Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#21

Сообщение validuser » 28 май 2013, 20:53

Дюша писал(а):1)Перегрев электродвигателя-Ограничение усиления мощности. 2)Неисправностьда тчика температуры-ЭБУ EPS Ограничение усиления мощности.

Касательно первого пункта: да, у двигателя есть тепловая защита и это правильно, но при этом происходит полное отключение а не "Ограничение усиления мощности"
по второму пункту - не датчик температуры а термореле.

Реклама
Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#22

Сообщение validuser » 28 май 2013, 20:58

Дюша писал(а):Еще на автокоме с гоголем поднимали эту тему в итоге вот такое, цитата: Защита такой схемы от перегруза по току идет шунтироввнием с помощью ключа, у нас это реле. http://autocommunity.pro/viewtopic.php? ... 1&p=64#p64


Автокоми ни о чём, защита такой схемы от перегруза по току реализовано как я уже сказал выше, у блока есть два концевика отключающие ЭУР, а 2-а полевика в схеме надо смотреть для чего, ещё раз - не имея схемы об этом говорить бессмыслено. У вас есть схема электрическая принципиальная блока EPS ? У меня только структурная.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#23

Сообщение Дюша » 28 май 2013, 22:19

Хорошо. Если вы на АК читали, я выдвигал идею отключения питалова на вентильный элдвигатель с помощью реле, еще кто-то так же говорил. Допустим. Не зря же контакты горят.
Но по поводу управления вентильным двигателем вы никак не правы. У нас стоит трехфазный вентильный двигатель и окромя как цифрой его не получится управлять при постоянном напряжении питания. С переменным не было-бы проблем вообще, установил тиристоры и в путь. На АК выкладывали фотки платы блока и я там рассмотрел как минимум 3 силовых ключа. К сожалению нет возможности проследить по фото по дорожкам кто куда идет, но в инете есть описания управления вентилнными двигателями и там писано, что на три фазы, три ключа и т.д., сколько фаз, столько и ключей для постоянного тока.
validuserесли есть у вас качественные фотки платы блока, милости просим.
validuser писал(а):по второму пункту - не датчик температуры а термореле.

Возможно, но ТехДок пишет так:
Дюша писал(а):2)Неисправностьда тчика температуры-ЭБУ EPS Ограничение усиления мощности.
Др. информации пока нет.
validuser писал(а):У меня только структурная.

Тоже будем посмотреть. -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#24

Сообщение validuser » 29 май 2013, 13:18

Мне сложно понять именно эту фразу "Ограничение усиления мощности." ибо не сказано как именно происходит "ограничение" Если действительно по току то это обычный коллекторный электродвигатель постоянного тока. В общем мне сложно сказать так как сам моторчик я в руках не держал ещё.
фото есть тока такое

Изображение

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#25

Сообщение Дюша » 29 май 2013, 14:42

validuser писал(а):Ограничение усиления мощности

За что купил, за то и продаю -) Я понимаю это так, что водителю просто придется больше прикладывать усилий при вращении руля, ЭУР не будет работать в полную силу. А вот как это происходит еще предстоит выяснить.
СПС за фото. получается никто толком не знает как оно работает.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

#26

Сообщение Sklemin » 31 май 2013, 00:30

Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#27

Сообщение Дюша » 31 май 2013, 00:40

Ошибки какие выдает?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

#28

Сообщение Sklemin » 31 май 2013, 01:04

ошибок нет.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#29

Сообщение 48RONIN » 31 май 2013, 20:35

Sklemin писал(а):заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Ширина резины, дорожное полотно под колёсами одинаковы?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

#30

Сообщение Sklemin » 01 июн 2013, 00:16

48RONIN писал(а):Ширина резины, дорожное полотно под колёсами одинаковы?

Размер резины штатный.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#31

Сообщение validuser » 03 июн 2013, 20:23

Sklemin снять мотор, редуктор проверить отдельно но это долго дорого и муторно. Возможно дело в этом, либо забить.
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

#32

Сообщение Sklemin » 05 июн 2013, 07:14

validuser писал(а):Sklemin
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?

Пробовал, крутиться отлично ничего не задевает.

Вообще когда скидывал клемму с АКБ, то обороты двигателя два дня приходили в норму (были 400 сейчас около 800), может ЭБУ чего чудит?

Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#33

Сообщение validuser » 05 июн 2013, 07:22

Обороты ХХ 620 или 640 примерно.
А есть разница при работающем моторе и при выключенном зажигании когда крутишь вывешенные колёса?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#34

Сообщение Дюша » 05 июн 2013, 10:04

Sklemin писал(а):
validuser писал(а):Sklemin
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?

Вообще когда скидывал клемму с АКБ, то обороты двигателя два дня приходили в норму (были 400 сейчас около 800), может ЭБУ чего чудит?
Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?

Проблемы с оборотами из-за адаптации дроссельной заслонки после отключения аккума. Это всегда так. Тут либо адаптировать самому, либо ждать, когда сама адаптируется. У меня примерно такие же 650 об/мин.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#35

Сообщение Thinker » 05 июн 2013, 11:05

Sklemin писал(а):Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?

600 об.мин., это если без дополнительной нагрузки и на прогретом двигателе.
После сбрасывания клеммы, пару раз "обучал заслонку", два раза забывал это сделать, обучалась сама.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Электроусилитель руля EPS

#36

Сообщение feds77 » 05 июн 2013, 11:57

Sklemin писал(а):Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.

Я уже несколько лет замечаю что после замены зимней резины на летнюю руль вроде как потуже стаёт, не знаю что за фигня. ~^~

Sklemin
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 май 2013, 00:14
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

#37

Сообщение Sklemin » 05 июн 2013, 12:50

Всем большое спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#38

Сообщение Дюша » 05 июн 2013, 16:46

feds77 писал(а):Я уже несколько лет замечаю что после замены зимней резины на летнюю руль вроде как потуже стаёт, не знаю что за фигня.

Две причины как минимум:
1) Ширина резины;
2) Твердость резины.
Тоже замечаю такой эффект. У меня, к примеру, зимняя 195 мм, летняя 205 мм.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#39

Сообщение Дюша » 05 июн 2013, 23:38

Еще влияет вылет диска.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

ALEXANDR-1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 23:13

Re: Проблема с электроусилителем руля на toyota corolla

#40

Сообщение ALEXANDR-1 » 21 июл 2013, 23:01

Добрый вечер!

Не хочу открывать новую тему! Появился хруст в рулевой колонке. Снял промвал, думал дело в нем, но там не каких люфтов, шелчков нет. Хруст слышен из верхней части рулевой колонке. Он раздается один раз при повороте руля, а потом все тихо. Стоит проехать 20см вперед и можно опять один раз хрустнуть. В сервисе сказали надо поменять электроусилитель руля и все пройдет. Только проблема в стоимости нового узла 50тысяч. Может есть способы лечения??? Да, забыл сказать у меня с кнопки заводится!


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя