Генератор

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.

Модераторы: Thinker, Олег(093), Сергей, 48RONIN, Карп, ALEKS-2

  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#561

Сообщение Stranger21 » 14 сен 2016, 15:37

В пользу 14.5 опыт эксплуатации тысяч других авто , отличных от Тойот !
Немецкие авто считаю бОлее для нашего климата предназначены .

Ну и - у меня ГИБРИДНАЯ АКБ !!
А я чето как дурак читаю инструкции последнее время !
И если Варта пишет надо 14.5 - то так и должнобыть !
Если Корова вышла с Порнослоников с завода , для южных регионов - то наверное там это и нормально
Но в мороз -30 , этого мало !

Купив авто имел полумертвую АКБ , плотность просевшая , запряжение выше 12.3 так и не удалось уже вернуть ей .
Но теперь Плотность вернулась к зеленому глазу , и быть может проживет и третью зиму , в чем сильно сомневаюсь конечно .
Дата рождения 10 месяц 12года , АКБ ЗВЕРЬ гибридка 60Ач

Так что ... у меня свой опыт , и своя правда основанная на статистике , все таки не зря я 6 лет робу таскал в автосервисе )

Термокорекция я уже обьяснил , она есть , и дио ее просто Смещает вверх
Иван уже написал что РН бывают на разное напряжение - Зачем ? а затем что разные регионы эксплуатации !

Реклама
mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: Горит лампа зарядки

#562

Сообщение mityusha » 14 сен 2016, 16:01

Stranger21 » 13-09-2016, 18:08 писал(а):Раз измерил напряжения на разьеме и все в норме , то скорее всего дело в самом генераторе.
Цепь лампочки проверяется просто - желтый провод , на массу - лампочка горит.

или щетки или реле-регулятор , могут быть виной

А как вообще можно проверить реле регулятора? Сегодня катался. Не так часто как на старом акуме но очень редко появлялось.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#563

Сообщение Stranger21 » 14 сен 2016, 17:35

Как правило только на стенде . А он у нас еще и не сьемный .
Измерь тоже самое на разьеме , + на силовом болте генератора , Лампой от фары , на 55 ват . относительно корпуса генератора .
На желтом можеш не мерить - просто на доске лампочка загорится .

ПРоблема может быть в плохом контакте , например массы от Акб до кузова до двигателя
Лампой 55 ват даш нагрузку , и она может покажет что не светится ..

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Горит лампа зарядки

#564

Сообщение Изучаю » 14 сен 2016, 21:23

Stranger21 писал(а):ПРоблема может быть в плохом контакте , например массы от Акб до кузова до двигателя
Лампой 55 ват даш нагрузку , и она может покажет что не светится ..

P-^
А сам АКБ?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#565

Сообщение Stranger21 » 14 сен 2016, 21:25

Если Сам Акб в Обрыв уйдет - лампа не загорится . Вот если Он замкнет , тогда возможно изза перегрузки гены напряжение упадет ниже плинтуса и лампа загорится возможно

Но все таки мало вероятно что причина АКБ

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#566

Сообщение Трибун » 15 сен 2016, 11:20

Stranger21 писал(а):Иван уже написал что РН бывают на разное напряжение - Зачем ?

Поймете, если заглянете в древний справочник - АКБ одинаковые, но напряжения РН разные в зависимости от типа автомобиля и его назначения. Например дальнобою нужно напряжение пониже, а такси или Скорой повыше. Это связано в поддержанием баланса в потреблении в зависимости от общего потребления, частоты пусков, мощности генератора, соотношения движения к стоянке.
Даже на одном авто могут стоять разные РН в зависимости от назначения.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#567

Сообщение Stranger21 » 15 сен 2016, 11:22

Ну иии... ? - Напряжение 13.3 не пригодно для большинства авто эксплуатируемых в городских условиях российского климата !
-) P-^ P=P

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#568

Сообщение Трибун » 15 сен 2016, 11:40

Stranger21 писал(а): Напряжение 13.3 не пригодно для большинства авто эксплуатируемых в городских условиях российского климата !

Пробуйте - ваше дело. Но и мне поумничать хочется P=P
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#569

Сообщение Kandalf » 15 сен 2016, 11:40

Так вот прикол в том что на том же фокусе на двух одинаковых машинах проданных в одном салоне с одним движком и одним 120а геной на одном 13,5 (как у нас блин, все хочу заменить этот генератор на 150а с 14в РН), на втором 14. Зачем?..
Вон у них даже тема (там в первом посте под спойлером)
http://ffclub.ru/topic/317828/
Последний раз редактировалось Kandalf 15 сен 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#570

Сообщение Stranger21 » 15 сен 2016, 11:41

Дык я и делюсь ёпытом ) городской эксплуатации с короткими дистанциями , в морозах до -30 )
Акб говорит - ему Карашо !
P-^
P=P

Аватара пользователя
Трибун
Почётный Королловод
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25
Автомобиль: 1.6 2009
6 МКПП серебро
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Re: Горит лампа зарядки

#571

Сообщение Трибун » 15 сен 2016, 13:29

Stranger21 писал(а):городской эксплуатации с короткими дистанциями , в морозах до -30 )
Акб говорит - ему Карашо !
Эти слова нужно выделить - в таких условиях для баланса нужно действительно повышать напряжение.
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Загорается значок аккумулятора и напряжение генератора

#572

Сообщение mityusha » 20 сен 2016, 12:29

Загорается значок аккумулятора время от времени ( не постоянно), бортовик (тоже время от времени пишет система зарядки) Аккумулятор поменял на новый, генератор полностью разбирали смотрели проверяли нормальный. Как поставил после проверки выдавал 14-14,06 В. Круг по поселку сделал приехал показывает 13,6-13,8. Что может такого быть?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 6059
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: Mazda CX-5
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 133 раза

Re: В чём причина.

#573

Сообщение validuser » 20 сен 2016, 22:22

mityusha писал(а): Что может такого быть?


Два варианта: либо контакт там где его быть не должно (маловероятно), либо не контакт там где он должен быть (более вероятно) Сообщение выскакивает на ровной гладкой дороге или по кочкам и ямам ?

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#574

Сообщение mityusha » 20 сен 2016, 23:52

validuser » 20-09-2016, 22:22 писал(а):
mityusha писал(а): Что может такого быть?


Два варианта: либо контакт там где его быть не должно (маловероятно), либо не контакт там где он должен быть (более вероятно) Сообщение выскакивает на ровной гладкой дороге или по кочкам и ямам ?

На ровной редко, но на кочках и ямах чаще.

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#575

Сообщение mityusha » 20 сен 2016, 23:53

mityusha » 20-09-2016, 23:52 писал(а):
validuser » 20-09-2016, 22:22 писал(а):
mityusha писал(а): Что может такого быть?


Два варианта: либо контакт там где его быть не должно (маловероятно), либо не контакт там где он должен быть (более вероятно) Сообщение выскакивает на ровной гладкой дороге или по кочкам и ямам ?

На ровной редко, но на кочках и ямах чаще.

А может что в диодном мосту какой нибудь диод не так работает? Попробовать диодный мост поменять?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#576

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 07:11

Я уже тебе писал
Для начала претрясти все Силовую проводку - Массу , + до гены .
На разьеме гены проверить Лапой 55 ват питания .
Ну и сам Генератор все таки. Например плохо затянут болт на подкове , выход + .

АКБ тут точно Не причем .

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#577

Сообщение mityusha » 21 сен 2016, 08:10

Stranger21 » 21-09-2016, 07:11 писал(а):Я уже тебе писал
Для начала претрясти все Силовую проводку - Массу , + до гены .
На разьеме гены проверить Лапой 55 ват питания .
Ну и сам Генератор все таки. Например плохо затянут болт на подкове , выход + .

АКБ тут точно Не причем .

Причём тут его трясти, если когда заводишь двигатель, генератор даёт 14В на холодный корпус генератора, покатаешь немного и напряжение падает. Замеряешь аккум и замеряешь выход на генераторе напряжение одно и то же(даже отличия в о,о1В нету)... Трясти силовую проводку только время зря терять.
Не совсем понятно что за провод отходит от желтого провода на генераторе

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#578

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 08:29

..мдя
Напряжение и ДОЛЖНО падать .
Это называется термокоррекция
И вполне нормально у тебя оно падает . Обычно на корове напряжение Меньше

Желтый провод это провод " на лампочку" , генератор сажает его на массу когда надо Зажечь лампочку , тоесть пока не заведен двигатель , там будет масса и лампочка Горит . Если там нет массы - лампочка Не горит . Поэтому Не контакт или Обрыв этого провода уже исключен , у тебя лампа загорается . Значит генератор ее зажигает. А зажигать он может по причине отсутсвия собственно напряжения выше 13 вольт .
Или у тебя еще что то примотано к этому проводу ? ... Могли Сигналку туда подключить ... Убери все лишнее , оставь только штатное , Замыкание желтого на массу думаю даст нужный эффект моргания лампы.

А вот про силовую проводку это ты зря так думаеш . Очень часто бывает в местах Обжима , пропадает контакт , Шевелиш его , и все сразу видно .

mityusha
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 10:42

Re: В чём причина.

#579

Сообщение mityusha » 21 сен 2016, 08:39

Stranger21 » 21-09-2016, 08:29 писал(а):..мдя
Напряжение и ДОЛЖНО падать .
Это называется термокоррекция
И вполне нормально у тебя оно падает . Обычно на корове напряжение Меньше

Желтый провод это провод " на лампочку" , генератор сажает его на массу когда надо Зажечь лампочку , тоесть пока не заведен двигатель , там будет масса и лампочка Горит . Если там нет массы - лампочка Не горит . Поэтому Не контакт или Обрыв этого провода уже исключен , у тебя лампа загорается . Значит генератор ее зажигает. А зажигать он может по причине отсутсвия собственно напряжения выше 13 вольт .
Или у тебя еще что то примотано к этому проводу ? ... Могли Сигналку туда подключить ... Убери все лишнее , оставь только штатное , Замыкание желтого на массу думаю даст нужный эффект моргания лампы.

А вот про силовую проводку это ты зря так думаеш . Очень часто бывает в местах Обжима , пропадает контакт , Шевелиш его , и все сразу видно .

Я этот провод убрал вчера, но времени не хватило подольше покататься. А по поводу сиги. У меня шарик стоит и показывает напряжение в сети, когда убрал этот провод от желтого провода никаких изменений не было... А электро схема есть какая нибудь (особенно всех 4 проводов который в фишке на генераторе подсоединены. И почему именно 4 провода в фишке?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14569
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Re: В чём причина.

#580

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 09:07

Схему я тебе уже кидал вроде как . В техдоке она.
Научить читать схемы , этого не смогу

Сигналка измеряет напряжение не Этим проводом ! .. Ты немного не так себе представляеш Сути вещей .
На сигналку приходит напряжение от АКБ , по линии Питания - Вот там она и измеряет .
А этот провод , нужен для работы Автозапуска - Контроль заведенного мотора .
Теперь он у тебе не будет заводить авто . Будет делать 4е попытки и все .

Чтош ты не пишеш что левые подключения есть ? .. я не екстрасекс чтобы все предвидеть !
Убрал левые провода ? - молодец , катайся , проверяй . Если прошло - нужно переподключать сигналку . Скажу сразу , данный вариант самый не удачный .
Нужно подключиться к серому проводу Тахометра на диагностическом разьеме (вроде серый могу ошибкаться , в техдоке глянуть надо) И перестроить сигналку на распознование сигнала оборотов .
Тогда она будет Более правильно заводить Авто .

Почему 4е провода в фишке ? - на схеме как бы все подписано и понятно
один провод - на лампочку , масса - лампа горит , в воздухе , не горит
Второй провод - измерительный , для контроля напряжения зарядки , белый провод , тоже проверить лампой можно
третий зажигание , подает плюс на РН при включении зажигания Зеленый - тут нужно и можно проверить питание Лампой
Четвертый провод это информации о нагрузки на Эбу двигателя , Для поднятия оборотов и/или напряжения . это голубой или розовый , тут ничего проверять не нужно . Его наличие никак не должно сказать на работе генератора


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя