Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Делимся, кто, что и почему выбрал

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение Thinker » 11 окт 2013, 09:24

St88 писал(а):Эту коробку больше обслуживаешь и ремонтируешь, нежели просто ездиешь в удовольствие...

Абсолютно неправильно мнение, это я утверждаю на полном серьезе, хотя у меня и МКПП.
Есть у меня один знакомый, которого я ни как не могу на форум затащить, у него Королла в полном фарше 2007 года выпуска с ММТ.
Он относится к той категории людей, которые вообще не интересуются что у них под капотом, машина для него существует что бы ездить, а не для заморочек.
Так вот, только на 126 тыс.км. пробега, он заметил что машина ведет себя как-то не так, сцепление буксует, рывки начались.
Поехал в Челябинск, ему за 28 тыс.рублей, поменяли сцепление в сборе.
Как он говорит, сам диск сцепления почти как новый, можно было бы и оставить, но решил поменять все, весь комплект.
Блок Управления ММТ у него стоит еще заводской, т.е. 290-й.
Ну а хорошо это или плохо, думайте сами, может это и не хорошо, но и не смертельно.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Яндекс » 11 окт 2013, 09:24

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение St88 » 11 окт 2013, 09:32

Thinker писал(а):на 126 тыс.км. пробега, он заметил что машина ведет себя как-то не так

ну можно и 200км проехать на спущенном (пробитом) коле, а когда диск сотрётся до ступицы, достать запаску и поменять колесо....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение ManGust » 11 окт 2013, 09:43

У меня то же товарищ из той категории, что и товарищ Thinkerа. На Аурисе 2007 с ММТ ни разу проблем с ММТ не было, А нет, вру, блок управления поменяли по гарантии (в конце гарантии) и то я его заставил. Сейчас ездит на Витаре, Аурис жена в "хвост и в гриву" эксплуатирует. Ни он ни она никогда ММТ на перекрестках в нейтраль не ставят. ХЗ может повезло.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Мишаня-шумахер » 11 окт 2013, 15:07

ммт рулит. просто есть кривоногие водители которые не умеют на них ездить.
у меня машина с ммт пробег 70000 и никаких нареканий, мне даже нравится что чуствуешь как коробка переключилась.
а не едешь как на троллейбусе.
Аватар пользователя
Мишаня-шумахер
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 20:25
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение 48RONIN » 11 окт 2013, 20:02

Парни, чтобы Вы не говорили про ММТ, это все таки риск, а кому он нужен на не новом авто? Если б\у то МКПП.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 11 окт 2013, 21:17

48RONIN писал(а):Парни, чтобы Вы не говорили про ММТ, это все таки риск, а кому он нужен на не новом авто? Если б\у то МКПП.

Покупка незнакомого Б/У автомобиля всегда сопровождается определённой долей риска,а если этот автомобиль ещё и с %- ММТ,то значит вообще к нему лучше не подходить?
Согласен что У ММТ не очень хорошая репутация,но кто и зачем её сделал ~^~
Если бы не форум L-) ,я вообще бы не знал что с ММТ могут быть какие либо проблемы.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение ON-Vladislav » 11 окт 2013, 22:20

Карп писал(а):это у тех у кого 2007 года..те старпени. :) Машинка молода когда ей годика три, потом старушка.

У меня вот Бурена декабря 2007г. и я совсем не считаю, что она уже старушенция ))) Многие авто этого возраста намного в худшем состоянии есть. А вообще, все дело в руках и голове хозяина: если следить за машиной и не думать что она старая, то все будет отлично P-^ :-/\
А по теме: думаю надо брать е150 рестайл ()_+
Аватар пользователя
ON-Vladislav
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:43
Откуда: г.Азов РО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКПП

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 12 окт 2013, 09:42

Буренка Е150, Е151.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11233
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Begemot » 12 окт 2013, 14:07

Я больше за 120. АКПП, примочки + ЛКП у 150 фекальное... Если имидж не свербит.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение urga014 » 12 окт 2013, 18:19

ALEKS-2 писал(а):ММТ- быстро ломается у тех...."кто не умеет её готовить" :-))

Вот и я о том же. Экстремальная эксплуатация по московским пробкам и что удивительно - неломается и алгоритм практически как у гидротрансформатора. Пробег 75680.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение urga014 » 12 окт 2013, 18:24

St88 писал(а):Эту коробку больше обслуживаешь и ремонтируешь, нежели просто ездиешь в удовольствие... Да и удовольствия мало, с её дерганьем, резким втыканием передач и затупами...

Я езжу с ММТ с удовольствием, ни каких затык в переключении нет. Специально давал поуправлять знакомым, которые всю свою сознательную жизнь ездят на МКПП. Они даже не чуствуют переключений, думают что у меня установлен гидротрасформатор. Дергать палку в московских и других пробках для меня это мазохизм.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение urga014 » 12 окт 2013, 18:28

St88 писал(а):да и сам механизм сервоприводов (в народе - актуаторов) совсем не надёжен... долго не живёт (как шестерёнки, так и сами эл. двигеатели в них..).

Если человек по натуре не водитель, а из категории водятелов, то да проблемы возникают как с указанными механизмами, так и с головой. МКПП тоже можно угробить в усмерть очень даже быстро.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Карп » 14 окт 2013, 22:45

ON-Vladislav
У меня вот Бурена декабря 2007г. и я совсем не считаю, что она уже старушенция )))

Какая бурена? Скажи еще зорька ))) тут уж само лепится про возраст. :) По теме, бери то на что деньжат хватает и накинуть мальца со стороны деньжат.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение ManGust » 15 окт 2013, 13:55

Надо брать машина которая нравится, к которой "душа лежит".
xoy84 Я так понимаю "душа лежит" у вас к E120. Ну и берите ее, хорошая машина.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Сергей » 15 окт 2013, 16:37

ManGust писал(а):Я так понимаю "душа лежит" у вас к E120. Ну и берите ее, хорошая машина.

У меня товарищ на такой с правым рулём из Японии ездит уже несколько лет - доволен. У меня была такая хэтчбек с левым рулём почти год в том году P-^. Хорошая машинка. Вот только цены на них скоро упадут, как только на базаре появится нынешняя.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение xoy84 » 16 окт 2013, 10:45

ManGust писал(а):xoy84 Я так понимаю "душа лежит" у вас к E120. Ну и берите ее, хорошая машина.

Душа лежит к обоим: к 120 за плюшки, к 150 за размер и дизайн :)

И вот это тоже пугает
Сергей писал(а):Хорошая машинка. Вот только цены на них скоро упадут, как только на базаре появится нынешняя.
xoy84
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение ManGust » 16 окт 2013, 10:52

xoy84 писал(а):Душа лежит к обоим: к 120 за плюшки, к 150 за размер и дизайн :)

И вот это тоже пугает
Сергей писал(а):Хорошая машинка. Вот только цены на них скоро упадут, как только на базаре появится нынешняя.

Это не избежно. У меня рестайл 150-й 2012 года будет ли на нее спрос через два...три года на рынке ХЗ всвязи в выходом в этом году 160-й и соответственно снятия с производства 150(151). А про 120 вообще трудно сказать.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Sergio » 18 окт 2013, 20:31

у нас цены на 120 и 150 одного или соседнего года отличаются незначительно. Но если бюджет 500, то за эти деньги можно взять машину 2009 года с автоматом. А 120 закончился в декабре 2006. Разница в 3 года - ЭТО МНОГО, тк машина обычно берется не на сезон, а года на 2-3. 2009 год в 2016 будет еще актуален, а вот 2006 уже станет очень дешевым. Ну и плюсом.... Усредненно, при разнице в 3 года разница в пробеге будет 40-60 тысяч, это очень много. 120 или сразу или почти сразу придется трясти по мелочам, в то время как 150 спокойно можно взять с еще живой подвеской. Я например свою 2008 года продавал с пробегом 75 тык. машина была полностью живая, никаких признаков хоть какихто пирближающихся работ. Машина 2006 года в большинстве своем имеют пробеги за сотку, многовато это. Не смертельно, но уже многовато. Я свои первые машины брал с пробегами 115 и 125 тык по Японии (ну это то что они показывали) Одной было 6 лет, другой 5. амморты и яйца менял после первой же зимы, рейку подтягивал итд..... Поищите 150 среди знакомых, ну или если хотите плюшек и пончиков, то поищите 120 также среди знакомых.
АКПП вещь, поддержу. А вот климат.... Про климат писали выше. А какие еще плюшки были в 120? я уже и не вспомню.
Аватар пользователя
Sergio
Модератор
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:19
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail LE, 2.0, CVT

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение xoy84 » 19 окт 2013, 19:13

Sergio писал(а):у нас цены на 120 и 150 одного или соседнего года отличаются незначительно. Но если бюджет 500, то за эти деньги можно взять машину 2009 года с автоматом. А 120 закончился в декабре 2006. Разница в 3 года - ЭТО МНОГО, тк машина обычно берется не на сезон, а года на 2-3. 2009 год в 2016 будет еще актуален, а вот 2006 уже станет очень дешевым. Ну и плюсом.... Усредненно, при разнице в 3 года разница в пробеге будет 40-60 тысяч, это очень много. 120 или сразу или почти сразу придется трясти по мелочам, в то время как 150 спокойно можно взять с еще живой подвеской. Я например свою 2008 года продавал с пробегом 75 тык. машина была полностью живая, никаких признаков хоть какихто пирближающихся работ. Машина 2006 года в большинстве своем имеют пробеги за сотку, многовато это. Не смертельно, но уже многовато. Я свои первые машины брал с пробегами 115 и 125 тык по Японии (ну это то что они показывали) Одной было 6 лет, другой 5. амморты и яйца менял после первой же зимы, рейку подтягивал итд..... Поищите 150 среди знакомых, ну или если хотите плюшек и пончиков, то поищите 120 также среди знакомых.
АКПП вещь, поддержу. А вот климат.... Про климат писали выше. А какие еще плюшки были в 120? я уже и не вспомню.

У нас сейчас в продаже 2009 года с АКПП за мой бюжет нет :( За советы спасибо! Окончательно меня добили в решении искать 150 ) единственно среди знакомых ни 120, ни 150 нет, так что искать буду только через инет, рынок, ну и на крайняк перекупов...
xoy84
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение GroSS » 25 ноя 2013, 18:12

Sergio писал(а):Я например свою 2008 года продавал с пробегом 75 тык. машина была полностью живая, никаких признаков хоть какихто пирближающихся работ.

Я свою 2008 года продал с пробегом 140 тысяч, из них моих 70. И была в полностью рабочем состоянии, коробка робот. Ездил на ней по разному. Иногда гонял, иногда тошнил. Но всегда переключал селектор в нейтраль при каждой остановке.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Пред.След.

Вернуться в Тойота Королла, выбор, оценка, комплектации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика