Зарядное/пускозарядное устройство.

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Зарядное/пускозарядное устройство.

#1

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 13:38

Поиском не нашёл такую темку. Если была то извиняюсь и просьба перекинуть.

Давайте поговорим о зарядных устройствах для АКБ. :)
У кого какие? срок использования? преимущества? плюсы ? минусы?

Хочу себе приобрести в ближайшее время интеллектуальное З.У. может кто что посоветует.
Спасибо.

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#2

Сообщение antont » 10 янв 2017, 13:52

Я перед покупкой нового акб пытался вникнуть в этот вопрос и читал отзывы реальных пользователей . Заинтересовало BL1204M Питерского производителя. Думаю прикупить такое себе.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#3

Сообщение Трибун » 10 янв 2017, 14:03

Выскажусь про пуск.
Старенький зарядник "Жигули" при заряде не выдавал более 7А и то после доработки. А вот если батарея села и уже не крутит, то тот же прибор на время пуска зашкаливало за 10А и стартер вполне справлялся с пуском. Т.е. часто для пуска не хватает совсем чуть-чуть - освежить батарею, согреть ее, и добавить немного тока.
Пускач ИМХО должен быть только вспомогательным довеском к батарее. Без батареи его мощность будет несоразмерна с сетью гаражного кооператива, порядка 5 кВт, что невозможно высосать из обычной розетки.
Однако если вам таки удалось поиметь большие мощности, то для замороженного движка это чревато боком - стартер может дать такой рывок, что не выдержит бендикс, а то и зубья.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14382
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#4

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 14:26

Пусковое даже не знаю зачем нужно ...
Лишняя опция ИМХО , для дома.
Такие устройства нужны тока в сервисах .
Когда тикает время . Быстро пиннуть , или крутить дохлый дизель пока просрется ... или или .. вопщем Сервис !
Ток они выдают приличный в этом режиме , ампер 50-100
Могут крутить стартером на в ноль посаженом АКБ .
Ессено без него подключать нельзя - Вышибет электронику может .
Да и , чем сильнее посажен АКБ , тем хуже режим Пуска от зарядника - Гудеть начинают даже Релюшки ! не говоря про например Мафон .

Дома самодельное из БП АТХ . режим стабилизации напряжения. Никаких крутилок , интелекта , и прочей ЧЕПУХИ !
Два режима - 14.5 вольт и 16.2 вольт .
В теории по достижению данного напряжения оно и отключается . Но на практике не видел ) мили амперы тока все равно идут .
Выше 5А ток выдать не может , переделывать на более мощьный БП лениво - хватает и так.

Достоинства - Не нужно человеко вмешательство ! поставил на 16.2 и ушел на часов 12 , потом если ток уже меньше 1А стал , переключаю на 14.5 и на сутки двое , сколько время есть оставляю . Мизерный ток , выравнивает плотность по банкам !

Заряжать бОльшими токами считаю гробить АКБ . Тоесть например зарядник со стабилизацией тока , по мне так вреден . 5А ток в течении 12 часов , вскипятит нафиг и осыпет батарею ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#5

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 17:14

Сейчас больше интересуюсь ИМЕННО зарядным устройством, пока доллар не сильно подрос хочу купить на алике что нить в пределах 1500 руб.
Просто думал может что есть у нас в продаже по магазинам типа ситилинк-а, юлмарт-а, ДНС-а и прочих. Но пока ничего толкового не увидел, то что есть по цене никак не входит в бюджет. Например Беркут на 8А цена порядка 4 тыс руб.
В Китае на 10A можно взять за 1100 руб. :)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14382
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#6

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 18:41

Володь - Китайский Импульсники , одно разовые . Вон один валяется - ремонту не подлежит . Сгорело все . Пытался починить из халявных деталей - не вышло . Смысла нет . Мосфеты на 600 вольт очь дорогие .
А там по первичке примитив как в зарядке от сотика ...

ИМХО - тебе один вечер сесть да спаять за бесплатно из БП от компа .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
kombat1
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:50
Автомобиль: Тойота-Королла 2007 г. был ММТ стал АКПП
Место нахождение: Норильск

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#7

Сообщение kombat1 » 10 янв 2017, 19:30

Я такое летом прикупил , вроде работает Зарядное устройство НПП ОРИОН-325
_______________________________________________________
Учитесь как вставить текст в ссылку
Последний раз редактировалось ManGust 10 янв 2017, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением ! Евгений .

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#8

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 20:15

Stranger21 писал(а): тебе один вечер сесть да спаять за бесплатно из БП от компа .


Да есть у меня их не один, штуки 4 или 5 в том числе от компа, но размеры блин. Я делал от БП из ноута - всё отлично. Но я то ищу с отрицательным выбросом, тоесть Начало импульсами по максимуму, далее плавный рост, и по завершению импульсы с отрицательным выбросом. Вот что хотелось прикупить. P-^

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14382
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#9

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 20:33

validuser писал(а):и по завершению импульсы с отрицательным выбросом

С этого места поподробнее )
Чего , зачем , и почему ?
Всегда думал что постоянный ток плавно снижающийся и напряжение около 16 вольт , идеальный вариант. Да и руководства по акб пишут о подобном ..

Размеры АТХ меня более чем устраивают ) под капотом умещается , капот закрывается ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#10

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 21:54

По завершении напруга плавно упала и вовсе отключилась. Затем через определенный промежуток времени идёт пачка коротких положительных импульсов. И таких пачек проходит порядка 2-3х А далее один короткий отрицательный импульс. С помощью такого алгоритма я поднял не один АКБ. Есть те кто утверждает что это фигня, мне фиолетово на их мнение, я это проверял на практике. И видел что это способствует улучшению характеристик. А именно, на работе есть девайс определяющий емкость АКБ. Так вот с его помощью я и смотрел что к чему. Марку и модель прибора сейчас назвать не готов, банально не помню.
Но результат очевиден. P-^

как то так.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14382
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#11

Сообщение Stranger21 » 10 янв 2017, 22:00

Не давно чинил Зарядник Родом из СССР , Тиристорный . Там есть Режим Авто. Принцип - секунд 10-20 ток подается , установленный , потом идет пауза до момента падения напруги ниже 13.5 вольт вроде , и опять подача тока .
Соотвественно если паузы стали несколько минут то зарядку можно завершать .

Модель не помню )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#12

Сообщение validuser » 10 янв 2017, 22:50

Случайно нашёл патент на такую схему, а в сети материала на такие з.у. практически нет.

Но вот в Германии выпускают такие зарядки ссылка

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#13

Сообщение Трибун » 10 янв 2017, 23:14

Stranger21 писал(а):один вечер сесть да спаять за бесплатно из БП от компа .
Туго набиты и наворочены опциями, безобразно собраны и трудно поддаются приспособлению под свои нужды. В продаже море малогабаритных импульсных БП на любой вкус гараздо меньших габаритов и с возможностью подстройки выхода.
Только сегодня мне в нос такой тыкали, мол годится или нет. Размер с две пачки сигарет, выход 5А 11-16В, корпус прочный металлический перфорированный. Для зарядки напряжением можно и не вмешиваться. Подобный я давно приспособил для зарядки током, преобразовав токовую защиту в регулируемую.
Например
_______________________________________
Учитесь как вставить текст в ссылку.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14382
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#14

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2017, 07:17

Это надо Купить же ! Знаю я такие БП , у меня на 5 вольт гдето лежит .
А тут Халява сЭр!
Собраны нормально , разве что с защитой колдонуть надо ... на типовой TL494 микре как то все прощее , вот уже навороченные там посложнее будет .

Как минимум Вылета со сгоранием всего и вся я в БП не видел . А вот китай ширпотреб Сгорает с риском угробить все вокруг ! опасно оставлять без присмотра , например под капотом ...

К зарядке Током отношусь скептически . Не нужно это ИМХО .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#15

Сообщение Трибун » 11 янв 2017, 09:41

Может пригодится кому. Сайт по импульсным сварочным источникам.
Автоэлектроника вообще
Заряд/пуск
______________________________________
Трудно освоить как выкладывать ссылки???????
Учитесь как вставить текст в ссылку.
Последний раз редактировалось ManGust 11 янв 2017, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#16

Сообщение Владимирович из РнД » 11 янв 2017, 13:11

Взял такой НПП Орион-265.
По принципу...., что бы було и не дорого и у народу популярно..., перед зимой дозарядил аккумы и на королле и на матизике..., пока доволен выбором, считаю, за навороты и возможность заряжать аккумы от камазов не фиг переплачивать!

Пы.Сы. По деньгам.... брал в Юлмарте со скидкой по сливу, точно не помню, но меньше чем 1300 обошелся в октябре 2016 года. Сначала тоже было в сторону заказа из китая меня повело..., но потом решил поддержать отечественного производителя, тем более, что по цене сопоставимы да и контора Питерская их выпускающая вроде как отзывы хорошие имеет!

Аватара пользователя
ГришаЯхонтов
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 08:54
Автомобиль: Toyota Corolla рестайлинг 10г.в. 1.6 МККП
Место нахождение: 36 регион
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#17

Сообщение ГришаЯхонтов » 17 янв 2017, 14:43

Использую Вымпел-30 уже года два. Заряжаю АКБ в ручном режиме стабилизированным током, не нравится что в этом режиме нет ограничения по напряжению. В двух других режимах (автоматических) зарядка стабилизированным напряжением, но сколько читал в этих режимах АКБ зарядить до 100% не получится. Сейчас наверное купил бы Вымпел-55, нравится Кулон-912, но дорого.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#18

Сообщение Дюша » 17 янв 2017, 21:56

Крайний интересный, с вафлей управление, цена не гуманна.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5598
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#19

Сообщение validuser » 18 янв 2017, 08:04

Лично мне например WiFi не нужен для управления, а к цене это здорово накидывает, мне бы лучше характеристики получше я бы даже денег добавил. А именно: количество циклов и формы выходного напряжения и тока разных вариантов которые благоприятно влияют на срок жизни АКБ, + десульфатацию.
:)

нашёл вариант у Китайцев, по цене приемлемо. Но глянуть бы на плату, а фото нет. Попробую попросить прода показать что внутри.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зарядное/пускозарядное устройство.

#20

Сообщение Bemsik » 18 янв 2017, 08:14

Новое зарядное
кратон.jpg
, выше 1-2 амперов не заряжает. Если переключить на быстрый заряд, поднимается на 3А, потом падает на 2А. Что с ним? Это как на новом акб, так и на старом севшем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей