Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение validuser » 27 май 2013, 07:58

Дюша писал(а):Есть такой пункт в условиях защиты выходных транзисторов от перегрузки.

Каких ещё "выходных транзисторов" ?
Дюша писал(а):ЭБУ ЭУР снижает коэффициент усиления.

-)

Вы блок в руках держали? думаю что НЕТ. Ничего подобного не происходит, есть мощное реле (на 60А) посредством которого происходит управление электродвигателем. Регулировки по току нет. Два полевика в блоке присутствуют, но без схемы их роль оценить трудно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Яндекс » 27 май 2013, 07:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 27 май 2013, 10:37

validuser писал(а):Вы блок в руках держали?

Вы правы, не держал, мой еще не ломался. -) Сломается разберу и в руках покручу. Про остальное напишу позже, нет сейчас времени совершенно.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Дюша » 27 май 2013, 12:14

validuser писал(а):Ничего подобного не происходит,

еще как происходит, вот цитата из ТехДока: 1)Перегрев электродвигателя-Ограничение усиления мощности. 2)Неисправностьда тчика температуры-ЭБУ EPS Ограничение усиления мощности.
Взято в Особенности новой модели, рулевое управление.
validuser писал(а):есть мощное реле (на 60А) посредством которого происходит управление электродвигателем

Еще на автокоме с гоголем поднимали эту тему в итоге вот такое, цитата: Защита такой схемы от перегруза по току идет шунтироввнием с помощью ключа, у нас это реле. http://autocommunity.pro/viewtopic.php? ... 1&p=64#p64
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение validuser » 28 май 2013, 19:53

Дюша писал(а):1)Перегрев электродвигателя-Ограничение усиления мощности. 2)Неисправностьда тчика температуры-ЭБУ EPS Ограничение усиления мощности.

Касательно первого пункта: да, у двигателя есть тепловая защита и это правильно, но при этом происходит полное отключение а не "Ограничение усиления мощности"
по второму пункту - не датчик температуры а термореле.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение validuser » 28 май 2013, 19:58

Дюша писал(а):Еще на автокоме с гоголем поднимали эту тему в итоге вот такое, цитата: Защита такой схемы от перегруза по току идет шунтироввнием с помощью ключа, у нас это реле. http://autocommunity.pro/viewtopic.php? ... 1&p=64#p64


Автокоми ни о чём, защита такой схемы от перегруза по току реализовано как я уже сказал выше, у блока есть два концевика отключающие ЭУР, а 2-а полевика в схеме надо смотреть для чего, ещё раз - не имея схемы об этом говорить бессмыслено. У вас есть схема электрическая принципиальная блока EPS ? У меня только структурная.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Дюша » 28 май 2013, 21:19

Хорошо. Если вы на АК читали, я выдвигал идею отключения питалова на вентильный элдвигатель с помощью реле, еще кто-то так же говорил. Допустим. Не зря же контакты горят.
Но по поводу управления вентильным двигателем вы никак не правы. У нас стоит трехфазный вентильный двигатель и окромя как цифрой его не получится управлять при постоянном напряжении питания. С переменным не было-бы проблем вообще, установил тиристоры и в путь. На АК выкладывали фотки платы блока и я там рассмотрел как минимум 3 силовых ключа. К сожалению нет возможности проследить по фото по дорожкам кто куда идет, но в инете есть описания управления вентилнными двигателями и там писано, что на три фазы, три ключа и т.д., сколько фаз, столько и ключей для постоянного тока.
validuserесли есть у вас качественные фотки платы блока, милости просим.
validuser писал(а):по второму пункту - не датчик температуры а термореле.

Возможно, но ТехДок пишет так:
Дюша писал(а):2)Неисправностьда тчика температуры-ЭБУ EPS Ограничение усиления мощности.
Др. информации пока нет.
validuser писал(а):У меня только структурная.

Тоже будем посмотреть. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение validuser » 29 май 2013, 12:18

Мне сложно понять именно эту фразу "Ограничение усиления мощности." ибо не сказано как именно происходит "ограничение" Если действительно по току то это обычный коллекторный электродвигатель постоянного тока. В общем мне сложно сказать так как сам моторчик я в руках не держал ещё.
фото есть тока такое

Изображение
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Дюша » 29 май 2013, 13:42

validuser писал(а):Ограничение усиления мощности

За что купил, за то и продаю -) Я понимаю это так, что водителю просто придется больше прикладывать усилий при вращении руля, ЭУР не будет работать в полную силу. А вот как это происходит еще предстоит выяснить.
СПС за фото. получается никто толком не знает как оно работает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Sklemin » 30 май 2013, 23:30

Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Дюша » 30 май 2013, 23:40

Ошибки какие выдает?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Sklemin » 31 май 2013, 00:04

ошибок нет.
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение 48RONIN » 31 май 2013, 19:35

Sklemin писал(а):заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Ширина резины, дорожное полотно под колёсами одинаковы?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Sklemin » 31 май 2013, 23:16

48RONIN писал(а):Ширина резины, дорожное полотно под колёсами одинаковы?

Размер резины штатный.
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение validuser » 03 июн 2013, 19:23

Sklemin снять мотор, редуктор проверить отдельно но это долго дорого и муторно. Возможно дело в этом, либо забить.
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение Sklemin » 05 июн 2013, 06:14

validuser писал(а):Sklemin
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?

Пробовал, крутиться отлично ничего не задевает.

Вообще когда скидывал клемму с АКБ, то обороты двигателя два дня приходили в норму (были 400 сейчас около 800), может ЭБУ чего чудит?

Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение validuser » 05 июн 2013, 06:22

Обороты ХХ 620 или 640 примерно.
А есть разница при работающем моторе и при выключенном зажигании когда крутишь вывешенные колёса?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение Дюша » 05 июн 2013, 09:04

Sklemin писал(а):
validuser писал(а):Sklemin
Кстати можно попробовать вывесить колёса и покрутить ничего нигде не задевает(ни скребёт, посторонних звуков точно нет)?

Вообще когда скидывал клемму с АКБ, то обороты двигателя два дня приходили в норму (были 400 сейчас около 800), может ЭБУ чего чудит?
Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?

Проблемы с оборотами из-за адаптации дроссельной заслонки после отключения аккума. Это всегда так. Тут либо адаптировать самому, либо ждать, когда сама адаптируется. У меня примерно такие же 650 об/мин.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение Thinker » 05 июн 2013, 10:05

Sklemin писал(а):Господа форумчане, сколько оборотов на тахометре в вашей королле при холостых?

600 об.мин., это если без дополнительной нагрузки и на прогретом двигателе.
После сбрасывания клеммы, пару раз "обучал заслонку", два раза забывал это сделать, обучалась сама.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение feds77 » 05 июн 2013, 10:57

Sklemin писал(а):Всем привет!
У меня вот такая ситуация: стал туже крутиться руль (давление в колесах в норме, клемму с АКБ на ночь скидывал не помогло), причем как то постепенно я даже заметить не успел что нужно прикладывать усилие для вращения руля, лишь только когда сел за руль такой же короллы.
Кто что может посоветовать? За ранее спасибо! Королла 2007г. E150.

Я уже несколько лет замечаю что после замены зимней резины на летнюю руль вроде как потуже стаёт, не знаю что за фигня. ~^~
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Sklemin » 05 июн 2013, 11:50

Всем большое спасибо за ответы!
Sklemin
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. E150

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика