Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#81

Сообщение vad1016 » 27 фев 2014, 16:15

Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#82

Сообщение Изучаю » 27 фев 2014, 16:32

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Пишите будем ждать.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#83

Сообщение Изучаю » 27 фев 2014, 20:09

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Если Вам не трудно спросите пожалуйста. Если все работает лампа не горит развал проверен тогда нужна калибровка или нет.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#84

Сообщение Изучаю » 27 фев 2014, 23:04

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Если вашу забракуют и ей хана подскажу где есть достойная бу.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#85

Сообщение Изучаю » 02 мар 2014, 15:56

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Как ваша поездка к ОД.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#86

Сообщение vad1016 » 03 мар 2014, 11:08

Поездка оказалась не совсем удачной. Можно сказать - совсем неудачной ))) Заезжал:лампа не горела,усилитель работал не правильно. Уехал оттуда: лампа горит и ЭУР вообще не работает -) . Как объяснили - ошибки-то стерли,а калибровка не удалась - комп выдает неисправен ЭУР. Сослались на то,что неправильно собран усилитель, а так как им запрещено разбирать этот узел, то помочь они не могут. Правда, дали адрес, куда можно обратиться. Там озвучили, что это мне обойдется в 4 рубля, и уверяют,что все-таки неправильно собрали. Блин,но все же по меткам собирали...Завтра поеду пообщаюсь непосредственно со спецом, заодно узнаю про Вашу просьбу. Но мое мнение, если все работает,то и нечего заморачиваться. А то получится,как у меня )))

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#87

Сообщение vad1016 » 05 мар 2014, 10:58

Ну, продолжу свою эпопею. Пообщался со "спецом", который после 2-х часов попыток инициализации, вынес вердикт, что неисправен или ЭБУ, или ЭУР,а может и то, и другое. Короче не могут они "подружиться". Но до поездки в ОД - плохо, но "ДРУЖИЛИ". У кого какие мысли? Рад буду выслушать.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#88

Сообщение Изучаю » 05 мар 2014, 17:28

vad1016 писал(а):Ну, продолжу свою эпопею. Пообщался со "спецом", который после 2-х часов попыток инициализации, вынес вердикт, что неисправен или ЭБУ, или ЭУР,а может и то, и другое. Короче не могут они "подружиться". Но до поездки в ОД - плохо, но "ДРУЖИЛИ". У кого какие мысли? Рад буду выслушать.

Добры день!
давайте подумаем.
Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.
Из какого Вы города.
Последний раз редактировалось Изучаю 05 мар 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#89

Сообщение vad1016 » 05 мар 2014, 18:34

Изучаю писал(а):Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.

Даже без понятия. Колонку может и можно увидеть, но ЭБУ %- ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#90

Сообщение Изучаю » 05 мар 2014, 20:46

датчик на колонке.jpg
vad1016 писал(а):
Изучаю писал(а):Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.

Даже без понятия. Колонку может и можно увидеть, но ЭБУ %- ...

Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#91

Сообщение vad1016 » 06 мар 2014, 15:07

Изучаю писал(а):Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.

Понятно. Его пытались снять, но не получилось. Болтики с трудом открутили, а вот вытащить что-то не давало. Может когда тянули - проводок какой-нибудь оторвался. Хотя и без фанатизма тянули...Когда уже разобрали решили, что наверное, провода припаяны к кольцам ну и затянули болты обратно. Он изначально "не давал покою". Дело в том, что когда собирали, болтики не стали ослаблять, а "втыкивали" вал так. Тогда ещё подумал - люфта нет, кольца не повредили? Интересно, а как он устроен? Прозвонить его можно? А у колонки цена какая? И ставить надо той же фтрмы, что и стоит?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#92

Сообщение Изучаю » 06 мар 2014, 16:19

vad1016 писал(а):
Изучаю писал(а):Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.

Понятно. Его пытались снять, но не получилось. Болтики с трудом открутили, а вот вытащить что-то не давало. Может когда тянули - проводок какой-нибудь оторвался. Хотя и без фанатизма тянули...Когда уже разобрали решили, что наверное, провода припаяны к кольцам ну и затянули болты обратно. Он изначально "не давал покою". Дело в том, что когда собирали, болтики не стали ослаблять, а "втыкивали" вал так. Тогда ещё подумал - люфта нет, кольца не повредили? Интересно, а как он устроен? Прозвонить его можно? А у колонки цена какая? И ставить надо той же фтрмы, что и стоит?

Мы пока не определились что это за датчик или холла или электромагнит. если холла то прозванивать можно только через специально собранную схему иначе он сразу накроется(здесь я полный профан) если электромагнит то можно. Еще могу предположить что ставя на место при нанесении смазки на подшипник вала игольчатого подшипника в крышке на выходе нанесли много смазки и она попала на окошки ответной части считывателя.
И самые дешовые бу колонки в питере от 4650 и Твери за 5000 в москве 7000.
А по заменяемости я только предположил но не уверен.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#93

Сообщение Дюша » 06 мар 2014, 16:31

Там стоят два датчика Холла и многополюсные магниты. Система определяет направление вращения рулколеса по направлению магнитного потока, крутящий момент на основе изменения плотности магнитного потока, вызванного смещением многополюсных магниов и статора торсиона.

-----------------------
Исправил ошибку.
Последний раз редактировалось Дюша 06 мар 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#94

Сообщение Изучаю » 06 мар 2014, 16:52

Дюша писал(а):Там стоят два датчика Холла и многополюсные магниты. Система определяет направление вращения рулколеса по направлению магнитного потока, крутящий момент на основе изменения плотности магнитного потока, вызванного смещением ротора и статора торсиона. Ротор с магнитами и на первичном валу, статор с датчиками и на вторичнов, выходном валу.

Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Думаю что те мастерюги запортачили все что можно и нельзя.

Вот бы еще понять можно шлифануть кольца на валу чтобы они не стучали в провисании вала о дорожки?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#95

Сообщение Дюша » 06 мар 2014, 18:36

Изучаю писал(а):Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Нет конечно.

Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#96

Сообщение Изучаю » 06 мар 2014, 20:43

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Нет конечно.

Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.

Что магниты поставлены соглашусь но и нужно учитывать что они много куда залезали без последовательной проверки и теперь на каком этапе нарушена в сборке трудно определить.
Я почему пять раз лазил чтобы знать на каком этапе я могу повредить или накосячить.
На подменной и на своей пробовал перекручивать вал все работает легко и исправно этим я хотел сменить прилегание шестерни и червяка из положения руль ровно, и есть кто так и оставил.
Поэтому вы наверно правы в том что магниты просто не совмещены правильно.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#97

Сообщение vad1016 » 07 мар 2014, 10:12

Дюша писал(а):Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.

Не уточнил пару деталей. После второй сборки (когда выставили метки правильно...ли), заметили, что на "бетонке" поворот руля больше, чем на снегу. После этого вывесили колеса, так они до "упора" вправо крутились, т.е где-то на 2,5 оборота. Выкручивали "до конца" влево, отпускали - уходит опять вправо до талого. Отсоединяли промежуточный вал - рулевое колесо уходит вправо. Пытались "поймать ноль" вращением и руля и колес в разные стороны, но все безрезультатно. А насчет неправильной установки магнита...ну,верю я токарю - ответственный парень. Говорит, что намечал,когда разбирал, ну соответственно и собрал.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#98

Сообщение Изучаю » 07 мар 2014, 12:15

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Нет конечно.

Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.

Дюша правильно описывает работу магнитов.
Вы могли сместить эту полярность тоесть это между ними вот и происходит вращение в сторону большего смещения.
Думаю что больше нет возможности их выставить правильно между собой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель руля EPS

#99

Сообщение Изучаю » 07 мар 2014, 12:25

Допустим так что красный крест это 0. Желтым это магниты как я понимаю они могут стоять в разном месте но должны быть совмещены.
Датчик Холла Фото5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#100

Сообщение vad1016 » 07 мар 2014, 17:51

Вложения:
вал.jpg
вал.jpg [ 28.57 KiB | Просмотров: 124 ]
Магнит находится там, где у Вас надпись кольца (если я правильно понял - это Вы и назвали "район черного пояса)


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 7 гостей