Подогреватель РТС в Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5025
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#221

Сообщение Das ist » 03 ноя 2014, 19:40

Stranger21 писал(а):не нравится 650

Мне нравится 650 -)

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#222

Сообщение exxittus » 03 ноя 2014, 20:02

Stranger21 писал(а):Обороты ХХ выбираются , имхо , из условий смазывания деталей .
Более ничего.
Не канает!
На моем, тоже ZR, но FAE оборотов под 800.
А механически движки одинаковые, тока VVTi другой.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13541
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#223

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2014, 22:48

Ну вот может этому VVTI чтобы все было гуд и нужно бОльшее давление масла ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#224

Сообщение exxittus » 03 ноя 2014, 23:18

Stranger21 писал(а):Ну вот может этому VVTI чтобы все было гуд и нужно бОльшее давление масла ?
Исключено. Собственно VVTi состоит из 2 частей:
1. система изменения фаз, FAE не отличается от FE ни на йоту, рабочее тело-моторное масло.
2. система изменения хода впускных клапанов. Вся, млин, на электромоторах, аж жужжит))

Вакуума во впускном тракте не богато, может поэтому и дышит движка свободнее?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#225

Сообщение Дюша » 03 ноя 2014, 23:23

Stranger21 писал(а):Ну вот может этому VVTI чтобы все было гуд и нужно бОльшее давление масла ?

Неа, полагаю потому как вальвематик просто на более низких оборотах не совсем устойчиво держит ХХ, это же получается, что клапана почти закрытые должны быть.
.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#226

Сообщение Диспетчер » 04 ноя 2014, 08:08

Почему-то сразу эту тему не нашёл, поназадавал лишних вопросов. А почему бы отключение РТС выполнить не резанием салатового провода, а снятием разъёма с микрика регулятора?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5025
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#227

Сообщение Das ist » 04 ноя 2014, 08:43

Диспетчер писал(а):А почему бы отключение РТС выполнить не резанием салатового провода

Мне удобнее было подлезть и перекусить, при продаже авто верну все обратно.
Изображение
Диспетчер писал(а):а снятием разъёма с микрика регулятора?

Что за микрик, как к нему подлезть?

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#228

Сообщение Дюша » 04 ноя 2014, 11:03

Можно и не с микрика, можно с разъёма ЭБУ кондиционера, это ещё проще. НО, потом надо разбираться куда этот разъём пихать, а тут видно пару отпущенных концов за одной быстроснимаемой панелькой.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#229

Сообщение Дюша » 04 ноя 2014, 13:36

Das ist писал(а):
validuser писал(а):при крайнем правом положении температуры (самое тепло) обороты не поднимаются вообще?

Нет, 650 как писюн стоят.

-) не знаю чё там у кого стоит на шесть с полтиной, но пока движок не прогреется до 55 град С, обороты не опускаются ниже 1000 *--* . Сегодня спецом так с утра грел двигун без РТС. Долго, нудно. :-$
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#230

Сообщение exxittus » 04 ноя 2014, 13:45

Дюша писал(а):это же получается, что клапана почти закрытые должны быть.
Угу, сквозь зубы дышит и говорит через губу.
Наполнение цилиндров - это одна сторона медали, количество "вписнутого" форсунками бензина в заряд смеси-другая.
Третья сторона-управление фазами VVTi для режима ХХ.
Ой, чижало))

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#231

Сообщение validuser » 04 ноя 2014, 16:00

Дюша писал(а):но пока движок не прогреется до 55 град С, обороты не опускаются ниже 1000


Это третий кубик? Надо посмотреть у себя.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#232

Сообщение Дюша » 24 фев 2015, 23:40

Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#233

Сообщение Дюша » 01 мар 2015, 22:18

Хорошая тема, по отношению к прошлым годам, вымирает и это хорошо. P-^
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#234

Сообщение Алексеич » 01 мар 2015, 22:31

Дюша писал(а):Хорошая тема, по отношению к прошлым годам, вымирает и это хорошо.

Нужная штуковина или нет как то спорно,с одной стороны вроде не плохо когда стёкла замёрзшие,сразу тёпленьким начинает дуть,с другой стороны обороты высокие долго держит движок,даже проехав скажем 20км,авто прогрет полностью,в мороз минус 20 постояв на холостых некоторое время обороты поднимаются,охлаждает вентилятор печки температуру мотора(кубики указателя светят полный прогрев),но стоит чуть убавить крутилку от максимальной температуры обороты тут же падают.Раз есть,пусть будет,но если бы и не было не расстроился бы я наверное.Высокие обороты ни чего плохого,если только бензина хавает лишнего.Да и обороты на королле слишком уж малы,700-800 по мне было бы получше наверное.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#235

Сообщение Дюша » 01 мар 2015, 22:45

Не знаю, как по мне, так сплошной позитив от РТС во всем. И аккуму не в напряг и гене хорошо на оборотах и движку смазка везде и салон быстрее греется. После Авео с её 650-700 при любом раскладе, совсем айс, гена не вытягивал. Я на Авео мечтал об интеллектуальной ДЗ, чтоб зависимость оборотов была от бортового напряжения. Программисты имели такую возможность закачать в ЭБУ нужную функцию, но было дороговато в ту пору. Из ситуации выходил добавлением газа педалью.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#236

Сообщение exxittus » 02 мар 2015, 00:32

Дюша писал(а): не знаю чё там у кого стоит на шесть с полтиной, но пока движок не прогреется до 55 град С, обороты не опускаются ниже 1000
щас отн тепло и Т двигла всегда около 7 тепла.
Если климат ставлю на 16град, то уже через 500м на первом светофоре и 1 кубике выше нижнего
мозги сбрасывают обороты на ХХ=800.
Стоит подзудить климатом до 19 град, обороты идут на 1100.
Умные мозги. Но своенравные.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Прогрев двигателя, термостат

#237

Сообщение Bemsik » 17 ноя 2015, 09:41

Stranger21 писал(а):мне хватает РТС


Да ртс этот вообще лажа (имхо). Если только когда печка совсем не греет, тогда теплый воздух спасет еще ситуацию.
Кто то тут на форуме вроде отключал его, тоже хочу отключить, ибо мотор всегда на автозапуске, в холодную машину не сажусь, а повышенные обороты хх, напрягають мозг.

Добрый форумчанин, если читаешь пост подскажи какой там проводок надо перекусить?
Последний раз редактировалось Bemsik 17 ноя 2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Прогрев двигателя, термостат

#238

Сообщение Дюша » 17 ноя 2015, 09:45

Bemsik писал(а): тоже хочу отключить

Я кому-то с форума помогал, отключали и кстати тоже с автозапуском, вроде Даст Исту. Один проводок надо чикнуть у правой ноги водителя.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Прогрев двигателя, термостат

#239

Сообщение Bemsik » 17 ноя 2015, 09:49

Да, надо поискать, вроде Даст ист писал про синий провод, его чикали. Если что, потом чтобы клемником обратно обжать можно было. Без потери так сказать, эксплуатационных характеристик)

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Прогрев двигателя, термостат

#240

Сообщение Bemsik » 17 ноя 2015, 09:55

Bemsik писал(а):вроде Даст ист писал про синий провод, его чикали

Салатовый он перерезал. Нашел тему. Только как до него добраться, и где он находиться?
Последний раз редактировалось Bemsik 17 ноя 2015, 09:58, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя