Подогреватель РТС в Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#201

Сообщение Дюша » 21 май 2014, 10:21

Deer писал(а):а по другому нельзя выключить разьве? релюшки вынять и т.п.

Ответ есть в теме, читайте выше.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14514
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#202

Сообщение Stranger21 » 04 июл 2014, 17:26

Вроде клевая штука ...
как бы рад что есть ...
но .. а вот не от нее ЛИ , лопаются стекла лобовые ? ..
если плавно греется все вместе с мотором , то все плавно и постепенно происходит , нет резкого перепада ...
а тут .. стекло леденое и оп на него горячим дуем ...
а?
если , до ощутимого как бы щелчка на Макс Хот Т не выставлять - не включатся?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#203

Сообщение Kandalf » 04 июл 2014, 18:23

Она не так быстро греется, проверено при -28.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#204

Сообщение Дюша » 13 июл 2014, 02:15

Есть у нас индикатор светодиодный свободный называется Charge он под Alternator Combustion Heater Assembly, т.е. для индикации работы дополнительного плазменного подогревателя. Наверное стоит его нагрузить работой? Подключить этот индикатор на реле первого ТЭНа РТС. Будет гореть пока будет работать первый ТЭН и свидетельствовать о работе дополнительного обогревателя салона. По идее надо только проводок пробросить до нужного разьема с ЭБУ отопления и кондиционирования.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#205

Сообщение Kandalf » 13 июл 2014, 12:25

Можно. А надо ли?
У папы в фокусе когда был только ртс, можно было выбрать на панели сообщение, либо отображение в процентах нагруженность, либо просто вкл. Он выбрал второе. А потом когда мы доустановили штатный предпусковой, сообщение о вкл стало отображаться на него, а ртс остался вообще без индикации. Так он говорит это еще удобнее, не надо думать что там включено или нет.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#206

Сообщение Дюша » 13 июл 2014, 13:04

Глянул сегодня, нет у меня на приборке этого индикатора. :( Ну и фиг с ним.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопрос про печку, дует прохладный воздух на выходе

#207

Сообщение Диспетчер » 03 ноя 2014, 07:22

Уважаемые форумчане, может кто знает, на каких модификациях (в каких комплектациях) авто, штатно имеется устройство быстрого подогрева салона (PTC). Или это отдельная опция?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6114
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопрос про печку, дует прохладный воздух на выходе

#208

Сообщение ManGust » 03 ноя 2014, 07:58

Да вроде на всех рестайл с 1,6. Про 1,33 не в курсе.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Разное

#209

Сообщение Диспетчер » 03 ноя 2014, 08:09

На улице похолодало, пошёл в ход отопитель салона. Заметил такую особенность, при не полностью прогретом двигателе и повороте регулятора температуры в крайнее правое положение (авто без климата), двигатель начинает задирать обороты до 1300-1400 об., ездить невозможно. Если регулятор немного убавить (повернуть регулятор мм. на 5 от крайнего правого положения), обороты падают до 900 об., уже лучше авто управлять.
Порылся в Техдоке, если я правильно понимаю, при крайнем правом положении регулятора температуры замыкается контакт в переключателе максимального обогрева, тем самым на вход HEAT блока управления системой кондиционирования подаётся сигнал, блок передаёт его в ЭБУ двигателя, который реагирует повышением оборотов холостого хода, в целях быстрейшего прогрева двигателя.
Но стоя на месте, даже с завышенными оборотами холостого хода, двигатель ни фига не прогревается до нормальной температуры, начинает прогреваться только при движении в нагрузку – на ходу. ИМХО, японцы зря нагородили систему с повышением оборотов хх, может для более теплого климата и нужно, но для нашего – мёртвому припарка.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопрос про печку, дует прохладный воздух на выходе

#210

Сообщение Диспетчер » 03 ноя 2014, 08:12

Alexander I писал(а):
Диспетчер писал(а):штатно имеется устройство быстрого подогрева салона (PTC)

У всех есть. И тема такая есть на форуме.

Ссылку не дадите? Не могу найти.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14514
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Разное

#211

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2014, 09:06

Не знаю ... все как часы ..
На месте с ТЭНами РТС все прогревается махом я бы сказал ... обороты поднимает потому что РТС включается .
Да и то до 1200
Проблем не вижу ВООБЩЕ
Обороты прогрева , хоть с РТС хоть без него , выстроены ОЧЕНЬ правильно!
Никаких притензий !

Может вам Почистить дроссель ? . И если не прогревается авто , может дело в темостате ?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разное

#212

Сообщение Алексеич » 03 ноя 2014, 09:52

Диспетчер писал(а): я правильно понимаю, при крайнем правом положении регулятора температуры замыкается контакт в переключателе максимального обогрева

При крайнем правом,т.е. на максимум тепла плюс вкл. вентилятор печки включаются электрические тены в отопителе салона(там их 3шт),хавают видимо не мало энергии,отсюда и повышение оборотов двигателя,на моей так всегда.Нагреть машину на месте до рабочей температуры нужно время(сколько не замерял,но не мало),а если на улице мороз да включен вентилятор отопителя,который гонит морозный воздух на радиатор печки,то времени потребуется ещё больше,включенная рециркуляция может как то слегонца ускорит процесс прогрева.У меня полный прогрев только на ходу,не буду стоять не мерянное количество времени что бы выйти на рабочую температуру.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про печку, дует прохладный воздух на выходе

#213

Сообщение Алексеич » 03 ноя 2014, 10:11

Диспетчер писал(а):Ссылку не дадите? Не могу найти.

viewtopic.php?f=11&t=654

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разное

#214

Сообщение Das ist » 03 ноя 2014, 13:33

Диспетчер писал(а):Заметил такую особенность, при не полностью прогретом двигателе и повороте регулятора температуры в крайнее правое положение (авто без климата), двигатель начинает задирать обороты до 1300-1400 об., ездить невозможно. Если регулятор немного убавить (повернуть регулятор мм. на 5 от крайнего правого положения), обороты падают до 900 об

Меня тоже это напрягало, я перекусил провод идущий на РТС(Дюша подсказал). Эта приблуда у меня больше не работает, и все, обороты в норме всегда. В теме про РТС я об этом писал.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#215

Сообщение validuser » 03 ноя 2014, 14:02

Das ist я правильно понимаю, что теперь после
Das ist писал(а):я перекусил провод идущий на РТС

при крайнем правом положении температуры (самое тепло) обороты не поднимаются вообще? Или сколько они стали после того когда произвели пуск двигателя в пределах минуты ?

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#216

Сообщение Kandalf » 03 ноя 2014, 14:07

Ну дык провод перекушен - сигнала нет - тэны не включаются - обороты не поднимаются.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#217

Сообщение Das ist » 03 ноя 2014, 14:52

validuser писал(а):при крайнем правом положении температуры (самое тепло) обороты не поднимаются вообще?

Нет, 650 как писюн стоят.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14514
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#218

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2014, 18:46

Блин ... Да обьяснит мне ктонибуть на этом форуме , что за дела такие ? .. Одному лагерю , не нравится 650 , нужно 800 , другому не нравится 1200 .... Вам что делать больше нечего ? ... или перечитали какой сектанской литературы?
Все правильно в каровке ! идеально ! ... Именно так и должно все работать...

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#219

Сообщение Kandalf » 03 ноя 2014, 18:49

2 странджер, офф, а вот почему штатно на EZ 750 оборотов, а на PN 950? Никогда понять не мог, двиги-то одинаковые.
Кстати на 1.33 мне кажется около 700 обороты.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14514
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Подогреватель РТС в Тойота Королла

#220

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2014, 18:58

Обороты ХХ выбираются , имхо , из условий смазывания деталей .
Более ничего.
Это все равнозначно ! Какая ваще разница ?
На ниве , я тоже игрался этим делом ... нет разницы что 800 что 950 ... для вождения и расхода - равнозначно .
Но так как там проблемы то с зарядкой , то с маслом , оставил 850 на бензине и 900 на газу .
На каровке , 650 - самое оно ! имхо


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atom1, Bing [Bot] и 3 гостя