Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

что лучше конденсатор на полффарада или батарея 2ампера п

Провода от аккумулятора
3
21%
Батарея 12v2a и диод
1
7%
Конденсатор и диод
10
71%
 
Всего голосов : 14

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение GeneralIII » 31 июл 2013, 18:37

DetonatorPRO писал(а):щотки ставиться как раз во избежание падения напряжения

Именно так. :) И если на обычном падает 0,7 вольта и больше, то на шотка всего 0,5 и больше (справочник). L-) Чуть меньше, как бы. Иногда это действительно важно. :) А в малоточной цепи совсем без разницы, какой диод. ()_+
Королла 2011, механика, максималка.
GeneralIII
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 11:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Яндекс » 31 июл 2013, 18:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 31 июл 2013, 21:30

Четвертый вариант выбирю, только один диод.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 31 июл 2013, 22:19

C конденсатором веселее))
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение St88 » 01 авг 2013, 07:27

Дюша писал(а):Четвертый вариант выбирю, только один диод.

а смысл? тогда можно вообще без диода, тупо провод АСС на магнитоле соединить с +12в постоянно, а идущий провод АСС от зажигания машины не подключать....

Самый оптимальный вариант диод и кондёр. Причём без разницы слаботочная цепь или нет, шотки не нужен, тут падение будет 0,5-0,7вольт, т.е. от 14,6(рабочее напряжение, когда заведён двигатель) - 0,6в = 14в, куда более чем достаточно для управляющего сигнала на мафон. (это ещё при условии что нижняя граница 10,6вольт на мафоне).
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение DetonatorPRO » 01 авг 2013, 09:42

St88 писал(а):а смысл? тогда можно вообще без диода, тупо провод АСС на магнитоле соединить с +12в постоянно, а идущий провод АСС от зажигания машины не подключать....


Смысл чтоб не ударило в другую сторону, если кинуть асс на + то будут работать все аксессуары постоянно, а это нафиг не нужно у кого в прикуривателе торчит зарядник и подключен регистратор
DetonatorPRO
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:31
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Corolla 2008

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение St88 » 01 авг 2013, 09:47

DetonatorPRO писал(а):
St88 писал(а):а смысл? тогда можно вообще без диода, тупо провод АСС на магнитоле соединить с +12в постоянно, а идущий провод АСС от зажигания машины не подключать....


Смысл чтоб не ударило в другую сторону, если кинуть асс на + то будут работать все аксессуары постоянно, а это нафиг не нужно у кого в прикуривателе торчит зарядник и подключен регистратор

вы читаете хоть что написано? или только первое слово предложения?
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Дюша » 02 авг 2013, 09:46

St88 писал(а):а смысл? тогда можно вообще без диода, тупо провод АСС на магнитоле соединить с +12в постоянно, а идущий провод АСС от зажигания машины не подключать....

а я не вижу смысла в конденсаторе, получить играющую магнитолу еще какое-то время после вынимания ключа зажигания?
А если сделать на постоянку, то получим ток ХХ майфуна до 200 мА, а этот ток способен за ночь кончить аккум.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2013, 08:11

Извините вы тут про "радио" или когда "диск крутим" речь ведёте?
С радио все ваши диоды и кондёры прокатят а если mp3 слушать то уже нет. (особенно громко) )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Дюша » 07 авг 2013, 08:29

validuser писал(а):Извините вы тут про "радио" или когда "диск крутим" речь ведёте?
С радио все ваши диоды и кондёры прокатят а если mp3 слушать то уже нет. (особенно громко) )))

А разве есть какая-то разница в потреблениях тока при проигрывании диска и радио?
Силовые провода всегда подключены к майфуну, не зависимо от ключа зажигания.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2013, 08:42

Дюша писал(а):А разве есть какая-то разница в потреблениях тока при проигрывании диска и радио?


Да, причём существенная. При срабатывании стартера напруга падает, для радио не критично но цд уже выключится.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2013, 08:48

Кстати если бы меня это сильно напрягало то я уже давно бы заказал повер банк по типу такого
место позволяет. Думаю что там 4-е 18650, их хватит явно. Через диод конечно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Дюша » 07 авг 2013, 15:48

validuser писал(а):цд

Как расшифровать?
validuser писал(а):
Дюша писал(а):А разве есть какая-то разница в потреблениях тока при проигрывании диска и радио?


Да, причём существенная. При срабатывании стартера напруга падает, для радио не критично но цд уже выключится.

Никакой существенной разницы нет, потребление тока приводом диска минимально, ЦАП вообще копейки берет, основной потребитель тока оконечный усилитель мощности. Магнитола выключается при старте только из-за того, что в замке зажигания предусмотрена такая функция, отключение вывода АСС при переводе ключа в положение старт.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение validuser » 07 авг 2013, 18:57

Дюша писал(а):Как расшифровать?.

CD

Дюша писал(а):Никакой существенной разницы нет, потребление тока приводом диска минимально, ЦАП вообще копейки берет, основной потребитель тока оконечный усилитель мощности. Магнитола выключается при старте только из-за того, что в замке зажигания предусмотрена такая функция, отключение вывода АСС при переводе ключа в положение старт.

Нет, драйвер привода Baxxxx потребляет прилично + сам двигатель (моторчик) и плюс действительно power ampliefier.
Если потребление тока у приёмника от 150 мА до 500мА (в зависимости от громкости) то у цд уже до 1,1А (но фишка в том, что в момент запуска ДВС идёт просадка АКБ при которой цд отключиться. (при условии если АСС замнуть на +12В)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение St88 » 07 авг 2013, 19:38

validuser писал(а):Нет, драйвер привода Baxxxx потребляет прилично + сам двигатель (моторчик) и плюс действительно power ampliefier.
Если потребление тока у приёмника от 150 мА до 500мА (в зависимости от громкости) то у цд уже до 1,1А (но фишка в том, что в момент запуска ДВС идёт просадка АКБ при которой цд отключиться. (при условии если АСС замнуть на +12В)

да прям... ничего там существенно не проседает, даже при замкнутом АСС на +12в (постоянки) и работающем на максимум сд в связке с двумя усилителями.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Дюша » 07 авг 2013, 21:12

validuser писал(а):Если потребление тока у приёмника от 150 мА до 500мА (в зависимости от громкости) то у цд уже до 1,1А

Откуда такие данные? Проверяли ЦЭшкой?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение validuser » 08 авг 2013, 07:28

St88 писал(а):да прям... ничего там существенно не проседает, даже при замкнутом АСС на +12в (постоянки) и работающем на максимум сд в связке с двумя усилителями.

Проверяли? В момент старта даже не заикнулась? Если не проверяли то иногда лучше помолчать.

Дюша писал(а):Откуда такие данные? Проверяли ЦЭшкой?

Да проверял, но не цешкой.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 08 авг 2013, 09:28

validuser прав на 100% в плане просадки напряжения. Оно просаживается вплоть до 8-9 В в зимний период.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение St88 » 08 авг 2013, 10:27

validuser писал(а):
St88 писал(а):да прям... ничего там существенно не проседает, даже при замкнутом АСС на +12в (постоянки) и работающем на максимум сд в связке с двумя усилителями.

Проверяли? В момент старта даже не заикнулась? Если не проверяли то иногда лучше помолчать.

Удивить?! проверял, просадка идёт с 12,6 до 11вольт, на работе системы никак не сказывается.
Ну если брать отдельный случай, когда зимой на убитом акк, убитым стартером 5 минут крутить, то да просядет до 9вольт или 8,8 но я такой вариант в принципе не рассматриваю.
Магнитолы стабильно работают вплоть до 10 вольт, в большинстве у них стоят УНЧ построенные на TDA 2030 или 2050 (рабочее напряжение 10-30в).
На элантре у меня стояло 2 уся, гу пионер 88 (на дисплее всегда был вольтметр). Гу был завязан на постоянке +12в, чтобы не оставлять ключ в машине. Так вот во время работы стартера (пол тырка), напряжение проседало до 11 с копейками, максимум 10,8 (оччччень редко).

зы: после работы замерю просадку именно на короле, вечером выложу видео....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение validuser » 08 авг 2013, 10:46

St88 писал(а):Удивить?! проверял, просадка идёт с 12,6 до 11вольт, на работе системы никак не сказывается.

Вы лукавите. Только не пойму для чего это вам. Оставайтесь при своём, дальнейший спор не имеет смысла.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Решение проблемы с отключением магнитолы во время старта

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Дюша » 08 авг 2013, 12:55

Не стал-бы я доверять штатным показометрам напряжения майфуна.
Тут как минимум нужен осциллограф.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика