Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Делимся, кто, что и почему выбрал
  • Реклама

Аватара пользователя
Sergio
Модератор
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:19
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT
Место нахождение: Кемерово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

#41

Сообщение Sergio » 25 ноя 2013, 20:27

GroSSСильно сомневаюсь, что ходовку трясти было не пора или не стало пора после первой же зимы.100-150 тысяч это предел для аммортов в холодном климате и не самыми лучшими дорогами. там же и яйца и сайленты и подушки двигателя. резинки медленно но верно уже состарели. Я не говорю, что нельзя было и дальше продолжать ездить, но не отличить новую ходовку от ходовки, пробежавшей 140 тык. не сможет даже блондинка :) Плюсом просевшие уже пружины, подтянутая, навреняка, рейка.... Продолжать?
я отлично помню, как купив Короллу с пробегом всего 24 тык. я наконец понял, насколько раздолбаные по подвеске были мои первые машины с пробегами за сотку (ну или больше, хз). Без обид.

Реклама
Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

#42

Сообщение GroSS » 26 ноя 2013, 20:19

Sergio писал(а):GroSSСильно сомневаюсь, что ходовку трясти было не пора или не стало пора после первой же зимы.100-150 тысяч это предел для аммортов в холодном климате и не самыми лучшими дорогами. там же и яйца и сайленты и подушки двигателя. резинки медленно но верно уже состарели. Я не говорю, что нельзя было и дальше продолжать ездить, но не отличить новую ходовку от ходовки, пробежавшей 140 тык. не сможет даже блондинка :) Плюсом просевшие уже пружины, подтянутая, навреняка, рейка.... Продолжать?
я отлично помню, как купив Короллу с пробегом всего 24 тык. я наконец понял, насколько раздолбаные по подвеске были мои первые машины с пробегами за сотку (ну или больше, хз). Без обид.

Какие обиды. Износ конечно был, но все живое, не требуещее замены. За все время поменял только втулки стабилизатора. Пытался менять кости на немецкие Febi, они через 20 тысяч застучали. Я понял, что родные очень даже ничего, хоть и шевелились пальцы от руки, но люфтов не было, поставил их обратно на машину. Рейку хотел протянуть, только из-за общей болезни Короллок, но так и не протянул.
Может все это от того, что ездил по хорошим дорогам Подмосковья.


Вернуться в «Тойота Королла, выбор, оценка, комплектации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя