Второй акб в авто

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#21

Сообщение Stranger21 » 08 окт 2016, 16:10

Мощьность генератора , зависит от потребителей в авто . А зарядка дело не самое важное .
Електроника расчитана на Номинальное напряжение 14.5 вольт .
+-20% насколько мне извесно

на ВАз беда с генераторами , зачастую от дурных РН , на 80 а ваз гене , замена РН на энергомаш , решает ВСе проблемы.
Конечно если не вешать кучу света , и т.п.

На Т4 обычный генератор , и два акб , штатно все ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Второй акб в авто

#22

Сообщение Дюша » 08 окт 2016, 21:42

80 А.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй акб в авто

#23

Сообщение Kandalf » 08 окт 2016, 22:48

Ну кстати очень неплохо даже. Вон с РТС не особо просаживается напруга.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Второй акб в авто

#24

Сообщение validuser » 09 окт 2016, 11:59

Зачем заниматься таким колхозом? :)
Ну есть же пусковые устройства на нескольких 18650 P-^ По цене будет как АКБ а по размеру горазде легче. А ещё проще взять 18А или выше от упса зарядил и пусть катается в багажнике, но на зиму лучше первый варик.

Ссылок в интернетах полно.Как пример drive2

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй акб в авто

#25

Сообщение Kandalf » 09 окт 2016, 12:08

Вот, тоже интересно.
А что, колхоз тоже хорошо.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Второй акб в авто

#26

Сообщение validuser » 09 окт 2016, 12:14

Кстати, я отчёт на драйве видел у парня который АКБ собрал именно на 18650 по типу http://схема-авто.рф/chem-zamenit-avtomobilnyj-akkumulyator.html этого ПРИМЕРА. И отслужил он ему на тот момент (года два назад) около 4 лет и состояние собранного АКБ было на Отлично. P-^

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй акб в авто

#27

Сообщение Kandalf » 09 окт 2016, 12:19

Вообще говорят емкости много не бывает.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#28

Сообщение TECAK » 09 окт 2016, 16:57

validuser » 09-10-2016, 11:59 писал(а):Зачем заниматься таким колхозом? :)
Ну есть же пусковые устройства на нескольких 18650 P-^ По цене будет как АКБ а по размеру горазде легче...
Стоимость достойных экземпляров - недемократична. 6000-8000 рублей. :(

validuser » 09-10-2016, 11:59 писал(а):Ссылок в интернетах полно.Как пример drive2
-) ))) Это был пример - плохого примера?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Второй акб в авто

#29

Сообщение validuser » 09 окт 2016, 20:48

TECAK Да, "китайское чудо" сказ о том, что не все коробочки одинаково полезны. -)
Но в реале я сам держал в руках аналогичные коробочки с отдичным характеристиками, производили пуск двигателя на УРА. Это образец действительно "ЧУДО" )))

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4808
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Второй акб в авто

#30

Сообщение Kandalf » 09 окт 2016, 21:55

Не, не хочу ее. Вот аккум да.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#31

Сообщение Трибун » 10 окт 2016, 00:25

Stranger21 писал(а):Так как зарядный ток как правило не выше 0.1*хАч , итого для 100Ач , ток нужно всего 10А . при большой посадке , начальный ток конечно может быть выше .. но никак не 90Ампер )

0.1 при зарядке ТОКОМ, на борту система зарядки НАПРЯЖЕНИЕМ, при этом ток ограничен только генератором. Кто помнит на старых авто был балансный амперметр (обычно плюс/минус 30А, заряд/разряд), который сразу после пуска зашкаливал и буквально после 2 минут работы входил в шкалу быстро доходя до единиц ампер. А вот далее к 0 тянулся долго.
Т.е. если пусковым будет только один АКБ, то любого генератора должно хватать.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#32

Сообщение TECAK » 10 окт 2016, 08:53

Из описания я так понимаю - вторая батарея нужна в основном только для питания доп. мощных потребителей (лебёдки, холодильники, музыка...), у кого они есть и кто ими часто пользуется.
Держать в машине ещё одну батарейку, только для того чтобы "подстраховаться" зимой - это мягко-говоря непрактично. )))

ЭНЕРГОМАШ - офиц. сайт. Устройства развязки аккумуляторов (УРА), описание.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: atom1 и 10 гостей