Сравниваем Короллу с другими автомобилями

Делимся, кто, что и почему выбрал

Сравниваем Короллу с другими автомобилями

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Nosferato777 » 01 окт 2013, 12:22

Sergio писал(а):Nosferato777 Внешне i40 хорош, внутри не видел. Ситроен С4 такойже большой как новая Королла, но дешевле.
Качество астр меня не устраивает. У соседа по даче Астра 2007 года, так вот пороги и арки цветут во всю, на порогах краска большими кусками отслаивается вместе с толстым слоем грунта. При этом машина вкруговую точно не бита.
i40 универсал однако больше лимона стоит?



ОТ 1 050 000!
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Сравниваем Короллу с другими автомобилями

Яндекс » 01 окт 2013, 12:22

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение СМЕРШ » 02 окт 2013, 14:45

ЦенныйМех
Дык динамика у мазды вообще не ахти , если мне неизменяет память у новой трешки 13,5 сек. и это паспортные данные, полученные в "идеальных" условиях.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2013, 16:32

ЦенныйМех писал(а):....(кстати, на A4 этот вариатор прекрасно себя зарекомендовал, переваривает 400Нм, ходит 300тыс при вменяемой езде)....но такое сочетание только на ауди A4 от 1,1млн за пустой автомобиль...

У меня бывший коллега взял за 1 380 а4, так я и ее бы сильно нафаршированной не назвал :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2013, 16:39

ЦенныйМех писал(а):буду ждать турбо на вариаторе за приемлемые деньги

А почему такое стремление взять турбо? из-за динамики?
Минусы турбины - пониженный ресурс, более частое ТО, более требовательное к расходником ТО, нелюбовь турбин к морозам, прохлада в машине в морозы итд..... Вам это надо? Все из-за того, чтобы сотню на 1-2 сек быстрее набирать?
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение bondima » 02 окт 2013, 19:26

Sergio писал(а):
ЦенныйМех писал(а):буду ждать турбо на вариаторе за приемлемые деньги

А почему такое стремление взять турбо? из-за динамики?
Минусы турбины - пониженный ресурс, более частое ТО, более требовательное к расходником ТО, нелюбовь турбин к морозам, прохлада в машине в морозы итд..... Вам это надо? Все из-за того, чтобы сотню на 1-2 сек быстрее набирать?

это вам в гаражах про турбины рассказали? Более частое ТО это как? чаще чем у тойоты с атмо черз 10 тыщ? У бмв период замены масла 30 тыщ кстати ))) . ВСЕ дизеля турбированые ,с конскими пробегами, часто там меняют турбины? Любая турба ходит 150 тык, на ВАГ скоро вообще откажутся от атмомоторов, даже в РФ. Что-то не видно кучи машин ВАГа с легшими турбинами. На робот ДСГ ВАГ дает уже кстати 5 лет гарантии. Турбины едут гооораздо интереснее. ТРенд малообъемных турбомоторов очевиден, как и турбодизелей. Что тут может предложить тойота? Дождались атмо 1,8 и неремонтнопригодный вариатор? Браво, товарищи.... %-)
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Nosferato777 » 02 окт 2013, 20:00

bondima писал(а):
Sergio писал(а):
ЦенныйМех писал(а):буду ждать турбо на вариаторе за приемлемые деньги

А почему такое стремление взять турбо? из-за динамики?
Минусы турбины - пониженный ресурс, более частое ТО, более требовательное к расходником ТО, нелюбовь турбин к морозам, прохлада в машине в морозы итд..... Вам это надо? Все из-за того, чтобы сотню на 1-2 сек быстрее набирать?

это вам в гаражах про турбины рассказали? Более частое ТО это как? чаще чем у тойоты с атмо черз 10 тыщ? У бмв период замены масла 30 тыщ кстати ))) . ВСЕ дизеля турбированые ,с конскими пробегами, часто там меняют турбины? Любая турба ходит 150 тык, на ВАГ скоро вообще откажутся от атмомоторов, даже в РФ. Что-то не видно кучи машин ВАГа с легшими турбинами. На робот ДСГ ВАГ дает уже кстати 5 лет гарантии. Турбины едут гооораздо интереснее. ТРенд малообъемных турбомоторов очевиден, как и турбодизелей. Что тут может предложить тойота? Дождались атмо 1,8 и неремонтнопригодный вариатор? Браво, товарищи.... %-)



Согласен с Вами!
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2013, 21:39

bondima писал(а):это вам в гаражах про турбины рассказали?

Ага, где еще то :)
bondima писал(а):Более частое ТО это как?

Это так как и написал :)
bondima писал(а):чаще чем у тойоты с атмо черз 10 тыщ?

Зачем рассматривать крайности? Сейчас даже у газелей мезсервисный 20 тык.
bondima писал(а):У бмв период замены масла 30 тыщ кстати

Это у турбированных то БМВ межсервисный 30 тык? Когда купите БМВ, думаю будете менять масло по старинке, раз тысяч в 10 :)
bondima писал(а):ВСЕ дизеля турбированые ,с конскими пробегами, часто там меняют турбины?

А вот у дизелей то, особенно турбированных, межсервисный и впрямь 30 тык. И случаи отказа турбин на ауди лчно для меня не новость, как бензиновых, так и дизельных. У коллеги с предыдущей работы на достаточно свежей дизельной А6 турбина умерла совсем неожиданно. Лет 8 назад дело было, тогда с сервисом ауди огромные проблемы были, долго ее на эвакуаторе таскали по соседним городам. БУ турбина обошлась рублей в 60 тогда. У тренера сына на битурбовой бензиновой А6 зимой турбина литрами гнала масло, практически ведрами. Дымища стояла такая, что ехать за его машиной было абсолютно нереально, даже угольный фильтр на королле не спасал.
bondima писал(а):Любая турба ходит 150 тык,

Надеюсь, но сам пока проверять не тороплюсь, не так уж и давно ВАГ массово стал ставить. Я подожду статистики.
bondima писал(а):на ВАГ скоро вообще откажутся от атмомоторов, даже в РФ

Не ВАГом единым, не самый крупный производитель. И даже у него далеко не все моторы турбированные. Остальные пока не сильно торопяться трендить :)
bondima писал(а):ТРенд малообъемных турбомоторов очевиден, как и турбодизелей

Тренд вижу только у ВАГа :) Это пока не мой производитель.
bondima писал(а):Что тут может предложить тойота? Дождались атмо 1,8 и неремонтнопригодный вариатор? Браво, товарищи....

Ну я с тойотой завязал уже почти год как. Не тойотой единой, в стане других производителей тоже жизнь есть. И как показывает практика, совсем неплохая.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение bondima » 02 окт 2013, 21:48

Sergio писал(а):Зачем рассматривать крайности? Сейчас даже у газелей мезсервисный 20 тык.

но у тойоты с ее меганадежностью по-прежнему 10. почему?
Sergio писал(а):Это у турбированных то БМВ межсервисный 30 тык? Когда купите БМВ, думаю будете менять масло по старинке, раз тысяч в 10

уже купил. Нет никаких фактов что если менять по показаниям БК - мотор сдохнет. У владельцев бмв хотя бы есть выбор :)
Sergio писал(а):Тренд вижу только у ВАГа

ну у немцев атомсферники единичны остались в линейках, ЛР - тоже самое, у шкоды нет атмо (мб тока на фабии, и то дело времени). Или надо ровняться на корейцев? :)
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Sergio » 02 окт 2013, 22:29

bondima писал(а):но у тойоты с ее меганадежностью по-прежнему 10. почему?

Я тойоту под крайностью и имел ввиду. Попробуйте потереть меж пальцев масло откатавшееся 10 тык. Вам все станет ясно. А двигателю БМВ еще 20 тык после этого на нем ездить. Могу только посочуствовать двигателю БМВ, которое на нашем масле ездит 30 тык. Кстати, думаю двигатель любой тойоты останется работоспособным, если масло не менять даже 50 тык, лишь бы его уровень был в норме. Но каков при этом будет его износ?
bondima писал(а):уже купил. Нет никаких фактов что если менять по показаниям БК - мотор сдохнет. У владельцев бмв хотя бы есть выбор

Да, кто Вам мешал на Королле масло то вообще не менять или менять раз в 30 тык? У Вас всегда был и есть выбор.
bondima писал(а):ну у немцев атомсферники единичны остались в линейках, ЛР - тоже самое, у шкоды нет атмо (мб тока на фабии, и то дело времени). Или надо ровняться на корейцев?

Нет, ну согласен, немцы - это наше все. Нет же крупнейших производителей - Тойоты и GM. Давайте будем равняться на немцев и корейцев. Кроме тойоты есть еще и другие крупные японские производители, и европейские. Сразу за тройкой лидеров идут хундай, хонда, ниссан, PSA, форд. Разница в продажах очень небольшая. Так что вполне можно ориентироваться и на них вкупе с лидерами.
В немецких линейках не силен, тут готов Вас выслушать.
PS а кто такие ЛР???
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 08:50

Sergio писал(а):Да, кто Вам мешал на Королле масло то вообще не менять или менять раз в 30 тык?

я на любой машин емасло менял раз в год или 10 тыщ. И дальше так буду делать. Меня накалял малый межсервисный интервал. ТОлько сделал ТО - поехал в отпуск, море, горы, приехал - опять делай ТО, при этом попробуй не выскочить за допуск +-600 км.
Sergio писал(а):Нет, ну согласен, немцы - это наше все. Нет же крупнейших производителей - Тойоты и GM.

Ну как раз таки ВАГ и идет на втором месте после Тойоты. Американский сегмент авторынка вообще не стоит рассматривать, так как он очень специфичен. Разница не в количестве проданных машин, а в их качестве, уровне инжиниринга, в технологиях. Япы всегда лишь стремились догнать/скопировать немцев. Ничего в жизни н евидел японского, что бы оно было лучше европейского *bl* Ну и объяснять разницу между машинами немецкой тройки и все остальными я не берусь. Хотя бы 4 критерия - УГ дизайн, вместо металла фольга от шоколадок, отсутствие шумки как класс, низкокачественные материалы отделки, ну и ездовые характеристики. ЛР - британский Ленд Ровер
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение St88 » 03 окт 2013, 09:01

bondima писал(а): Япы всегда лишь стремились догнать/скопировать немцев. Ничего в жизни н евидел японского, что бы оно было лучше европейского


да прям, немцы много спортивных машин выпустили?!

а взять те же: селику, скайлайн, супру, ланцер, сх7...? немцам до них как до марса... а тут и дизайн и мощь и управляемость...
а не то шо у бмв, сто лет прошло они так и не додумались сделать другие фары или морду у машины...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 09:17

St88 писал(а):а взять те же: селику, скайлайн, супру, ланцер, сх7...? немцам до них как до марса...

да, хорошие машины БЫЛИ. Где они сейчас все? Где раллийные команды Субару, Тойоты? Кто правит бал в Лемане? ФТ-86 опять таки с атосферным 2,0 - это максимум на чт оспособна тойота? У бмв хотя бы 135 укатывает весь японский спорт разом. А там эмок еще куча и т.д. Единственный ГТ-Р только у япов конкурентный.
St88 писал(а):а не то шо у бмв, сто лет прошло они так и не додумались сделать другие фары или морду у машины...

толи дело ниссан - сделали Тииду -народ схавал, тогда получайте Джука -)
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение СМЕРШ » 03 окт 2013, 10:20

Ога лучше ехать с отморожеными яйцами и типа посмотрите ах какой дизайн, ах как прет турбомотор выдавая 7 секунд до сотни в пробке, какие материалы , или лучше ехать в теплой тоетке и непарится не о чем ? Ах да , ещеб непомешало маслице проверить в двигателе перед каждой поездой, а то вдруг оно кончится неожиданно ....
Коллега купил опель мокку - по трассе на кочке - туманка задняя провалилась в бампер- сломалось одно кремпление ... ~^~ японцам действительно далеко до этого еще
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 10:50

СМЕРШ писал(а):или лучше ехать в теплой тоетке и непарится не о чем ?

не понял про теплоту. это не у королки ли стекло в морозы изнутри обмерзает? )))
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение СМЕРШ » 03 окт 2013, 11:01

bondima писал(а):морозы изнутри обмерзает? )))


стекло то стеклом, оно не обмерзает а как в с ауне запотевает от жары -) , а вот вагены кто на работе юзает замерзают конкретно, машина непрогревается , в пробках остывает , ничего плохого против немцев не имею ... но не для сибири турбинка не вариант, да и не только турбинки. Почемуто атмосферники у вага тоже холодные.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение bondima » 03 окт 2013, 11:09

а, ну это проблема очень многих современных моторов - уменьшают потери для повышения кпд. на ХХ они почти не греются. тот же ВАГ уже года как 2-3 ставит электрофен, у бмв есть система автономного электропрогрева салона - можно по времени настроить - включить за 10 минут до прихода утром и сесть в прогретый салон. У японцев такого не встречал.
Аватар пользователя
bondima
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2010

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение СМЕРШ » 03 окт 2013, 11:20

bondima писал(а):У японцев такого не встречал.


да потомучто 10 минут на ХХ и в машине тепло уже даже в - 30. Зачем им усложнять систему. Вспомните теорию надежности-чем система проще-тем надежнее. Оттуда и пошло и поехало. Фены ваг стал ставить после многочисленных жалоб только с октября 2012 года. На шкодах так вообще их только на дизеля ставят, на БМВ на дизелях есть, на бензиновых незнаю ...

и вообще причем тут БМВ ? тогда давайте уже однокласников сравнивать - лексус и бмв... и лексус мне кажется поинтересней будет , если сравнить тройку и тоже ис, в исе там и отделка другая и шумка и т.д.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2013, 11:32

bondima писал(а):Ну как раз таки ВАГ и идет на втором месте после Тойоты. Американский сегмент авторынка вообще не стоит рассматривать, так как он очень специфичен. Разница не в количестве проданных машин, а в их качестве, уровне инжиниринга, в технологиях. Япы всегда лишь стремились догнать/скопировать немцев. Ничего в жизни н евидел японского, что бы оно было лучше европейского Ну и объяснять разницу между машинами немецкой тройки и все остальными я не берусь. Хотя бы 4 критерия - УГ дизайн, вместо металла фольга от шоколадок, отсутствие шумки как класс, низкокачественные материалы отделки, ну и ездовые характеристики. ЛР - британский Ленд Ровер

Ну вы предвзяты. Насколько я читал, ВАГ всетаки на третьем месте, пусть и с небольшим отрывом от первого и второго.
Вот как раз качеством немцы уже давно не славятся, владельцы бмв и ауди Вам много порасскажут, как порой приходится плясать с бубном с электроникой например. Уровень инжиниринга? Совершенно сопоставим, если брать машины одного сегмента. Если Вы будете сравнивать а6 ценой 2-3 лимона с короллой, то это будет одно. А Вы сравните ее с однокласссным лексусом, там все нескольrо иначе, верно? Дизайн? Ну это тоже знаете ли на любителя. Мне например практически вся линейка мерседесов, фольксвагенов и бмв не нравится. Ауди получше, но тоже ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Сравнивать шумку короллы ценой от 650 с шумкой немцев от миллиона и выше ТОЖЕ НЕ ВИЖУ НИКАКОГО СМЫСЛА. Равняйте с Лексусом и будет Вам счастье. А сравнивая попу с пальцем всегда получаем неправильные выводы. А вот толщина металла мне вообще похеру. Чем толще металл тем выше масса. Если менять сталь на аллюминий - это удорожание и проблемы с окраской. Про утрату товарной стоимости немцами я вообще помолчу. 50% за три года - лично для меня круто. Если Вас все это устраивает, искренне желаю Вам счастья в немецком лагере. Но давайте подождем до того, когда опыту Вашей эксплуатации будет хотябы год. И вернемся к вопросу. И вы кстати нигде не пишете про свою машину- нам правда интересно. Что купили то?
bondima писал(а):толи дело ниссан - сделали Тииду -народ схавал, тогда получайте Джука

Я хоть и не поклонник Жука, но продается он прекрасно :)
СМЕРШ писал(а):Ога лучше ехать с отморожеными яйцами и типа посмотрите ах какой дизайн, ах как прет турбомотор выдавая 7 секунд до сотни в пробке, какие материалы , или лучше ехать в теплой тоетке и непарится не о чем ? Ах да , ещеб непомешало маслице проверить в двигателе перед каждой поездой, а то вдруг оно кончится неожиданно ....
Коллега купил опель мокку - по трассе на кочке - туманка задняя провалилась в бампер- сломалось одно кремпление ... японцам действительно далеко до этого еще

По поводу холода я ему уже писал. Про масло да - практически все немцы его обожают. Если на щуп не глядеть 30 тык, можно доездиться до очень дорого ремонта. Согласен, тойоты скучные машины, не ломаются. Точнее ломаются, но очень редко, аж скучно :) Наверное поэтому, многие померев от скуки начинают искать и покупать машины с потенциальными проблемами, чтобы успешно их преодолевать.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Sergio » 03 окт 2013, 11:39

СМЕРШ писал(а):и вообще причем тут БМВ ? тогда давайте уже однокласников сравнивать - лексус и бмв... и лексус мне кажется поинтересней будет , если сравнить тройку и тоже ис, в исе там и отделка другая и шумка и т.д.

Вот где корень проблемы - сравнивать нужно машины одного сегмента! а не машину за 600 одного производителя и за 1000-1500 другого. Ясно, что такая разница в цене чем то должна быть обусловлена. А сравнивать премиум с ширпотребом, это все равно, что судить о Битлз с напевов Мойши :)
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Обсуждаем новую Тойота Королла

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение СМЕРШ » 03 окт 2013, 11:39

Sergio писал(а):Если на щуп не глядеть 30 тык


какие 30 Тыщ ? ты чего, набери в яндексе - масложор на тигуане например - у людей до 6 литров масла сжирается между заменами, если литра 2-3 то народ просто счастлив.
А дилеры тычут в книжку что расход масла до 1 литра на 1 тыщу это типа норма !

почему у них интервал замены большой, да потомучто, такими подливками масла его и менять ненадо, оно всегда будет свежим -)
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

След.

Вернуться в Тойота Королла, выбор, оценка, комплектации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика