Генератор

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#581

Сообщение mityusha » 21 сен 2016, 10:50

Stranger21 » 21-09-2016, 09:07 писал(а):Схему я тебе уже кидал вроде как . В техдоке она.
Научить читать схемы , этого не смогу

Сигналка измеряет напряжение не Этим проводом ! .. Ты немного не так себе представляеш Сути вещей .
На сигналку приходит напряжение от АКБ , по линии Питания - Вот там она и измеряет .
А этот провод , нужен для работы Автозапуска - Контроль заведенного мотора .
Теперь он у тебе не будет заводить авто . Будет делать 4е попытки и все .

Чтош ты не пишеш что левые подключения есть ? .. я не екстрасекс чтобы все предвидеть !
Убрал левые провода ? - молодец , катайся , проверяй . Если прошло - нужно переподключать сигналку . Скажу сразу , данный вариант самый не удачный .
Нужно подключиться к серому проводу Тахометра на диагностическом разьеме (вроде серый могу ошибкаться , в техдоке глянуть надо) И перестроить сигналку на распознование сигнала оборотов .
Тогда она будет Более правильно заводить Авто .
Почему 4е провода в фишке ? - на схеме как бы все подписано и понятно
один провод - на лампочку , масса - лампа горит , в воздухе , не горит
Второй провод - измерительный , для контроля напряжения зарядки , белый провод , тоже проверить лампой можно
третий зажигание , подает плюс на РН при включении зажигания Зеленый - тут нужно и можно проверить питание Лампой
Четвертый провод это информации о нагрузки на Эбу двигателя , Для поднятия оборотов и/или напряжения . это голубой или розовый , тут ничего проверять не нужно . Его наличие никак не должно сказать на работе генератора



А этот желтый вроде к предохранителям подходит? Которые под капотом.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 92 раза
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#582

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 10:54

Ну схему же подложил !
Если он проходит ЧЕРЕЗ монтажный блок , это еще не значит что он заведен на какойто предохранитель !

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#583

Сообщение mityusha » 21 сен 2016, 18:16

Поковырялся на скрутках закислено было. Или из за окисления или из за сигналки..

tabensik
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Место нахождение: 96RUS

Re: В чём причина.

#584

Сообщение tabensik » 23 сен 2016, 16:08

Cмотреть регулятор напряжения надо по любому,я когда муфту менял в сервисе по генам,мне мастер досканально разобрал и начал обьяснять,щетки я тебе меняю,подшипники еще походят,а вот эта схемка регулятор еще года два походит потом ремонт,я спросил почему?он ответил что они от температуры и т п постепенно окисляются,но мы их ремонтируем,ты не первый,накроется приезжай.Так что лучше к хорошему профессионалу обратись.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: В чём причина.

#585

Сообщение Дюша » 23 сен 2016, 22:47

На крайняк можно от опиля прикрутить, он у них умный зараза.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#586

Сообщение Kandalf » 24 сен 2016, 09:56

От какого?

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#587

Сообщение mityusha » 24 сен 2016, 10:38

Дюша » 23-09-2016, 22:47 писал(а):На крайняк можно от опиля прикрутить, он у них умный зараза.

Производители разные же... Как могут подойти то...Denso против boshа

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: В чём причина.

#588

Сообщение Дюша » 24 сен 2016, 10:56

От меривы.
Какая разница какой производитель, в принципе схема управления одинакова, "мозги" немного разные, от тупого релейного типа до полуинтеллектуального.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#589

Сообщение Kandalf » 24 сен 2016, 11:27

Прям по посадочным местам ровно так же, как у наших 1.6? А на 1.3 как?
У нас тупой, у него интеллект, так?

EВГЕNII
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:08
Автомобиль: ТОЙОТА КОРОЛЛА 2007гв 1.6 ММТ
Место нахождение: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обгонная муфта генератора

#590

Сообщение EВГЕNII » 30 сен 2016, 11:15

не дождался ответа поставил TorqueKR6029. Время покажет.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Обгонная муфта генератора

#591

Сообщение Изучаю » 30 сен 2016, 12:30

EВГЕNII писал(а): TorqueKR6029

На моей трудится. Уже давно.(сколько км. не помню)
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11430
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Горит лампа зарядки

#592

Сообщение Дюша » 30 сен 2016, 23:25

Дюша » 22-05-2016, 01:08 писал(а):
Дюша » 28-01-2016, 12:35 писал(а):
Дюша писал(а):Есть у моего БК Мультик функция Среднее бортовое напряжение, было 13,7 В сейчас 14,0 В.

Ныне оно 14,2 В.

Перешло на летний режим работы, влияет наружняя температура, среднее напряжение опустилось до 13,7 В. Диод в цепи.

Пошло в гору, 13,9-14,0 В.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#593

Сообщение Kandalf » 30 сен 2016, 23:54

А у меня все так же. Правда мы сейчас в крыму и там средняя 20.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#594

Сообщение Трибун » 01 окт 2016, 00:30

Kandalf писал(а):Правда мы сейчас в крыму

Отчет будет?
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#595

Сообщение Kandalf » 01 окт 2016, 11:00

Даже не знаю... Так, спб-мск-воронеж-р/н/д-ялта. И там в принципе до пляжа и обратно.
Ну может как приедем чего накатаю.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#596

Сообщение Трибун » 02 окт 2016, 00:19

Kandalf писал(а):Даже не знаю...

Интересны переправа и особенности езды уже там. Конечно в соответствующей теме.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#597

Сообщение Kandalf » 02 окт 2016, 09:32

Ок, приедем сделаю.

Poison
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Замена щеток генератора

#598

Сообщение Poison » 17 окт 2016, 08:26

Граждане подскажите на каком пробеге примерно у нас меняют щетки на генераторе?

И исчо вопрос, какой ток должен быть на холостых, то бишь как проверить генератор?

Вопрос оттуда встает что покупал машину3-летнюю и акум родной был под замену. В конце 2012 купил Bosch дорогой - он уже не заводит...Типа снова менять. У кориша сузуки того де года все еще родной акум.

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Замена щеток шенератора

#599

Сообщение Трибун » 17 окт 2016, 10:05

Если машина не киснет на парковке, а регулярно эксплуатируется, щетки точно пройдут гараздо более 100тык. Думаю и 200 проходят. Там накатанные полированные дорожки, если они часто окисляются от простоя, то щетки съест быстро.
Генератор проверяется не на ток, а на напряжение. На средних оборотах при включенных потребителях (обычно весь свет) должно быть не менее 13,8...14,3В. За цифру можно спорить, но порядок такой. Батарея может дохнуть не только из-за генератора, но и от чрезмерных потреблений всякими наворотами.

Как то пришлось дистанционно помогать ремонтировать яхтный ветрогенератор во время перехода в кругосветке. Оказалось он до установки искупался в соленой воде и долго после этого пролежал - съело щетки токосъема в узле поворота на ветер. Не в генераторе! В узле, который почти не вращается по сравнению с генератором. Только из-за окисления дорожек. А графит по гладкому ходит очень долго. Например в первых М-412 был графитовый выжимной подшипник и я видел его состояние при пробеге 200тык - менять не требовалось.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Poison
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 10:31
Автомобиль: Corolla 150 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена щеток шенератора

#600

Сообщение Poison » 17 окт 2016, 12:08

использование регулярное каждый день по нескольку раз...

Напряжение то мерить тупо м/у клеммами аккума?
Если через OBD посмотреть напряжение, то информация достоверная будет?


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость