Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Делимся, кто, что и почему выбрал

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Sergio » 25 ноя 2013, 19:27

GroSSСильно сомневаюсь, что ходовку трясти было не пора или не стало пора после первой же зимы.100-150 тысяч это предел для аммортов в холодном климате и не самыми лучшими дорогами. там же и яйца и сайленты и подушки двигателя. резинки медленно но верно уже состарели. Я не говорю, что нельзя было и дальше продолжать ездить, но не отличить новую ходовку от ходовки, пробежавшей 140 тык. не сможет даже блондинка :) Плюсом просевшие уже пружины, подтянутая, навреняка, рейка.... Продолжать?
я отлично помню, как купив Короллу с пробегом всего 24 тык. я наконец понял, насколько раздолбаные по подвеске были мои первые машины с пробегами за сотку (ну или больше, хз). Без обид.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Яндекс » 25 ноя 2013, 19:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение GroSS » 26 ноя 2013, 19:19

Sergio писал(а):GroSSСильно сомневаюсь, что ходовку трясти было не пора или не стало пора после первой же зимы.100-150 тысяч это предел для аммортов в холодном климате и не самыми лучшими дорогами. там же и яйца и сайленты и подушки двигателя. резинки медленно но верно уже состарели. Я не говорю, что нельзя было и дальше продолжать ездить, но не отличить новую ходовку от ходовки, пробежавшей 140 тык. не сможет даже блондинка :) Плюсом просевшие уже пружины, подтянутая, навреняка, рейка.... Продолжать?
я отлично помню, как купив Короллу с пробегом всего 24 тык. я наконец понял, насколько раздолбаные по подвеске были мои первые машины с пробегами за сотку (ну или больше, хз). Без обид.

Какие обиды. Износ конечно был, но все живое, не требуещее замены. За все время поменял только втулки стабилизатора. Пытался менять кости на немецкие Febi, они через 20 тысяч застучали. Я понял, что родные очень даже ничего, хоть и шевелились пальцы от руки, но люфтов не было, поставил их обратно на машину. Рейку хотел протянуть, только из-за общей болезни Короллок, но так и не протянул.
Может все это от того, что ездил по хорошим дорогам Подмосковья.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Пред.

Вернуться в Тойота Королла, выбор, оценка, комплектации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика