Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Проблема с электроусилителем руля на toyota corolla

#41

Сообщение validuser » 21 авг 2013, 08:04

Олег(093) писал(а):Хотел уточнить, куда бить надо? Где у нас реле ЭУР стоит? :write:

Если уже и бить то не кулаком, а взять трубу диаметром см. 1,5 - 2,5 длинной около 45 см
и ей можно стукнуть по самому корпусу блока - это гораздо эффективнее (4 машинки так излечил за последнее время) Смотреть со стороны педалей вверх там увидите. предварительно скинув клемму с АКБ конечно.

Реклама
игорь89
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 11:46
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Электроусилитель руля EPS

#42

Сообщение игорь89 » 06 окт 2013, 12:19

Приехал в сто сделал развал.после чего поехал домой через часа 2 сломался Электроусилитель руль.что делать?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#43

Сообщение Изучаю » 19 фев 2014, 19:26

validuser писал(а):Блок ЭУР - 89650-12370 но если есть руки и умеешь держать паяльник то всего-то надо поменять реле CB1A-T-P-12V можно поставить выносное на колодке, если брать отечественное то от волги стартерное там на 70А если не ошибаюсь.

Но раскидать панель реально муторно. Если в сервисе (не у ОД) то рублей 5 возьмут только за работу что бы добраться до этого блока.

Чтобы достать рулевую колонку и поставить новую первый раз уходит 5-6 часов.
На второй раз на эту операцию достаточно 2,5-3 часа. Сам блок управления без напрягов можно достать минут за 30.
Последний раз редактировалось Изучаю 22 фев 2014, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#44

Сообщение validuser » 19 фев 2014, 20:26

Изучаю писал(а):На второй раз на эту операцию достаточно 2,5-3 часа


Те, кто занимается таким видом работ, возможно делают данную операцию ещё быстрее. НО факт в том, что блок ЭУР установлен явно не продуманно, ремонтопригодность = 0

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#45

Сообщение Изучаю » 19 фев 2014, 20:49

На выемку блока уйдет мин.30.
Блок управления Фото2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Изучаю 22 фев 2014, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#46

Сообщение vad1016 » 22 фев 2014, 15:38

Добрый день, уважаемые форумчане!!! После разборки - сборки ЭУРа, при включении зажигания, произвольно поворачиваются колеса на определенный угол. Вопрос: где могли накосячить =))

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#47

Сообщение Дюша » 22 фев 2014, 23:29

А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#48

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 10:25

игорь89 писал(а):Приехал в сто сделал развал.после чего поехал домой через часа 2 сломался Электроусилитель руль.что делать?

Если вспомните руль откручивали переставляли?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#49

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 10:28

Смазка_Фото3.jpg
vad1016 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!!! После разборки - сборки ЭУРа, при включении зажигания, произвольно поворачиваются колеса на определенный угол. Вопрос: где могли накосячить =))

Может не совместили метки на валу заводом нанесена полоса синим маркером и это полоса должна смотреть в пропезь
Смазка_Фото3.jpg
. В эту прорезь попадают закрашеных два зуба Это и есть 0 рулевого колеса. Если не совместили то нужно скинуть руль ленту поворотники отсоеденить пром вал и выставить.
Вопрос а датчик с крышки не откручивали? И для чего разбирали чего устранили в недаделках, какое кол-во смазки было. Мою всю раскидало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Изучаю 23 фев 2014, 11:37, всего редактировалось 3 раза.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#50

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 10:39

Sklemin писал(а):Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.

Хоть и старое сообщение отвечу.
Разница в усилии вращения колонки есть из-за того что в 2008-2009 году Тойота перешла на установку элекромоторов колонки с Денсо на Джекет. Встречал установку денсо и после 2009.
Я не электрик но обозначения в силе у них разные тоесть производительность.
И мое предположение блок управления рулевой колонкой ставили старый фирмы денсо а колонку Джекет вот и не выдерживает тепловая защита.
Моя колонка собрана корпус который работает на регулировку и вылет руля он фирмы Джекет а мотор и блок денсо.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#51

Сообщение vad1016 » 23 фев 2014, 12:52

Дюша писал(а):А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Всем добрый день!!! С праздником! Счастья, здоровья, удачи!!! Ну а разбирали по причине "согнутости" вала ЭУРа. Вал сняли, отдали токарю. Он снимал шестерню и втулку с магнита. Ну а собирали:" вроде эти метки были". Червяк прокручивали - "искали место наилегчайшего входа в зацепление с шестерней" P_P На вопрос:" Вы что ... делаете?" Был простой ответ:" А чё ему будет? Это же как шнек в мясорубке?" Электрики,блин. В итоге после сборки, включив зажигание, как показалось в правой части "подкапота",появился шум как-будто вентилятор на больших оборотах. Выключили - включили тишина, но руль повернулся влево градусов на 10 наверное. При вращении влево идет тяжело, вправо очень легко.Ну и при движении тянет вправо. Ну а смазки в редукторе немного было.Ну насколько немного как-то не запомнил. Но добавили столько же, сколько было -) .Так вот и думаю:" Где собака порылась?" И можно ли своими силами реанимировать

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#52

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 13:11

vad1016 писал(а):
Дюша писал(а):А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Всем добрый день!!! С праздником! Счастья, здоровья, удачи!!! Ну а разбирали по причине "согнутости" вала ЭУРа. Вал сняли, отдали токарю. Он снимал шестерню и втулку с магнита. Ну а собирали:" вроде эти метки были". Червяк прокручивали - "искали место наилегчайшего входа в зацепление с шестерней" P_P На вопрос:" Вы что ... делаете?" Был простой ответ:" А чё ему будет? Это же как шнек в мясорубке?" Электрики,блин. В итоге после сборки, включив зажигание, как показалось в правой части "подкапота",появился шум как-будто вентилятор на больших оборотах. Выключили - включили тишина, но руль повернулся влево градусов на 10 наверное. При вращении влево идет тяжело, вправо очень легко.Ну и при движении тянет вправо. Ну а смазки в редукторе немного было.Ну насколько немного как-то не запомнил. Но добавили столько же, сколько было -) .Так вот и думаю:" Где собака порылась?" И можно ли своими силами реанимировать

Наш вал не согнут а имеет соединении в районе черного пояса люфт и достаточную подвижность это компенсатор наклона руля.
Его снимать нельзя. он откалиброван. Шестерню можно она роли не играет. Вал нельзя зажимать в тисках для откручивания гайки срывать только ударным инструментов.
Прочитав кучу информации понял что 0 руля врядли кто выставит даже ОД. Но ОД компьютерно может проверить калибровку. Теперь только замена узла.
Но сначала проверьте метки указал выше и как закрепили промежуточный вал.
Берегите здоровье с молоду!

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#53

Сообщение vad1016 » 23 фев 2014, 14:04

А про какой датчик идет речь? Пытались какой-то снять датчик, который (как оказалось) соединен с магнитом на валу, через пластмассовую втулку посредством колец.Блин, сам не понял, что написал. Но у нас не получилось. Выбили вал так. Кстати, если смазку на вал-шестерни имели ввиду, то было примерно столько же как на фото.
Изучаю писал(а):Вопрос а датчик с крышки не откручивали? И для чего разбирали чего устранили в недаделках, какое кол-во смазки было. Мою всю раскидало.

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#54

Сообщение vad1016 » 23 фев 2014, 14:17

Извиняюсь, а "район черного пояса" - это где?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#55

Сообщение Дюша » 23 фев 2014, 14:55

Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#56

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 20:04


Спасибо. Вот я и думаю куда ехать на развал??? Сколько раз снимал ставил на место рулевую колонку все работает исправно руль крутится идеально в лево с право. Кто чего подскажит?
Кто понимает в работе электроники нужна колибровка или нет.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#57

Сообщение Дюша » 23 фев 2014, 20:36

Если все робит накой делать калибровку? Вот у vad1016 тяжелый случай, похоже придется заново перебирать.
Причины калибровки в ссылях указаны. Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#58

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 20:49

Дюша писал(а):Если все робит накой делать калибровку? Вот у vad1016 тяжелый случай, похоже придется заново перебирать.
Причины калибровки в ссылях указаны. Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.

Спасибо за совет. Просто не хочу одать ОД денежку. Короче если проверить и разность усилия совподет в лево проаво и лампа p/s не горит значит мне повезло. Но позвонить ОД нужно что интересно они скажут.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11402
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#59

Сообщение Дюша » 23 фев 2014, 21:21

Как такого совета и не было. Завидую, что вам выдалась "удача" перебрать сей узел. У меня прям руки чешутся, с удовольствием-бы разобрал его. Может есть у кого не в дело лежащий, я б забрал? -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#60

Сообщение Изучаю » 23 фев 2014, 21:33

Дюша писал(а):Как такого совета и не было. Завидую, что вам выдалась "удача" перебрать сей узел. У меня прям руки чешутся, с удовольствием-бы разобрал его. Может есть у кого не в дело лежащий, я б забрал? -)

Одной из причин является разный коффициент усиления при поворотах влево-вправо.Вот за что спасибо. Пропустил в чтении.
Если опять буду разбирать буду искать подшипник на вал в плотный размер благо у нас есть хорошие заводы.
Самая дешовая цена в Питере на евроавто 4650 спокойно дают пробовать. Кстати Ставил подмену бу. Все работало и крутилось исправно. Только стук как у меня был.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Medik и 4 гостя