Зарядное/пускозарядное устройство.

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Зарядное/пускозарядное устройство.

#21

Сообщение Трибун » 16 мар 2018, 13:13

Суперконденсатор можно зарядить малым током даже от разряженной батареи или дома и затем, присоединив его полностью, бодро стартовать один раз. И повторить. Можно установить его на постоянной основе через несложную схему. Цены уже вполне доступные. Ранее читал, что 60F на легковушку уже хватает. Случайно вылезла реклама https://www.ultracapacitor.ru/catalog/m ... ov-feniks/
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Реклама
виктор46
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:10
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Зарядное/пускозарядное устройство.

#22

Сообщение виктор46 » 17 мар 2018, 19:53

Трибун. Учитывая стоимость этих суперконденсаторов дешевле каждый год новый АКБ покупать.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Зарядное/пускозарядное устройство.

#23

Сообщение Трибун » 18 мар 2018, 11:38

виктор46, новый тоже может находиться в крайнем состоянии. Про первые опыты с подобными вещами читал в ИР лет 40 назад, по последней информации метод широко применяется в военной технике и на Северах.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

виктор46
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:10
Автомобиль: Toyota Corolla 2007 год E150. двигатель 1ZR-FE, КПП - робот (C50A)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Зарядное/пускозарядное устройство.

#24

Сообщение виктор46 » 18 мар 2018, 16:36

Трибун. С применением их в вооружённых силах абсолютно согласен, но у нас с вами не стоит вопрос защиты страны и выполнения боевой задачи, а стоит вопрос минимум затрат - максимум пользы для себя.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Зарядное/пускозарядное устройство.

#25

Сообщение Трибун » 18 мар 2018, 23:54

Максимум пользы для себя - быть готовым к неприятным неожиданностям. Вот я, например, защищен - живу в умеренно холодной зоне, ДХО у меня отключаются автоматически, сигнализацию почти не использую. Остается только не забыть свет в салоне -) Т.е. мне оно не особо надо, но всяко бывает.

Чем хорош конденсатор. Он не стареет как батарея, внутреннее сопротивление очень низкое и не зависит от температуры. Т.е. в любой момент он может дать очень бодрый вертеж стартера, недостижимый даже новому и теплому аккумулятору.
Нужно ли это кому, пусть люди решают сами для себя, а я лишь рассказал о такой возможности.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 111Иван и 2 гостя