Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

DmitriyMK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:30
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 VVTi 2008

Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

#1

Сообщение DmitriyMK » 11 янв 2016, 13:51

Добрый день форумчане!
Небольшая предыстория - машине 8 год, аккумулятор родной, не менялся и не трогали его всё это время. Во время морозов под 30 градусов, не завелся, не хватило заряда, прикурились, поехали, всё идеально. На ночь взял акум домой, привел в порядок, протёр, зарядил. Утром поставил, соответственно все настройки сбросились. Но дальше началось интересное - первые полчаса все остановки сопровождались падением оборотов до 300-400, что вызывало нехилые вибрации по кузову. К тому же стабильно появлялись ошибки КПП, за чем следовала нейтралка и позорное стояние посреди дороги. Глушил, ждал минут 5, ехал дальше. После двух дней мучений, т.к. никуда не выбирался особо, то и не заморачивался, один день просто простояв машина "ожила" и целый день поездок провела без проблем. На следующий день спустя час езды опять два раза встал с коробкой. Скинул клеммы, постоял, поехал, без проблем целые сутки и 400 км пробега.
Сегодня же опять, морозы, выехал, проблем нет, приехав на работу встал с этой ошибкой.
Вопрос - кто сталкивался с подобным, что делать? Насколько понимаю, проблема именно в аккумуляторе, каковы ваши версии?
КПП робот, работает прекрасно, проблем не было ни разу, после скидывания ошибки ведет себя так же хорошо, никаких звуков или других странностей не замечено. Пробег 104000 км.

Реклама
Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

#2

Сообщение Kandalf » 11 янв 2016, 13:54

Проблема известная. Судя по всему проблема в грязной дроссельной. Если вымыть - все будет норм. Но есть еще костыль, типа если холодная - держать обороты под 2000 10 мин, если прогретая - так же около 2 минут. Типа адаптируется. Но неясно насколько это штатно.
В общем мой, если нет желания - держи ногой.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14337
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

#3

Сообщение Stranger21 » 11 янв 2016, 13:56

1 - нужно Чистить Дроссель
2 - робот Иногда , а может и всегда , делает некое подобие Инициализации после длительного отключения АКБ .

далее просто справочно - так как все в теме робота есть .
1 Сцепление на роботе живет около 100ткм . 120 критика - средне статистические цифры
2 Акутатор тоже около 100ки уже требует ремонта .

Действия -
1 чистка дросселя
2 проверка Акб еще раз , и напряжения зарядки
3 снятие акутатора и его ревизия , после установки - положение регулировки , выставление зазора в 0 , и ини сцепления.
4 готовим деньги на сцепление ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Проблемы с КПП и оборотами после снятия аккумулятора

#4

Сообщение validuser » 11 янв 2016, 14:17

DmitriyMK писал(а):машине 8 год, аккумулятор родной


1) Поставить новый АКБ
2) Почистить дроссельную заслонку
3) Посмотреть на поведение авто


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя