Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Дюша » 05 июн 2013, 15:46

feds77 писал(а):Я уже несколько лет замечаю что после замены зимней резины на летнюю руль вроде как потуже стаёт, не знаю что за фигня.

Две причины как минимум:
1) Ширина резины;
2) Твердость резины.
Тоже замечаю такой эффект. У меня, к примеру, зимняя 195 мм, летняя 205 мм.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Яндекс » 05 июн 2013, 15:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение Дюша » 05 июн 2013, 22:38

Еще влияет вылет диска.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема с электроусилителем руля на toyota corolla

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение ALEXANDR-1 » 21 июл 2013, 22:01

Добрый вечер!

Не хочу открывать новую тему! Появился хруст в рулевой колонке. Снял промвал, думал дело в нем, но там не каких люфтов, шелчков нет. Хруст слышен из верхней части рулевой колонке. Он раздается один раз при повороте руля, а потом все тихо. Стоит проехать 20см вперед и можно опять один раз хрустнуть. В сервисе сказали надо поменять электроусилитель руля и все пройдет. Только проблема в стоимости нового узла 50тысяч. Может есть способы лечения??? Да, забыл сказать у меня с кнопки заводится!
ALEXANDR-1
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблема с электроусилителем руля на toyota corolla

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение validuser » 21 авг 2013, 07:04

Олег(093) писал(а):Хотел уточнить, куда бить надо? Где у нас реле ЭУР стоит? :write:

Если уже и бить то не кулаком, а взять трубу диаметром см. 1,5 - 2,5 длинной около 45 см
и ей можно стукнуть по самому корпусу блока - это гораздо эффективнее (4 машинки так излечил за последнее время) Смотреть со стороны педалей вверх там увидите. предварительно скинув клемму с АКБ конечно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение игорь89 » 06 окт 2013, 11:19

Приехал в сто сделал развал.после чего поехал домой через часа 2 сломался Электроусилитель руль.что делать?
игорь89
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 10:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение VINT » 06 окт 2013, 16:09

Для начала тему почитать. Все написано.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение Изучаю » 19 фев 2014, 18:26

validuser писал(а):Блок ЭУР - 89650-12370 но если есть руки и умеешь держать паяльник то всего-то надо поменять реле CB1A-T-P-12V можно поставить выносное на колодке, если брать отечественное то от волги стартерное там на 70А если не ошибаюсь.

Но раскидать панель реально муторно. Если в сервисе (не у ОД) то рублей 5 возьмут только за работу что бы добраться до этого блока.

Чтобы достать рулевую колонку и поставить новую первый раз уходит 5-6 часов.
На второй раз на эту операцию достаточно 2,5-3 часа. Сам блок управления без напрягов можно достать минут за 30.
Последний раз редактировалось Изучаю 22 фев 2014, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение validuser » 19 фев 2014, 19:26

Изучаю писал(а):На второй раз на эту операцию достаточно 2,5-3 часа


Те, кто занимается таким видом работ, возможно делают данную операцию ещё быстрее. НО факт в том, что блок ЭУР установлен явно не продуманно, ремонтопригодность = 0
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение Изучаю » 19 фев 2014, 19:49

На выемку блока уйдет мин.30.
Блок управления Фото2.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Изучаю 22 фев 2014, 17:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение vad1016 » 22 фев 2014, 14:38

Добрый день, уважаемые форумчане!!! После разборки - сборки ЭУРа, при включении зажигания, произвольно поворачиваются колеса на определенный угол. Вопрос: где могли накосячить =))
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение Дюша » 22 фев 2014, 22:29

А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 09:25

игорь89 писал(а):Приехал в сто сделал развал.после чего поехал домой через часа 2 сломался Электроусилитель руль.что делать?

Если вспомните руль откручивали переставляли?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 09:28

Смазка_Фото3.jpg
vad1016 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!!! После разборки - сборки ЭУРа, при включении зажигания, произвольно поворачиваются колеса на определенный угол. Вопрос: где могли накосячить =))

Может не совместили метки на валу заводом нанесена полоса синим маркером и это полоса должна смотреть в пропезь
Смазка_Фото3.jpg
. В эту прорезь попадают закрашеных два зуба Это и есть 0 рулевого колеса. Если не совместили то нужно скинуть руль ленту поворотники отсоеденить пром вал и выставить.
Вопрос а датчик с крышки не откручивали? И для чего разбирали чего устранили в недаделках, какое кол-во смазки было. Мою всю раскидало.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Изучаю 23 фев 2014, 10:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 09:39

Sklemin писал(а):Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.

Хоть и старое сообщение отвечу.
Разница в усилии вращения колонки есть из-за того что в 2008-2009 году Тойота перешла на установку элекромоторов колонки с Денсо на Джекет. Встречал установку денсо и после 2009.
Я не электрик но обозначения в силе у них разные тоесть производительность.
И мое предположение блок управления рулевой колонкой ставили старый фирмы денсо а колонку Джекет вот и не выдерживает тепловая защита.
Моя колонка собрана корпус который работает на регулировку и вылет руля он фирмы Джекет а мотор и блок денсо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение vad1016 » 23 фев 2014, 11:52

Дюша писал(а):А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Всем добрый день!!! С праздником! Счастья, здоровья, удачи!!! Ну а разбирали по причине "согнутости" вала ЭУРа. Вал сняли, отдали токарю. Он снимал шестерню и втулку с магнита. Ну а собирали:" вроде эти метки были". Червяк прокручивали - "искали место наилегчайшего входа в зацепление с шестерней" P_P На вопрос:" Вы что ... делаете?" Был простой ответ:" А чё ему будет? Это же как шнек в мясорубке?" Электрики,блин. В итоге после сборки, включив зажигание, как показалось в правой части "подкапота",появился шум как-будто вентилятор на больших оборотах. Выключили - включили тишина, но руль повернулся влево градусов на 10 наверное. При вращении влево идет тяжело, вправо очень легко.Ну и при движении тянет вправо. Ну а смазки в редукторе немного было.Ну насколько немного как-то не запомнил. Но добавили столько же, сколько было -) .Так вот и думаю:" Где собака порылась?" И можно ли своими силами реанимировать
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 12:11

vad1016 писал(а):
Дюша писал(а):А для какой цели разбирали? Накосячили в Датчике крутящего момента, в многополюсных магнитах или датчиках Холла. ИМХОтеп.
Какой угол поворота?
Всем добрый день!!! С праздником! Счастья, здоровья, удачи!!! Ну а разбирали по причине "согнутости" вала ЭУРа. Вал сняли, отдали токарю. Он снимал шестерню и втулку с магнита. Ну а собирали:" вроде эти метки были". Червяк прокручивали - "искали место наилегчайшего входа в зацепление с шестерней" P_P На вопрос:" Вы что ... делаете?" Был простой ответ:" А чё ему будет? Это же как шнек в мясорубке?" Электрики,блин. В итоге после сборки, включив зажигание, как показалось в правой части "подкапота",появился шум как-будто вентилятор на больших оборотах. Выключили - включили тишина, но руль повернулся влево градусов на 10 наверное. При вращении влево идет тяжело, вправо очень легко.Ну и при движении тянет вправо. Ну а смазки в редукторе немного было.Ну насколько немного как-то не запомнил. Но добавили столько же, сколько было -) .Так вот и думаю:" Где собака порылась?" И можно ли своими силами реанимировать

Наш вал не согнут а имеет соединении в районе черного пояса люфт и достаточную подвижность это компенсатор наклона руля.
Его снимать нельзя. он откалиброван. Шестерню можно она роли не играет. Вал нельзя зажимать в тисках для откручивания гайки срывать только ударным инструментов.
Прочитав кучу информации понял что 0 руля врядли кто выставит даже ОД. Но ОД компьютерно может проверить калибровку. Теперь только замена узла.
Но сначала проверьте метки указал выше и как закрепили промежуточный вал.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение vad1016 » 23 фев 2014, 13:04

А про какой датчик идет речь? Пытались какой-то снять датчик, который (как оказалось) соединен с магнитом на валу, через пластмассовую втулку посредством колец.Блин, сам не понял, что написал. Но у нас не получилось. Выбили вал так. Кстати, если смазку на вал-шестерни имели ввиду, то было примерно столько же как на фото.
Изучаю писал(а):Вопрос а датчик с крышки не откручивали? И для чего разбирали чего устранили в недаделках, какое кол-во смазки было. Мою всю раскидало.
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение vad1016 » 23 фев 2014, 13:17

Извиняюсь, а "район черного пояса" - это где?
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение Дюша » 23 фев 2014, 13:55

Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11238
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Изучаю » 23 фев 2014, 19:04


Спасибо. Вот я и думаю куда ехать на развал??? Сколько раз снимал ставил на место рулевую колонку все работает исправно руль крутится идеально в лево с право. Кто чего подскажит?
Кто понимает в работе электроники нужна колибровка или нет.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика