Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#61  СообщениеСообщение Дюша » 23 фев 2014, 19:36

Если все робит накой делать калибровку? Вот у vad1016 тяжелый случай, похоже придется заново перебирать.
Причины калибровки в ссылях указаны. Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Яндекс » 23 фев 2014, 19:36

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#62  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 19:49

Дюша писал(а):Если все робит накой делать калибровку? Вот у vad1016 тяжелый случай, похоже придется заново перебирать.
Причины калибровки в ссылях указаны. Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.

Спасибо за совет. Просто не хочу одать ОД денежку. Короче если проверить и разность усилия совподет в лево проаво и лампа p/s не горит значит мне повезло. Но позвонить ОД нужно что интересно они скажут.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#63  СообщениеСообщение Дюша » 23 фев 2014, 20:21

Как такого совета и не было. Завидую, что вам выдалась "удача" перебрать сей узел. У меня прям руки чешутся, с удовольствием-бы разобрал его. Может есть у кого не в дело лежащий, я б забрал? -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#64  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 20:33

Дюша писал(а):Как такого совета и не было. Завидую, что вам выдалась "удача" перебрать сей узел. У меня прям руки чешутся, с удовольствием-бы разобрал его. Может есть у кого не в дело лежащий, я б забрал? -)

Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.Вот за что спасибо. Пропустил в чтении.
Если опять буду разбирать буду искать подшипник на вал в плотный размер благо у нас есть хорошие заводы.
Самая дешовая цена в Питере на евроавто 4650 спокойно дают пробовать. Кстати Ставил подмену бу. Все работало и крутилось исправно. Только стук как у меня был.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#65  СообщениеСообщение Дюша » 23 фев 2014, 20:43

Изучаю писал(а):на евроавто 4650 спокойно

-) За деньги-то и дурак сможет, я имелл виду бесплатно, за ненадобностью
Дюша писал(а):я б забрал
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#66  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 20:50

Дюша писал(а):
Изучаю писал(а):на евроавто 4650 спокойно

-) За деньги-то и дурак сможет, я имелл виду бесплатно, за ненадобностью
Дюша писал(а):я б забрал

И я хочу на халяву поеду в эстонию может найду дешевле.
А если еще сделать стенд для проверки тогда можно всем Королловодам помочь.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#67  СообщениеСообщение vad1016 » 24 фев 2014, 10:59

Перебирать-то придется однозначно, но где искать засаду? Датчик крутящего момента,многополюсной магнит,д. Холла? Где они находятся? Если я правильно понял Изучаю, то "шнек" тут не причем - к нему ничего не подключено. Остаются метки и магнит. При разборке вал-шестерни, магнит не смогли снять, правили вместе с ним. Значит магнит здесь не причем. Остаются метки?
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#68  СообщениеСообщение vad1016 » 24 фев 2014, 11:03

Дюша писал(а):Как такого совета и не было. Завидую, что вам выдалась "удача" перебрать сей узел. У меня прям руки чешутся, с удовольствием-бы разобрал его. Может есть у кого не в дело лежащий, я б забрал? -)

Ну если придется менять,то постараюсь выслать )))
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#69  СообщениеСообщение Дюша » 24 фев 2014, 12:38

vad1016 писал(а):Датчик крутящего момента,многополюсной магнит,д. Холла? Где они находятся?

На валу рулевой колонки, там где торсион. От туда выходят 4 провода. Датчик контролирует момент вращения и направление вращения.
Есть еще датчик угла поворота вала электродвигателя.
vad1016 писал(а):Ну если придется менять,то постараюсь выслать

Я поучаствую, оплчу почтовые расходы.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#70  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 14:39

Вернулся с развала все на месте метки помогли.
Засада в колонке в том что на выходе к рулю вал тоньше подшипника и намного. Вот и происходит бряк полосок считывателя об дорожки. Но и сама шестеренка с косым зубом при прохождении червяка создает незначительный бряк.
Шестерню смещаем прокладкой щайбы и выбераем этим люфт зазора. А вот в дальнейшем вытачу фторопластовую втулку и установлю после подшипника место там есть токарь тоже.
Нашусь радуюсь что нет этого бряка... Победил япошек.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#71  СообщениеСообщение vad1016 » 24 фев 2014, 15:02

Изучаю писал(а):Нашусь радуюсь что нет этого бряка... Победил япошек.

Носитесь потише, а то тоже придется вал править )))
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#72  СообщениеСообщение Дюша » 24 фев 2014, 15:34

Второпласт второпласту рознь. В некоторых местах лучше капролет применять, это надо по месту определять, по нагрузкам на втулку или шайбу. Начертите примерный рисунок Вашей будущей детальки для наглядности.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#73  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 18:58

Дюша писал(а):Второпласт второпласту рознь. В некоторых местах лучше капролет применять, это надо по месту определять, по нагрузкам на втулку или шайбу. Начертите примерный рисунок Вашей будущей детальки для наглядности.

Да второпласт разный. я много вещей точил из второпласта (не знаю точное название) его применяют в космосе. Очень жирный на ощупь. Точил втулки на колеса импортной детской коляски. Троих детей откатали так и остались втулки целые.
Или подобрать новый подшипник С МЕНЬШИМ ЗАЗОРОМ, благо этого добра в Питере куча. (работают подшипниковые заводы)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Изучаю 24 фев 2014, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#74  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 19:06

Я из Питера. Катаюсь иногда по России матушке.
Часто бываю в В. Новгороде, Новгородской обл., Тверь, Ржев. Псковская обл. до Невеля. Карелия.
Иногда Тула, Ивановская обл.
Редко: За Полярный круг.
Кому нужна помощь в определении стука рулевой колонки или переборке пишите состыкуем время.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#75  СообщениеСообщение Дюша » 24 фев 2014, 20:46

Наверное проще этот игольчатый подшипник полностью заменить на подшипник скольжения их второпласта. Тем более ширина игольчатого меньше максимально возможного. Можно изготовить более широкий подшипник скольжения, чем снизить радиальную нагрезку на него. Сужу по рисунку из ТехДока. Шариковые подшипники, там без вариантов.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#76  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 21:03

Дюша писал(а):Наверное проще этот игольчатый подшипник полностью заменить на подшипник скольжения их второпласта. Тем более ширина игольчатого меньше максимально возможного. Можно изготовить более широкий подшипник скольжения, чем снизить радиальную нагрезку на него. Сужу по рисунку из ТехДока. Шариковые подшипники, там без вариантов.

Да согласен. И еще вал после черного пояса имеет люфт он не цельный. Как я понял он компенсирует наклон руля.
И раз есть отверстия в ответной части работы этого пояса значит это наверно датчик холла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#77  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 21:05

Изучаю писал(а):
Дюша писал(а):Наверное проще этот игольчатый подшипник полностью заменить на подшипник скольжения их второпласта. Тем более ширина игольчатого меньше максимально возможного. Можно изготовить более широкий подшипник скольжения, чем снизить радиальную нагрезку на него. Сужу по рисунку из ТехДока. Шариковые подшипники, там без вариантов.

Да согласен. И еще вал после черного пояса имеет люфт он не цельный. Как я понял он компенсирует наклон руля.
И раз есть отверстия в ответной части работы этого пояса значит это наверно датчик холла.

Вот те кольца и стучат о дорожки.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#78  СообщениеСообщение Дюша » 24 фев 2014, 21:24

Стучать там и без этого есть чему, втулка правая и левая в сочленении торсиона, два роликовых подшипников, шлицевое соединение валов и наружный шариковый подшипник.
Попутно вот еще нашел указание по обслуживанию: После замены рулевой колонки или ЭБУ EPS необходимо выполнитькалибровку ”нуля” для
датчика крутящего момента и датчика угла поворота.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#79  СообщениеСообщение Изучаю » 24 фев 2014, 21:29

Дюша писал(а):Стучать там и без этого есть чему, втулка правая и левая в сочленении торсиона, два роликовых подшипников, шлицевое соединение валов и наружный шариковый подшипник.
Попутно вот еще нашел указание по обслуживанию: После замены рулевой колонки или ЭБУ EPS необходимо выполнитькалибровку ”нуля” для
датчика крутящего момента и датчика угла поворота.

Развал проверил наверно всетаки заеду к ОД.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#80  СообщениеСообщение Дюша » 24 фев 2014, 23:21

Изучаю писал(а):Развал проверил наверно всетаки заеду к ОД.

Зачем, если все работает? ~^~
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика