Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

vad1016
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 13:53
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год
Место нахождение: Новотроицк

Re: Электроусилитель руля EPS

#121

Сообщение vad1016 » 12 мар 2014, 10:55

Дюша писал(а):vad1016, ЭБУ на руках, опробуйте сперва его.

Да нет еще, ждем когда колонку найдут, чтобы один раз в сервис заезжать. Что - то сами уже" очкуем" -) Ну а на счет шпонки,я погорячился - конечно штифт.

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#122

Сообщение Изучаю » 12 мар 2014, 11:19

Дюша писал(а):vad1016, ЭБУ на руках, опробуйте сперва его.

добрый день!
Подскажите как можно испортить ЗБУ.
Моего понимания хватает только что туда записали или записалось то оно и выдает.
Если оно сгорело значит сгорело.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#123

Сообщение Дюша » 12 мар 2014, 11:37

Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто? Это конечно от части бред, но кто его знает, клиента рядом не было. Конечно же лучше копать там, где уже копано, а уж потом лезть далее, это логичнее.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#124

Сообщение St88 » 12 мар 2014, 11:46

Дюша писал(а):Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто?

И чё будет? машина как работала так и будет работать. Много раз так заводили заряженным аккумам машину, потома отключали его (не глуша машину) и подключали сдохший чтоб его заряжал гена....!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#125

Сообщение Дюша » 12 мар 2014, 16:11

St88 писал(а):
Дюша писал(а):Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто?

И чё будет? машина как работала так и будет работать. Много раз так заводили заряженным аккумам машину, потома отключали его (не глуша машину) и подключали сдохший чтоб его заряжал гена....!

|-~ |-~ |-~ Спорить не буду. Как раз на эту тему в журнале За рулем февраль 2014 года в статье НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД на 204 странице, есть что почитать по этому поводу. ;-)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Электроусилитель руля EPS

#126

Сообщение St88 » 12 мар 2014, 16:28

Дюша писал(а): Спорить не буду. Как раз на эту тему в журнале За рулем февраль 2014 года в статье НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД на 204 странице, есть что почитать по этому поводу.


Это вы про два маленьких абзаца?! ну надо было редактору чем то забить место на странице вот он и плеснул воды, я б эти выдумки не воспринимал всерьёз.

Автомобильные усилки и кондеры куда больше просаживают напряжение в борт сети и ток жрут хороший. Так что-то я не вижу поголовно горелые машины...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#127

Сообщение Дюша » 12 мар 2014, 16:45

Нуу, я как бы пасс, слов нет. :)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#128

Сообщение Изучаю » 15 мар 2014, 18:24

Парень с соседнего форума перебрал рулевую колонку, подложил шайбу.
Все работает ошибок и выкручивания руля нет.
Вывод: Если стучит колонка и машина не на гарантии. Чем покупать колонку бу (кота в мешке)
ставим шайбу и Бряка нет.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#129

Сообщение Владимирович из РнД » 21 мар 2014, 14:25

norica писал(а):Еще один положительный момент, во время диагностики предохранителей под рулевой колонкой, наконец-то добрался до хитрого хомута на рулевом валу, из-за которого идет стук в руль, буду подтягивать.

А что за хомут? Отпишитесь плиз по результатам!)

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#130

Сообщение Дюша » 21 мар 2014, 15:25

Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#131

Сообщение Владимирович из РнД » 21 мар 2014, 16:33

Дюша писал(а):Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.

Насколько я знаю, там должны шайбы гровера стоять, вряд лизатяжка этих гайек будет прослаблена...., хотя конечно начать можно с их проверки!)

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#132

Сообщение Алексеич » 21 мар 2014, 18:26

Дюша писал(а):Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.

Читал про это,сейчас не найду где,но человек чего только не делал и не менял что бы избавиться от стуков,в итоге проблемма была именно здесь,но затяжка не помогла,нужно говорит добавить шайбу,а иначе там не хаватает резьбы.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#133

Сообщение Дюша » 21 мар 2014, 19:38

Алексеич и не найдете, это было на автокомунити ,парень там даже сверлил ухи, чтобы болтами на М6 стянуть игольчатые подшипники.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

#134

Сообщение Изучаю » 21 мар 2014, 22:24

Еще был парень он центровал подшипник на рулевой рейке Короллы Е 120 который стоит на выходном валу который идет к промежуточному валу.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#135

Сообщение Изучаю » 22 мар 2014, 13:45

Дюша писал(а):
vad1016 писал(а):вытаскивается шпонка

Наверное все таки штифт? Цилиндрический стержень. Он фиксирует соединение ВЫХОДНОГО ВАЛА и ТОРСИОН.
Изображение

Когда ставил вал с шестерней в патрон токарного станка и зажимал обратную часть, не знаю название элемента на станке. Показалось что был незначительный щелчок.
И чтобы проверить соосность вала мы не включали станок. Вот поэтому и не размагнитили вал.
Предположение. Только сейчас стало это доходить до моей головы.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#136

Сообщение жека51 » 01 апр 2014, 23:54

что то я не вкурил куда шайбу подкладывать надо а то у меня стук тоже присутствует
если можно небольшой отчёт по этому поводу
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#137

Сообщение Das ist » 02 апр 2014, 06:36

В дебрях компа обнаружился документ Устройство и принцип работы EPS, может кому пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#138

Сообщение Изучаю » 02 апр 2014, 08:17

Das ist писал(а):В дебрях компа обнаружился документ Устройство и принцип работы EPS, может кому пригодится.

Спасибо большое!!!
Вот теперь я полностью понял устройство.
Итог: стук происходит из-за ослаблений торсионов. И по схеме видно что спокойно можно снять сотые с дисков магнитов.
Но при закреплении вала в токарный станок ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧЕНИЕ НА ВРАЩЕНИЕ, чтобы не произошло размагничивание.
И запрещено откручивать гайку зажимая вал в тиски.
Еще раз спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
жека51
Почётный Королловод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г
Место нахождение: 51 rus и 35 rus
Поблагодарили: 1 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#139

Сообщение жека51 » 02 апр 2014, 11:06

Ещё раз сори шайбу куда подкладывать
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Электроусилитель руля EPS

#140

Сообщение Изучаю » 02 апр 2014, 17:00

жека51 писал(а):Ещё раз сори шайбу куда подкладывать

Добрый день!
Если вердикт окончательный, что стук в колонке.
то пожалуйста.
http://autopeople.ru/forum/toyota/corol ... nt_1373536
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей