Второй акб в авто

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Второй акб в авто

#1

Сообщение Kandalf » 07 окт 2016, 20:18

Я тут дурью маялся, подумал, а что если поставить в машину второй аккум параллельно первому через приблуду от энергомаша (реле 200а). Просто на гольфе 2 я ставил второй акк на правый лонж, где у инжекторов воздухан, а у меня пусто, прибавка к кручению была неплохая. Ну и вообще как страховка зимой.
Вот только вопрос куда поставить... Пока только багажник на уме, но тогда длинный толстенный провод и прочее... Хз, идеи есть?
С другой стороны нафиг надо... Но не рубите на корню, хоть подискутируем.

Сколько ампер гена на 1.33 кстати?

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Второй акб в авто

#2

Сообщение Stranger21 » 07 окт 2016, 20:54

Мне кажется , что если делать то по принципу Транспортера Т4
Второй акб стоит , от него запитан свет в салоне , розетки в салоне , и чето еще ..
Пока авто заглушено , акб отделен от машины ...
Когда заводится , то обычным 40 амперным реле , подключается к сети авто , и получает зарядку .

Соотвественно , если ты вдруг , высадил основной акб , в поле ... ты можеш достать второй , который заряжен .

Разделить можно например Мафон , свет в салоне , прикуриватель .
Но места в карове нет )

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#3

Сообщение Kandalf » 07 окт 2016, 21:21

Ну можно и так, можно даже комбинировать... Но действительно нет, это печально.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Второй акб в авто

#4

Сообщение Дюша » 07 окт 2016, 21:49

В переднем бампере навалом места справа и слева перед колесами.
Или родной на поболее заменить, но зачем?
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#5

Сообщение TECAK » 07 окт 2016, 21:53

Kandalf писал(а):а что если поставить в машину второй аккум параллельно первому
А мощи генератора хватит - их обоих заряжать?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Второй акб в авто

#6

Сообщение Изучаю » 07 окт 2016, 21:58

Kandalf писал(а):гена на 1.33

Поменять на от 1.6.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Второй акб в авто

#7

Сообщение exxittus » 07 окт 2016, 22:30

Изучаю » 07-10-2016, 19:58 писал(а):
Kandalf писал(а):гена на 1.33

Поменять на от 1.6.
На многих европейках типа яриса 1,33 идет со старт/стоп прЕблюдью.
Акку там другой 60-65Ач, специальный под СТА/СТО.
Стартер-совершенно другой, система зарядки-вообще с другим алгоритмом и завязана через мозги на СТА/СТО. Гена-не в курсе, другой ли.

Я бы воткнул 65Ач, оттарировал напряжение в сети
как Серега сделал и не выделывался со вторым акку.
Ненадежно все это, местами даже опасно.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#8

Сообщение Трибун » 07 окт 2016, 23:55

Проблема соединения двух групп АКБ давно и успешно решена на яхтах и больших катерах. Есть много вариантов специальной аппаратуры для этого. Однако все это решается на стадии проектирования электрооборудования.
В нашем случае я бы не стал утяжелять морду лица, а разместил дублера в багажнике, соединив не толстыми проводами. Для зарядки этого достаточно, а для пуска и толстые не выручат.
Заряжаться будут оба, пусковым будет штатный, задний будет отдавать свое основному в паузе. А вот как выровнять потенциалы нужно поучиться у яхтсменов.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#9

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 12:40

Вообще - "проблема" использования двух батарей "волнует" ещё и аудиофилов.
Одно из решений.

Как писал выше - генератор не справится с двумя аккумуляторами.

Вот ещё.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#10

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 12:49


Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Забанен: до 22 дек 2017, 19:25

Re: Второй акб в авто

#11

Сообщение Stranger21 » 08 окт 2016, 12:57

Связи емкости АКб и Генератора , нет вообще никакой !
На древних русских Грузовиках , Акб было 90-120Ач , а генератор 42А .

Так как зарядный ток как правило не выше 0.1*хАч , итого для 100Ач , ток нужно всего 10А . при большой посадке , начальный ток конечно может быть выше .. но никак не 90Ампер )

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#12

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:08

Ещё есть УРА 600. Комментарии - радуют.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#13

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:27

Stranger21 писал(а):Связи емкости АКб и Генератора , нет вообще никакой ! ... На древних русских Грузовиках , Акб было 90-120Ач , а генератор 42А .
Например - мощность генератора древнего ЗАЗ была всего 350 ВТ (при стандартной запоровской нагрузке он выдавал смешные 20А). Батарею (даже штатную 45) он мог нормально заряжать - только летом, и то при езде с выключенным приборами и на оборотах более 2500. Поэтому большинство зазоводов устанавливали "москвичёвский" генератор - выдающий номинально (для ЗАЗа) 65А, а ток 32А вырабатывался уже на хх при прочих равных.
Stranger21 писал(а):начальный ток конечно может быть выше
Начальный ток - однозначно должен быть выше. Иначе - фиг зарядишь, тем более во время непродолжительной езды.

Stranger21 писал(а):но никак не 90Ампер
Почему тогда "продвинутые" ВАЗоводы мечтают о 100 амперном генераторе??? За место их "родного" - 80 Амперного?

PS. Можно-конечно - поднять напряжение. Но как-бы не "спалить" электронику!
Последний раз редактировалось TECAK 08 окт 2016, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#14

Сообщение Kandalf » 08 окт 2016, 13:52

Ну да, энергомашевское, про него и писал.
Так пока и не придумал место.
Кстати у мазды BT50 штатно 2 одинаковых аккума стоят, видел.

Так что, никто не знает на 1.33 какой гена?

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#15

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 13:56

Kandalf, обратитесь конкретно к людям установившим "энергомаш". Ссылок и отзывов - море.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#16

Сообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:00

Смысл в энергомаше без аккума, как бы.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#17

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 14:01

Kandalf писал(а):Так что, никто не знает на 1.33 какой гена?

Вроде от 80 до 100 А

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#18

Сообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:17

Значит скорее всего 80. Не думаю, что нас включили в страны с холодным климатом.

TECAK
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 23:12
Автомобиль: 150 1,6
Место нахождение: Волгореченск
Забанен: Бессрочно

Re: Второй акб в авто

#19

Сообщение TECAK » 08 окт 2016, 14:23

Kandalf, заказать-то наверно можно любой если-что.
Kandalf писал(а):Значит скорее всего 80.
Скорее - да.
Для 1,33 "пробивается" только этот.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Второй акб в авто

#20

Сообщение Kandalf » 08 окт 2016, 14:24

Мне автодок все пробил.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Odyssey и 3 гостя