Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Делимся, кто, что и почему выбрал

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение xoy84 » 10 окт 2013, 08:44

Приветствую, уважаемы королловоды! :)

Хочу вступить в ваши ряды, но пока не знаю на чем...
Задачка: имеется (точнее будет иметься после продажи логана и доплаты) 400-500 тыс.руб. Хочу короллу с левым рулем, но разрываюсь в выборе: е120 или е150 (мкпп). Плюсы е120: можно взять с АКПП и климат-контролем, плюсы е150: помоложе, побольше, посимпатичней.

Посоветуете что-нибудь?
xoy84
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Яндекс » 10 окт 2013, 08:44

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Nosferato777 » 10 окт 2013, 08:48

Е150 конечно же,возьмете 120ку потом пожалеете что не взяли 150ку)
Аватар пользователя
Nosferato777
Почетный член клуба
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:13
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Toyota Camry(white)2,5 л.,181 л.с.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение ManGust » 10 окт 2013, 09:11

xoy84 писал(а):плюсы е150: помоложе, побольше, посимпатичней.

150 P-^ Лучше конечно рестайл с АКПП.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Thinker » 10 окт 2013, 09:23

xoy84 писал(а):Посоветуете что-нибудь?

Очень многое зависит от личных предпочтений.
Для меня АКПП не имела и не имеет (пока) принципиального значения, климат тоже самое.
Значит я выбрал бы 150-ю.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение St88 » 10 окт 2013, 09:50

Конечно бери 150ю, если есть деньги. Зачем старую то модель брать..!

зы: тока не вляпайся в ММТ!...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение ManGust » 10 окт 2013, 10:02

St88 писал(а):зы: тока не вляпайся в ММТ!...


Вот, вот, ну ее это ММТ нафиг.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение СМЕРШ » 10 окт 2013, 10:04

St88 писал(а):Конечно бери 150ю, если есть деньги. Зачем старую то модель брать..!


а 150 не старая ? -)
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 827
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение xoy84 » 10 окт 2013, 10:29

Nosferato777 писал(а):Е150 конечно же,возьмете 120ку потом пожалеете что не взяли 150ку)

Почему пожалею? В 120ке за эти же деньги я могу получить АКПП и климат-контроль, правда в ущерб дизайну и размеру.

ManGust писал(а):
xoy84 писал(а):плюсы е150: помоложе, побольше, посимпатичней.

150 P-^ Лучше конечно рестайл с АКПП.

рестайл с АКПП - это в смысле уже е160? на нее к сожалению не хватит финансов :(

Thinker писал(а):
xoy84 писал(а):Посоветуете что-нибудь?

Очень многое зависит от личных предпочтений.
Для меня АКПП не имела и не имеет (пока) принципиального значения, климат тоже самое.
Значит я выбрал бы 150-ю.

Принципиального значения не имеет, иначе бы даже не рассматривал вариант 150ки без этих плюшек. Но катаясь сейчас на логане без них и видя возможную перспективу иметь АКПП и климат-контроль слюнки текут:)

St88 писал(а):Конечно бери 150ю, если есть деньги. Зачем старую то модель брать..!
зы: тока не вляпайся в ММТ!...


Модель то старая, но, во-первых, год выпуска всего на 1-2 меньше, во-вторых, можно подобрать с плюшками (АКПП, климат), в-третьих, один мастер на одном СТО мне говорил (и еще я где-то такое читал/слышал), что 120ка более качественная и надеждная была что ли по сравнению с новыми моделями...

ММТ = РКПП? Тогда конечно нет, поначитался уже про нее...
xoy84
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение ManGust » 10 окт 2013, 10:40

xoy84 писал(а):рестайл с АКПП - это в смысле уже е160? на нее к сожалению не хватит финансов :(

Не, это рестайл 150, но как бы 151 выпуск 2009.....2013.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Diamonder » 10 окт 2013, 10:43

xoy84 писал(а):что 120ка более качественная и надеждная была что ли по сравнению с новыми моделями...

Просто в ней электроники меньше, поэтому и надежней.
Пластик мягкий у Е12 приятный.
Спасибо деду за Победу!
Аватар пользователя
Diamonder
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:39
Откуда: МО, Истринский райончег
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение ManGust » 10 окт 2013, 10:43

xoy84 писал(а):
Модель то старая, но, во-первых, год выпуска всего на 1-2 меньше, во-вторых, можно подобрать с плюшками (АКПП, климат), в-третьих, один мастер на одном СТО мне говорил (и еще я где-то такое читал/слышал), что 120ка более качественная и надеждная была что ли по сравнению с новыми моделями...

ММТ = РКПП? Тогда конечно нет, поначитался уже про нее...


ИМХО машинку надо брать и смотреть немного вперед в то время когда наступит пора ее продавать. Если сча уже 160 кузов идет, то года через два...три...четыре 120 нафиг ни кому не нужна будет хоть с плюшками хоть без.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение St88 » 10 окт 2013, 11:57

СМЕРШ писал(а):а 150 не старая ? -)

ну кому как..) у меня 150я изготовлена и приобретена этим летом. так что старой её не считаю...)
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Карп » 10 окт 2013, 17:06

St88,это у тех у кого 2007 года..те старпени. :) Машинка молода когда ей годика три, потом старушка.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5088
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение urga014 » 10 окт 2013, 19:28

xoy84 писал(а):е150 (мкпп)

Она длиннее 120 ки.
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение urga014 » 10 окт 2013, 19:29

St88 писал(а):зы: тока не вляпайся в ММТ!...

А что там страшного то?
Аватар пользователя
urga014
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2153
Фото: 327
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 07:59
Откуда: 77
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Автомобиль: Corolla 32 комплектация, продана. Хайлендер 2014 г. , погиб 23.03.2016 г. Прадо, дизель 2,8

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Олег(093) » 10 окт 2013, 20:35

St88 писал(а):зы: тока не вляпайся в ММТ!...

Все нормально с роботом. Да это не автомат, но если человек всегда ездил на ручке, то переход на ММТ вообще без проблем. А вот автоматчики да, не могут никак вовремя приотпустить педальку газа, чтобы коробка плавно переключилась. Воткнут ногу в пол, а потом кричат, что дергается на разгоне. Зато расход какой! У меня за отпуск (10 тык намотал) выше 6,5 не поднимался (4 человека плюс кондей всегда включен). В конце концов у робота есть возможность переключать в ручном режиме.
xoy84, что касается климата. Во первых, в каком регионе Вы живете? Мне климат нужен только летом, чтобы выставить на нем температуру 22 °С. Всю зиму, начиная с -5..+5 °С у меня температура стоит в ручном режиме в положении "HI", вентилятор на 2-3 скорости. Не нравится мне алгоритм отрабатывания печки при прогреве у Тойот - машина холодная, вентилятор молотит на максимуме. Потом двигатель прогревается, и вентилятор обороты снижает. По времени намного дольше получается, чем просто выставить параметры в ручном режиме, как я описал выше и прогревать.
Зато только в 150-й есть верхний бардачок. Настолько удобная вещь, что я расстраиваюсь, когда вижу, что в новых короллах от него опять отказались.
И ещё, вроде бы на 120-ю нельзя поставить круиз-контроль, а на 150-й можно на все комплектации с двигом 1,6 (с роботом и автоматом это очень дёшево, на МКПП - дороже). Тоже мегаудобная вещь.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 10 окт 2013, 22:59

St88 писал(а):зы: тока не вляпайся в ММТ!...

Интересно {%} ?,куда там можно вляпатся....такое ощущение ,что в говно *--*
И ещё я замечаю,что об ММТ в большенстве плохо отзываются те у кого этой ММТ и небыло.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение xoy84 » 11 окт 2013, 05:09

Олег(093) писал(а):Все нормально с роботом. Да это не автомат, но если человек всегда ездил на ручке, то переход на ММТ вообще без проблем. А вот автоматчики да, не могут никак вовремя приотпустить педальку газа, чтобы коробка плавно переключилась. Воткнут ногу в пол, а потом кричат, что дергается на разгоне. Зато расход какой! У меня за отпуск (10 тык намотал) выше 6,5 не поднимался (4 человека плюс кондей всегда включен). В конце концов у робота есть возможность переключать в ручном режиме.
xoy84, что касается климата. Во первых, в каком регионе Вы живете? Мне климат нужен только летом, чтобы выставить на нем температуру 22 °С. Всю зиму, начиная с -5..+5 °С у меня температура стоит в ручном режиме в положении "HI", вентилятор на 2-3 скорости. Не нравится мне алгоритм отрабатывания печки при прогреве у Тойот - машина холодная, вентилятор молотит на максимуме. Потом двигатель прогревается, и вентилятор обороты снижает. По времени намного дольше получается, чем просто выставить параметры в ручном режиме, как я описал выше и прогревать.
Зато только в 150-й есть верхний бардачок. Настолько удобная вещь, что я расстраиваюсь, когда вижу, что в новых короллах от него опять отказались.
И ещё, вроде бы на 120-ю нельзя поставить круиз-контроль, а на 150-й можно на все комплектации с двигом 1,6 (с роботом и автоматом это очень дёшево, на МКПП - дороже). Тоже мегаудобная вещь.


Переключение РКПП, то после МКПП меня конечно не беспокоит, а вот надежность и стоимость ремонта РКПП да. Я поначитавшись про это так понял, что она быстро ломается и ремонт очень дорогой :(
Про расход: я правильно понял, что с РКПП расход меньше, чем с МКПП?
Про климат: живу в Омске. Не знаю как на тойоте, но на логане бывает прилично надоедает дергать крутилки туда-сюда, чтобы не было то холодно, то жарко, хоть с кондером летом, хоть зимой с печкой... надеюсь на королле теплоизоляция и равномерность обдува получше, чем на логане.
xoy84
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 08:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 11 окт 2013, 07:01

xoy84 писал(а):Переключение РКПП, то после МКПП меня конечно не беспокоит, а вот надежность и стоимость ремонта РКПП да. Я поначитавшись про это так понял, что она быстро ломается и ремонт очень дорогой

ММТ- быстро ломается у тех...."кто не умеет её готовить" :-))
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Corolla 2005-2006 (e120) или 2007-2008 (e150)

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение St88 » 11 окт 2013, 08:34

ALEKS-2 писал(а):Интересно {%} ?,куда там можно вляпатся....такое ощущение ,что в говно *--*
И ещё я замечаю,что об ММТ в большенстве плохо отзываются те у кого этой ММТ и небыло.

Вот так и думал, что щас набегут пара-тройка человек, у кого есть ММТ и будут доказывать что нет ничего лучше....

Эту коробку больше обслуживаешь и ремонтируешь, нежели просто ездиешь в удовольствие... Да и удовольствия мало, с её дерганьем, резким втыканием передач и затупами...

да и сам механизм сервоприводов (в народе - актуаторов) совсем не надёжен... долго не живёт (как шестерёнки, так и сами эл. двигеатели в них..).

хочется автомат, бери проверенный временем АКПП 4ст.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

След.

Вернуться в Тойота Королла, выбор, оценка, комплектации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика