Генератор

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#621

Сообщение Stranger21 » 02 ноя 2016, 11:00

Это всеже будет зависит от Исходной конфигурации , Железа и обмоток в первую очередь
На ниве штатный 2108гена , не имел запаса на хх никакого . можно коротнуть РН и не вытаскивает напругу уже .
Купил Китайца , Старвольт 80А , тот же клиновый ремень , теже габариты ... Но на ХХ уже есть запас ! И на ниве теперь у меня практически нет плавания напруги от нагрузки.
Правда клиновый ремень приходиться частенько менять или хотябы подтягивать

Реклама
Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#622

Сообщение Трибун » 02 ноя 2016, 11:55

Stranger21 писал(а):Это всеже будет зависит от Исходной конфигурации

Это верно. Но даже в исходной конфигурации выпрямитель без потерь мне помог. Далее оставалось каким то образом уменьшать зазор ротор-статор, но это уже на коленке не сделать, да и требования к подшипникам повышаются.
Однако о наших баранах. Штатный генератор Короллы неплохо тянет сеть на ХХ. Конечно не 100%, но разряд исключает, а этого уже достаточно.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Аккумуляторная батарея, срок службы, обслуживание, замен

#623

Сообщение Stranger21 » 02 ноя 2016, 12:12

Да и даже с напряжением 14.5 ) и потребителями )
За что Им и спасибо )
А каму какое напряжение нравится - дело интимное )
Моему Зверю хорошо)

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: Генератор

#624

Сообщение mityusha » 03 ноя 2016, 19:11

Кто разбирал генератор? Какого размера стоят подшипники и сколько штук стоят там?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#625

Сообщение Stranger21 » 03 ноя 2016, 19:59

Точно два ) номера есть в fak

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Генератор

#626

Сообщение Дюша » 03 ноя 2016, 21:36

Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Генератор

#627

Сообщение Диспетчер » 11 фев 2017, 09:19

После запуска двигателя на морозе (-20 и ниже) появляется звук сверчка, не постоянно, а с интервалами. На прогретом движке этого звука нет. Звук идёт со стороны вспомогательных агрегатов. Думаю, либо подшипники, либо обгонная муфта генератора. Уважаемые форумчане, прошу из опыта подсказать, что это, и следует ли что-то менять, пока неисправность не вылезла "наружу".
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: Генератор

#628

Сообщение Stranger21 » 11 фев 2017, 09:25

Попробуй включить Кондер. Он 1 раз включается на любом морозе.
И некий циклический звук проходит.
У нас он же Вращается всегда , а клапаном перекрывается. Видимо от Температуры и времени не использования что то там случается.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Генератор

#629

Сообщение Диспетчер » 11 фев 2017, 11:35

Stranger21 писал(а):Попробуй включить Кондер. Он 1 раз включается на любом морозе.
И некий циклический звук проходит.
У нас он же Вращается всегда , а клапаном перекрывается. Видимо от Температуры и времени не использования что то там случается.

Спасибо за совет. Попробую.
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Седухин Андрей
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Генератор

#630

Сообщение Седухин Андрей » 14 мар 2017, 16:00

Доброго времени суток!
Подскажите размеры подшипников в генераторе, хотел подобрать но без размеров не вариант.
Номера 90099-10140 и 90099-10223
Звука нет если не включен свет. Появляется звук (стук небольшой, щелканье), когда включаю свет еще больший когда включаю кондиционер.
А может это шкив(обгонная муфта)?
И какую обгонную муфту неоригинальную лучше ставить?

atom1
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 142 т.
Место нахождение: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз

Генератор

#631

Сообщение atom1 » 12 мар 2018, 09:32

Привет народ. С выходом на работу :)
На холодную раздается свист... не сразу после пуска двигателя, а через секунд 10-15.
Послушайте, грешу на генератор.... Но вот что... муфта или подшипники? Послушать, прислонив что-то не получится, муфта вращается :)
Ремень на врятли....
И... может кто-то смазывал муфту, не покупая новую? :)
Видео

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 56 раз

Генератор

#632

Сообщение Димон2014 » 12 мар 2018, 13:11

atom1, натяжку ремня проверяли?
Скинуть на холодную ремень и вращать шкивы по очереди, думаю все будет ясно.
Слушать и снимать видео можно до полной кончины навесного оборудования -)

atom1
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:18
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 142 т.
Место нахождение: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 17 раз

Генератор

#633

Сообщение atom1 » 13 мар 2018, 16:02

Вращать с такой скоростью, вручную, думаю не получится. :) Да и опять же, не понятно, что будет свистеть, муфта или подшипники.
Ладно, в выходные в гараж поеду, буду выяснять...
Во, видяху нашел, как проверить муфту: https://www.youtube.com/watch?v=rYKIJves0W0


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость