Нестандартная блокировка двигателя

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#21

Сообщение Kandalf » 14 янв 2016, 20:53

Будем ждать.
А сколько р2 своя сига поддерживает?

Реклама
Аватара пользователя
spaike
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Место нахождение: Тюмень

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#22

Сообщение spaike » 14 янв 2016, 20:54

Kandalf писал(а):Будем ждать.
А сколько р2 своя сига поддерживает?

У меня StarLine A94, в мануале написано 2 штуки

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#23

Сообщение Kandalf » 14 янв 2016, 21:01

А, ну да, у 91-94 систем по 2 р2.

student
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#24

Сообщение student » 14 янв 2016, 21:22

Добрый вечер.
Вот здесь обсуждался такой вариант блокировки
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=96613&s=5bf735e2c69962e6c6c3fc265f60d43a
Как я понял ДПКВ шунтируют, ДПРВ коротят на массу, чтобы не было ошибок.
Всё это надо проверять.
Удачи!!!
Вот ещё нашёл : "релюшку внешнюю повесить. Если с одной группой - то её НР контактами душить колено, а цепью управления - распред. Если с двумя, то ещё проще."
Последний раз редактировалось student 14 янв 2016, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spaike
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Место нахождение: Тюмень

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#25

Сообщение spaike » 14 янв 2016, 21:33

studentвот о чем я и говорил, запущенный моор не глохнет если ему ДПКВ заблокировать. Надо два датчика реле разрывать...

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#26

Сообщение Kandalf » 14 янв 2016, 21:37

Стоп, я этого там не увидел у короллы. Может он не заведется, но раз дпрв читаются - ошибки пойдут. Так что да, два.
А вообще лучше всего 2 иммо и 2 р2 (мозги, дпкв, 2 дпрв).

student
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:12
Автомобиль: Toyota Corolla 2007

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#27

Сообщение student » 14 янв 2016, 21:46

Ещё вариант - http://forum.ugona.net/topic51863.html?highlight=
Но vasiliu83 реализовал так, что у него ошибки: цитирую "без метки мотор заводиться, но при начале движения идет блокировка, в таком исполнении будут ошибки, которые через несколько удачных запусков уйдут . если делать блокировку до запуска двигателя, то ошибок не будет"
Удачи!

Аватара пользователя
spaike
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Место нахождение: Тюмень

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#28

Сообщение spaike » 14 янв 2016, 21:58

вот таблица работы в аварийном режиме http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/
frame_rm000000pdo02vx.html
тут же указаны неисправности при которых возможна работа двигателя в аварийном режиме

я конечно не уверен про данную таблицу,все там так как на самом деле,но двигатель глохнет намертво тут же при подключении шунта, если он работал. если шунт подключен до старта, попытка запуска двигателя так же безуспешна

а у вас заводилась ? и какое сопротивление ставили?

Добавлено через 27 мин.:

а вот что еще нашел на форуме короллы :

Corolla E180.
Опытным путем подобрал сопротивление шунта ДПКВ (т.е. параллельное подключение шунтирующего сопротивления).
Rш > 35 Ом - стабильный запуск двигателя с первого раза, сигнал "check engine" не загорается.
Rш = 29 Ом - примерно на этом значении получилось пограничное состояние, один запуск из трех успешен, но работа двигателя чувствуется неровная, обороты гуляют плюс минус 100 об\мин где-то, сигнал "check engine" не загорается.
Rш = 4 Ом или 8 Ом - запуск двигателя стабильно неуспешен, сигнал "check engine" не загорается.
Rш < 4 Ом и просто короткое замыкание - не проверял.
При работе шунта какого-либо нагрева сопротивления шунта пальцами рук не ощущается.

Вот это уже что то. И судя по описанию достаточно просто P-^

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#29

Сообщение validuser » 14 янв 2016, 22:15

Вы поймите всё что вы тут с датчиками делаете всё это легко обходится и находится, я серьёзно.
Считаю, что защита должна быть механическая, вот от неё будет больше толку чем рвать или эмитировать датчики которые кинул новые два/три провода и готово, ну эбу перепиновать это дерзко, но опять же для кого это? для пионеров? дак и те ща в инете начитаются и не будут свой ставит без проверки (той же контролькой, да даже по цвету проводов сразу будет видно -)

Блокиратор на вал (Гарант) + блокиратор на педали (можно самопал P-^ видел у одного, просто так не снять 95%), можно на коробку. Да, это нудно и не очень удобно каждый раз ставить и снимать, тут регистраторы то не снимают -) НО зато гораздо безопаснее, раз вы так переживаете за угон ТС.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#30

Сообщение Kandalf » 14 янв 2016, 22:20

Я ж говорю замок капота в первую очередь.

Кстати вот если питание мозгов (то что от зажигания) на работающем движке отключить, ошибки будут?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#31

Сообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 22:22

Чесно - я хотел написать прогу на МК , и сделать "свою сигналку" образно выражаясь.
Кратко суть - авто заводиться и ездит как штатное. Но через 5 минут начинает дурить. Троить пердеть и прочее , а с роботом так еще и клинит передачи )
На ошибки мне пофиг.
В результате , профи даже не узнает , а поведение на неисрпавность похоже ... бросил и ушел ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#32

Сообщение Дюша » 14 янв 2016, 22:28

Без защиты днища замок капота ни о чем.
Да и с защитой тоже. Единственное капот изуродуют и авто уведут. Применяют грубую силу.
Эвакуатор тоже никто не отменял.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14201
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#33

Сообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 22:31

Вот тут то и оно .. что как понимаеш что эвакуатор - никто не отменял . А именно так и угоняют авто. То ничего и делать не хочется - датчик удара обьема пиликает , от нариков , и хватит ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#34

Сообщение Kandalf » 14 янв 2016, 22:31

Вот так Андрей пришел и разбил наивные мечты... Кстати полностью согласен.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#35

Сообщение Трибун » 14 янв 2016, 23:03

spaike писал(а): Буду рад советам.

Чтобы угонщику не помог "паук", я бы коротил ДПКВ непосредственно на самом датчике незаметными проводами - неудобно размещенный датчик не позволяет видеть и разъем ставится в слепую.
Чтобы обмануть угонщика и затруднить поиск блокировки, можно отключать бензонасос через пару секунд на несколько секунд после запуска - двигатель глохнет и цепь восстанавливается, прозвонкой не вычислить.
Мысли были, но руки не дошли. Фокус с насосом можно инициировать по величине бортового напряжения непосредственно под люком пола, а отключать мощным магнитом через металл - проверено, что тонкий металл не сильно шунтирует поле мощного магнита. При этом снаружи никаких проводов.

Закрыть бы темку для незарегистрированных.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
spaike
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Автомобиль: Toyota Corolla 150
Место нахождение: Тюмень

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#36

Сообщение spaike » 15 янв 2016, 07:46

Блокираторы разные конечно хороши, но блокировка должна быть не приносящей неудобств. Кому охота лазить под педали ставить блокиратор?

Я тут еще думал думал и надумал)

Когда я ставил сигналку, мне прошлось обходчик иммобилайзера ставить в разрыв штатной антенны. Тоесть я штатную разрезал, припаялся к контактам и теперь сигнал идёт непосредсвенно через обходчик. В обходчике есть петля, которую необходимо оставить целой, либо разрезать. У меня она осталась целая, так как через нее идет сигнал с ключа.

И вот что придумал, берем реле, запитываем от самого обходчика и садим контакты на разрыв этой петли. И получается пока блокировка не снимется, иммобилайзер работать не будет, хоть с родного ЭБУ хоть со стороннего.

Но это одна блокировка, еще надо сделать так что бы движок глох, если включить блокировку.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#37

Сообщение kantima » 15 янв 2016, 10:12

Дюша писал(а):Без защиты днища замок капота ни о чем.
Да и с защитой тоже. Единственное капот изуродуют и авто уведут. Применяют грубую силу.
Эвакуатор тоже никто не отменял.

Не согласен. Уже не раз писал, что должен включать минимальный комплекс (сига с иммобилайзером, радиореле блокировки под капотом и два замка капота)
Бросят тачку 100%.
Нафига палиться, когда рядом стоят такие же без защиты.

Аватара пользователя
St88
Почётный Королловод
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.
Место нахождение: Таган
Контактная информация:

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#38

Сообщение St88 » 15 янв 2016, 10:20

У меня одна из блокировок рвет линию иммо/имми.
При проверке (тестировании) - у короллы двиг заводиться, работает секунд 5 и глохнет. без каких либо ошибок.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#39

Сообщение validuser » 15 янв 2016, 10:43

spaike писал(а): Кому охота лазить под педали ставить блокиратор?


Вот именно, в этом то и проблема, все владельцы ТС ищут лёгких путей, в результате ваше реле точно также найти на раз два, это не с болгаркой блокиратор педалей пилить. -)

Механическая защита гораздо надёжнее, а если в паре с другими механическими защитами то действительно бросят 100%.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестандартная блокировка двигателя

#40

Сообщение Дюша » 15 янв 2016, 13:43

Это как с пристегиванием ремнями безопасности, когда вменили штрафы по-больше, всех заставляли пристегиваться, народ сильно возмущался, что много времени на это надо, а сейчас доли секунд и уже пристегнут, дело привычки.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя