Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

что лучше конденсатор на полффарада или батарея 2ампера п

Провода от аккумулятора
3
21%
Батарея 12v2a и диод
1
7%
Конденсатор и диод
10
71%
 
Всего голосов : 14

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 08 авг 2013, 13:02

вчера забыл выключить зажигание, машина простояла 7 часов, работала только печка на 1 скорости и доска приборов.
при включенном зажигании информационные табло не загорались, при старте стартер щелкает и тишина. замерил флюком -12.4в
подсунул другой аккум на котором напряжение 11.9, машина стартанула с полоборота, подставил родной аккум во время заведенного двигателя (да , знаю, так делать нельзя) покатался часик, аккум пришел в норму, всегда думал стоит отсечка по напряжению, а там что то другое.
Сразу скажу что флюку доверяю.
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Яндекс » 08 авг 2013, 13:02

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Дюша » 08 авг 2013, 13:12

DetonatorPRO писал(а):вчера забыл выключить зажигание, машина простояла 7 часов, работала только печка на 1 скорости и доска приборов.
при включенном зажигании информационные табло не загорались, при старте стартер щелкает и тишина. замерил флюком -12.4в
подсунул другой аккум на котором напряжение 11.9, машина стартанула с полоборота, подставил родной аккум во время заведенного двигателя (да , знаю, так делать нельзя) покатался часик, аккум пришел в норму, всегда думал стоит отсечка по напряжению, а там что то другое.
Сразу скажу что флюку доверяю.

Не напруга важна, а ЭДС. На Вашем ЭДС была намного меньше, чем на доноре.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 08 авг 2013, 13:19

Дюша писал(а):На Вашем ЭДС была намного меньше, чем на доноре.


Это понятно, интересно как это происходит на машине, что за это отвечат стартер или ecu.
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Дюша » 08 авг 2013, 14:04

Отвечает за это не стартер. Аккум мог-бы и запустить движок, только надо было ему дать "отдохнуть", накопить энергию. Я так завел зимой один раз холодный и залитый движок. Подождал минут 15 и завелась.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение validuser » 09 авг 2013, 08:02

АКБ как правило лет 5-7 в лучшем случае, и если в мороз не держит, то лучше поменять, тут без вопросов.
Так вот, возвращаясь к нашему случаю: я на видео не снимал а жаль конечно, но АКБ был практически новый, 60А. При работе CD проигрывателя в момент старта магнитола заткнулась и это понятна ибо если встать осцилом по питанию и посмотреть провал по питанию - то он будет. Для желающих проверить не трогая родную могут сделать следующее: берём старый CDROM с кнопочкой пуска на морде, вставляем обычный (не мп3) диск, предварительно запитав его от +12 с акб с достаточной длинной проводов или от прикуривателя (а по + 5 ставим обычную LM7805 можно прямо радиатором к сд прикрутить) Запускаем всё это дело, вставляем наушники с маленьким джеком (который 3,5 мм на передней панели) вставляем ключи в замок зажигания. Включаем зажигание и пускаем двигатель. Получаем результат аналогичен нашему.
Кстати TDA2030 и иже с ними давно уже не куда не ставят -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 авг 2013, 13:29

validuser, St88, парни спокойней, а то Вы уже на грани фола общаетесь, в качестве аргументов видеоматериалы будут неплохим доказательством "своей правды"
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Решение проблемы с отключением магнитоллы во время старт

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Савва » 10 авг 2013, 15:46

MOZG писал(а):У меня очень редко бывает такое что магнитола отключается во время запуска двигателя, почему?


Потому что это и есть "ключ" к "решению проблемы", без всякого "колхоз - издевательства" над штатными схемами на три страницы, но как обычно самая здравая мысль, даже если она ключевая никогда не бывает услышана : )

- Поворачиваете ключ до конца, поворотные контакты в замке зажигания сходят с группы контактов ACC цепь прикуривателя и магнитолы рвется, разгружая по задумке стартер во время запуска - режим штатный.

- Поворачиваете ключ не до конца, поворотные контакты в замке еще НЕ сходят с группы контактов ACC, но уже запускают стартер, цепь прикуривателя и магнитолы НЕ рвется, стартер и с ними бодро крутит - режим НЕ штатный, но вполне рабочий и безопасный ...
По моему в рунете давным - давно об этом известно. Сам 4 года пользуюсь ...
Савва
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: e150

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Дюша » 10 авг 2013, 19:39

Савва, гоголь, вы чтоле?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Алексеич » 11 авг 2013, 20:25

Поворачиваем ключ до конца,т.е включаем зажигание?Дальше уже включение стартера.Мне всё равно что магнитола отключается на моей машине каждый раз при включении стартера.Но из любопытства попробовал медленно поворачивать ключ зажигания на включение стартера и даже удивился что стартер заработал,авто завелась,а магнитофон не отключился,но получилось так только один раз,всё, больше сколько не пробовал результата нет,отключается напроч как только стартер включится.Если я сделал всё правильно как описано выше,то это не вариант вовсе,дрожащей рукой поворачивать ключ на стартер,может раза с 10-20 и получится завести не отключив магнитолу.Если нужно что бы не отключалась при старте,надо колхозить на провод однозначно что то.
Или я что то делал не так?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение Дюша » 11 авг 2013, 21:07

Алексеич писал(а): Или я что то делал не так?

Всё так. И именно дрожащей рукой на какой-то там раз по теории вероятности майфун не отключится. -)
А если у кого-то это работает на каждый раз, то это не достоиство руки правой, а просто напросто немного изменены моменты замыкания и размыкания контактов замка зажигания.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Алексеич » 11 авг 2013, 22:32

Дюша писал(а):Всё так. И именно дрожащей рукой на какой-то там раз по теории вероятности майфун не отключится.

Один раз каким то чудом видимо у меня получилось,больше сколько не пробовал не смог повторить такого,да мне и не надо,так ради интереса проверил,теперь знаю что это не работает.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение validuser » 12 авг 2013, 10:35

Савва писал(а):- Поворачиваете ключ не до конца, поворотные контакты в замке еще НЕ сходят с группы контактов ACC, но уже запускают стартер, цепь прикуривателя и магнитолы НЕ рвется, стартер и с ними бодро крутит.

Попробовал раз 10 или 12 так и не получилось ни разу (((
НО если это так, стало быть мой АКБ слабоват хотя у меня новый Bosch 0092S40240 на 60А
(хотя стартер крутит бодро, на днях проверю просадку)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 13 авг 2013, 23:23

Вы еще крутите ? а мы уже ездием с конденсатором.
Настоящий колхоз - это ловить момент, т.к. кроме магнитоллы на борту куча оборудования, и хорошо чтобы AAC работал в правильном режиме.
Способ не подходит у кого нет системы зажигания ключом
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение student » 19 авг 2013, 11:15

День добрый.
Уже 3 года, после установки новой головы, реализована схема на основе реле омывателя заднего стекла ВАЗ 2108/09 - 454.3747.
В результате, при пропадании +АСС во время старта, вместо +АСС на голову поступает +АКБ в течении времени задержки ( на родном реле - около 6 сек, на модифицированном - около 50 сек).
Удачи!!!
student
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение anton110 » 19 авг 2013, 16:53

Добрый день.
Спасибо за тему, была такая же проблема, после стоянки, при трогании перегружалась китайская голова.
Сегодня решил проблему с пропападанием питания на +АСС при старте.
На провод +АСС поставил диод шотки(попался случайно-выпаял из блока питания, считаю что можно ставить и обыкновенный, но с учетом прямого тока) и за ним электролит.
Первый раз поставил на 2200 мкф, при выключении питания магнитола работает еще 1 минуту (зависит от громкости прослушивания). Показалось что будет неудобно пользоваться мобильником, выключил, ушел а блютуз еще минуту будет держать мобилу. Поставил кондер на 1000 мкф - работает чуть меньше полминуты, на этом пока остановился.
anton110
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 07:23
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2008, 1,4

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Thinker » 19 авг 2013, 17:10

Мужики, можете не спорить, я не делая ни каких изменений в конструкции авто, могу спокойно на свой выбор заводить машину, отключая магнитолу и не отключая её.
В качестве доказательства, могу снять видео, на котором буду в хаотичном порядке, заводить машину, с отключением магнитолы и без оного.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Штатное ГУ с навигацией, на Тойота Королла

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение Алексеич » 04 май 2014, 12:22

Вот такое подключение через реле человек применил при установке для того что бы магнитола при вращении стартером не отрубалась сразу,а продолжала загружаться
http://www.drive2.ru/l/860735/
Последний раз редактировалось Алексеич 08 май 2014, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Штатное ГУ с навигацией, на Тойота Королла

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Алексеич » 08 май 2014, 13:18

Не смог найти в своём колхозе ни в одном магазине такое реле,буду в питере куплю.Вариант подключения у парня придуман просто супер!Для проверки попробовал соединить оба плюса питания магнитолы,результат потрясающий,при заводке ни каких загрузок,магнитола продолжает полноценно работать,только звук на какие то секунды при вращении стартера может пропадать,видео с юсби прекрасно,не исчезает,не надо дожидаться после каждого пуска авто загрузок,но и навигация остаётся в работе полноценно,а то как то завёл с включенной навигацией всё зависло при очередной загрузке.Вообщем всё замечательно будет если релюшка именно с задержкой размыкания контактов.Пока оставил соплю-перемычку на проводах питания,магнитолу в этом случае нужно выключать-включать каждый раз в ручную,то что хавает АКБ мне не грозит,авто ездит каждый день и по многу.С установленным реле будет всё прекрасно P-^ .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Штатное ГУ с навигацией, на Тойота Королла

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение St88 » 08 май 2014, 13:32

ссылка на какую-то разобранную волгу....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Штатное ГУ с навигацией, на Тойота Королла

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Алексеич » 08 май 2014, 13:43

[quote="St88"]ссылка на какую-то разобранную волгу....[/quote
http://www.drive2.ru/l/860735/
Точно,откуда оно взялось не понимаю,сейчас вроде верно ланцер проказывает.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика