Второй акб в авто

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Второй акб в авто

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение Kandalf » 07 окт 2016, 20:18

Я тут дурью маялся, подумал, а что если поставить в машину второй аккум параллельно первому через приблуду от энергомаша (реле 200а). Просто на гольфе 2 я ставил второй акк на правый лонж, где у инжекторов воздухан, а у меня пусто, прибавка к кручению была неплохая. Ну и вообще как страховка зимой.
Вот только вопрос куда поставить... Пока только багажник на уме, но тогда длинный толстенный провод и прочее... Хз, идеи есть?
С другой стороны нафиг надо... Но не рубите на корню, хоть подискутируем.

Сколько ампер гена на 1.33 кстати?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Второй акб в авто

Яндекс » 07 окт 2016, 20:18

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Stranger21 » 07 окт 2016, 20:54

Мне кажется , что если делать то по принципу Транспортера Т4
Второй акб стоит , от него запитан свет в салоне , розетки в салоне , и чето еще ..
Пока авто заглушено , акб отделен от машины ...
Когда заводится , то обычным 40 амперным реле , подключается к сети авто , и получает зарядку .

Соотвественно , если ты вдруг , высадил основной акб , в поле ... ты можеш достать второй , который заряжен .

Разделить можно например Мафон , свет в салоне , прикуриватель .
Но места в карове нет )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Kandalf » 07 окт 2016, 21:21

Ну можно и так, можно даже комбинировать... Но действительно нет, это печально.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Дюша » 07 окт 2016, 21:49

В переднем бампере навалом места справа и слева перед колесами.
Или родной на поболее заменить, но зачем?
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение TECAK » 07 окт 2016, 21:53

Kandalf писал(а):а что если поставить в машину второй аккум параллельно первому
А мощи генератора хватит - их обоих заряжать?
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение Изучаю » 07 окт 2016, 21:58

Kandalf писал(а):гена на 1.33

Поменять на от 1.6.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение exxittus » 07 окт 2016, 22:30

Изучаю » 07-10-2016, 19:58 писал(а):
Kandalf писал(а):гена на 1.33

Поменять на от 1.6.
На многих европейках типа яриса 1,33 идет со старт/стоп прЕблюдью.
Акку там другой 60-65Ач, специальный под СТА/СТО.
Стартер-совершенно другой, система зарядки-вообще с другим алгоритмом и завязана через мозги на СТА/СТО. Гена-не в курсе, другой ли.

Я бы воткнул 65Ач, оттарировал напряжение в сети
как Серега сделал и не выделывался со вторым акку.
Ненадежно все это, местами даже опасно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4308
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Трибун » 07 окт 2016, 23:55

Проблема соединения двух групп АКБ давно и успешно решена на яхтах и больших катерах. Есть много вариантов специальной аппаратуры для этого. Однако все это решается на стадии проектирования электрооборудования.
В нашем случае я бы не стал утяжелять морду лица, а разместил дублера в багажнике, соединив не толстыми проводами. Для зарядки этого достаточно, а для пуска и толстые не выручат.
Заряжаться будут оба, пусковым будет штатный, задний будет отдавать свое основному в паузе. А вот как выровнять потенциалы нужно поучиться у яхтсменов.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.
Аватар пользователя
Трибун
Почётный Королловод
 
Сообщений: 3002
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:25
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 12:40

Вообще - "проблема" использования двух батарей "волнует" ещё и аудиофилов.
Одно из решений.

Как писал выше - генератор не справится с двумя аккумуляторами.

Вот ещё.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 12:49

TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Stranger21 » 08 окт 2016, 12:57

Связи емкости АКб и Генератора , нет вообще никакой !
На древних русских Грузовиках , Акб было 90-120Ач , а генератор 42А .

Так как зарядный ток как правило не выше 0.1*хАч , итого для 100Ач , ток нужно всего 10А . при большой посадке , начальный ток конечно может быть выше .. но никак не 90Ампер )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12763
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:08

Ещё есть УРА 600. Комментарии - радуют.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:27

Stranger21 писал(а):Связи емкости АКб и Генератора , нет вообще никакой ! ... На древних русских Грузовиках , Акб было 90-120Ач , а генератор 42А .
Например - мощность генератора древнего ЗАЗ была всего 350 ВТ (при стандартной запоровской нагрузке он выдавал смешные 20А). Батарею (даже штатную 45) он мог нормально заряжать - только летом, и то при езде с выключенным приборами и на оборотах более 2500. Поэтому большинство зазоводов устанавливали "москвичёвский" генератор - выдающий номинально (для ЗАЗа) 65А, а ток 32А вырабатывался уже на хх при прочих равных.
Stranger21 писал(а):начальный ток конечно может быть выше
Начальный ток - однозначно должен быть выше. Иначе - фиг зарядишь, тем более во время непродолжительной езды.

Stranger21 писал(а):но никак не 90Ампер
Почему тогда "продвинутые" ВАЗоводы мечтают о 100 амперном генераторе??? За место их "родного" - 80 Амперного?

PS. Можно-конечно - поднять напряжение. Но как-бы не "спалить" электронику!
Последний раз редактировалось TECAK 08 окт 2016, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Kandalf » 08 окт 2016, 13:52

Ну да, энергомашевское, про него и писал.
Так пока и не придумал место.
Кстати у мазды BT50 штатно 2 одинаковых аккума стоят, видел.

Так что, никто не знает на 1.33 какой гена?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:56

Kandalf, обратитесь конкретно к людям установившим "энергомаш". Ссылок и отзывов - море.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:00

Смысл в энергомаше без аккума, как бы.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 14:01

Kandalf писал(а):Так что, никто не знает на 1.33 какой гена?

Вроде от 80 до 100 А
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:17

Значит скорее всего 80. Не думаю, что нас включили в страны с холодным климатом.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение TECAK » 08 окт 2016, 14:23

Kandalf, заказать-то наверно можно любой если-что.
Kandalf писал(а):Значит скорее всего 80.
Скорее - да.
Для 1,33 "пробивается" только этот.
TECAK
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Откуда: Волгореченск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: 150 1,6

Re: Второй акб в авто

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:24

Мне автодок все пробил.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика