Нестандартная блокировка двигателя

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 19:11

Доброго времени суток.

Я бы хотел поговорит о нестандартной схеме блокировки двигателя, что бы он во время блокировки не заводился и глох во время работы. И главное требование чтобы не было ошибки двигателя.

Для начала у меня авто Toyota Corolla 2008 года в 150 кузове, МКПП, двигатель 1zr-fe.

Когда я ставил себе сигналку, мне советовали для блокировки двигателя рвать питание бензонасоса. Я так и хотел сделать. Но во время монтажа мне стало понятно что это детский сад, так как этот бензонасос можно будет запитать напрямую хоть от лампочки салона. И поэтому я вообще никакую блокировку делать не стал, решил оставить на потом. Это "потом" продлилось два года, и сейчас я про это вспомнил :-D

Полазив в интернетах, я нашел такую штуку как радиореле Starline R2, и начал думать в какую цепь его лучше подключить. Посмотрел несколько видео на Ютубе, почитал форумы. И вот какие у меня мысли:

Самыми главными датчиками без которых двигатель не будет работать это ДПКВ и ДПРВ, вот их то я и хочу заблокировать.

Если провода датчиков просто разорвать реле, то ошибка вылезет 100%. Поэтому их надо как то зашунтировать, вот в этом то и вопрос. Как это лучше сделать, замкнуть сигнальный провод на массу? Нужен ли при этом резистор? Или еще вариант замкнуть сигнальные провода с датчиков друг на друга. Что при этом будет выдавать ЭБУ и не станет ли ему плохо от этого?

Еще вроде пишут что современные двигатели переходят в аварийный режим, если ломается ДПКВ и ЭБУ начинает считывать показания с ДПРВ. А их у нас два.
Что будет если зашунтировать ДПКВ и ДПРВ, двигатель будет работать на одном ДПРВ?

Может кто то сам подобное делал? Буду рад советам.
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Нестандартная блокировка двигателя

Яндекс » 14 янв 2016, 19:11

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 19:38

Я бы питание эбу рвал.
И да, без замка капота это все тот же детский сад.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 19:44

Kandalf писал(а):Я бы питание эбу рвал.
И да, без замка капота это все тот же детский сад.

Ну допустим я угонщик, пришел со своим ЭБУ, подключил. Питания нет, кинул провод от аккумулятора и вперед.
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 19:47

Kandalf писал(а):И да, без замка капота это все тот же детский сад.

Кстати может вы угонщик и пришли сюда узнать как отключить всю эту защиту?
Последний раз редактировалось Kandalf 14 янв 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 19:48

Я если соберусь .. то просто вместо ДПКВ буду подключать Левый датчик .. да хоть такой же на разборке взять или От Ваз , уверен что катушки похожих параметров .
Ошибка если и будет лесть то в момент переключения датчиков .
Систему придется прятать в подкапотном

ДПРВ - нет смысла . они не несут четкой нужды для запуска . он и без них заведется

Есть еще одна "фишка" - перепиновка ЭБУ . и Жалательно Питание . Так чтобы при подключении другого Эбу не перепинованного внутри , в нем чтоб нибуть сгорало синем пламенем )

ну и обд разьем нужно тоже заменить хотябы на примитив DB-15 )

и линии От иммо нужно рвать .. но как с ошибкой будет не знаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 19:52

Stranger21 писал(а):Я если соберусь .. то просто вместо ДПКВ буду подключать Левый датчик .. да хоть такой же на разборке взять или От Ваз , уверен что катушки похожих параметров .
Ошибка если и будет лесть то в момент переключения датчиков .
Систему придется прятать в подкапотном

ДПРВ - нет смысла . они не несут четкой нужды для запуска . он и без них заведется

Ну как, если двигатель запущен, и включить блокировку ДПКВ, то я думаю движок в аварии перейдет на ДПРВ и продолжит работать. А если еще и ДПРВ заблокировать, то ЭБУ движок заглушит. Или я ошибаюсь?


и линии От иммо нужно рвать .. но как с ошибкой будет не знаю ...

А где у нас штатный иммобилайзер стоит?
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 19:54

Kandalf писал(а):
Kandalf писал(а):И да, без замка капота это все тот же детский сад.

Кстати может вы угонщик и пришли сюда узнать как отключить всю эту защиту?

{%}

Вот моя ссылка на профиь драйва https://www.drive2.ru/r/toyota/754110/
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 19:57

Ок, ок. Надо было смайлик ставить.

Я бы себе и парочку Р2 поставил, и замок капота, и i95 иммо, и обд переделал, и штекер мозгов на срывные болты, много придумать можно.

Есть у нас линии иммо/ими под торпедой.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 19:59

Я не пробовал откулючать ДПКВ ... но из техдока , там есть осцилограммы . я делаю вывод что Не сможет он на дпрв работать 100% . там слишком путанный сигнал получится как мне кажется .
Научным тыком надо проверять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 20:01

Серег, а попробуй? Вдруг будет работать без него?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 20:03

Ну будет время проверю .. лезть к нему надо геникологически )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 20:08

Я правильно понимаю, на ДПКВ у нас стоит индуктивный датчик, т.к. 2 провода к нему идёт. А на ДПРВ стоят датчики Холла, т.к. 3 провода.

А что будет если сигнальные провода закоротить между собой через конденсатор, что бы срезать амплитуду выходного сигнала?
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 20:11

Ну это тебе не актуатор, Серег.

Кстати валяется у меня старлайновский i92, все думаю, поставить его или купить i95, который еще замком капота рулит... Или оба сразу?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 20:19

Про амплитуду не уверен что этого понравится эбу ... хотя .. в теории может и пойдет ...
Датчики да верно все.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 20:29

Stranger21 писал(а):Про амплитуду не уверен что этого понравится эбу ... хотя .. в теории может и пойдет ...
Датчики да верно все.

Вот для примера выходные сигналы. Требуется сделать так что бы ЭБУ эти сигналы не видел, и думал что коленвал стоит на месте.

Ставим между сигнальными проводами конденсатор, ну допустим на 1 мкФ, и срезаем амплитуду.

Или напрямую закоротить, что бы сигнал перемешался?

Но проблема в том что есть еще один ДПРВ.

Надо на работающем двигателе скинуть ДПКВ и посмотреть что будет) Если заглохнет, то вообще всё просто, сигнал через кондёр и на массу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spaike 14 янв 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 20:34

Да это все понятно .. Но ... ошибку можно словить - неверный сигнал дпкв ) ... Учитывая сопротивление дпкв около 1ком , а амплитуду несколько вольт , то 1мкф может и не хватить
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение Kandalf » 14 янв 2016, 20:36

Так а чего бы прямо на килоом не переключать? На резистор? И будет авто думать, что напров датчика зуб стоит.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 20:39

Kandalf писал(а):Так а чего бы прямо на килоом не переключать? На резистор? И будет авто думать, что напров датчика зуб стоит.

Да видишь, я еще не уверен что одного датчика хватит для блокировки. Надо вот как то проверить, глохнет движок если ДПКВ скинуть или нет.

Если заглохнет, то так то всё просто получается.

А вот если продолжит работать то уже всё сложнее
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 янв 2016, 20:40

Ну .. тут как гриться каму это нужнее счас ? )) то и лезет по локоть за мотор до дпкв ))) у меня счас Актуаторы на уме только )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Нестандартная блокировка двигателя

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение spaike » 14 янв 2016, 20:47

Stranger21 писал(а):Ну .. тут как гриться каму это нужнее счас ? )) то и лезет по локоть за мотор до дпкв ))) у меня счас Актуаторы на уме только )

Завтра может залезу :)
Аватар пользователя
spaike
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 150

След.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика