59
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 08:24

Как говорится "все до разу".
Порядок таков: берем один провод прикуривателя соединяем плюсы аккумов двух авто не важно в какой последовательности. Далее ВАЖНО, берем второй провод прикуривателя, один крокодил берем в одну руку, второй в другую, подсоединяем первый крокодил к минусу донора, второй к любой железяке на двигателе умершего.
Заводим донора, даем умершему зарядится, глушим донора и отсоединяем крокодил от железяки двигателя умершего.
Заводим умершего.
Если не завелся и снова сдох акккум, повторяем процедурку с увеличенным временем заряда аккум.
Почему крайний провод прикуривателя на железяку двигателя? Отвечу. Как правило при подсоединении крайнего провода, происходит искрообразование, которое противопоказано на клеммах аккума, может произойти взрыв газовоздушной смеси.
Последний раз редактировалось Дюша 15 ноя 2013, 08:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Серый47 » 15 ноя 2013, 08:36

Давал прикурить больше 10 раз хандам тойотам вазам,своя машина была и заведена и заглушена не каких проблем только минус последний цеплял всегда на севшую машину.
Да несколько раз было только на аккорде лампочки в фарах сгорали ( хотя они у него 2-3 раза вгод сгарают)
Серый47
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:00
Откуда: Питер рядом.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: ДО 1.8 элиганс 2013г.
Была королла 2008г. и.т.д.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Thinker » 15 ноя 2013, 08:38

Дюша писал(а):одсоединяем первый крокодил к минусу умершего аккума, второй к любой железяке на двигателе донора.

Я все сделал именно так как ты описал, но минус кинул на клемму.
Ну вот почему к железяке а не к минусу аккумулятора?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение St88 » 15 ноя 2013, 08:42

Thinker писал(а):Ну вот почему к железяке а не к минусу аккумулятора?

Предрассудки. Всегда прикуривал не глуша свою машину. Машину с севшем акком заводили, таже при работающем двигателе у донора. Всё ок. так что всё это предрассудки...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Das ist » 15 ноя 2013, 08:49

Дюша писал(а):Как говорится "все до разу".

И для наглядности
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 08:50

Серый47 писал(а):Давал прикурить больше 10 раз хандам тойотам вазам,своя машина была и заведена и заглушена не каких проблем только минус последний цеплял всегда на севшую машину.
Да несколько раз было только на аккорде лампочки в фарах сгорали ( хотя они у него 2-3 раза вгод сгарают)

Да, совершенно верно, крайний должен вешаться на железяку умершего. Посмотрел мануал, поправил.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 08:57

Das ist, благодарю за поддержку. На всех форумах, когда поднимается данная тема, происходит срачь и люди с пеною у рта начинают доказывать, что ничего не будет.
Любые правила как известно "пишутся кровью". Более ничего обьяснять не намерен, человек спросил, я ответил как описано в инструкции по безопасному прикуриванию. Если не жалко свою авто и электронику в ней, можно делать как угодно. Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Das ist » 15 ноя 2013, 09:03

Дюша писал(а):Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.

А то! -)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Diamonder » 15 ноя 2013, 09:13

Я на своей Е12 прикуривал и крузак и короллу и еще какие-то ино. Меня, с в ноль разряженным АКБ, королла прикуривала, пока не починил генератор (после этих веселых событий даже провода себе положил в багажник на всякий случай), а заодно и поменял свой 7ми летний АКБ.
Курился и прикуривал всегда + к + - к -
Спасибо деду за Победу!
Аватар пользователя
Diamonder
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:39
Откуда: МО, Истринский райончег
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Fin » 15 ноя 2013, 09:50

Я когда давал прикурить (а проводов у терпил не было) всегда снимал акк. 10 мин не влом и хрен с ним, что потом мафон все настройки забывает.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Алексеич » 15 ноя 2013, 12:02

Много раз слышал что донора надо обязательно заглушить при заводке мертвеца,иначе есть огромная вероятность спалить диодный мост в генераторе донора.Многие считают что заведённая тачка раскрутит умершую быстрей,но это не пускозарядное устройство и толку от того что она заведена ноль,а вот спалить что то у живой машины шансы имеются.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение St88 » 15 ноя 2013, 12:12

Алексеич писал(а):считают что заведённая тачка раскрутит умершую быстрей,но это не пускозарядное устройство и толку от того что она заведена ноль

откуда такая информация?
ток генератора на королле 90-100А. Пускозарядные устройства идут с током пуска от 50-70А. 100А от генератора, более чем достаточно для пуска....

Обзор автомобильных пускозарядных устройств: http://catalog.autodela.ru/article/view/335

да и чтобы спалить диодный мост, это надо ещё постараться... там надо приложить хороший ток, чтобы их пробить...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Thinker » 15 ноя 2013, 12:14

Дюша писал(а): Посмотрел мануал, поправил.

Вот когда исправил, когда поменялась концепция, что не у донора минус кидается на железо, а у приемника, становится немного понятнее.
Дюша писал(а):Любые правила как известно "пишутся кровью".

С этим согласен.
Дюша писал(а):Более ничего обьяснять не намерен, человек спросил, я ответил как описано в инструкции по безопасному прикуриванию. Если не жалко свою авто и электронику в ней, можно делать как угодно. Дорожки на платах электронных устройств очень успешно сгорают.

Ну уж нет, я за справедливость, сказал А говори и Б.
Объясни мне как инженеру-электрику, как инженеру-связи, работающему с малоточным оборудованием уже не один десяток лет, в чем принципиальная разница?
Если соблюдать следующее:
1. Не заводить пациента сразу, а дать его аккумулятору несколько минут заряда, что бы исключить большое падение напряжения.
2. Если я уверен, что двигатель пациента имеет хорошую металлосвязь с аккумулятором.
3. Да какая мне разница, электроника погорит у пациента, а не у донора, но только в том случае, если двигатель херово замассирован.
Но это справедливо только в том случае, если аккумулятор пациента не короткозамкнут, тогда зацепив минус за корпус его двигателя, я запитываю стартер практически напрямую, оставляя аккумулятор в буфере, в этом случае я конечно спасаю свое оборудование.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 12:43

Thinker писал(а):Вот когда исправил, когда поменялась концепция, что не у донора минус кидается на железо, а у приемника, становится немного понятнее.

Ну да, прочитал Серый47и усомнился в памяти, достал мануал и прочитал снова.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 12:53

Fin писал(а):Я когда давал прикурить (а проводов у терпил не было) всегда снимал акк. 10 мин не влом и хрен с ним, что потом мафон все настройки забывает.

P-^ Самое безопасное для донора.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 13:15

Thinker писал(а):Ну уж нет, я за справедливость, сказал А говори и Б.
Объясни мне как инженеру-электрику, как инженеру-связи, работающему с малоточным оборудованием уже не один десяток лет, в чем принципиальная разница?
Если соблюдать следующее:
1. Не заводить пациента сразу, а дать его аккумулятору несколько минут заряда, что бы исключить большое падение напряжения.
2. Если я уверен, что двигатель пациента имеет хорошую металлосвязь с аккумулятором.
3. Да какая мне разница, электроника погорит у пациента, а не у донора, но только в том случае, если двигатель херово замассирован.
Но это справедливо только в том случае, если аккумулятор пациента не короткозамкнут, тогда зацепив минус за корпус его двигателя, я запитываю стартер практически напрямую, оставляя аккумулятор в буфере, в этом случае я конечно спасаю свое оборудование.

Хорошо, раз надо так надо.
1.просадка напряжения вовремя старта пациента даст просадку напряжения в бортсети донора. Естественно регулятор напряжения генератора увидит просадку и даст команду на поднятие напряжения и оно поднимется на максимум.После выкл стартера пациента, борт напряжение резко подскочит и будет держаться до отработки регулятора на снижение напряжения. Вот это опасный момент и для электроники и для диодов генератора. Диоды гены расчитаны на большой ток, но, насколько помню, на очень малое напряжение, 20 В.
Еще есть моменты, как слабая масса у электронных приборов, а на платах есть соответствующие дорожки, которые в целях допзащиты, специально утонщены и срабатываю как предохранители, только не по питанию, а по защите от плохой массы и чрезмерных токов.
2. Как можно быть увереным в этом? Это знакопеременный фактор.
3. речь веду не про электронику пациента, а речь об электронике донора, она страдает.
Насколько понял, мы разбираем случай просто разряженного аккума. Даже не учитывая тот фактор разряжен в результате долгого стояния авто или в результате долгих прокруток стартером.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Прикуриваем от Короллы и Короллу

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Thinker » 15 ноя 2013, 13:24

Дюша писал(а):1.просадка напряжения вовремя старта пациента даст просадку напряжения в бортсети донора. Естественно регулятор напряжения генератора увидит просадку и даст команду на поднятие напряжения и оно поднимется на максимум.После выкл стартера пациента, борт напряжение резко подскочит и будет держаться до отработки регулятора на снижение напряжения. Вот это опасный момент и для электроники и для диодов генератора. Диоды гены расчитаны на большой ток, но, насколько помню, на очень малое напряжение, 20 В.

Хорошо, просадка напряжения это понятно, не понятно другое.
Если я соединю минусовой провод не на минусовую клемму аккумулятора, а на корпус двигателя, что просадки не будет, напряжение будет ровным в течении всего процесса прикуривания?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

След.

Вернуться в Особенности эксплуатации Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика