Беда с замком зажигания

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение denis_35 » 06 дек 2015, 23:25

Отчет о проделанной работе:
Видел, что просили с фотками, но как-то не задалось, без обид.

Снял замок зажигания, как и говорили, сначала зубилом и потом добил ударной отверткой. Металл и правда мягкий. Отвернул большой отверткой.
Замок в руках.
Язычок блокировки свободно ходит, без закусываний. Бегунок, который крутит контактную группу - цел. Внешних повреждений на корпусе - нет.
Надо вынимать личинку. Проблема в том, что ее держит фиксатор, который утапливается при положении АСС, а у меня ключ в начальном положении.
В итоге каким-то образом с помощью ведра ВД-40 и молотка смог провернуть ключ, а точнее взяв 3-ий ключ (который без кнопок) у него корпус прорезиненный, вставил в замок и ударами молотка (без фанатизма) загнал его внутрь и как бы проворачивал по часовой стрелке.
Залил еще пол ведра ВД-40 и разработал.
И так ключ в положении АСС, фиксатор спокойно утапливается, но личинка выходит на 7-10 мм и ВСЕ, что-то изнутри держит. Все что можно понажимал, постучал и поковырял, не хочет выходить.
Время уже позднее надо собирать и ключ ходит свободно и четко.
Вместо разрубленного болта - новый на 8 и под крестовую отвертку.

Знаю, что не решил проблему и возможно она снова себя проявит.

Еще раз, Спасибо, всем откликнувшимся.
denis_35
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 19:05
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 1,6 МКПП

Re: Беда с замком зажигания

Яндекс » 06 дек 2015, 23:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Дюша » 06 дек 2015, 23:30

Надо дорабатывать.
denis_35 писал(а):Отчет о проделанной работе:

P-^
denis_35 писал(а):Видел, что просили с фотками, но как-то не задалось, без обид.

:-( #-o


-)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение validuser » 07 дек 2015, 08:53

Да там когда один делаешь не до фоток скорее всего, лишь бы отремонтировать скорее, мало ли куда ехать в ближайшее время надо, без машины сейчас трудно. *--*
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Отключение блокировки рулевого вала

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение Kandalf » 20 янв 2016, 11:35

Товарищи, насущный вопрос, как без снятия замка отключить блокировку руля? в инете нашел описание для 120 короллы

"Подумав с неделю, решил для начала снять личинку замка. Это легко сделать, нажав на «пипочку» снизу замка (при снятом нижнем кожухе колонки). При положении ключа «АСС» личинка полностью выходит из «колодца» корпуса замка. Внутри остается только контактная группа и механизм блокировки вала. Изучив конструкцию – обрадовался. Механизмом блокировки управляет хвостовик личинки, разрешая блокировку, т.е. нет личинки – нет блокировки."

Спилив хвостовик, он убрал блок. Скажите, кто копался, у нас такое же устройство личинки и тоже хвостовик блокирует? Вынуть так же можно ее?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Отключение блокировки рулевого вала

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Изучаю » 20 янв 2016, 12:08

Думаю системы схожи.
Хвостовик замка входит в пазы на колонки.
Спилите спокойно.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Отключение блокировки рулевого вала

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Kandalf » 20 янв 2016, 12:46

У машины нескоро буду, болею, а так надо попробовать.
Я просто думал вдруг кто из наших делал.

Забыл про эту тему
viewtopic.php?f=11&t=2813
Там человек подтвердил, что у нас так же

Спасибо модерам, что объединили.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Sergeich » 22 июл 2016, 23:01

Друзья!
Ключ в замке зажигания ходит с трудом. Хочу разобрать и почистить (для начала), да вот беда, никак не могу вытащить личину. Посему вопросы:
1. Нужно ли снимать замок полностью или достаточно нажать на фиксатор?
2. Где этот фиксатор?
3. Может нужно снять антеннку иммо? А может ещё что?

Пните, пожалуйста, в верном направлении. Перелопатил весь инет, ничего путного не нашел, а что нашел для меня не подходит. На замке есть циферки 45020-42-4

Замок не мой. Мой точно такой же в машине (не снимал).
Изображение Изображение Изображение Изображение
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение Изучаю » 23 июл 2016, 00:34

Sergeich писал(а):Ключ в замке зажигания ходит с трудом

Пробовали новым ключом, одинаковые заедания?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение Sergeich » 23 июл 2016, 01:19

Изучаю писал(а):новым ключом, одинаковые заедания?
Вторым ключом заеданий меньше. Если сравнивать ключи, то один, с которым беда, подзатёрт больше. Ну т.е. дело понятное, что проблема в ключе. Посмотрел болванки ключа на Али - 100р. По сути можно купить, проточить и перекинуть чип (Кстати, как это делается? Он там вклеен, вроде). Однако, всё же хотелось бы почистить и сам замок, с ним, как мне кажется, тоже не всё тип-топ.
Посему вопрос по замку остаётся актуальным.
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение validuser » 23 июл 2016, 09:37

Я недавно на рынке за 100 руб выточил новый ключ, а чип перекинул со старого. Всё тоже самое было. Замок в порядке, дело в ключе было. До этого на алишке купил две болванки за 140 руб.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5039
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение Sergeich » 24 июл 2016, 12:15

Итого, снял и разобрал, почистил и подточил, поставил и работает.
Изображение

Для снятия замка и потом личины не нужно снимать весь замок полностью.
Сначала снимаем пластмассовый кожух. Ну это понятно.
Затем снимаем подсветку замка (или как его там... антенну иммо?!) Под ним, со стороны двигателя, высвобождается фиксатор замка.
Вытаскиваем кнопку определения ключа в замке. Она находится со стороны руля, рядом с уже снятой подсветкой. Только не разъём, а всю кнопку целиком.
Вставляем ключ и поворачиваем его в положение ACC. Жмём фиксатор (№1 на фото) и тащим замок на себя. Он смещается на полсантиметра и дальше никак. Тыкаем отвёрткой снизу в отверстие (выше на четвёртом фото оно видно рядом с номером), что-то там подцепляем (№2 на фото)и вытаскиваем замок полностью.
Не советую что-то дальше ковырять с неснятыми частями, потом устанете возвращать обратно (я устал) %-)

Разборка личины практически стандартна. Что было затруднительно, так это снять накладку фиксирующую личину. Пришлось высверливать корпус, чтоб достать шплинт (№3 на фото). Но только с одной стороны, со второй его можно подцепить и выбить.
Сборка и установка в обратной последовательности.

Сложного ничего нет, но и всецело простым это занятие не назовёшь.
Сильно не ворчите, рассказал как мог. Может кому пригодится. А лучше, если нет. Всем безполомочной эксплуатации. P-^
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 июл 2016, 12:25

Sergeich Дык эта ... Подпилил говориш ... А писал вроде что другой ключь лучшее работал ...
Тема то с другими личнками какая ? .. В двери и багажнике тоже заедает или там нормально , а трабла только в замке зажигания была ?

Просто я так подумал что ты под "сношенный" ключь подогнал замок ... И теперь еще два замка подгонять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12696
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Беда с замком зажигания

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Sergeich » 24 июл 2016, 12:43

Stranger21
Ключ №1 изношен больше, чем ключ №2 (он практически новый). Если №1 двери и багажник открывает с заеданием, то ЗЗ он проворачивает совсем с трудом, 1 раз через 10. Посему делаю вывод, что пластины ЗЗ изношены больше дверей/багажника и в скором времени с ним могут возникнуть проблемы и у ключа №2. Вот поэтому принял решение немного (!) подточить пластины, чтоб №1 хоть как-то но мог провернуть ЗЗ. Подтачивал без фанатизма, чуток. Цель была почистить замок - достигнуто.
В перспективе нужно будет сделать дубликат с №2 и когда №1 опять заглючит, выкинуть его и юзать №2 и №3. Думаю, этого вполне будет достаточным на наш век.

Кстати, читал в инете, что в мастерских или ещё где, можно прикупить пластины. Никто, часом, не владеет информацией?
Только что пришло в голову. Двери ключом практически никогда не открываю. Может когда и доведётся перекинуть пластины дверей и замка зажигания... если они одинаковые.
Колхоз. :ymblushing:
Sergeich
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 16:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2008г МТ 1G3 4ZZ-FE

Пред.

Вернуться в Электрика Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика