Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение MOZG » 08 июн 2013, 20:49

Как-то я уже писал о проблемах с ЭБУ.
Однажды зимой у меня отказалась заводиться машина. Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Было подозрение на свечи. При замене на новые обнаружил что старые сухие. Заподозрил бензонасос. Но при включении зажигания он накачивал давление. Подозрение пало на ЭБУ двигателя. Снял контакты и обнаружил там лёд. Занёс домой отогревать и вместе со льдом отпала одна ножка. Так же было обнаружено что у предыдущего владельца была такая же проблема, но с другой ножкой в этом разъеме, и вместо неё припаяли проводок. К корню остатка от ножки подобраться невозможно и как временный вариант просто воткнул эту ножку в разъем и защелкнул контакты - двигатель запустился сразу. Так я проездил до сегодняшнего дня, пока снова не выскочило сообщение БК - "ПРОВЕРЬ ДВИГАТ". Сняв этот разъем обнаружил что проводок оторвался.

Эти две ножки в ЭБУ сидят на одной схеме - они запаралелены. Подозреваю что они управляют искрой.

Собственно вопрос для знатоков и пытливых умов - что можно сделать?
Возможно есть какие-то другие контакты на плате которые в этом двигателе не используются и на них перекинуть функции отвалившихся контактов?

п.с.: на фотках в разъеме рыжая паста - видимо смазка защищающая от коррозии.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Яндекс » 08 июн 2013, 20:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение MOZG » 08 июн 2013, 20:59

Изображение

Изображение

Изображение
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Дюша » 08 июн 2013, 22:00

Сложно сказать что-то конкретное,по фотам мало чего видно. Не стал-бы заморачиваться с восстановлением поврежденный ножек, сделал-бы выносной герметичный разьем на 2 вывода, из мамы выкусил соответсвующие провода и своял. А с разьемом штатным надо помозговать и усовершенствовать защиту от воды.
Какие номера выводов?
Последний раз редактировалось Дюша 08 июн 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение MOZG » 08 июн 2013, 22:26

Дюша писал(а):Какие номера выводов?

На первой фотке видно в правом разъеме третий сверху контакт отсутствует и первый во втором сверху ряду.

Дюша писал(а):сделал-бы выносной герметичный разьем на 2 вывода

Вариант хороший. Подумаю.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор

Re: Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Дюша » 08 июн 2013, 22:44

MOZG писал(а):
Дюша писал(а):Какие номера выводов?

На первой фотке видно в правом разъеме третий сверху контакт отсутствует и первый во втором сверху ряду.

Дюша писал(а):сделал-бы выносной герметичный разьем на 2 вывода

Вариант хороший. Подумаю.

Теперь всё увидел и стало понятно. Проводники на плате для этих выводов спрятались под белой пластиковой накладкой. Поэтому паятся лучше с обратной стороны.http://ads798.users.photofile.ru/photo/ ... 847885.jpg
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Блок управления двигателем (ЭБУ 4zz-fe)

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение MOZG » 08 июн 2013, 23:05

Дюша писал(а):Поэтому паятся лучше с обратной стороны.

Думаю что можно припаяться с другой стороны к ножке третьей сверху - они параллельны. А на разъеме два провода на него посадить вместе.
У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.
Аватар пользователя
MOZG
Почётный Королловод
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:05
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: Corolla E180 2013 1,6 вариатор


Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика