Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#81  СообщениеСообщение Изучаю » 26 фев 2014, 22:17

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Развал проверил наверно всетаки заеду к ОД.

Зачем, если все работает? ~^~

Думаю дальше получается что даже если отсоединяется промежуточный вал и он новый без меток то тогда тоже нужна калибровка.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Яндекс » 26 фев 2014, 22:17

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#82  СообщениеСообщение vad1016 » 27 фев 2014, 10:55

Изучаю писал(а):
Вал нельзя зажимать в тисках для откручивания гайки срывать только ударным инструментов.
Но сначала проверьте метки указал выше и как закрепили промежуточный вал.

А есть научное обоснование этому? Дело в том ,что гайку откручивали, не зажимая в тиски, но правили прессом. Метки выставили,но толку никакого. Разговаривал с ОД, тоже говорит что нельзя зажимать в тиски,но на вопрос - ответил, что так в инструкции написано.Но в инструкции про пресс ничего же не написано -) . Зато говорит, что у кого-то есть, ну точно такой же, только рабочий :-))
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#83  СообщениеСообщение vad1016 » 27 фев 2014, 11:04

Изучаю писал(а):Развал проверил наверно всетаки заеду к ОД.

Ну и как? Заезжали?
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#84  СообщениеСообщение Изучаю » 27 фев 2014, 14:18

vad1016 писал(а):
Изучаю писал(а):Развал проверил наверно всетаки заеду к ОД.

Ну и как? Заезжали?

К ОД пока не поехал собираю информацию с разных сайтов кто ездил на калибровку. Пока все молчат.
И может кто вспомнит кому меняли по гарантии рулевую колонку производили калибровку или нет.
и скоро вернется из отпуска хорошо понимающий парень из ОД скажет все как есть.
Сам хочу для себя закрыть этот вопрос.
Сейчас моя рулевая устраивает меня полность.
Я стал меньше подруливать. Машина стала интереснее. кто ездил на пежо стало похоже управление руля. Более четкое.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#85  СообщениеСообщение vad1016 » 27 фев 2014, 15:15

Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#86  СообщениеСообщение Изучаю » 27 фев 2014, 15:32

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Пишите будем ждать.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#87  СообщениеСообщение Изучаю » 27 фев 2014, 19:09

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Если Вам не трудно спросите пожалуйста. Если все работает лампа не горит развал проверен тогда нужна калибровка или нет.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#88  СообщениеСообщение Изучаю » 27 фев 2014, 22:04

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Если вашу забракуют и ей хана подскажу где есть достойная бу.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#89  СообщениеСообщение Изучаю » 02 мар 2014, 14:56

vad1016 писал(а):Завтра попытаюсь съездить, поглядим,что скажут ~^~

Как ваша поездка к ОД.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#90  СообщениеСообщение vad1016 » 03 мар 2014, 10:08

Поездка оказалась не совсем удачной. Можно сказать - совсем неудачной ))) Заезжал:лампа не горела,усилитель работал не правильно. Уехал оттуда: лампа горит и ЭУР вообще не работает -) . Как объяснили - ошибки-то стерли,а калибровка не удалась - комп выдает неисправен ЭУР. Сослались на то,что неправильно собран усилитель, а так как им запрещено разбирать этот узел, то помочь они не могут. Правда, дали адрес, куда можно обратиться. Там озвучили, что это мне обойдется в 4 рубля, и уверяют,что все-таки неправильно собрали. Блин,но все же по меткам собирали...Завтра поеду пообщаюсь непосредственно со спецом, заодно узнаю про Вашу просьбу. Но мое мнение, если все работает,то и нечего заморачиваться. А то получится,как у меня )))
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#91  СообщениеСообщение vad1016 » 05 мар 2014, 09:58

Ну, продолжу свою эпопею. Пообщался со "спецом", который после 2-х часов попыток инициализации, вынес вердикт, что неисправен или ЭБУ, или ЭУР,а может и то, и другое. Короче не могут они "подружиться". Но до поездки в ОД - плохо, но "ДРУЖИЛИ". У кого какие мысли? Рад буду выслушать.
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#92  СообщениеСообщение Изучаю » 05 мар 2014, 16:28

vad1016 писал(а):Ну, продолжу свою эпопею. Пообщался со "спецом", который после 2-х часов попыток инициализации, вынес вердикт, что неисправен или ЭБУ, или ЭУР,а может и то, и другое. Короче не могут они "подружиться". Но до поездки в ОД - плохо, но "ДРУЖИЛИ". У кого какие мысли? Рад буду выслушать.

Добры день!
давайте подумаем.
Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.
Из какого Вы города.
Последний раз редактировалось Изучаю 05 мар 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#93  СообщениеСообщение vad1016 » 05 мар 2014, 17:34

Изучаю писал(а):Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.

Даже без понятия. Колонку может и можно увидеть, но ЭБУ %- ...
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#94  СообщениеСообщение Изучаю » 05 мар 2014, 19:46

датчик на колонке.jpg
vad1016 писал(а):
Изучаю писал(а):Первое какой фирмы стоит рулевая колонка? и какой фирмы ЭБУ.

Даже без понятия. Колонку может и можно увидеть, но ЭБУ %- ...

Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#95  СообщениеСообщение vad1016 » 06 мар 2014, 14:07

Изучаю писал(а):Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.

Понятно. Его пытались снять, но не получилось. Болтики с трудом открутили, а вот вытащить что-то не давало. Может когда тянули - проводок какой-нибудь оторвался. Хотя и без фанатизма тянули...Когда уже разобрали решили, что наверное, провода припаяны к кольцам ну и затянули болты обратно. Он изначально "не давал покою". Дело в том, что когда собирали, болтики не стали ослаблять, а "втыкивали" вал так. Тогда ещё подумал - люфта нет, кольца не повредили? Интересно, а как он устроен? Прозвонить его можно? А у колонки цена какая? И ставить надо той же фтрмы, что и стоит?
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#96  СообщениеСообщение Изучаю » 06 мар 2014, 15:19

vad1016 писал(а):
Изучаю писал(а):Надпись на колонке на движке.
Читал в форуме Венза. что кто снимал этот датчик имел ваши проблемы. ремонту и снятию он не подлежит. И они его новый нашли только в США.
Есть 3 достойных колонки Москва. Тверь. Пермь.

Понятно. Его пытались снять, но не получилось. Болтики с трудом открутили, а вот вытащить что-то не давало. Может когда тянули - проводок какой-нибудь оторвался. Хотя и без фанатизма тянули...Когда уже разобрали решили, что наверное, провода припаяны к кольцам ну и затянули болты обратно. Он изначально "не давал покою". Дело в том, что когда собирали, болтики не стали ослаблять, а "втыкивали" вал так. Тогда ещё подумал - люфта нет, кольца не повредили? Интересно, а как он устроен? Прозвонить его можно? А у колонки цена какая? И ставить надо той же фтрмы, что и стоит?

Мы пока не определились что это за датчик или холла или электромагнит. если холла то прозванивать можно только через специально собранную схему иначе он сразу накроется(здесь я полный профан) если электромагнит то можно. Еще могу предположить что ставя на место при нанесении смазки на подшипник вала игольчатого подшипника в крышке на выходе нанесли много смазки и она попала на окошки ответной части считывателя.
И самые дешовые бу колонки в питере от 4650 и Твери за 5000 в москве 7000.
А по заменяемости я только предположил но не уверен.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#97  СообщениеСообщение Дюша » 06 мар 2014, 15:31

Там стоят два датчика Холла и многополюсные магниты. Система определяет направление вращения рулколеса по направлению магнитного потока, крутящий момент на основе изменения плотности магнитного потока, вызванного смещением многополюсных магниов и статора торсиона.

-----------------------
Исправил ошибку.
Последний раз редактировалось Дюша 06 мар 2014, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#98  СообщениеСообщение Изучаю » 06 мар 2014, 15:52

Дюша писал(а):Там стоят два датчика Холла и многополюсные магниты. Система определяет направление вращения рулколеса по направлению магнитного потока, крутящий момент на основе изменения плотности магнитного потока, вызванного смещением ротора и статора торсиона. Ротор с магнитами и на первичном валу, статор с датчиками и на вторичнов, выходном валу.

Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Думаю что те мастерюги запортачили все что можно и нельзя.

Вот бы еще понять можно шлифануть кольца на валу чтобы они не стучали в провисании вала о дорожки?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#99  СообщениеСообщение Дюша » 06 мар 2014, 17:36

Изучаю писал(а):Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Нет конечно.

Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#100  СообщениеСообщение Изучаю » 06 мар 2014, 19:43

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):Тогда прозванивать только через собранную схему на прямую нельзя.

Нет конечно.

Думается парню магниты поставили неправильно, под небольшим углом и поэтому руль поворачивается первоначально примерно на 10 град. Система выравнивает в нулевое положение, при котором напряжения с датчиков одинаково.
Надо все разбирать, подключать какое-либо устройство к Холлам и поворачивать магниты, когда напруга с датчиков станет одинаковым. Естественно надо делать по нулевым меткам рулевого колеса.

Что магниты поставлены соглашусь но и нужно учитывать что они много куда залезали без последовательной проверки и теперь на каком этапе нарушена в сборке трудно определить.
Я почему пять раз лазил чтобы знать на каком этапе я могу повредить или накосячить.
На подменной и на своей пробовал перекручивать вал все работает легко и исправно этим я хотел сменить прилегание шестерни и червяка из положения руль ровно, и есть кто так и оставил.
Поэтому вы наверно правы в том что магниты просто не совмещены правильно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика