Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение DmitriyMK » 11 янв 2016, 13:51

Добрый день форумчане!
Небольшая предыстория - машине 8 год, аккумулятор родной, не менялся и не трогали его всё это время. Во время морозов под 30 градусов, не завелся, не хватило заряда, прикурились, поехали, всё идеально. На ночь взял акум домой, привел в порядок, протёр, зарядил. Утром поставил, соответственно все настройки сбросились. Но дальше началось интересное - первые полчаса все остановки сопровождались падением оборотов до 300-400, что вызывало нехилые вибрации по кузову. К тому же стабильно появлялись ошибки КПП, за чем следовала нейтралка и позорное стояние посреди дороги. Глушил, ждал минут 5, ехал дальше. После двух дней мучений, т.к. никуда не выбирался особо, то и не заморачивался, один день просто простояв машина "ожила" и целый день поездок провела без проблем. На следующий день спустя час езды опять два раза встал с коробкой. Скинул клеммы, постоял, поехал, без проблем целые сутки и 400 км пробега.
Сегодня же опять, морозы, выехал, проблем нет, приехав на работу встал с этой ошибкой.
Вопрос - кто сталкивался с подобным, что делать? Насколько понимаю, проблема именно в аккумуляторе, каковы ваши версии?
КПП робот, работает прекрасно, проблем не было ни разу, после скидывания ошибки ведет себя так же хорошо, никаких звуков или других странностей не замечено. Пробег 104000 км.
DmitriyMK
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 VVTi 2008

Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Яндекс » 11 янв 2016, 13:51

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Kandalf » 11 янв 2016, 13:54

Проблема известная. Судя по всему проблема в грязной дроссельной. Если вымыть - все будет норм. Но есть еще костыль, типа если холодная - держать обороты под 2000 10 мин, если прогретая - так же около 2 минут. Типа адаптируется. Но неясно насколько это штатно.
В общем мой, если нет желания - держи ногой.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 13:56

1 - нужно Чистить Дроссель
2 - робот Иногда , а может и всегда , делает некое подобие Инициализации после длительного отключения АКБ .

далее просто справочно - так как все в теме робота есть .
1 Сцепление на роботе живет около 100ткм . 120 критика - средне статистические цифры
2 Акутатор тоже около 100ки уже требует ремонта .

Действия -
1 чистка дросселя
2 проверка Акб еще раз , и напряжения зарядки
3 снятие акутатора и его ревизия , после установки - положение регулировки , выставление зазора в 0 , и ини сцепления.
4 готовим деньги на сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение validuser » 11 янв 2016, 14:17

DmitriyMK писал(а):машине 8 год, аккумулятор родной


1) Поставить новый АКБ
2) Почистить дроссельную заслонку
3) Посмотреть на поведение авто
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП


Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика