Электроусилитель руля EPS

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#121  СообщениеСообщение vad1016 » 12 мар 2014, 09:33

Изучаю писал(а):Наверно здесь и есть косяк. Я не разбирал устройство дисков (может у вас осталось фото?)
Если не разбирать диски то вал работает в любом положении я пробовал и сомопроизвольного поворота руля нет.
Думаю что вы нарушили это устройство и скорее всего нужно искать вал и женить с вашей колонкой.

Фото нет, т.к на тот момент аппарата не было и к тому же вал разбирал другой человек ( я даже не предполагал, что он разбирается). Но я видел его в разобранном виде, но не стал вникать в подробности (как оказалось - зря).Вообщем, если смотреть на Ваше фото, слева от шестерни вытаскивается шпонка и вал вынимается. Одна часть - это шестерня, другая вал с "дисками". "Диски" - это кожух с кольцами - его снимаем, под ним магнит на валу остается. Сам вал с магнитами, перед тем как снять - отметили, а вот кожух с кольцами ~^~ ...Блин, если только кольца из сплава мудрённого сделаны, если их не правильно поставить,то...
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Яндекс » 12 мар 2014, 09:33

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#122  СообщениеСообщение vad1016 » 12 мар 2014, 09:48

Изучаю писал(а):В Самаре найдена колонка.
Если чего там есть достойные парни подсобят если не отправят.

Спасибо за помощь. Дело в том, что здесь у нас есть, но вот "вспомнить не могут,где лежит ))) ". ЭБУ нашли,а вот колонку пока нет. И ребята готовы оплату принять после установки, т.к вопрос в воздухе висит - или колонка, или ЭБУ , а может уже и то, и другое. Вот и не знаю как быть?
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#123  СообщениеСообщение Дюша » 12 мар 2014, 09:49

vad1016 писал(а):вытаскивается шпонка

Наверное все таки штифт? Цилиндрический стержень. Он фиксирует соединение ВЫХОДНОГО ВАЛА и ТОРСИОН.
Изображение
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#124  СообщениеСообщение Дюша » 12 мар 2014, 09:51

vad1016, ЭБУ на руках, опробуйте сперва его.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#125  СообщениеСообщение vad1016 » 12 мар 2014, 09:55

Дюша писал(а):vad1016, ЭБУ на руках, опробуйте сперва его.

Да нет еще, ждем когда колонку найдут, чтобы один раз в сервис заезжать. Что - то сами уже" очкуем" -) Ну а на счет шпонки,я погорячился - конечно штифт.
vad1016
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 12:53
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота королла Е-150 2007 год

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#126  СообщениеСообщение Изучаю » 12 мар 2014, 10:19

Дюша писал(а):vad1016, ЭБУ на руках, опробуйте сперва его.

добрый день!
Подскажите как можно испортить ЗБУ.
Моего понимания хватает только что туда записали или записалось то оно и выдает.
Если оно сгорело значит сгорело.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#127  СообщениеСообщение Дюша » 12 мар 2014, 10:37

Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто? Это конечно от части бред, но кто его знает, клиента рядом не было. Конечно же лучше копать там, где уже копано, а уж потом лезть далее, это логичнее.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#128  СообщениеСообщение St88 » 12 мар 2014, 10:46

Дюша писал(а):Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто?

И чё будет? машина как работала так и будет работать. Много раз так заводили заряженным аккумам машину, потома отключали его (не глуша машину) и подключали сдохший чтоб его заряжал гена....!
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#129  СообщениеСообщение Дюша » 12 мар 2014, 15:11

St88 писал(а):
Дюша писал(а):Случиться может всё что угодно, может сервисники банально скинули клемму с акума при заведенной авто?

И чё будет? машина как работала так и будет работать. Много раз так заводили заряженным аккумам машину, потома отключали его (не глуша машину) и подключали сдохший чтоб его заряжал гена....!

|-~ |-~ |-~ Спорить не буду. Как раз на эту тему в журнале За рулем февраль 2014 года в статье НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД на 204 странице, есть что почитать по этому поводу. ;-)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#130  СообщениеСообщение St88 » 12 мар 2014, 15:28

Дюша писал(а): Спорить не буду. Как раз на эту тему в журнале За рулем февраль 2014 года в статье НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПОДХОД на 204 странице, есть что почитать по этому поводу.


Это вы про два маленьких абзаца?! ну надо было редактору чем то забить место на странице вот он и плеснул воды, я б эти выдумки не воспринимал всерьёз.

Автомобильные усилки и кондеры куда больше просаживают напряжение в борт сети и ток жрут хороший. Так что-то я не вижу поголовно горелые машины...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#131  СообщениеСообщение Дюша » 12 мар 2014, 15:45

Нуу, я как бы пасс, слов нет. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#132  СообщениеСообщение Изучаю » 15 мар 2014, 17:24

Парень с соседнего форума перебрал рулевую колонку, подложил шайбу.
Все работает ошибок и выкручивания руля нет.
Вывод: Если стучит колонка и машина не на гарантии. Чем покупать колонку бу (кота в мешке)
ставим шайбу и Бряка нет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#133  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 21 мар 2014, 13:25

norica писал(а):Еще один положительный момент, во время диагностики предохранителей под рулевой колонкой, наконец-то добрался до хитрого хомута на рулевом валу, из-за которого идет стук в руль, буду подтягивать.

А что за хомут? Отпишитесь плиз по результатам!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#134  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2014, 14:25

Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#135  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 21 мар 2014, 15:33

Дюша писал(а):Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.

Насколько я знаю, там должны шайбы гровера стоять, вряд лизатяжка этих гайек будет прослаблена...., хотя конечно начать можно с их проверки!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#136  СообщениеСообщение Алексеич » 21 мар 2014, 17:26

Дюша писал(а):Стяжные болты крестовин рульвала и вала рульрейки.

Читал про это,сейчас не найду где,но человек чего только не делал и не менял что бы избавиться от стуков,в итоге проблемма была именно здесь,но затяжка не помогла,нужно говорит добавить шайбу,а иначе там не хаватает резьбы.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#137  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2014, 18:38

Алексеич и не найдете, это было на автокомунити ,парень там даже сверлил ухи, чтобы болтами на М6 стянуть игольчатые подшипники.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11227
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Проблема с электроусилителем руля на Toyota Corolla

Сообщение номер:#138  СообщениеСообщение Изучаю » 21 мар 2014, 21:24

Еще был парень он центровал подшипник на рулевой рейке Короллы Е 120 который стоит на выходном валу который идет к промежуточному валу.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#139  СообщениеСообщение Изучаю » 22 мар 2014, 12:45

Дюша писал(а):
vad1016 писал(а):вытаскивается шпонка

Наверное все таки штифт? Цилиндрический стержень. Он фиксирует соединение ВЫХОДНОГО ВАЛА и ТОРСИОН.
Изображение

Когда ставил вал с шестерней в патрон токарного станка и зажимал обратную часть, не знаю название элемента на станке. Показалось что был незначительный щелчок.
И чтобы проверить соосность вала мы не включали станок. Вот поэтому и не размагнитили вал.
Предположение. Только сейчас стало это доходить до моей головы.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Электроусилитель руля EPS

Сообщение номер:#140  СообщениеСообщение жека51 » 01 апр 2014, 22:54

что то я не вкурил куда шайбу подкладывать надо а то у меня стук тоже присутствует
если можно небольшой отчёт по этому поводу
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
Аватар пользователя
жека51
Почётный Королловод
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 09:40
Откуда: 51 rus и 35 rus
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: тойота королла 1,4 2008г

Пред.След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Duke и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика