Здоровье

Все о спорте

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Изучаю » 23 мар 2015, 08:00

Stranger21 писал(а):Отдыхаю нафиг ...
Вроде с машиной все Гудивнинх ...
Со спиной тоже боле менее ...
Нельзя мне на корячках долго .. да и много чего нельзя ... нет одного-трех хрящей в пояснице ... вот такие вот бывают косяки еси вааще никогда не заниматься спортом , и с детства сидеть за паяльником сутками ...
Стерлись ...
Глюкозамин , помогает хоть , радует ...


Водочки хочетси ...
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Яндекс » 23 мар 2015, 08:00

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Изучаю » 23 мар 2015, 08:26

Сергей копии деньги. Диски позвонков меняют в германии один диск от 40т. евро
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение exxittus » 23 мар 2015, 08:36

Изучаю писал(а):Сергей копии деньги. Диски позвонков меняют в германии один диск от 40т. евро
шутник.
такое только страховая медицина потянет, нормально зарабатывающий- никогда.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 08:48

Пока пойдет ...
Глюкозамин хаваю .. реально помогает !

Ну и просто не делать не удобных вещей ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 10:12

Нормально - глюкозамин решает ! ... пока работал в сервисе , и не жрал его , мог слечь на неделю пластом , не пошевелиться ...
счас нормуль .. главное , не грузить .. например подкапотом работать всегда 1 рукой , вторая - опора!
ну и все такое .. поднимать - ногами ...
ну а ваще , после глюка- уже не сильно контролирую себя !
Хочу повторное МРТ сделать - может "нарастать" стало )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение validuser » 23 мар 2015, 10:42

Сейчас много у кого проблем с позвоночником, ранее вот не было МРТ в каждой деревне и классический диагноз был остеохондроз. А теперь каждый может посмотреть на себя в проекции, как правило у большинства людей присутствуют многочисленные мелкие грыжи.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Дюша » 23 мар 2015, 10:51

К проблемой в спине подходить надо очень аккуратно, по сути не подпускать к ней абы кого, не применять "странные" процедуры, можно сильно усугубить ситуацию. За тяжестями не нагибаться, а приседать, стараться работать с вертикальным позвоночником или если в нагнутом состоянии, то с прямым, крутить таз в суставах бедер. Прямой позвоночник может тонну взять.
Как сказал мне один бодибилдингист -), спину надо периодически подкачивать, но не железом, своим весом.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Флудоветка

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 23 мар 2015, 11:05

Дюша писал(а):К проблемой в спине подходить надо очень аккуратно

Да х.з. Это уж как "на роду написано".... К спине - аккуратно, к желудку - аккуратно.... ко всему, в принципе, надо относиться аккуратно...проще сразу лечь да помереть, чем так....
Знаю людей, кто не пил и не курил всю жись, но померли в расцвете сил от раков желудка и лёгких.

ИМХО, не надо на этом циклиться, вот и всё... а там уже не нам решать, что будет... ИБО ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО без нашего спроса и, наших потуг.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Здоровье

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение vikangor » 23 мар 2015, 14:37

ЛЕНИН, простите, не смог удержаться, но вот это
ЛЕНИН писал(а):ИБО ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО без нашего спроса и, наших потуг
и Ваша аватарка :-))
Без обид P=P
PS А так да, правильно у кого-то из наших однополчан в подписи стоит:"Береги здоровье с молоду".
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Здоровье

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Трибун » 23 мар 2015, 15:31

vikangor писал(а):"Береги здоровье с молоду".
...а честь с заду. Меньше надо свои задницы машиной перемещать, больше будет здоровья.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2992
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Здоровье

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение kantima » 23 мар 2015, 16:21

Зуб болит третий день, после работы еду к стоматологу, не могу больше терпеть %-)
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Здоровье

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Begemot » 23 мар 2015, 16:56

Гы. Тема "Здоровье", логично почитать кто сколько раз отжался, подтянулся, у кого бицуха 50см, а по факту тема "С чего я начал разваливаться".

-) -) -)

Изучаю писал(а):Диски позвонков меняют в германии один диск от 40т. евро

Диск от 24 круб до... приличные около 40 круб. Операции или бесплатные по месту жительства или квота в центральные клиники..
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Здоровье

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 18:16

А гарантию на них кто даст ? .. или потом можно снять , помазать , назад поставить ) и так вечно как с ММТ ? )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Здоровье

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 23 мар 2015, 19:43

kantima писал(а):Зуб болит третий день

Это "тема". Уж вроде и не больно сейчас лечут, но всё равно терпишь-терпишь, в надежде что само пройдёт... %-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Здоровье

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение kantima » 23 мар 2015, 20:02

Какая то сука давно херово канал запломбировала, вскрывали, за с дыркой сижу, капец. Теперь лечить, киста нарисовалась, только потом пломбировать.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Здоровье

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 23 мар 2015, 20:13

kantima писал(а):Какая то сука давно херово канал запломбировала

Это как в том анекдоте про человека приехавшего в Швейцарию и у которого там заболел зуб. -)
..."Не лечите больше зубы самостоятельно, сказал пациенту швейцарский стоматолог!". ;-)
Вывод: - что в Москве, что в нашем Мухосранске, зубы лечат одинаково, "на одну и ту же букву Х". %-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Здоровье

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение antont » 23 мар 2015, 20:26

kantima писал(а):Какая то сука давно херово канал запломбировала, вскрывали, за с дыркой сижу, капец. Теперь лечить, киста нарисовалась, только потом пломбировать.

Дырка в зубе...... Я месяц назад онкодерматолога посещал, вот где обоср...ся можно. Слава Богу обошлось! тьфу, тьфу, тьфу . В этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Здоровье

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Дюша » 23 мар 2015, 20:57

Дюша писал(а):а тяжестями не нагибаться, а приседать, стараться работать с вертикальным позвоночником или если в нагнутом состоянии, то с прямым, крутить таз в суставах бедер.

Взяв груз на пузо нельзя поворачиваться на позвоночнике и класть в сторону, надо переставлять поворачиваясь ноги. Это даже на прямом позвоночнике.

У нас на работе случай был, здоровый детина, взял груз и повернулся, теперь не инвалид, но спина все, приказала долго лечится и так жить.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Здоровье

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 мар 2015, 21:01

Ух .. у меня по плану до осени стены гаража из бетоноблоков сложить ... натаскаюсь опять ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12702
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Здоровье

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Begemot » 24 мар 2015, 13:11

Stranger21 писал(а):А гарантию на них кто даст ? .. или потом можно снять , помазать , назад поставить ) и так вечно как с ММТ ? )))

Вот такие. Их археологи через 50000 лет отполируют и как новые будут.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35


Вернуться в Спортивная площадка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика