Поднять холостой

Электрическая составляющая Toyota Corolla.
Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.
  • Реклама

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Поднять холостой

#1

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 16:20

Вопрос стоит как приподнять хх оборотов до 800-900 на подключая лишних кипятильников и прожекторов.Иными словами обмануть мозги.Датчик температуры трогать нельзя,так как он у нас один и на включение вентилятора тоже.А бу вентилятора как я понял получает сигнал от мозга по can шине.Возможно ошибаюсь,был бы шанс.Вот пришла мысля как то со стороны акумулятора и генератора зайти.Но не петрю особо.Мож кто сможет чего изобрести.Надо чтоб - щелкнул тублер и хх повысились.

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поднять холостой

#2

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2014, 16:28

Если вас устраивает обороты , при включенных - габарты , и/или обогрев стекла
то
http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/ewd/e ... CS-1ZR.pdf
согласно схеме
на 33 и 30 ножку , ЭБУ мотроника , нужно подать +12 вольт .
Если банально тумблер с двумя группами контактов , то нет ничего проще - средние ножки тумблера на ЭБУ , а крание , в одном положении +12 , а в другом - востаналивает разорванную цепь
Конечно же Родные проводки перерезать нужно . Иначе будете включать габариты и обогрев )))
Как то так ... рисовать , лениво ... не поймете потом нарисую.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#3

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 16:42

Спасибо,уже кое что летом вникну поглубже.Но габариты тоже иногда нужны,а вот с подогревом стекла можно будет подумать.Сейчас как бы прохладно и проблем особых не замечаю.

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#4

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 16:47

Я вообще то думаю что у нас мозг на нагрузку реагирует поднятием оборотов.Тоесть на увеличение тока.То что к мозгу идет оповещение о включеных габаритах и обогреве стекла,там свои цели.Реле времени итд.Мож не прав хз.Но попробую летом.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Поднять холостой

#5

Сообщение 48RONIN » 26 окт 2014, 16:52

150 писал(а):Вопрос стоит как приподнять хх оборотов до 800-900
Любопытно стало, а зачем?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#6

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 16:55

Это при работе на газе у меня летом хх плавает.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Поднять холостой

#7

Сообщение 48RONIN » 26 окт 2014, 16:59

150 писал(а):Это при работе на газе у меня летом хх плавает.
Так обороты разве не зависят от количества газа, подачей количества газа разве нельзя увеличить обороты?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#8

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 17:04

У меня 2 поколение гбо.С мозгами бензиновыми никак не связано.ХХ газом выставлено в одном положении.А лямбда регулирование бензомозга ппытается управлять оборотами дергая дросель и меняя угол зажигания.Плавание напрягает,хоть и не глохнет.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Поднять холостой

#9

Сообщение 48RONIN » 26 окт 2014, 17:08

А не получиться в итоге, что газовая экономия в цене за литр компенсируется потом количеством сгоревшего газа на повышенных хх?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поднять холостой

#10

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2014, 17:14

Нет ... подачей газа не увеличить .
4е поколение ?
Надеюсь без вариатора 60-2 ?
на 3ем поколении , я не обращаю внимание на плавание ) там это нормально .

Опередили .. Тогда вам на 2ом поклении ничего не сдалать .. так и будет ..
Могу предложить установить систему лямбда регулирования . СТАГ 100 чтоль ... не плохая вроде ... или ZOND5 стоит у меня - глупость , но дешево , и в комплекте дозатор ! .. а самое отличное это МПДГ Павла жукова !
Ну я вам скажу - ставить 2е поколение и даже без электронного дозатора По лямбде , "вы бательнька знаете толк в извращениях"
Нет уш .. на каровку я такое ставить не буду ... да вроде как работает но ТОЛЬКО с электронным дозатором , без него - просто гробить мотор ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#11

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 17:15

Повышеных на 150 оборотов?Это врядли.Тем более они когда плавают то и больше бывают

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#12

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 17:19

Мотор мой снуля на этом 2 поколении.Вот уж 200т накатал.Живее всех живых.Для себя ж делалось подход нужен ко всему с душой)) Вариатор кстати стоит.

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#13

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 17:22

Плавание конечно может и не уберется,но пусть хотя бы повыше плавает)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поднять холостой

#14

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2014, 18:12

Выкинуть вариатор 60-2 ! он портит работу системы vvti ! Тупая игрушка , не очень умного автора ..
Без Дозатора с управлением по Лямбде , 2 поколение не работает нормально ! . Как не крути , или на хх и средних смесь норм , но на верхаха бедная , или наоборот ... Наигрался я этим .. ну его в жопу гробить мотор ...
МПДГ - микропроцессорый дозатор газа , позволяет очень тонко настроить подачу газа от положения дросселя , или показаний ДАД .. кому как удобно ..
И в итоге - всегда смесь 15.6- стехеметрия для газа , и даже Обогащение при резком открытии можно реализовать !

На карову буду если и ставиьт то только 4е поколение . Вариатор , никогда. Буду делать свой вариатор ... Тру.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Поднять холостой

#15

Сообщение 150 » 26 окт 2014, 18:34

Вариатор всего лишь двигает сигнал датчика коленвала,к которому привязано зажигание,система смещения фаз управляет клапанами.В зависимости как я понимаю от оборотов и вакума.Даже если опережение как то и влияет на смещение фаз,то я выбираю опережение,дабы правильно сжигать то что уже попало в цилиндры.А скорость и мощьность на втором плане.Согласен,что на хх при 2 поколении,хоршего мало,но все остальные режимы работают неплохо.Есть вакумный дозатор.Электронный дозатор - плохая идея,стоит как 4 поколение,да и толк от него сомнителен.Не рассматриваю даже.По газу лучше в газовую тему.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Поднять холостой

#16

Сообщение Stranger21 » 26 окт 2014, 18:38

Ваш выбор . Мое мнение зеркально по отношению к вашему во всем что вы написали. вакуумний не дозатор , а клапан = Электрическому. Дозатор типо ZOND5 стоит 1200р .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Электрика Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей